1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

TLOU

Автор: Kseraks · 24 июн 2020 · ·
  1. Немного не понял драмы вокруг TLOU2. Кто-то превозносит игру, кто-то ненавидит. Журналисты, которым заплатили за положительные обзоры — положительно обозревают. Другие, которым просто игру заслали просто так, без денег, хейтят. Ладно, это тоже всё понятно.
    Непонятно насчёт сюжета. Все игры naughty dog, ну может быть кроме платфомеров, тупорылейшее говно, которое норм смотреть под пиво. хреновая стрельба в Uncharted, дебильная постановка катсцен в TLOU, и моральные вопросы в TLOU2 всё полная фигня.
    Я вообще удивляюсь, кто прям так сильно проникается очевидными сюжетными поворотами в generic-мире. Наверное те, кто ни одной книжки со сложным сюжетом не прочёл? Не смотрел ни одного фильма про зомби? Фильм "Дорога" не смотрел? Госпаде, да даже древнегреческие трагедии не читал.
    Опять же, под пиво посмотреть и перепродать эту игрульку норм, но чтобы прям называть лучшей игрой поколения — фу.
    Я бы лучшей игрой поколения очередной клон тетриса бы назвал, чем этот коридор из катсцен и из самого конченейшего стелса, который возможен. Вдумайтесь, thief вышел в 1998-м году, с тех пор стелс-игры перестали развиваться в принципе. Да что там, сделали шаг назад. Тот же мною любимый MGSV довольно плохой стелс-экшн, но он хорош поскольку единственный в 10-х.
    Либо игроки, которые потратили свои кровные, сопротивляются очевидному: почти 5 т. р. это существенные деньги, кем бы ты ни работал (ну если ты только не олигарх-кровосос). Мне то вообще пофиг, я считаю что за игры вообще платить не нужно в наше время. В жопу такую индустрию видеоигр, работают сейчас в ней либо очень творческие личности (идиоты без чувства вкуса и понимания дела, да-да это в том числе и Кодзима и сотрудники студии высеров для вашей пукстейшен), либо похеристы из других супер компаний по типу нынешней EA (а ведь EA раньше дарила людям крутейшие игры), ubi и прочия скварениксы. Инди сцена не лучше: своё пиксельное говно продают за 30$, а порою из 60$, если там есть воксели, полигончики или ещё что, даже если уровень графики нифига не под NVIDIA RTX.
    НЕНАВИЖУ!
    Ах да, gran turismo 7, видимо опять без вменяемой физики, хотя бы на уровне rfactor2, или хотя бы графоном хоть немного отличающимся от GTSport. Интересно, они до сих пор юзают модели из эпохи ps2?
    Sylvester, Revolter, Eraser и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. GreenEyesMan
    Однако, надо признать - Дракман гений. Гений ли он игростроя - не ведаю, но гений маркетинга - точно так. Он же вроде заявлял, что про эту игру будут все говорить. И оказался прав.
    Черный пиар - то же пиар. Кто вообще не в курсе был этой игры - уже про нее слышал. И никто незащищен от "да неужели там все так плохо, надо попробовать". И купит (вроде еще на торренты не сливали) и попробует. И, о ужас, окажется для него игра - как игра. Не шедевр, но играть можно. Сюжет - для многих дело десятое. Потом такой игрок будет долго думать почему такие у игры оценки низкие. "Неужто действительно 95% - быдло? Но я не такой - я пойду против массы!" И потечет элитаризм во все щели.

    Как можно было Дракмену и Ко все карты спутать? Нет, рейтинги - это фигня полная. Тут поможет полный игнор. Вообще полный. Пусть только совсем долбанутые фанатики игрушку покупают, если их не много - фиг окупиться затея. А так как в пиар было вложено до фига денех, то такой подход сильно бы кое кому бороду то выкрутил.

    А так - все фигня, тушите свет. "Жалобы хомячков" егеря не интересуют. Пока "хомячки" покупают, плюются, режут диски, но покупают. Бабло капает, а уж каким образом это бабло в ручки Сони попало - плевать, деньги не пахнут.
    По-этому, если идея высказанная в сценарии игры вас злит - агитируйте за тотальный игнор.

    ---
    ПС1: я в игру не играл и вселенной глубоко не интересовался, но у героини (что видел на Трубце) либо какое-то генетическое заболевание, либо стериодная зависимость. Ибо женщина, хоть триста раз мускулистая, остается женщиной, а не похожа на 100% мужика.

    ПС2: еще с сюжета первой части я ничего суперского не видел. Да, история про грибной аппокалипсец интересна, но... по сути нам представляли обычный интерактивный фильм про срачи между людьми на фоне Большого Песца. Грибники - обычные зомби по поведению, замени их чем угодно смысл не измениться.
    Увы, но таких произведений, как ни странно тысячи. Причем некоторые куда как более проработанее.

    С чего все писали кипятком - мне не понятно.
      Ankt нравится это.
    1. ITF7
      Я убежден, что ни один "маркетинг" не выправит то, что изначально плохо сделано.

      Поэтому с подобными вещами зачастую эффективен не игнор, а детальный "разбор по составу", в результате чего уже не остаётся какого-то ореола загадочности. Когда выясняется, что "запретный плод" запретен для употребления в пищу разве что изрядным состоянием подгнития, кушать таковой уже как-то не очень хочется.

      В общем-то зачем люди играют в игры? Получить новые эмоции, катарьсись, ощущения. Может быть даже и из-за того что разраб-гад тупо выдергивает из-под игрока табуретку. Поэтому "симулятор ПТСР" Spec Ops The Line всё равно будут употреблять как его ни "разбирай". Потому что со своей целью он справляется даже несмотря на то, что реализована эта цель зачастую более чем убого и, таки да - выдергиванием табуретки.

      А вот "Последних из Соединённых Штатов" если так разобрать, то уже как-то и играть не интересно. Потому что ничего геволюционного они не предлагают. Ну очередной апокалипсис с очередной "феминизьмой". Которую туда вставили (как и в "Охотницах за приведеньицами"), судя по всему, ТОЛЬКО для того, чтобы к продукту можно было бы уже ХОТЬ КАК-ТО подоткнуть всю ту же надоевшую библиотечку чорный_пеар.dll с её функциями.
      rusty_dragon и GreenEyesMan нравится это.
    2. Ankt
      C того писались с чего и в первой части (с ничего! Бум- ха ха)
  2. ITF7
    Это недостаток платформы "by Design". А именно то, что
    а) производитель приставок ровно один
    б) сами приставки заточены на "игры", да ещё и специфичные.

    Что из этого следует? А очень многое. От того, что на рынок выпустили очередной Deus Ex ни Интелам, ни АМД в принципе ни холодно не жарко. Не говоря уже про одну малоизвестную компанию, производящую всякий "мелкий" софт.

    Более того, если в продаже с треском провалится очередной Far Cry 10 или даже "Козюльский квест", то всем вышеуказанным компаниям на этот факт будет абсолютно наплевать, так как он вряд ли как-то существенно повлияет на ИХ продажи.

    Чего не скажешь о Sony. Когда вся маркетинговая политика ПЛАТФОРМЫ строится на "эксклюзивах", любые шероховатости и недоделки оных автоматически бьют по карману - и весьма чувствительно. Особенно когда самих эксклюзивов не ахти. Вот люди и вынуждены натягивать сову на глобус абсолютно каждую "эксклюзивину" на титул Game of The Year, восхищаться каждым пикселем и каждым словом в диалогах. Иначе... "а смысл?". Ради чего тогда всё? Падают продажи очередного высосанного из пальца "щидевра" = начинает загибаться сама платформа.
  3. nilegio
    Да все просто, в сюжет игры добавили символизма, упоминанием которого можно блеснуть в обзоре игры. И хоть раз журналисты могут представить, что критикуют не убогие, жалкие игрушки, а настоящие искусство - КИНО.
  4. coole
  5. Terronezov
    Кстати, о TLoU 2.
    Я не смог проигнорировать то, как ребята развлеклись с кадрами секса мужика (вроде бы транса) со второй героиней-антагонисткой (от фигуры которой прифигели многие). Сама сцена в игре у некоторых вызвала нормальную реакцию, а у кого-то взорвалось. Причём знатно.
    оригинал
    ВНИМАНИЕ, самодеятельность!
    Вообще, если говорить об Эбби, то интересная картина получается. Одни видят в ней сильную и независимую женщину, не картонного персонажа, а весьма такого прописанного. С кем бы его сравнить из книжных героев?
    Другие, вроде обозревателей (обзорщиками их назвать язык не поворачивается) из iXBT Games, это не поняли. Или поняли, но принять это всё дело не могут.
    По крайней мере мне уже не забыть то, как один из пользователей в ВК, удивляясь нынешней ситуацией, описывал свою реакцию на вышеупомянутую сцену. Поскольку он... полагает, что объективно разбирать сюжет в плане "почему он вызывает совсем странные реакции" невозможно.
    Мне ответить на это было нечем. Ну нормально человеку, ну жизненно. Правда, проблемы это не решает. По крайней мере, не объясняет, что в сюжете и постановке пошло не так, раз сцены с Эбби стали настолько меметичными?
    Хотя казалось бы, и оправдания её телосложению есть:
    [​IMG]
    И на сюжет персонаж работает на отлично (по крайней мере, как я слышал, на посыл "не мсти, прости! А не то хуже будет!" влияет хорошо). И вообще, всё зашибись. Но случилось так, как случилось. Никто никогда не ждал такого, и тут на тебе.

    Мне лично должно было быть по барабану, поскольку у меня нет Playstation, никак не поиграть. Даже первую часть не портировали на ПК. Но люди так оживились после всего этого, что грех было не пройти мимо. Однако единственное, что я понял из тамошнего скандала - так это то, что надо пересмотреть методы оценки сюжета. По крайней мере, придётся по другому смотреть на всякие новые Ши-ры и прочих "неженственных" женщин.
    1. ITF7
      Моё имхо, всё ультра-логично: Вставили "спорное" решение, получили соответствующую норму "ошибочного огня по гражданским".

      Ну потому что спорные решения всегда вызывают удар на себя, при том
      а) зачастую мимо кассы
      б) там, где этого можно было бы легко избежать.
    2. Terronezov
      Наверно, соглашусь.
      Мне вообще кажется, что Naughty Dog перестаралась с НЕОДНОЗНАЧНОСТЬЮ, в итоге получила лишнюю головную боль. Ещё надо добавить туда утечку, а также историю отношений Дракмана с Саркисян и Куинн. И то, что, дескать, планировалась дилогия.
      И в итоге ИМХО получилось вот так. Видимо, подобные прогнозы Sony и Дракман не делали.
  6. Deep_wolf
    Релистичное выжывание, где все вещи делаются из палок и изоленты
    Уникальный стелс, где враги вас в упор не видят,
    Шедевральный сюжет, в котором только один сюжетный поворот

    12\10 нужно брать две.
      rusty_dragon нравится это.
    1. Ankt
      Не забываем лгбтшно-сжвшные права соблюденные во второй части! 14 грязных заточек из 10
      Eraser нравится это.
  7. Metalhead94
    [​IMG]
      Eraser и Ankt нравится это.
  8. Улахан Тойон
    Это сюжетно-ориентированная игра, на котором построили первоначальную основу (базис структуру) передачи повествование именно персонажами (не безымянными - торжествовать самим собой, не получиться), чисто переживать, наблюдать, помогать им преодоление или сопереживании к любым ситуациям, морального выбора или исхода всех событий.

    Есть два ярких примеров, The Walking Dead (Episode 1-5, Season 2 Episode 1-5) и This War is Mine (со всеми тремя сюжетными дополнениями). Что их объединяет?

    Преодоление любых трудности и довести персонажа к любому финалу, даже весьма линейному повествование, малыми ответвлениями.

    Но The Last of US довольно линейный сюжет, предсказуемым финалом. Концовка то немного не линеен, как бы разработчики вам дали шанс, просто уйти с девочкой не убивая исследователей в конце. Понимаете. Сюжет закончен, в общих чертах. Вторая часть это как бы альтернативный вариант продолжение всей этой истории. Вы игроки сами выбрали такой конец, вы именно позволили произойти что произошло во второй части. Вас всех будет мучить совесть что сделали этот выбор в первой части. Довольно мощный зачаток.

    "Многие игроки со всего мира выбрали первый вариант сюжета и хотели продолжение, как писал сам Нил Дракманн, он не хотел продолжение этого сюжета, так как игра для него закончена. Возможно, он изначально подталкивал игроков, что вы пожалеете о своем выборе, главном выборе. The Last of US: Part II - это альтернативный вариант вселенной, которым может быть каноном и тоже время нет, продолжение возможно будет, но совершенно другим. Серия THE LAST OF US - об истории выбора, которую сделал сам игрок, не зависело от разработчиков. Конечно они поступили подло со всеми, ну что поделать такова жизнь пост-апокалиптическом мире, таков выбор, ваш выбор, ваш выбор всегда вашем".

    Итого, странный мир котором пользователи жалуются, что уничтожили они серию, разработчики, нет, это вы сами, игроки, уничтожили этот выдуманный мир. Сами себе жалуетесь, строете себе татуин. Смотрите, писал же ранее, что лучше бы игры не было, потому что это игра большая ошибка, выбора, вашего выбора. Те кто не играл этого не поймут, да и не понимают, сейчас.

    Left Behind, изначально строился как предыстория Элли, как бы историю Джоеля мы знаем, наверняка, надеюсь. Вели там уже намек что следующее серия будет про Элли. По ранним утечкам при разработки, Элли была беременна, именно она должна была мстит за гибель любимого для себя человека. Сюжет переписали несколько раз. заметно даже структуре повествование, нелогичных поступков и левых персонажей в сюжете, которые не могут быть вне своей роли, персонажи функции чтобы продвигать историю? Где их веток событий? Нету. Еще финал, тот самый финал, который просто не дает никакого выбора, как будто изначально был выбор, но сказали опять получиться как первой части, опять не поймут и будут требовать продолжение, давайте лучше уберем подальше. ЛЛ не убивает ББ, прекрасно не хватает лишь ГГ и ТТ. Вот таким получился The Last of US: Part II. История про месть, история про ошибку мести, ошибку выбора, самого выбора из первой части. Стоит ли чего-либо выбирать. Выбора нет, а он та был, только не заметили очередной раз.
      jorn нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. Улахан Тойон
      Так можно любое произведение прописать, это как чтиво, пост-апокалиптическое чтиво. Книга, книга, ну и чего. Чего припекает, не обращай внимание идти своим ходом. Если волнует, то вы сторонники или наоборот анти-сторонники или сочувствующие? Я тех кто купил, кто ждал, тот кто поиграл, смешанное чувство, как бы игра есть и тоже время его нет. Как бы сюжет есть, как бы нет. Игра Дракманна (Шредингера), как бы есть, как бы нет. Как бы покупал за свои деньги цифровую копию, как бы арендовал у Sony (по соглашении договору пользователя).
    3. Terronezov
      Полагаю, это можно воспринимать как "Народ не тот."
      С этого шумиха и началась.
    4. Улахан Тойон
      @Terronezov В этом заключается главная ахиллесова пета всей этой истории. Вот что нормальные обзорщики просят сначала играть именно первую часть, для новичков и бывалых, даже спустя годы без первого части, вы возможно не поймете игру. Нужно освежить память.
  9. Ankt
    На это всё есть 1 картинка как ответ про консольные журналоисписания. [​IMG]


    Но самое смешное что я вот вспоминаю выход первой TLOU И мнения игроков и журналистов в целом разнились. Кто-то кричал об "кинематографичности и крутизне и уникальности сеттинга" а кто-то видел убогий недостелс, недовыживач и корридорную линейность. а Дело в чём? Дело в бабках. Кому сколько заплатили тот столько и увидел.
      rusty_dragon и Eraser нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление