1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Crusaders of Might and Magic

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 12 май 2007.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    [​IMG]

    Враги сожгли родную хату. Именно с этого эпизода начинается вступительный ролик к игре. Мало того, они сожгли и все соседние хаты и вообще всех людей в деревне. Кроме маленького мальчика Дрейка, которого Самый Злой Некромант На Свете (далее – СЗННС) и Его Ужасные Приспешники не разглядели прямо посередине уничтоженного населенного пункта. Маленький мальчик обиделся и стал большим и сильным воином, героем, который стал мстить СЗННС, но однажды попался, причем довольно глупым образом…

    [​IMG]

    Что можно сказать, игра начинается в духе Unreal – побегом из тюрьмы. Голыми руками Дрейк выхватывает у скелета-тюремщика щит и меч (!) после чего и расправляется с ним и его напарником (!!!). Далее, собственно, начинается вялый игровой процесс, который представляет собой лицезрение тощей фигурки нашего героя прямо посередине экрана. Из разряда «удивило» хочется отметить высоту, на которую этот самый герой может прыгать с места. В полной экипировке, с оружием в руках. Ларе есть над чем работать…

    [​IMG]

    Путешествуя по полностью трехмерным локациям, мы собираем квесты от полностью трехмерных NPC, периодически разбираясь с полностью трехмерными врагами. За бои и выполнение квестов мы получаем опыт, который в дальнейшем повышает наш уровень… Кроме того, в игре присутствует магия, визуальные эффекты воздействия которой на фоне всей остальной игры выглядят почти хорошо.

    Но что-то мы увильнули от развития темы встреченных нами персонажей. Я понимаю, что игра 1999 года, но все уж слишком ужасно. Зачем делать буратин из десятка полигонов, когда можно было вставить в игру красочные спрайты? Из свежеубитого урода (необязательно монстра, мирные жители тоже красотой не отличаются, я начинаю понимать СЗННС, который сжег этих уродцев в начале игры…) может выпасть какой-нибудь предмет или небольшая сумма денег. Дабы не дать предметам выпасть из себя, все монстры и NPC оказывают вам корявое сопротивление. Особенно смешат тупые крестьяне, которые пытаются убежать прямо сквозь стену, если увидят, как вы убиваете их родственников… Игра на редкость интерактивна. В смысле, очень редко можно понять: разрушится от удара очередная бочка или нет. Видимо некоторые бочки заливаются цементом, из-за чего их и невозможно разрушить. Как придается крепость некоторым столам, кроватям и ящикам, понять гораздо сложнее.

    [​IMG]

    Масштабы размеров вселенной Might and Magic призваны показать огромные и убогие открытые пространства. Прогуливаясь по плоским «возвышенностям», не успеваешь восхититься красотой елок, слепленных из вертикальной палки и нескольких спрайтов с хвоей, так как постоянно ловишь себя на мысли о том, как бы не поцарапаться об острый угол холмика, по-которому идешь… Однообразие окружения и качество его исполнения заставляет подумать о том, что M&M6 был и вправду графически совершенен.

    [​IMG]

    Подведем итог. Великолепная графика, потрясающий AI персонажей, умопомрачительные бои, интереснейший игровой процесс, красочные пейзажи – ничего этого в игре нет. Зато в названии игры есть заветные «Might and Magic» - это ее единственное достоинство… Стоит ли "оно" того?..

    В качестве итога выходит, что самое ценное, что есть в игре - словосочетание Might and Magic в заголовке. И не более того.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июл 2011
    ntr73, realavt, KinslayeR13 и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.153
    Помню эту игру, гадость редкостная. Но графика на то время была одна из самых передовых (возможно с 3dFX'ом, не помню точно). Но геймплей абсолютно убогий, я забросил почти сразу, дошел до какого-то корабля и там начили глючить скрипты.
     
  4. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Собственно, не самый большой недостаток игры. Хорошей физикой игры тогда не отличались, да и сегодня в отношении разрушаемости многие игры, что называется, не блещут.
    Основной недостаток игры - это ее пустота. В ней просто нечего делать. Она неинтересна, неуклюжа и с совершенно непродуманным управлением, если кому угодно, интерфейсом.

    katarn_kile, очень хотелось бы увидеть в статьях побольше подробностей, а не общеизвестные факты. Да сами статьи бы покрупнее сделать, а не два-три абзаца с перечислением стандартных клише.
    Не прими критику близко к сердцу, это лишь мое пожелание. В качестве примера почитай статьи zer'a в Авторской колонке.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2007
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Но графика на то время была одна из самых передовых (возможно с 3dFX'ом, не помню точно).
    его современник - Дракан - был гораздо технологичнее. Мне так кажется.


    BoaKaa,
    да, эта статья особенно мала, но о Crusaders и в правду нечего рассказывать. И потом, остальные статьи в районе или более 5000 печатных знаков - стандартный размер статьи в игровые журналы ;)

    и не принимай близко к сердцу пример с бочками - вся статья - стеб над откровенно провальным проектом, иного этой игре не дано.
     
  6. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Верно, игра отвратительна. :)
     
  7. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Почему-то мне кажется, что не будь в названии игры рокового словосочетания «Might and Magic», то была бы она обычным середнячком. И не награждали ее бы всякими непонятными эпитетами.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    napancux,
    или вы не играли в "рыцарей" или я вообще не знаю что, но игра на столько отвратительна, что на середнячка никак не потянет. Причем тут ММ? Это первый экшн во вселенной ММ и сравнивать его в рамках этого сеттинга все равно не с чем.
     
  9. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    хех... а я эту игру прошел :-)
    ниче -- на середнячка потянет, хоть и с трудом... Бывает гораздо хуже
     
  10. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    katarn_kile, в эту игру я играл. И даже прошел, а в процессе получил фан.
    И совершенно не понимаю что в игре "отвратительного". Естественно, это не игра уровня ММ или НоММ, но это не причина для того чтобы занижать оценку.
     
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Оценку я не ставил вообще, это раз.
    Статью написал Я, а не ВЫ, а это значит, что в статье отражено МОЕ мнение по поводу игры, верно? Я, кажется, довольно ясно указал на все недостатки Crusaders, если вы не согласны - напишите свой вариант, альтернативу, потому что вопросы вроде "а почему так мало?" Да потому, что так показалось правильнее. Если вы считаете, что CoMM может сравниться с Драканом или Томб Райдером 4 - напишите почему.

    Фан можно и от "лады" получить, кстати. ;)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление