1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Шестое прохождение Morrowind'а

Автор: kurtkurt222 · 14 янв 2024 · ·
  1. Здравствуйте! Я прошёл в очередной раз игру Elder Scrolls III: Morrowind на ПК, уже в шестой раз.
    Наиграл 95 часов примерно и прошёл бОльшую часть квестов фракций.
    Игра мне очень нравится, я стандартно перепрохожу её раз в несколько лет. Впервые сыграл в неё в 2005 году, когда мне принесли лицензионный диск от 1С, без дополнений. В игре на тот момент была потрясающая графика, ну и отлично проработанный мир. Сейчас графика только первые пять часов отталкивает, потом о графике забываешь и наслаждаешься очень атмосферным миром и прекрасным музыкальным сопровождением.
    Без названия (1).jpg Без названия (2).jpg Без названия (3).jpg Без названия (4).jpg Без названия (5).jpg
    Мне кажется, в игре самым интересным является именно основной квест, так как он довольно разнообразный. Кроме того, я прошёл квесты Гильдии Бойцов, Гильдии Магов, Имперского Легиона, Имперского Культа, Храма Трибунала и Дома Редорана. Дом Редорана проходил впервые (обычно проходил Дом Хлаалу). Фракции Клинков и Эшлендеров пройти невозможно.
    Игра имеет довольно проработанный мир, хоть и он кажется полуживым. Пишут, чтобы пройти все квесты в игре, надо потратить 440 часов, столько я потратить не могу.
    Без названия (6).jpg Без названия (7).jpg Без названия (8).jpg Без названия (9).jpg Без названия (10).jpg
    Прокачал в игре все характеристики до 100 (включая Удачу), Удачу прокачал с помощью бага, когда учитель Главного или Важного навыка учит вас свыше 100 уровня, 10 таких уровней и один уровень Прокачки ваш, что даёт один уровень Удачи. В игре за деньги можно прокачать практически любой навык (я прокачал абсолютно все, кроме Безопасности (взлома замков, до 100 уровня учат только состоящим в Гильдии Воров) и Средних Доспехов (учитель 100 уровня не появился из-за бага)).
    Без названия (11).jpg Без названия (12).jpg Без названия (13).jpg Без названия (14).jpg Без названия (15).jpg
    В игре развитая торговая система, но чтобы продавать дорогие предметы, надо найти специального скрытого торговца - либо скамп Ползун в Кальдере, у которого есть 5,000 золотых каждый день, либо Грязекраб-торговец недалеко от Вивека, у которого каждый день 10,000 золотых. К концу игры у меня было свыше 1 миллиона золота и особенно тратить деньги некуда в игре. Фактически деньги можно тратить только на прокачку навыков (перед этим рекомендую прокачать Торговлю до 100, чтобы было дешевле). Самыми дорогими предметами являются Стеклянные, Эбонитовые и Даэдрические оружия и броня, а также артефакты.
    К концу игры персонаж гарантированно превращается в полу-бога, воина-мага-вора-акробата, так как никаких границ прокачки в игре нет.
    Я играл за воина, но периодически и магию использовал. Игра имеет сотни локаций, пещер, башен, даэдрических святилищ, склепов, которые интересно исследовать, чтобы найти какую-нибудь награду внутри.
    Без названия (16).jpg Без названия (17).jpg Без названия (18).jpg Без названия (31).jpg Без названия.jpg
    У игры есть несколько официальных полномасштабных дополнений, Bloodmoon на нордском острове Солстхейм и Tribunal в городе Морнхолд. Я играл дополнение с Солстхеймом, но оно мне не понравилось. Прежде всего, оно не чувствуется Морровиндом вообще, потому что там снега, метель, волки и медведи, и прочие странные обитатели. Но также оно и не чувствуется Скайримом, потому что графика низкополигональная, и сам мир дополнения не сильно проработан. Я дополнение не прошёл, играл фактически через силу, но в итоге бросил. Дополнение в Морнхолде вообще не стал играть, потому что игра уже надоела к этому времени.
    Без названия (19).jpg Без названия (20).jpg Без названия (21).jpg Без названия (22).jpg Без названия (23).jpg
    В игре есть достаточное количество юмора, а также немалое количество багов (некоторые из которых довольно забавные). Играл частично на Windows, частично на Linux (где есть среда запуска Windows-приложений Proton).
    Без названия (24).jpg
    В общем отличная замечательная игра, в которую не только я, но и многие другие будут играть ещё долго. Если вам отпугивает старая графика, то можно поставить графические моды, доводящие игру до уровня Скайрима. Если вам мало квестов, то можно поставить аддоны с новыми локациями. И если вам мало разнообразия, то можно поставить моды практически на всё что угодно, модов к этой игре масса. Эта игра отлично локализована на русский, хоть в ней не так много озвучки, но та, что есть - отличная.
    beznosik, Depressor, Gelior и 6 другим нравится это.

Комментарии

  1. beznosik
    Тоже очень уважаю Морровинд, но как не засяду в него, через некоторое время мне становится душно и я забрасываю в очередной раз. Хз как заставить себя пройти этот шедевр...
    1. MrFlibble
      Возможно, для тебя это и есть комфортный способ игры? Я часто недоигрываю в разные думоподобные игры, например, и даже не ставлю задачу пройти до конца. Поиграл немного -- отложил.
      beznosik нравится это.
    2. beznosik
      @MrFlibble возможно так оно и есть. Но все таки самому пройти очень хочется игру, надо просто себя заставить
      MrFlibble нравится это.
  2. Dagoth-Slayer
    Короче пошёл я опять ставить Морровинд.
      MrFlibble, Warmaster и kurtkurt222 нравится это.
  3. Warmaster
    Эх, надо собрать волю в кулак и пройти наконец Bloodmoon
      Dagoth-Slayer нравится это.
  4. Gaznak
    Можно за деньги прокачать любой навык. Кроме этого, тратить деньги некуда. Разбогатеть можно за первые 30 минут игры.
    А ещё можно прокачать навык, просто зажав W или прыгая с высоты.
    А ещё можно прокачать навык, стреляя файрболами в стену.
    А ещё можно читать сотни "книг".
    А ещё там Инвентарь.
    А ещё там... много чего.

    Не игра, а чудо геймдизайна.

    Наверное, с успеха "Морровинда" начался (ну, или оформился) закат настоящих cRPG с их вниманием к механике и геймплею, и начался расцвет псевдоRPG с их вниманием к визуалу, "открытому миру" и прочим предвестникам такого омеризительного явления, как MMORPG.
    1. MrFlibble
      А это-то тебе чем не угодило? Если честно, для меня это было одно из главных развлечений, иногда я почти всю игровую сессию (если была короткой вечерком) только и делал, что читал книжки. Больше всего порадовала история про Декуму Скотти, но многие другие тоже весьма забавны.
      dSidr и Warmaster нравится это.
    2. dSidr
      Кстати да книги похоже лучшее что есть в игре))
      Я сюжета ни ванилы ни дополнений не помню, но зато помню что была книга про чувака который ходил задом наперед.
      MrFlibble нравится это.
    3. Dagoth-Slayer
      @Gaznak так игры Беседки всегда были не про механики а про мир и свободу в нём. А вот насчёт ММО не согласен. Если ими не злоупотреблять то это интересные проекты. Например та же TES Online по сути играется как синглплеерная игра, толпы игроков во время игры мне наоборот портят погружение. Я был бы рад если бы там было что-то типа оффлайн режима, или возможности поднять свой сервер для игры одному. А WoW это просто классика и по сути та игра которая сделала ММО популярными. Плюс сам мир там довольно интересен как и сюжет главное не потеряться среди похожих квестов. Но гринд это проблема любой ММО, к сожалению пока не решаемая.
  5. Dagoth-Slayer
    А я с запуском виндовых игр на Линукс так и не разобрался. Правда я пытался запустить Дарк соулсы в основном. Запустилась Counter Strike (с лагами) и World of Warcraft (которая работала почему то только в окне, иначе чёрный экран). Короче я понял что Линукс не для игр.))) А Морровинд шикарен, моя любимая игра наряду с первыми двумя Готиками. Эти три игры у меня всегда лежат на жёстком диске.
    1. kurtkurt222
      Proton для Linux это среда от Steam, я в Стиме играл. Но видел, что можно скачать на Линукс и отвязанную от Стима.
    2. MrFlibble
      Конкретно для Морровинда есть OpenMW, он кроссплатформенный и под Линуксом работает вполне. Насколько могу судить, кардинальных отличий от оригинала у этого проекта нет. Что касается других игр, мне удавалось многое запускать через Wine, я даже в StarCraft 2 довольно сносно под ним играл.
      kurtkurt222 нравится это.
  6. MrFlibble
    Нее, так неинтересно, есть более честный, хотя и более занудный (и менее профитовый) способ: надо сначала накидать торговцу денег, купив у него относительно дорогие предметы (например, в Олд-Ране есть продавец заколдованных вещей, у которого неплохой недельный капитал и довольно много товаров с ценниками от 200 и выше), чтобы он мог дать приличную цену на продаваемый предмет. При хорошем навыке торгования можно купить такие предметы с хорошей скидкой, а потом продать почти по себестоимости, тем самым вернув потраченные деньги. Свитки с заклинаниями для такой цели хорошо подходят, так как если заклинание мощное, то и цена будет большая, а весят почти совсем ничего.
    1. kurtkurt222
      А именно так я и делаю. Когда нужно продать товары дороже 10 тысяч. Например Даэдрическая Клеймора стоит 120 тысяч, покупаешь у него 11 эбонитовых мечей каждый по 10 тысяч, и потом те же эбонитовые мечи по одному продавать. Но продаю именно Грязекрабу, потому что у него 10 тысяч золота каждые 24 часа.
  7. gamer42
    Вспоминая эту игру, скажу, что очень нравились мне зеленоватым внешним видом и добротными свойствами стеклянные доспехи и оружие. И как же меня бесили эти крылатые бестии типа рамфоринхов.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. gamer42
      Да, эбонитовые хороши, но внешний вид не тот :) Ещё там, насколько помню, хороший доспех получается из специального льда в дополнении Бладмун.
    3. kurtkurt222
      Рамфоринх - это скальные наездники?
    4. gamer42
      Они самые, не мог вспомнить их название :)
  8. QuakerRUS
    Лет 5-7 назад проходил по гайдам, уже мало что помню. В будущем надеюсь перепройти, но уже без гайдов, полностью своими силами. Думаю, будет гораздо интереснее, по гайдам было скучновато, когда не надо было думать.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление