1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Suuupeeer MEAT BOY!!!

Автор: Phoenix849 · 26 май 2011 · ·
  1. Это МитБой. Он сделан из мяса. Четыре кнопки управления. Сюжет почти полностью раскрывается в первых трех секундах ролика.

    Вот это натурально зомбирует, в прямом смысле слова. До такой степени, что наверно со стороны "ыыы, потыкайте его палочкой, он походу мертвый". На экране будто бы заела пленка на одном моменте. В большинстве случаев на то, чтобы умереть, уходит 1-3 секунды. Сами уровни проходятся секунд за 10. А чтобы пройти уровень, придется умереть от нескольких десятков, до даже и сотни раз. В статистике у меня пройдено 30%, а смертей 1846. Это я давно уже играю, просто сегодня сел "расслабиться". Хорошо, что очнулся не утром) Это повторение заточенных до автоматизма движений два десятка раз, чтобы продвинуться на один прыжок вперед. После прохождения, казалось бы, невозможного уровня, показывают одновременно все твои смерти в виде кучи МитБоев, а через 15 минут ты уже думаешь, что то был детский сад. Причем умирать здесь настолько круто, что не оторваться. И при этом всем еще надо на самом деле думать, а не рандомно жмякать кнопочки. Высчитывать миллиметры недолета, анализировать собственные смерти, и кумекать как можно пролететь еще более безумно и БЫСТРО. Сотни уровней, секретных уровней, рекордов, десятки открывающихся персонажей с другими (!) способностями, включая героев Gish, Braid, Spelunky, World of Goo и даже одного хедкраба.

    http://www.youtube.com/watch?v=snaionoxjos

    Олдскул, дикий хардкор, годная музыка, и безусловный шедевр. Это настолько феерично, что просто не знаю что больше сказать. Просто посмотрите в его кристальные глаза, разве это может быть плохой игрой?

    [​IMG]

Комментарии

  1. katarn
    вот именно
    это красивый и интересные платформеры. То же самое и к VVVVVV относится. А митбой разорван на эпизоды и этим весьма скучен для меня.
  2. Phoenix849
    Ну Trine и Braid все-таки немного другое, там не на прыгательном рефлексе все строится.
  3. katarn
    мне Trine, Braid и VVVVVV нравится, а митбоя я раскусил через семь минут: скучно.
  4. Phoenix849
    pause_break, я не могу Омегу пройти (предпоследний уровень), вот там уже точно перебор.
  5. Дарк Шнайдер
    Для меня идеальный баланс - это как раз в vvvvv, а тут уж слишком круто :)
  6. pause_break
    Я дошёл до главного плохиша (в чёрно-белом мире), но не могу его победить.
  7. Phoenix849
    В него на самом деле интересно играть, а не просто шипы-шипы-шипы-пропасть-шипы-шипы, конец. Какой-то идеальный баланс между хардкором и фаном. Хотя темный мир уже ближе к маразму местами, но все равно гуд.
  8. Дарк Шнайдер
    Из всех этих хардкорных (ради хардкора) платформеров только шедевральный vvvvv зацепил, а митбоя где-то на 5 мире забросил, может и вернусь
  9. Phoenix849
    Я в N только на флэше и играл, так что не знаю чем XBLA от него отличается. Да, он сложен и не затянул. Сама механика прыжков черезчур сложная для меня. Да и темп гораздо медленнее, особенно на уровнях, где нужно бегать из угла в угол, так что в разы обиднее умирать.
  10. B13
    после N: the way of ninja, супер мит бой не такой уж и сложный :)

    только не тот убоги N+ который вышел в XBLA и PSN а настоящий на Flash'e
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление