1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Вархаммер фотикей: Космическая Марина

Автор: Phoenix849 · 25 авг 2011 · ·
  1. Лучше умереть за Императора, чем жить для себя. (с)

    Судя по всему, демка слегка всколыхнула интернеты, поэтому спешу поделиться мнением. Прошел два раза: на среднем, потом на сложном.

    [​IMG]

    1) Визуально даже в динамике выглядит как Dawn of War (ну пусть второй). Да, модельки детализированы, масштабы сужены, но как-то все пластмассово. Пусть и ближе к первоисточнику, а все же такая вселенная заслуживает визуально более брутального воплощения. Сугубо имхо, естественно.

    2) Ненатуральная кровища из орков льется просто ведрами, но где же расчлененка?! Пусть я озабоченный маньяк, но так нельзя! В интервью даже говорили, что будет жесть, и рейтинг Mature 17+. Насколько я понимаю суть болтера, один выстрел должен разрывать орка напополам. Ну пусть ради баланса, это понятно, но ведь из головного отдела тушки выплескиваются целые реки, а лежать остается все та же чистенькая моделька.

    3) Ну и прорубание сквозь орды смотрится достойно, но комбинаций же нету. Чуть лучше, чем в Hunted: The Demon's Forge, но всю игру так рубить всяко устанешь. А орки, заразы, очень быстро сокращают дистанцию. В Hunted, ктстати, были заклинания прокачиваемые, это ее и спасало.

    4) Уровни ноль интерактивности, ну то есть вообще ноль. Единственная вещь, которая отлетает от ног - ящичек из под патронов. Пол, стенки, ящики - вот тебе и декорации. Хотя задники хорошие.

    5) На среднем меня уели уже во второй-третьей схватке. Бездумного мочилова не получится: сидеть за ящиками нельзя, а здоровье восстанавливается только с помощью кровавых казней, но пока их выполняешь, могут и добить. Вот и приходится иногда драпать из гущи боя в поисках одинокой жертвы для добивания и восстановления здоровья. Вообще там помимо здоровья еще щит как в Хало, но все равно это уже далеко не "Гирсы с орками". Приходится постоянно быть в движении. Укрытий НЕТ, даже в помине.

    6) Музыка как бы есть, но совсем никакая: тихая и ни атмосферы, ни драйва.

    Вывод: в общем, если тузы припрятаны, было бы здорово, но поговаривают, что вся игра так же однообразна. В целом свежо, но хочется надеяться на нестандартные ситуации и окружение.

    PS: я как всегда эстет, но русская озвучка опять никакая. Ну то есть для тех, кому пофиг, она хорошая, но мне уж тошно от голосов, которые в каждой второй игре. Не воодушевляет ну ни капелюшечки.

Комментарии

  1. Alexandrin
    Марина диво как хороша. Всё, что про неё тут хорошего пишут - правда. В демке не показали обширность кастомайза, но я верю что он будет обширистым, а иначе какая ваха без укрошательства куклы обвесами и всякими резалками-стрелялками.
  2. Phoenix849
    Так оно и в демке есть. Просто в настолке, насколько я понимаю: либо меч+одноручный болтер, либо 1 двуручный болтер (руки-то всего две). Тут я не пойму зачем нужен одноручный болтер, если можно мгновенно переключаться на меч и обратно.
  3. Aganov
    По секрету, они такие в подавляющем большинстве битемапов и слэшеров. Плюс, там оно еще и от движения зависит. По крайней мере при нажатии "F" Тит то шарашит ногой в пол, то рассекает всех по кругу.

    Еретик

    Секирой он орков в труху рвет с первого попадания, но замах, кажется, дольше.

    Чего? Оружие разное по принципу действия, плюс в полной версии игры будет и двуручное оружие, а в мультиплеере вообще разделение на классы.
  4. Phoenix849
    Ну все таки комбы
    X,X
    X,X,X
    X,X,X,X
    X,Y
    X,X,Y
    X,X,X,Y
    ...не очень-то разнообразные, уж пардоньте.

    Ну этого не отнять, да. Ну, в общем тут мы не сойдемся. Но я считаю, что оставив цветовую гамму и стиль, можно было бы чуть больше живости добавить.
    То ли я криво стреляю (хотя пытался специально целится), то ли она очень редко есть.
    Разница скорее эстетическая, потому что удары почти такие же, "комбы" вообще не отличаются.
    Да-да, я деже не понял сначала кто из нас "космодесааант" кричит.

    Чтоб было понятно, я в первую очередь оцениваю как игру. К тому, что касается визуализации Вахи, у меня претензий гораздо меньше. Так как я не вахаеб и не бэкофил, а, скажем так, "осторожный почитатель", то мне хотелось бы разве что более живой картинки, вот и все.

    А еще, а еще: вообще не понял смысла одноручного оружия. Ясно было бы, если б с мечом только болт-пистолет носить, но ведь он переключается между рукопашным и любым стрелковым мгновенно. Мне просто непонятен этот момент, разве что просто впихнуть больше оригинального оружия из первоисточника.
  5. Amberus
    озвучка орков вообще не в тему, как люди переговариваются
  6. Aganov
    Расчлененка есть. Болтер кагбе и должен разрывать тушку в клочья, но я лично пару раз отстреливал оркам конечности. Условная, но есть.

    Есть, пусть и не принципиальные (хотя на харде очень легко замахаться и нахватать дамага от орков за спиной). Плюс, кагбе, сочетаются с оглушением (причем тоже разный эффект дает), набеганием, огнестрелом и гранатами. Не ДМК, но уже кое-что. Плюс, меняется холодное оружие. В демке уже можно фигачить чейнсвордом и силовой секирой, а в роликах еще и молот засветили.

    Укрытия все-таки разрушаются.

    В роликах зато играет отличная. Они ж там с цельным оркестром записывали саундтрек. Видимо, просто в демку не попало. Ну и звук вообще хороший.

    Это ж THQ - будет DLC костюм для Тити.
  7. Teron Lifeslayer
    Прямо как в настолке =)

    Визуально, ВНЕЗАПНО, выглядит как Ваха 40к. По механике уж тем более не DoW никаким местом. Или Дарк Миллениум Онлайн тоже запишем запишем в наследники DoW?

    Демонхост же.
  8. INHELLER
    Alexandrin
    Естественно. Правда малость одержимой.
  9. Alexandrin
    А там есть паркур, порталы и отыгрыш обычной японской школьницы?
  10. Дарк Шнайдер
    Да есть они, хоть и не отличаются изысканностью
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление