1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Stellaris vs Galactic Civ vs Sword of the Stars vs MOO2 часть 2

Автор: coole · 22 фев 2017 · ·
  1. напоминаю, ST = Stellaris MOO = MOO2 GC = Galactic Civ SOTS = Sword of the Stars
    Планеты и колонизация
    MOO - У каждой планеты есть показатели размера (влияет на максимальное население планеты), показатели ресурсов (на уровень производства) и абилки, вроде пониженной или повышенной гравитации.
    SOTS - У каждой планеты есть показатели размера, ресурсов (зависит от размера) и показатель климата. Последнее - это такая полоска, которая включает в себя очень условно показатели влажности и температуры. И по всей полосе разбросаны найблагоприятнейшие условия для каждой из рас, и никто друг с другом не совпадает. А значения в край слева или справа - это нетерраформируемые условия (хотя, в теории можно прокачатся до такого уровня что колонизировать или терраформировать можно вообще любую планету). Но вот проблема заключается в том что тут население обозначается вполне себе в особях, а не в условных единицах, как это сделано в MOO, что порой выглядит глупо. Да, вот например при хороших отношениях, например с Лиирами человеческая колония может заселить себе на планету несколько тысяч дельфинов. Но для того чтоб можно было заселить дельфинов - надо чтоб куда-то пропали несколько тысяч людей, то есть, запрещать рожать. Это глупо, ведь люди в морях не живут, точно как и Лииры в городах.
    ST - Точно как и в MOO в каждой звёздной системе есть несколько планет, каждая планета может быть либо вовсе незаселяма, либо с благоприятными условиями. У заселяемой планеты есть некий показатель пригодности, хрен знает что он значит, и есть показатель климата. В идеале стоило бы заселять на планету точно такого же климата, как материнская планета, но если вы не проиграли генетическую лоторею во время выбора абилок для вашей расы, то колонии на колонизируемых планетах смогут жить спокойно, а со временем и вовсе адаптируются под климат той планеты. К тому же, у каждого космического обьекта может быть какой-то ресурс, который можно добывать построив добывающую станцию на орбите (если это минералы или энергокредиты) или научные станции (если это технические, социальные или инжинерные ресурсы). Да, а ещё каждая планета имеет некоторое количество ячеек, в котором можно одновременно разместить одно поселение и одну постройку. То есть, это слоты, которые занимает население и ограничивает количество построек. Довольно интересная вещь, к слову.
    GC - зря я наверное вписал сюда эту игру, по тому что ничего не могу по ней вспомнить. Буду писать о ней только в тех пунктах, в которых я вспомню что-то. Сорь. Вот вам бабах:
    sUvWWD.gif
    Постройка кораблей, передвижение по космосу
    MOO - всё довольно просто: выбираем корпус, ставим на корпус какое-то оружие, которое ограничено свободным местом на корабле. Расстояние прыжка между звёздами за один ход ограничено типом и мощностью двигателя.
    ST - в целом всё то же, что и в MOO, только оружие ставится не по весу, а в свободные слоты, а эти слоты могут быть малыми, средними и большими, соответственно в них ставятся разные по мощности... штуки. И межзвёздные и звёздные двигатели - это тут две разные вещи, которые прокачиваются по разному. Плюс на корабле предусмотрена боевая система, если это боевой корабль, который прокачивает способность уворачиваться от выстрелов. Между звёздами можно перемещатся тремя способами: варп, червоточина и гиперпространство.
    SOTS - вот это то место, где дизайн кораблей поёт громким баритоном, в то же время прыгая на скакалке и на батуте одновременно, танцуя инфрасветовой брейкданс и играя на сверхзвуковом рояле.
    С чего начать?
    Ну, во-первых. Тут есть три слота разного размера: малые - на них устанавливаются все начальные пушки - это в первую очередь лазеры и баллистические пушки (или как их? Начальные пукалки, вобщем), средняя - это ракеты и "звенелки", большая - это БОЛЬШИЕ ПУШКИ, типа плазмомётов и ОЧЕНЬ БОЛЬШИХ РАКЕТ
    Во-вторых: все корабли в этой игре поделены на три части: рубка, центральная часть и двигатель. Центральная часть, она же функциональная - от выбора этой части зависит то, какую функцию будет выполнять корабль, я хочу пройтись по некоторым основным моментам:
    - Топливоперевозчик. Да, тут корабли кушают топливо. По хорошему, вам в большом флоте нужен далеко не один и не два таких, особенно, если вы приняли решение полететь куда-то в другую часть галактики (за одним исключением). Насколько можно понять, броня ему не помогает.
    - Боевой корабль. На основной части может быть размещено больше маломощного оружия, ну, это логично.
    - Разведчик. Совмещает преимущества предыдущих двух кораблей, только без преимуществ двух кораблей. Сделан для того чтоб далеко летать, и желательно в одиночку, и не более.
    - Колонизационный корабль. Собственно, колонизационный корабль. Вроде бы на корпус полагалось 2 лёгких слота и нехилое такое количество брони, так что, он ещё и сам за себя постоять может.
    Это только то, что выдаётся в начале игры, и таки да, с этим можно вполне пройти игру. Но это не всё, в игре можно ещё строить минёры-бомбардировщики, канонёрки (присутствует большой слот на корпусе)
    Передняя часть - не менее функциональная часть, но явно второстепенная: можно нацепить рубку с бронёй и танковать, а можно выбрать рубку с кучей пушек и идти на штурм. На вкус и цвет, в общем. Однако есть и куда более интересные детали на переднюю часть, у зуулов, например, есть специальный корабль, в котором передняя часть собственно и составляет 50% функционала, создаёт варп-разрывы между звёздными системами. Полезная вещь, но об этом потом.
    Двигатель - тоже используется по назначению. Однако, разные виды двигателей могут иметь некоторое количество оружия, которое, впрочем, стреляет назад. У зуулов их может быть от двух, до шести, что позволяет воевать сразу во все стороны даже топливовозкам.
    К тому же, есть три вида кораблей по размерам: эсминец, крейсер и линкор. Собственно, отличаются по размерам (и хп соответственно) и количеством устанавливаемого оружия на него (и урона соответственно).
    К тому же, каждая часть корабля может быть уничтожена (однако, уничтожение средней части - это почти всегда смерть для корабля)
    А теперь о перелётах:
    Передёты в SOTS выставляются едва ли не самой важной фишкой в игре, но не безосновательно, тут к этому подошли с немалой долей ироничности, но далеко не оригинальности) У каждой из рас есть свой вид перелётов:
    Люди - летают по варп-тоннелям между звёздами. Среди плюсов тут то что скорость между звёздами тут постоянная, плюс затраты топлива не слишком велики, среди минусов - эти тоннели переброшены между звёздами совершенно случайно. Плюс к тому же, они могут резко схлопнутся, оставляя внутри кашицу из металлов и содержимого скафандров.
    Аналогично летают Зуулы, за одним исключением - они могут сами создавать варп-тоннели. Я уже говорил, как)
    Лииры - корабли их ВНЕЗАПНО подчиняются реальным законам физики то есть: сперва корабли медленно ускоряются пол пути, потом медленно замедляются, однако в игровой вселенной это не так. Это технология мгновенных телепортаций корабля, которая в секунду мгновенно несколько сотен раз телепортирует корабль в следующую точку. Плюсы: можно разгонятся выше скорости света. Минусы: инерция.
    Таркасы - гиперпрыжки. Плюсы: практически моментальное ускорение. Минусы: инерция, но чинится с прокачкой, потребление топлива просто лютое
    Морриги - Суть в том что чем больше кораблей в "стае" - тем быстрее они передвигаются. Плюсы: высокая скорость если много кораблей. Минусы: малая скорость, если кораблей мало
    Хайверы - самое унылое, что можно было придумать. Корабли между звёздами перемещаются с ОБЫЧНОЙ скоростью я это около десятка ходов между обычными звёздами (я напоминаю что тут ход равен году)! Но если построить на орбитах звезд портал то флот может переместится с ними в 1 ход. Минусы: медленные, унылые перелёты между звёздами без порталов. Плюсы: по идее компенсируется с лихвой дешевизной постройки кораблей и их количеством в одном бое у хайверов.
    Пока читайте это, потом третяя часть будет)
    Вот вам гифка со взрывом и с инвалидом в качестве компенсации:
    KvGTx6.gif
    Sword_of_the_Stars_2015-04-01_15-54-29-687.gif

Комментарии

  1. tovRobi
    Я бы так не сказал. В MoO2 конструктор намного лучше сделан чем в Stellaris по всем аспектам. Он чуть ли не уровня SoTS. А в Stellaris всё довольно примитивно и линейно.

    P.S.
    Кто так сокращает названия? Стеларис всего лишь одно слово, а в Орионе пропала нумерация. Выглядит глупо.
  2. coole
    кстати, логично было бы предположить что в реальной жизни с реальной физикой метать бочки с порохом во врага с миноукладчиков было бы довольно эффективным методом войны, но, к сожалению, тут у бомбочек нет инерции в угоду механике)
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление