1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

"Васянки" которые круче, чем ААА игры

Автор: GreenEyesMan · 3 сен 2024 · ·
Список из нескольких любительских игр, которые по моему нескромному мнению являются лучше самых продвинутых коммерческих ААА игр.
  1. НекоммерческиеИгры.png

    Тут я в разделе моды обещал (самому себе ес-тно) предоставить списочек модов и некомерческих игр, которые уделывают всяческое коммерческое овнецо, которым сейчас принято потчивать.

    Сразу предупреждаю, что графония тут не будет. Нужен графоний - это не сюда, это туда. Тут только игровой процесс, построение сюжета и реиграбельность. И не только. Список составлен не по крутости, а просто от балды. Все представленные игры круты по своему, а их разрабы - настоящие разрабы, а не какие-то там васяны, как принято о них говорить.

    Собственно ссылки дам. Может быть даже буду список пополнять, если народу будет интересно. Про что-то писал на других ресурсах, многое уже неоднократно упоминал. И не только я.

    1. Ashes 2063.
    Шутан на GZDoom. Про постаппокалептические приключения сборщика хлама в первых трех главах и одного из НПС в дополнение Hard Reset. Сделано так качественно, что некоторые до сих пор не понимают почему Vostok не организовал продажу этой игры в Стимушке.
    Как по мне - лучший ретрошутер по всем параметрам.

    2. Mental Omega.
    Начиналось все как "васянство" с кучей бесбалансных юнитов для Red Alert 2. Закончилось все эпической историей, которая уделывает не только историю создания самого мода, но и некоторые длиносерийные якудзынские аниме. Хотя по сути это просто переигранный сюжет оригинального Ra2. Просто с польско-китайским уклоном.
    Но игрушка сложная, что звездец. Да и из-за жадности ЕА требует оригинальные файлы от второго Ред Алерта.

    3. Blade of Agony.
    Возьмите старый Wolfenstein 3D и натяните на него блокбастер. Получите эту игру. Эпический шутан, про Бласковича и его ненависть к проклятым нацистам. Куча детализированных локаций, оружия и захватывающая история. Что может быть лучше? Только обратно обесцвеченные "Семнадцать мгновений весны".
    Иногда двигло не справляется и игра жутко фризит. Миссия в городе зомби - это настоящий диафильм.

    4. 0 A.D.
    Эпоха империй нормальных людей. Сделанная фанатами и для фанатов. Лучше, чем подделия от мелкомягких. Здесь каждая из доступных цивилизаций по настоящему отличается друг от друга, а не только названием. Даже именования юнитов оригинальные.
    Увы, игра в вечной альфе. Что лично мне не мешает иногда в нее поигрывать и гонять римлян галлами.

    5. Combinated Arms.
    C&C здорового курильщика на двигле OpenRA. Если взять первый C&C, первый Red Alert, первый Tiberian Sun и этих, которые пришельцы и хорошенько перемешать, то получится вот такая отпадная игрушка. Выглядит так, как-будто бы ее в самом Вествуде делали. И играется соответсвенно.

    6. The AMC Squad.
    Довольно странная и запутанная игра с каким-то пафосным сюжетом. Однако, игра сделана качественно. Даже не смотря на то, что используются различные ресурсы из разных других игр.

    7. Duke Force.
    Дюк Нюкем и Звездные войны. Гениальный коллаб мечты. Сейчас такое просто не смогут сделать. Дюк - герой, который не нужен новому миру, а ЗВ превратили... сами знаете во что их превратили.

    8. Stalker Anomaly.
    Ну камон, это же Ждалкер! Причем правильный. Где мы, Зона, артефакты, Сидорович, вот это вот все. А если еще накатить правильных модов или вообще взять одну из сборок, то второй Ждалкер и не нужон будет совсем. Хотя, справедливости ради, модами для мода можно "обвасянить" игру. Но в этом будет виноват лишь сам пользователь.

    9. Dawn of the Tiberium Age.
    Чем-то похожа на номер пять, но уже на двигле Tiberian Sun. И нет злобных пришельцев. А играется не хуже. Недавно вышло обновление, добавляющее новую компанию в пару десятков миссий. И их даже интересно проходить. А там еще и вариации прохождения есть, где ваши мелкие решения могут повлиять на следующий уровень. Ну и где вы такое видели?

    10. The Dark Mod.
    Вор на третьедумовском двигле. Вор он и на думовском двигле - вор. Игрушка обновляется постоянно, аж с момента выхода. Ни одна ААА игра так обновляться не будет. Почитателям дела Гаррета рекомендую без раздумий.

    11. Параноя.
    По-русски потому что от наших ребят. Шутан на двигле Half-Life, про нашу Альфу, борющуюся с мутантами в темных стремных коридорах полузаброшенных лабораторий.

    12. Heroes of Might and Magic III: The Succession Wars.
    Все, кому третьи и вторые герои нравятся, и так знают про эту игрушку. А если вы не знаете, значит и Герои вам не особо интересны. По сути это этакий перенос визуального стиля двойки на игровой процесс тройки. Идеальный баланс.

    13. Deus Ex 2027.
    Пусть и короткая, но интересная история в духе оригинального Deus Ex. Да еще и качественно сделано. А недавно еще и озвучки прикрутили нейросетями сварганенную. А почему бы собственно и нет.

    14. Total Annihilation Zero.
    Качественная переделка оригинального TotalA. Отличный дизайн юнитов, красивые карты, есть несколько интересных игровых механик. Увы, пока без кампании.

    15. Resident Evil 2 - Marvin's Mod.
    Ничего супперского, просто история того бедного негра из второго Резидента. Мне, скажу честно, не понравились новые переделки резидента. Семерка и эта их Деревня. Сурвайвилом попахивает. А мне он не понравился. Зато фанаты прикручивают к классике новые истории.

    16. Jagged Alliance 2/1 Metavira.
    Фанатский перенос сюжета и игрового процесса первой Jagged Alliance на движок второй части. Более удобное управление, красивая изометрия и некоторые геймплейные фичи. Увы, озвучку первой части игры так никто и не осилил, а английскую оригинальную не хотят внедрять. По этому, в игре нет многих старых наемников из AIM. И вот спрашивается, на кой черт я их сортировал и подготавливал для переноса.
    Однако игру можно пройти от начала и до конца.

    17. Duke Nukem: Alien Armageddon.
    Это тот самый Duke Nukem 3D только на стероидах... то есть на витаминах, на витаминах, конечно же. Улучшенные оригинальные миссии и новые кампании. Среди одной из которых играем за Блейда (да, у него другое имя, но это Блейд и есть).

    18. Зной.
    Духота, степь, кумыс. Half-lIfe 2 в степях Средней Азии. Не хуже оригинала, лучше большей части других коммерческих продуктов "под Half-Life". Тут вам дадут покататься на УАЗе. Где еще такое возможно?

    19. Renegade-X.
    Оригинальная игра от уже задушенного Вествуда была интересным концептом. Шутка ли - прохождение миссий за того самого коммандос, которым приходилось управлять несколько раз за игру. Но главнее всего был мультиплеер, который напоминал смесь режимов из UT2004 и Battlefield 1942, с техникой и уничтожением вражеских баз. Вот вам, кстати, графоний во все штаны.

    20. Morrowind Rebirth.
    Хотите безглючный красивый Морровинд? Получите безглючный красивый Морровинд. Але, Бесседка, вы так не умеете. И не умели никогда.

    21. Half-Life: Echoes.
    Шутан в стиле правильного Half-Life. По качеству лучше официального Blue Shift.

    22. Twisted Insurrection.
    Игра на немного доработанном движке Tiberian Sun. Рассказывает историю из категории "А что, если бы?" В данном случае, что если бы в Первой Тибериумной войне победил Кейн и его Братство. Отличный дизайн карт и боевых единиц, интересные миссии и закрученный сюжет.

    23. Resident Evil - Barry's Mod.
    А это для первого Резика. История рассказывает "Куда подевался Барри?" Любителям классических резидентов имеет смысл попробовать.

    24. Age of Rings.
    Вы - толкинист. Вам нравиться Властелин колец от Питера Джексона. Тогда чего стоите и ждете? Накатайте эту модификацию на вашу Battle for Middle-earth II: Rise of the Witch King и погрузитесь в это ваше Средиземье по самые гланды.

    25. Sand of Siberia.
    Фанатское дополнение для "Оригинальной войны". Выглядит не хуже оригинала. Я сам пока не пробовал, лишь смотрел на скрины.

    26. Morrowind Online.
    Для тех, кому почему-то нравятся старые свитки, а не новые, и при этом не являющимся интровертом. Для тех мор с кучей народу в нем. Даже я чутка поиграл.

    27. Код доступа: РАЙ. Ремастер.
    Скажу честно, оригинал КДР - одна из моих любимых игр. Атмосфера киберпанка (или посткиберпанка, как вам угодно) передана отлично. Музыка от Александра Шукаева просто божественна. Но с технической точки зрения игра кривовата. А вот Власть закона - более пряморукая игра, но уже за местных ментов и чисто помиссионная. Там есть интересные вкрапления, но суть с выбором за кого играть, как это было ранее, потеряна. Проект КДР Ремастер переносит КДР на двигло ВЗ. Работает лучше, выглядит... как ВЗ. Все же очень много лет прошло. Кстати один из НПС говорит моим мерзким голосом, но вы скорее всего его никогда не найдете.

    28. True Stalker.
    Ждалкер, только трушный. Был бы я по настоящему объективным, то назвал бы игру "васянством". А потому что она у меня так и не запустилась. Однако, я субъективный и смотрю в том числе на чужие отзывы. Одним игра понравилась, другие называют ее "ЖОППа" (жуткая очень плохая поделка). А разве не это определяет настоящую игру - наличие разных мнений. Мне понравилась реализация энциклопедии, инвентаря и музыка.

    29. C&C 3: The Forgotten.
    Рассказывает историю про этих самых мутантов, про которых все все время забывают. Новая компания и заставками с живыми актерами.

    30. Lambda wars.
    Вот Renegade - это шутан в сеттинге C&C, а LW - это стратегия в сеттинге Half-Life 2. Можно играть и за Комбайн и за голопопых повстанцев. Проект кажется заброшенным, но зря что ли его в Стимушку засунули. Увы, юнитов не так много. В основном пехота и синты.

    31. Total Chaos.
    Графоний нужен? Получите и распишитесь. И эта красота вот на движке GZDoom. Суть - хоррор-выживач. Мне не нравится сам жанр хоррора, так что я далеко не прошел. Но то что видел - впечатлило сильно. Особенно пластиковый пакет в самом начале игры. Физика, ага. Где физика в современных играх?

    32. Venturous.
    Казалось бы - простой wad для Думца, но какой клевый и продуманный. По сути перед нами история Индиана Джонса, только это не Джонс и кнута у него нет. Но мы то знаем. Отличный дизайн локаций. Интересный игровой процесс и классический сюжет про поиски Аненербе древних технологий.

    33. GMDX.
    Улучшает геймплейные элементы оригинального Deus Ex. Добавляет новые возможности Дентону, меняет геометрию уровней и многое другое. Была задумка даже переделать анимацию для персонажей на нормальную, а не классических "балерунов", но... разработчики между собой разосрались и проект разделился на две безпантовые ветки, которые быстро затухли. А главный лид ушел делать другие моды и растворился где-то в Дискорде. Видите, все как у настоящих разработчиков.


    Я бы и дальше мог этот список пополнять до изнеможения. Это лишь вершина айсберга. Вот только время уже позднее, а мне завтра нужно целый день сидеть за монитором и пялиться в цифры, которые мне вообще по барабану. Но увы.

    Есть кому чего добавить? Пишите в комменты. Отличным играм известность не помешает. А васянство? Нет тут никакого васянства. Только чистое народное творчество, а оно всегда от души, даже если выглядит корявенько.

    Да, заглядывайте в комментарии. Там люди оставляют ссылки на другие интересные проекты такого рода, на которые имеет смысл обратить внимание.

    Об авторе

    GreenEyesMan
    О чем бомбит, о том пишу. А бомбит всегда. Вот такая у нас бомбическая жизнь. И это замечательно!
    Редрум2, Dimouse, PIS и 17 другим нравится это.

Комментарии

  1. Гром
    Спасибо, что-нибудь попробую из списка.
  2. Редрум2
    Параною впервые встретил на диске Игромании, наверно за 2007 или 2008 годы, также был пак из (15?) аддонов на диске НИМ. Понравился сюжет, модели и окружение. Единственное: не сумел пройти дальше работника за дверью в химкостюме. Но благо знал noclip, после всю прошел. У меня был даже скопированный конфиг для полигонов hi-res на модели, там же текстуры от 512х512, в итоге движок задействует, судя по всему, команды dx9, на оф. сайте можно прочесть не только о open gl командах.
  3. compart
    Vladik Brutal

    G-String

    Хроники Миртаны: Архолос

    Enderal: Forgotten Stories

    Nehrim: At Fate's Edge

    Real Return to Castle Wolfenstein

    Deus Ex: Revision
      GreenEyesMan нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. GreenEyesMan
      Оуукей... Попробую объяснить свою позицию (хотя хочу уже баиньки). :)

      По сути ответ-то уже есть: люди делают что-то за деньги. Это может быть хорошая вещь, может - не очень. Но у них есть стимул - получить бабки.
      У некоммерческих проектов стимула нет. "Передача знаний", "показать как умеешь", "еще какая-нибудь фигня" - это высосанные из пальца причины. По сути все некоммерческие проекты делаются просто так, можно сказать от скуки. И то как раз удивительно, что в итоге получаем что-то весьма хорошее.

      Почему я считаю, что от скуки? А все просто - сам помогал в нескольких из них. А потом просто спрашивал людей, "а почем проект забросили"? Знаете как можно сократить то, что получал в ответ? "Надоело". Просто разработка перестала быть интересной.

      Бывает так, что через много лет разработка возобновляется (как например, C&C Reloaded) или передается "по наследству". Но доводят до конца очень немногие.

      Коммерческий продукт, даже если разрабам уже не интересно, до конца доведут. Например, приедет черный властелин от издателя и надает разрабам знатных звездюлей, что они потом семь месяцев седеть не смогут без подушечки. Как это было со Ждалкером. У коммерческого проекта есть какая-то медийка, да не у всех, но как бы издателю выгодно что бы это что-то покупали. даже если это просто Стимушка.
      У некоммерсов весь пиар - двинутые на всю голову идиоты, готовые с пеной у рта доказывать, что любительские игры лучше профессиональных, так как в первые разрабы вкладывают всю свою душу (что за бред!), а вторые просто за бабло делают. И даже если у вторых получается что-то хорошее, то это просто дьявол помог.

      ---
      Я не хочу написать, что все коммерческие игры отстой. Тут другой совсем посыл.

      Однако я не слышал что бы "васянством" называли коммерческий продукт. Типа "ну они же профессионалы - ведь не даром деньги берут за свой проект". А вот за некоммерсами закрепилась слава "васянок для васянов". Иммо - не справедливо оно.
    3. MrFlibble
      @GreenEyesMan, ну вот я так и думал, что тебя интересуют качественные проекты, которые делаются от души (ну или от скуки, как тебе больше нравится), а не за деньги. Собственно, я описал различие примерно так же, как и ты (как мне кажется).

      Но в дискуссии ты уже неоднократно отметаешь те игры, которые по всем параметрам разработки соответствуют любительским, однако продаются за деньги. Включая "Ионную фурию" и того же REKKRа, которого делал один человек в свободное время и изначально не планировал продавать. Как я понимаю, только на основании наличии у них ценника. Однако "коммерческая игра" и "платная игра" -- разные понятия, которые не обязательно даже совпадают.
      Я вообще не знаю, откуда это взялось. Я слежу за разными моддинг-сценами интересующих меня игр где-то с середины 2000-х, а информацию о разных некоммерческих играх собираю с 2010 г. У таких проектов есть свои ограничения, но с каждым годом моды делаются всё более профессионально. Конечно, у всех свои вкусы, и от некоммерческой игры не стоит ждать навороченной графики, как в самоновейшем AAA-хите. Но для поклонника старых игр в этой сфере найдётся множество достойных образцов качества исполнения и оригинальности задумки.

      И я ни разу не слышал вообще слова "васянка" до недавнего времени, когда мне оно стало попадаться в сообщениях некоторых участников дискуссий, вызывая у меня лишь недоумение.
      GreenEyesMan нравится это.
    4. GreenEyesMan
      На счет васянок - это все некоторые блохера постарались. Сами никогда ничего путного не делали, только болтают. Спикеры, млин. А вот чужой труд - это обозвать как-нибудь всегда пожалуйста.

      Кстати, есть некоммерческие игры с интересными графическими решениями. Не хуже этого вашего RTX, хе-хе. Одну такую я забыл добавить в список. Надо не забыть, но все равно забуду.
  4. AcePilot
    Дело именно в количестве этих самых отличий. В сюжете, полностью завершенном. В разных противниках или оружии. Вот пауки-черепушки, ползающие по потолку. А вот летающие ховер-бомбы. А в SW у нас были призраки, которые умели уходить в невидимость. А в Бладе были руки, которые могли задушить :) Пайп-бомба, кинул и подорвал. Бомба с шипами, можно заминировать противника. Или самонаводящаяся бомба-шар? А может просто динамитная шашка? Создатели Ion Fury не пытались копировать. Наоборот, явно старались сделать игру как можно более непохожей, оригинальной. И у них получилось :)

    В Ashes нет системы стеллса, и укрытия так же никак не помогают, скорее наоборот, иногда наблюдается дефицит боеприпасов, и приходится добивать монтировкой. Хотя по геймплею он больше смахивает на Страйф: хаб система, диалоги, торговля, плюс дополнение в виде улучшения оружия во втором эпизоде, по сути это классический Дум "с наворотами" в виде фонаря, мотоцикла и сбора местной валюты. Противник терпеливо ждет нас в положенных местах, иногда устраивая скриптовые засады в виде телепорта из отдельной закрытой каморки. Арсенал тоже вполне стандартно повторяет думовский, включая замену бензопилы на какой-то диковатого вида отбойный молоток (вообще ни разу не пользовался)

    И Duke Nukem 3D, и Blood, и Shadow Warrior, и их младшие кузены, Redneck Rampage, NAM, Powerslave, все они на одном движке и похожи по геймплею. Но при этом все разные, имея достаточно отличий чтобы именоваться отдельной игрой. Возможно и Ashes тоже дорастет до уровня DooM/Heretic/Strife, но пока у меня не поворачивается язык назвать ее отдельной полноценной игрой.
      Faramant нравится это.
  5. AcePilot
    Степенью сходства и подходом к разработке. Фурия отличается, так же сильно как Блад от Дюка. Визуал, сюжет, атмосфера, монстря, механики и прочее. Да, можно сказать что в основе eDuke32, но игра разрабатывалась не как мод, а как отдельный проект. Это как сравнивать Дум и Еретика, движок один, содержание разное.

    А вот Ashes, при всех своих достоинствах, не дотягивает до такого статуса. Достаточно взглянуть на глазастую собачку, чтобы понять что это просто Имп в другой шкурке. Мутанты, это Пинки. Райдеры с револьверами и райдеры с шотганами - тоже понятно. Система "диалогов" взята из Страйфа. Да, кастомизация глубокая, но в основе всего старина DooM, с бонусами от GZDooM: фонариком, апгрейдами и возможностью сделать переход между уровнями с хабом. Да и файлик freedoom2.wad в standalone версии Ashes намекает.

    Впрочем, Ashes все еще не завершен. Стоит связать все доступные эпизоды в одну эпопею, сделать нормальный баланс оружия, доработать вселенную, отвязавшись от штампов других игр, подправить историю, от начала и до логического завершения - и тогда, вероятно, и получится самостоятельная игра высочайшего качества.
    1. MrFlibble
      @AcePilot, если честно, я понимаю эту ситуацию прямо противоположным образом. Я не играл в Ashes, а только смотрел видео, но я бы сказал, что как раз эта игра больше отличается от "Дума", на движке которого работает, чем "Ионная фурия" от классической троицы Build.

      На мой взгляд, "Ионная фурия" вполне консервативна и не привносит в канон шутеров на движке Build каких-то совсем новых, ранее не виданных механик или функций (даже если взять ховерцикл из дополнения, то езда на мотоцикле есть в модах для "Дюка", включая фанатский "димейк" Duke Nukem Forever 2013). И для меня это в каком-то смысле плюс, это хорошо. Да, там другой сеттинг, другой арсенал и другие противники. Но разве "Дюк 3D", Shadow Warrior и Blood не различаются между собой по тем же самым параметрам? Единственное, наверное, преимущество "Ионной фурии" в том, что современные технические возможности позволяют создать куда более детализированные карты. Но костяк игровых механик тут абсолютно тот же, что и у "старших братьев".

      С другой стороны, если взять хотя бы мод Alien Armageddon для "Дюка", то он совершенно очевидно добавляет игровые механики, которых раньше в играх на движке не было: сбор монеток и магазин с предметами и улучшениями оружия, рост навыка игровых персонажей, наличие компьютерного напарника и возможность переключаться с одного персонажа на другого, дружественные неигровые персонажи, новые режимы игры. Даже новые действия игрока, вроде возможности сделать скользящий удар ногой. Всего этого не было и нет ни в одной коммерческой игре на движке.

      Новые игровые механики есть и в Demon Throne, хотя этот тоже мод для "Дюка". Там-то вообще игровой процесс и топография карт отличаются от стандартного "Дюка", больше напоминая Serious Sam с арендоподобными битвами.

      Я бы даже сказал, что Strife и Hexen больше отличаются от "Дума", чем "Ионная фурия" от классических игр на Build. Каждая из этих игр не только расставляет собственные акценты и добавляет новые механики, но и вообще по-другому строит нарратив игры, создавая собственную атмосферу и подталкивая игрока к тому, чтобы в каждом случае действовать не так, как он играл бы в обычный "Дум". Со своей стороны, "Ионная фурия" как раз таки и создавалась как духовное продолжение "Дюка", которое развивает и укрепляет традицию. Достаточно напомнить, что первая игра про Шелли Харрисон, Bombshell, изначально создавалась как игра про Дюка Нюкема, который сражается со старым врагом -- доктором Протоном, а также с уже знакомыми пришельцами из третьей части. Однако 3D Realms потеряли права на "Дюка", и игру пришлось переделать на ходу, заменив героя на Шелли, а Протона -- на доктора Хескела.

      Повторюсь, я не играл в Ashes, но по тем видео, которые я смотрел, эта игра как раз мне больше напоминает игры на движке Build: и по дизайну уровней, и по поведению игрока и противников во время столкновений (например, в классическом "Думе" нет перезарядки оружия). Более того, у меня возникло впечатление, что игроку в Ashes разумно двигаться максимально осторожно и использовать укрытия, чтобы не сталкиваться с превосходящим числом противником на открытой местности, тогда как для "Дума" характерны в том числе и масштабные битвы, где всё решает быстрый бег и рефлексы игрока, уворачивающегося от монстров, которые нападают со всех сторон.
      Faramant нравится это.
  6. AcePilot
    Список знатный, но большая часть всего этого, просто моды, пусть и очень хорошие. Иногда с тотальной конверсией, но все же моды. В основном доработка и улучшение, с привнесением новых идей и расширением геймплея, но не сказать чтобы совсем что-то новое.

    Например Ashes, несомненно хорош, атмосферен, разве только баланс оружия немного хромает, и ребята слишком много добавили Фоллаута, но если потереть - проступает старина Дум. Много хороших идей, но реализация на четверку с минусом.

    The Dark Mod
    , выглядит и ощущается прекрасно (хотя взлом переусложнили). Однако насладиться предлагается лишь наборами карт. Тут бы сделать полноценный ремейк первых двух частей, или вообще отдельную игру с сюжетом, но видимо копирайт не дает. Тот же Thief 2X - Shadows of the Metal Age, в этом плане выигрывает больше.

    Twisted Insurrection, неимоверно красив, выжимает все соки из движка, дизайн прекрасен. Но это наборы миссий, причем тактических. А хочется переделанный, улучшенный Tiberian Sun, с новыми юнитами, балансом, улучшенной графикой, и главное - с постройкой базы, у нас же стратегия.

    Я бы скорее упомянул Ion Fury, сделанную полностью в традициях нашей священной троицы: Дюка, Блада и Шедоу Ворриора, но совершенно другую, оригинальную, и не похожую на старших братьев.
      compart, GreenEyesMan и Faramant нравится это.
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. rusty_dragon
      Да это на самом деле решаемо, в коммерческих проектах тоже часть сюжета могут делать одни люди часть другие. Наоборот добавляет индивидуальности.
      В Battle for Wesnoth несколько сюжетных кампаний, и можно делать ещё, было бы желание.

      Игры в первую очередь про геймплей, а не про истории. Те, кто хотят делать интерактивные истории, продолжают лепить Interactive Fiction в её вариациях.

      А есть жанры, которым по традиции или необходимости нужна сюжетная кампания. Как жанр RTS, в котором сюжетка является одновременно режимом обучения.
    3. GreenEyesMan
      Мысль была указать некоммерческие проекты. Коммерческих, отличных игр даже сейчас выпускают много.

      Дело в том, что сделать ща деньги можно хорошо, а вот без денег, да еще и часто без команды профи сделать хотя бы ладно - уже проблема.

      Есть огромное количество проектов, за которыми я следил и которые... увы, некоторые разрабы тупо не дожили, чего уж про игры говорить.

      В парочке я даже сам участвовал (по мелочи). И было много отпадных проектов:

      Улучшенная графика для Тибериан Сан (у разраба умер диск со всеми наработками).
      Перенос Deus Ex на двигло UT2004 (три раза начинали и увы).
      Самобытная стратегия про вторую мировую на двигле Генералов (несколько интересных идей не удалось внедрить, компанию сделать не смогли, лид ушел в карьеру).
      Отличный мод на Эпоху империй с новым, реалистичным, поведением юнитов - дома не мечами бить, а сжигать и действительно разнообразными народами (мод исчез из сети, как и создатель - что-то мутное у него случилось).
      Мод на Ра2 по второй мировой (заброшен).
      Тибериумная оддисея (заброшена).

      Ну и т.п.
    4. MrFlibble
      Тут тонкость только в том, что даже если игра в итоге продаётся за деньги, это не значит, что у неё был нормальный бюджет на этапе разработки. Если не ошибаюсь, у той же Ion Fury было не ахти как с деньгами (мягко говоря), проект был фактически любительским, работали удалённо из разных концов земного шара.

      Вот, нашёл интервью с главой Voidpoint, где он говорит про финансовые сложности:
      А по виду игры и не скажешь, да? Это к вопросу о том, как важно централизованное руководство проектом, о котором я говорил выше: делать может сколько угодно народу, но должен быть кто-то, кто следит за тем, чтобы в итоге результаты были приведены к общему знаменателю в плане качества.
  7. MrFlibble
    @rusty_dragon , а я даже не заметил опечатки. По-моему, фраза вполне понятна: кто хочет навороченную графику, тому не в эту тему.
      SanTix нравится это.
    1. SanTix
      Так-то для своего времени почти все игры на тематику которых навасянили фанатского контента перечисленного выше считались графически весьма продвинутыми. Олдгеймеры - странники во времени. Нам не привыкать :) Если человек не готов впечатляться графикой, которой впечатлялось большинство игроков в те годы, то к олдгеймерству он, ИМХО, ещё не до конца готов :)
      rusty_dragon нравится это.
    2. rusty_dragon
      @MrFibble Вообще я всего лишь хотел помочь, ну да ладно.
  8. Morendil
  9. rusty_dragon
    А ваш слог, батенька, заметно улучшается. Растёте!

    Оно ещё и ВР-гарнитуру отлично поддержиает. Есть у меня коварный план: посадить незнакомого с игрой человека в ВР и направить в район обитания силтстрайдеров.

    Исправь, пожалуйста.
      GreenEyesMan нравится это.
    1. GreenEyesMan
      Злой вы, людей в ВР к страйдерам отправлять. Потом человеку лечиться придется. :)

      Опечатку думал исправить (кривые руки, не фига уже по клавишам не попадают точно), но потом подумал - прикольно получилось. "Нуден графон". Он ведь действительно нуден в большинстве случаев. :)

      И да, я не расту. :)
      До травмы я лучше писал, но тогда интернетов не было. ;)
    2. rusty_dragon
      Я эксперимент хочу поставить. Какие будут впечатления от первой встречи в ВР. На себе чистый не получается, ибо я уже ожидаю нападения. От увидеть силтстрайдера вживую эффект конечно впечатляющий, но чистоты эксперимента нет.

      Плохо получилось. Нельзя понять что ты написал.

      Нужно заниматься собой, регулярно. Иначе не поправишься.
    3. GreenEyesMan
      Там уже мало что поправишь. Как "срослось". Надо было меньше падать головушкой.

      Но поправлю, действительно так себе звучит. Млин, дурацкий смартфон, не правиться... Дома поправлю, через ноут.

      А вот в ВиАр меня тошнит. Правда я пробовал... уде лет десять назад получается. Технологии с тех пор уже шагнули на новый уровень, но стоимость приблуд для этого дела не оправдывает себя.
  10. SanTix
    Если наравятся старорежимные игрушки в духе w3d, которые не отходят слишком далеко от изначальных "канонов", то ОЧЕНЬ рекомендую Operation Eisenfaust: Legacy. Игрушка в своё время меня сильно впечатлила, настолько креативно ребята пересмотрели идеи оригинального Вульфа и игровые механики иверен, что она сломает твои шаблоны об ограничених, которые накладывает этт скромный движок. Игра, к слову, весьма сложная, особенно если играть в неё на клаве онли, как изначально в Вульф и играли. Также рекомендую и другие игры на тему Вольфа и СОДа от этих ребят, они тоже очень годные, но Легаси, ИМХО, лучшая. Также у них ещё "Зелёная стрела" на тему сам знаешь каких комиксов и тоже на движке Вульфа - это, что-то! Очень годно :) Движок использован ещё более креативно.
      MrFlibble и GreenEyesMan нравится это.
    1. GreenEyesMan
      Ага, а еще есть Робокоп и Бэтман на двигле от Дума.
      SanTix нравится это.
    2. SanTix
      Бэтмен у Raycast разве тоже не на вульфовском движке? Впрочем я в него ещё не играл, но парочка их переосмыслений SoDa и Legacy, особенно последний, очень впечатлили. Оригин они в 21 перемастерили, но не играл, может теперь и не хуже Легаси. Но последняя прямо ВАУ, кроме, пожалуй финального Босса, которого можно было сделать и поколоритнее и битву с ним длиннее и разбить на пару-тройку актов. Но, видимо, уже подустали под конец, всё-таки игра очень выверена по темпам подачи стафа и держит в напряжении и некотором удивлении до самого конца подкидывая, что-то новенькое. Жаль не хватает времени, всё тебе удивляюсь, как ты умудряешься так много играть? Ты спишь вообще? Мне уже здоровье не позволяет спать по четыре часа неделю подряд - начинаю засыпать на работе :)
      GreenEyesMan нравится это.
    3. GreenEyesMan
      А я сам Бэтмвна пока не запускал даже, он так и лежит. Но последняя версия уже явно на доработанном движке.
      SanTix нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление