1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Романтическая история в Mount&Blade Warband

Автор: пз18 · 12 янв 2015 · ·
  1. Нет, все-таки сколько иногда веселья доставляют игры такого плана, как Mount&Blade Warband! Такие эпичные ситуации могут возникнуть, что по накалу страстей любую игру-кино заткнут за пояс.

    Вот поигрываю я персом на стороне нордов (Северное королевство), и долгое время очень-очень эот перс дружил с ярлом Аэриком, у которого была сестрица. То-се, стишки, записки от служанки за 100500 км от города, где она жила, встречи втайне от брата, который почему-то, несмотря на хорошее отношение, не рассматривал альтер-эго в качестве жениха...
    И тут однажды возвращаюсь я в этот город - а фигу, дамочки нет. В изумлении лезу в задания - нет, висит активное "Посетите даму", и город указан правильно. Незадолго до этого доооооолго за этим ярлом гонялся по сдаче какого-то квеста на территории королевства родоков (ЧХ, так и не угнался) и все никак не мог взять в толк, какого лешего он забыл в хреновой туче верст от своих владений.
    Спрашиваю первого попавшегося - ать! - а в списке ярлов Аэрик не числится. И тут я понимаю, что он перешел на сторону родоков. Сестра его, естественно, где-то в той стороне теперь.
    От огорчения герой попробовал подкатить к дочке лорда, с которым долго плел интриги против одного из ярлов, и даже что-то начало получаться, но тут все заверте...
    Сначала приходит от НЕЕ весточка, причем посреди чиста поля, когда отряд гнался за бандитами (похоже, у каждой служанки в этой игре в сундуке спрятаны китайская копия сандалий Гермеса и GPS-навигатор ), а буквально через пару минут, когда герой только успевает очухаться, как снег на голову: "Королевство Родоков объявляет войну Северному королевству!"
    В итоге герою со своими 75 соратниками приходится пилить через пол-карты, уворачиваясь от всяких мастодонтов с отрядами по 150-200 человек, переодетым пробираться сперва в родоский замок (хорошо, не запалили, а могли), а потом к даме, быстро делать ей предложение (а мне как игроку - после этого наблюдать не лишенный угловатой приятности ролик свадебной церемонии) и сваливать обратно, в свой надел, опять же по-всякому уклоняясь от стычек.
    P.S. Аэрик оказался редкостной гнидой и крысой - в следующий раз я совершенно случайно скрестил с ним клинки, когда он был уже в боярском чине (т.е. подданным королевства Вегирс), причем, похоже, он поменял сторону ровно в тот момент, когда у Вегирсов из всей территории остались только один мелкий замок и одна деревушка, что в реальной жизни вызвало бы серьезное беспойство за здравие его ума.
    P.P.S через день - ?%:!", этот перец еще и на стороне кергитов повоевать успел, а теперь опять подданный Родоков. Вот ведь мотает его, как жесть по ветру...
    Роби, ZoRg54321, Лорд Лотар и 9 другим нравится это.

Комментарии

  1. tovRobi
    Так оно и есть :D Постоянно за свадийцев играю. Хотя они больше с родоками воюют.
    Ну, копье с большей вероятностю выносит. Урон 200-300. При хорошем раскладе даже 500. Но на тажёлом коне иногда бывает сложно такое провернуть, особенно на неровностях. Хотя скорее всего тут кому что удобнее. Сам любитель всяких двуручняков и клеймор.
  2. Лорд Лотар
    Увы увы, Кальдария - она такая... :D
    И конечно же, с большой вероятностью мы бы были еще и во враждующих королевствах, для полноты картины.)

    А двуруч тоже позволяет выносить пехоту на безопасном расстоянии - главное скилл (персонажа) иметь прокачанный, что бы удары быстрее наносились, и будет счастье. При хорошем раскладе есть шанс в одно касание (с коня) даже лорда снять.
  3. tovRobi
    Вот по этому наверняка и не рассматривал.
    Значит если бы мы встретились в Кальдарии то были бы заклятыми врагами - работорговец и любитель наживы. :)

    Но до неё доживают немногие. Особенно до баронов. И родоская пехота нормально так справляется. Хотя чесно говоря давно ванилу не играл. Пересел на Floris.
    Да ну? Кергиты? Ну да, они быстрые и могут догнать если у тебя совсем никакой отряд. Но потом их отряды легко выносятся. И замки проще у них брать.

    Они позволяют ударом наперевес выносить пехоту на безопасном растоянии.
  4. пз18
    Лорд Лотар, ну у меня 71 процент сложности (урон себе ополовиненный, и что-то там еще), и противник, как я уже выше писал, резко поумнел тактически. Теперь запросто может встать на пригорке и посылать острые гостинцы в ползущую снизу конницу. Примерно так я ее и растерял. Стратегически тоже теперь мыслят здорово - по береговой линии от Хорстена до Люблиня после усложнения стратегического ИИ надо ходить опасно, а лучше вообще не ходить, иначе можно нарваться на 200 морских разбойников с весьма печальными последствиями в виде если и победы, то в 95% случае пирровой. В лесах у Джучи-Пешта и Драгенфельса хоть не такие жосские ребята живут, и на них даже нужно нарываться - ради пленных.
    Насчет копий - как по мне, альшпис все же хорош. А чтобы не застревать, я делаю так - собираю вокруг себя конницу, потом мы всей ватагой по фронту ударяем во вражескую линию, с пики выносятся 1-2 человека за заход, и потом до момента начала догонялок переключаюсь на меч-бастард. Если уж и повалят коня, то с бастардом можно отбиться хоть со щитом, хоть без него - он же одноручно-двуручный. Топор хорош, если противники со щитом. А в пехоте да, бердыш страшенная сила. Только бердышом с убойной силой против щитов нельзя махать с коня, только колоть. А "косилка" в мясе все равно бесполезна, ибо дооооолгая, как эстонец, да еще и за все щиты/шлемы в пределах досягаемости цепляется, мечом/топором быстрее орудуется. Хотя вот в спину ей бить или там сражаться с вражеским конником вне пределов его досягаемости - это да.
    В общем, когда всегда, на вкус и цвет... :rolleyes:
  5. Лорд Лотар
    пз18, уровень сложности влияет на урон тебе, твоей армии и союзником. И еще на ИИ вроде, но в чем конкретно разница я не изучал.
    На 100% сложности сурово, и на одном луте армию не прокормишь.
    А на счет арсенала, я как то никогда не использовал копья. Для меня это какие-то непонятные салаты. Теоретически слышал что с коня копья очень круты, но как-то не ощутил мощи. Особенно бесит возможность в бою застрять с конем в гуще, или еще трагичнее - потерять коня, и тогда копье можно вообще выбросить. Так что мой однозначный фаворит это двуручное рубящее - особенно эспадон и бердыш, на безрыбьи не побрезгую и обрезанной боевой косой. С коня валит большинство в одно касание, только успевай дотягиваться. Пешком уже хуже (особенно с бердышем - есть риск пропускать из-за медленной скорости атаки), но тоже внушительно. Из дальнобоя - кергитские луки. Перенял во время одной параноидальной войны нордов с кергитами. Ну, ты понимаешь что это значит... Вообще а МВ яя луки гораздо лучше чувствую чем арбалеты, которые хрен знает когда выстрелят. А тут - отпускаешь тетиву когда хочешь. Еще одно время увлекался дротиками - очень милая вещь - в случае попадания кладут как молния. Только возьми ими попади... Для штурмов обычно лук, двуручный меч и щит. Щитом только прекрываться в случае необходимости, лук для снайперства и основного выпиливания врагов, двуруч что бы чувствовать себя спокойно в случае ближнего боя. Опционально брал одноручный топор, но это как-то не путь паладина.)
  6. Genesis
    А ещё помню, когда совсем кровожадность не сдерживал, тупо нападал на испольщиков поляков. С них, правда, доход невелик, зато экономику нелюбимой стране, пусть даже виртуальной, подкашиваю...
  7. Genesis
    Steel Rat, а там даже и прохождения толком нет. В этой RPG мощные элементы песочницы и стратегии, а зависнуть в ней можно на целый день.
    пз18, с огнестрелом добавляются новые моменты. Например, если у врага в отряде пешие стрелки, нужно поскорее заходить в тыл и выкашивать их, особенно стараясь снять прицелившихся. Целятся в тебя - виляй, чтобы не попали, и старайся не подставлять бока - по ним попасть проще. Если стрелки верхом, нужно их рассеять по полю отрядом и самому их потихоньку гонять. Когда стрелок (допустим, это польский драгун) прицеливается, нужно постараться ехать точно позади, потому что они не могут стрелять через спину. Когда он выстрелил и перезаряжается, то немного забывает об управлении лошадью и может пойти на разворот или замедлиться. Вот в таких случаях им удобно раскраивать черепа или ампутировать руки. Вообще, когда у любого стрелка самый разгар перезарядки, он даже и не думает переходить на рукопашную, старательно ковыряясь шомполом в стволе, и в результате очень подставляется.

    Кстати, вспомнил из красивых моментов: как-то атаковал обоз. Обычно его охраняют наёмные пикинеры, волонтёры, ополченцы стрелки, а возглавляет их хозяин обоза на степной коняге. Так вот, он, как всегда, выскакивает вперёд всех, и уже совсем близко с моими бойцами я снимаю его из пистоли. А я всё боялся, что не попаду. А вообще, я больше люблю рубать врагов саблей. Так оно славно: выбрал нескольких смертников, проехал по нужной траектории, один удар - один труп. Прямо сердце радуется...
  8. пз18
    Harris, я перепутал - "Огнем и мечом" это же первая часть, я же играю во вторую, которая "Эпоха турниров". Там действие в 12xx-е годы, так что тю-тю, огнестрел.

    А по оружию - у меня два комплекта, на пехотные бои и на конные. (Было, пару раз в плен брали, "все, нажитое непосильным трудом"... Бомж я теперь, короче). Конный - там длинный альштос, что ли, копье такое неплохое, хорошо при "первом" ударе по пехоте идет, ну и бегущих в спину бить милое дело. А в бою - меч-бастард, он длинный, хорошо достает и больно бьет. Ну и факин щит, разумеется, кавалерийская "капля". Коняка - тяжелая боевая, этакий броненосец.
    Пехотный набор (штурмы, и когда поразвлечься охота на бандитах) - тяжелая павеза (лучники-арбалетчики тихо курят в сторонке), потом, когда доберусь до них, в дело идет тяжелая алебарда - щиты и блоки побоку, небронированных с одного удара валит, бронированных - с двух. Ну а если охота покосплеить арбалетчика - осадный или тяжелый арбалет. Хедшот валит с одного, в другие места - с двух болтов.
    Я после смены уровня сложности за несколько боев растерял всю конницу, потому что проклятые вражины резко поумнели и просекли фишку, что можно встать арбалетчиками на высоченном холме и фигачить оттуда по коннице, пока она еле-еле в него ползет. Поэтому пришлось заиметь привычку воевать чуть ли не по учебникам - обстрел линией лучников-арбалетчиков, атака-контратака пехотой, фланговый или тыловой удар конницей по самой мякотке - арбалетчикам и подкреплениям.

    Steel Rat, это сложно назвать чистой РПГ. И на KOTOR, скажем, M&B вааабще не похожа (на первый точно). Тут нет четких заданий, игра совершенно рандомная, хочешь - служишь тому, хочешь - тому, хочешь, заботишься о своих деревнях, обустраиваишь в них мельницы-школы-поместья, хочешь, плюешь, хочешь, шакалишь по лесам, хочешь, идешь "хвостом" огромной армии и помогаешь ей в боях, хочешь (если силы есть), штурмуешь замки, хочешь, шакалишь по тылам в лучших казачьих традициях...
      Лорд Лотар нравится это.
  9. Steel Rat
    Harris, я ваще не играю в рпг. Не знаю, тот ли это жанр, но прошёл только Mass Effect. А ещё играл в Санитары подземелий и KOTOR2.
  10. Genesis
    Наврно, за татар играл...

    По образу действия, помню, в ОиМ Швеция и Польша любят атаковать тяжёлыми войсками, но зачастую не самыми скоростными. Крым и Сечь используют быстрых юнитов - в основном, это всадники на степных лошадях. Но мощными юнитами не обладают. А Крым, к тому же, использует в дальнем бою только луки. А у России там нечто среднее: юниты не самые быстрые, не самые мощные, но и не в меньшей мере.

    Лучшее оружие ближнего боя, на мой взгляд - сабелька: и быстрая, и бьёт больно. Какое-то время ездил с палашом, но у того скорость атаки мала. Доспехи я обычно беру польские - они как-то дешевле даются (в последний раз ездил в кольчуге и гусарском шлеме). Лошадь достал норовистую боевую - ядрёная скотинка, однако... И скилл верховой езды даже под неё качал...

    А на бандитах только первое время хорошо качаться. У них отряд всегда полностью пеший. Так-то у меня весь отряд верхом. Я пеших не беру - они отряд затормаживают иногда нехило. На бандитов я нападаю только в случаях, если у них ценные пленники, если их много (несколько отрядов по 20 человек иногда нападают разом) или если они сшиблись с кем-то из моих союзников. Я больше люблю качаться на патрулях поляков: в каждой схватке замочить гусар - целое дело. Они и быстрые, и опасные, и броня крепкая порядочно (удар саблей без разгона не причиняет вреда вообще)... Ещё нравится палить деревни (практически все враги - крестьяне с косами, но их очень много) и грабить обозы. С этого ещё и денежный навар нехилый.
      пз18 нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление