1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Проблема морального выбора... в шутере!?

Автор: Warmaster · 18 дек 2014 · ·
  1. Вчера вечером произошел у меня забавный случай в Modern Warfare 3. После двухмесячного перерыва решил поиграть в мультиплеер.
    В общем играл я в "Командный бой" и вот очередной раунд выпал на карту "Fallen".
    Эта карта является одной из любимых карт кемперов и содержит огромное количество нычек, снайперских позиций, всяких там травы-кустов, и вообще мест где можно затаиться и не отсвечивать!
    И вот один парнишка, судя по уровню (и по игре) играющий относительно недавно, решил воспользоваться случаем и получить на этой карте достижение "Горец".
    Данное достижение выдается за завершение боя без единой смерти, при этом неважно проиграла твоя команда или выиграла, убил ли ты хоть одного врага, главное ни разу не умереть.
    И именно карта "Fallen" с учетом указанных выше особенностей считается для этого наиболее подходящей. Как советуют многочисленные гайды по получению разных там игровых достижений, ачивку "Горец" лучше всего получать на этой карте. Рецепт прост - класс "Снайпер" (чтобы был камуфляж), и перки препятствующие обнаружению - "Невидимка" чтобы не засекли с воздуха и т.д. Потом забиваешся в самый темный уголок и лежишь тихо до конца раунда.
    И вот этот парнишка именно так и поступил. А в последнее время игроки стали обращать на это внимание - раньше лежит такой и лежит где то в углу и черт с ним. А сейчас все по другому - как только кто то замечает по игровой статистике, что есть человек с "нулевой" статистикой на этой карте, сразу начинается "кипиш", вопли о появившейся крысе и активные поиски данного человека дабы пристрелить его и не дать получить ачивку.
    Началась такая "движуха" и в этот раз - игроки активно искали "проклятую крысу", вопя в микрофоны и написывая в чате все, что думали об этом игроке (тот факт, что парнишка оправдывался и просил дать возможность получить эту "крутую" ачивку, только усугублял ситуацию ). Но парень хорошо спрятался...
    И вот, по моему за 26 секунд до конца раунда, мой персонаж вдруг резко встал на ходу, словно уткнувшись в невидимую преграду. Обычно, это означает что под ногами кто то лежит...
    Так и было - у меня под ногами лежал "виновник торжества". Он смотрел в противоположную сторону и меня не видел, а мои перки лишали его возможности засечь меня по радару...
    Обычно, такого вот застигнутого врасплох снайпера в ждут либо быстрая смерть (обычно новички сразу просто стреляют из того оружия, что держат в рука, типа быстрее пока не засек и не убил) либо "обидная" изощренная смерть (нож, метательный нож или граната-липучка).
    Я то в принципе человек не злой и не тролль какой, а парнишке всего чуть больше 20 секунд оставалось до вожделенной ачивки, но тем не менее руки у меня зачесались.... и собственно, я не удержался!
    PuzzyWuzzy, Лорд Лотар и pause_break нравится это.

Комментарии

  1. Warmaster
    В продолжение темы - недавно играл на своей любимой карте Seatown за личную охрану Макарова. И вот когда я уже почти завершил серию убийств для получения бонуса "Специалиста", неожиданно мне в лоб прилетела пуля... Просмотр показал, что чувак с ником "Довакин" спрятался в находящейся в углу карте двух-ярусной башенке. Я не придал значения этому инциденту, однако через некоторое время из этой башни опять прилетела пуля, вновь убившая меня в самый неподходящий момент!
    Дальнейшее расследование показало, что этот самый "Довакин" окопался в этой башне - установил портативный радар и бегает по башне от одного входа к другому, отстреливая всех поблизости! Его счет был 14:0 (14 убийств, 0 смертей) и парень шел к успеху (закончить раунд с неплохим счетом без единой смерти). Разумеется я не мог не порадовать парня своим визитом)))
    В башню в которой он засел, вело два основных, хорошо простреливаемых входа и один второстепенный, хуже контролируемый, вел в самый центр постройки с нижнего яруса. Так что я кинул пару гранат со стороны плохо контролируемого входа, а сам рванул через один из центральных - "Довакин" уже сидел на корточках, спиной ко мне, выцеливая вход с нижнего яруса...
    В общем, парень поймал спиной нож и прервал свою серию... А я спокойненько спрятался на нижнем ярусе башни и стал ждать - и не зря, вскоре "Довакин" прибежал на старое место и... опять словил нож))) В общем, парень совсем поплыл, я его еще разок подстрелил, но уже было совсем не интересно - он психанул и принялся просто бегать по карте...
      Leiji нравится это.
  2. gudleifr
    Warmaster,
    >> типа после дергаем запал, растет температура, материал становится липким.
    Не, не сработает. Найти вещество, которое не липнет от -40 до +50, а потом разогревается до липучести за секунду, да, чтобы оно еще и взрывалось... (Тем более, авторы игры не заморачивались ни изобретением материала, ни механизма - нарисовали просто комок пластида с воткнутым взрывателем).
    Реалистичнее считать, что граната обладает разумом и липнет только к тому, к кому надо. Тем более, в условиях вселенной, в которой пули облетают своих.
      Лорд Лотар нравится это.
  3. Warmaster
    gudleifr, наверное изначально, до броска она не липучая. Как то слышал краем уха, что липнет она после активации - типа после дергаем запал, растет температура, материал становится липким. Но точно не проверял, гарантировать достоверность инфы не могу.
    Лорд Лотар, есть там хардкор режим, но до него руки не доходят. Тем более, там свое узкое коммунити хардкорщиков, на которое как то жаловался Свидетель.
  4. Лорд Лотар
    Warmaster, эпично. Но отсутствие friendly fire'a это как то не true.)
  5. PuzzyWuzzy
    Кайф:good:собственно в
    том прелесть и смысл всех многопользовательских игр обламывать другому жизнь.
  6. gudleifr
    Кстати, интересно, а как можно IRL кинуть гранату, если она липучая?
      Лорд Лотар нравится это.
  7. Warmaster
    nihille, за всех не скажу, но лично я вообще никаких усилий не прилагал, чтобы его найти. Возможно, что большинство других игроков больше тролили чемпиона по пряткам, чем реально его искали. Просто парню не повезло в том плане, что я бежал через это глухое место по своим "темным делам". Дело в том, что в последнее время, частенько стал использовать трюк с двумя "посылками", который лучше всего работает на "окраине карты" в глухом месте.

    Leiji, ну и начал действовать, см. ниже

    Айвенго, почему же удержался, не стал стрелять. Я кинул семтекс, она же граната липучка.

    И как часто бывает в этой игре (да наверное в любой онлайн-игре) события неожиданно приняли совсем дикий оборот...

    Слабонервным не читать
  8. nihille
    Guyver, да, так. Мимоходом стало птичку жалко )
      Лорд Лотар нравится это.
  9. Guyver
    Опять вы делите оленей на группы. Зачем? )
  10. nihille
    В смысле, "всем" - это тем оленям, которые раньше прятались на месте нынешнего? )
      Лорд Лотар и Leiji нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление