1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Hitman 2: Silent Assasin. Вы видите лысых людей?

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Agent Provocateur, 16 май 2007.

  1. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Hitman 2: Silent Assasin

    В далеком (хотя и не слишком) 2000 году этот лысый обаяшка впервые вошел в нашу жизнь, небрежно оттеснив литым плечом конкурентов. Тех же, что не оттеснились и схватились за базуки и автоматы, он скромно придушил из-за портьеры своей излюбленной удавкой, заодно показав, кто теперь хозяин темных углов и плохо освещенных коридоров. В 2002м он вернулся, чтобы снова стать властелином душ и умов, попутно научившись нескольким новым трюкам.

    Лысый товарищ - не вор, не убийца и не народный мститель. Он просто создание безумного восточноевропейского доктора, который умеет многое, но все умения сводятся к одному - убивать. Убивать бесшумно и незаметно, как тень проскальзывая сквозь плотные ряды увешанных оружием телохранителей, чтобы нежно воткнуть нож главному злыдню на уровне.

    Так вот, кто это там так дружелюбно улыбается, отирая пот со лба рукой в рабочей перчатке и умильно смотрит на только что покормленных свинок. Нет, это не добрый дядя Фрэнк, это тот самый громила, в кармане которого навсегда гвоздиками прибита удавка, а в шкафу лежит парочка крупнокалиберных последних довода королей. Ну что за ерунда, эй, лысый, мистер 47, ты не заболел? Кстати, товарищи из IO Interactive тоже удивляются, и потому подсылают в монастырь, где лысый изображает из себя пролетариат, парочку громил, которые, распространяя запах подмышек и озираясь, крадут главного друга мистера 47 - малохольного святого отца Витторио. Вместо того, чтобы стукнуть в полицию или пригласить девочек в свое новое бунгало, лысый, тщетно пытаясь скрыть зловещую ухмылку, вынимает из шкафа мистер девятимиллиметровый и модный ноутбук, по которому выходит на связь с таинственным Агентством из первой части. Диана, радостно подпрыгивая на стуле, немедленно предлагает нашему герою-освободителю наведаться к вилле похитителя и объяснит ему, как тот заблуждается. Лысый не заставляет себя долго упрашивать и с радостным урчанием отправляется на дело.

    Общая информация
    Собственно, игра состоит из непродолжительного общения с ноутбуком, который сексапильным голосом Дианы будет рассказывать кого, как и как быстро надо убить в следующем задании (впрочем, иногда для разнообразия надо будет что-нибудь украсть или просто пробраться незамеченным в очередное логово бандитизма, разврата и тлетворного влияния, чтобы потом, естественно, кого-то убить), последующего его выполнения и любования своей коллекцией оружия в монастыре (развешивать по стенам пулеметы и скальпели - занятие, достойное садовника. Правда, давать полюбоваться коллекцией нам будут давать не после каждой миссии - они объединены в отдельные этапы (тут-то лысого помотает по земному шару будь здоров). Все это перемежается роликами, во время которых лысый выдает глубокомысленные и мрачные сентенции, а заодно строит ужасающие рожи.

    Брифинг
    На брифинге помимо болтовни Дианы (довольно бесполезной), обычно показывают фотографии и видео объектов (не всегда качественные) и карту уровня. Над последней советую посидеть подольше - эти стены будут нашим домом родным на ближайшие часок-другой, причем в этом доме все будут пытаться нас убить.
    Из экрана брифинга, кстати, можно вернуться на любую из ранее пройденных миссий чтобы пройти ее с другим рейтингом или просто развлечься.

    Монастырь
    Делать в монастыре, в общем-то, нечего. Можно рассматривать награбленное оружие и пострелять им свиней и голубей - хоть какое-то развлечение. На худой конец можно побегать с топором, изображая из себя психа - жаль, пугаться некому.

    Миссия
    Главное в игре. Во время миссии можно опять посмотреть брифинг и глянуть на карту, причем информативность ее существенно возрастет (на сколько - зависит от уровня сложности, я еще вернусь к этому). Миссию можно в любой момент начать заново или загрузить сохраненку (Да! В Hitman теперь можно сохраняться, правда, число сохранений ограничено - 7 для самого легкого уровня сложности, 2 - для среднего и 0 - для высокого). Рассмотрим поподробнее игровой экран - дело с ним придется иметь часто.

    0dcb3c4c4ca1fbae91aac84003262fe5.jpg

    В верхнем левом углу расположены:
    • счетчик здоровья (показывает сколько пуль еще примет могучая грудь сорок седьмого, прежде чем его окончательно укоцают);
    • указатель подозрительности - когда на нем начнет колeбаться полоска (сначала черная, потом красная) - значит, вас в чем-то подозревают. Чем шире полоска, тем хуже;
    • компас - помогает, если лысый бродит в темноте.
    Вверху справа выведена информация об оружии (его название, количество патронов и количество патронов в обойме) или информация о выбранном предмете.

    Внизу слева в течение игры будет выводиться полезная информация - сообщения от Агентства, сведения об изменении задания, предупреждения и различные исторгаемые мистером 47 слова и выражения.

    Прицел - чем больше его диаметр, тем меньше кучность боя. Когда прицел становится красным - лысый хорошо прицелился и попадет с большей вероятностью.

    Действия
    Помимо собственно стрельбы, мистер 47 еще умеет много чего - подглядывать в замочные скважины, взламывать замки, перетаскивать трупы и еще кучу полезные вещей. Список полезных действий отображается правее счетчика здоровья - зажмите Enter и курсорными клавишами перемещайтесь по нему, пока не найдете нужное. Угу, Enter можно отпустить.

    Рейтинги
    В игре очень большое значение имеют рейтинги, получаемые лысым по завершении миссии. Стреляли во всех подряд по поводу и без - получите Psychopath! Убили всех на карте - вот вам Mass Murderer, получите и распишитесь. Спокойно и точно стреляли по всем, кто мешался - ваш Hired Gun. Но венец всего - рейтинг Silent Assasin. Чтобы получить его, вам нужно всю миссию прятаться по углам, стараясь не поднять тревоги. Стрелять нужно точно, один выстрел - один труп, никаких опустошающих магазин очередей. Убить можно только цель и одного охранника, причем только удавкой, ножом или выстрелом в голову из бесшумки. Зато за прохождение с тим рейтингом вам дают всяческое бонусное оружие. Правда, учитывая, что при таком прохождении, вы им пользоваться не будете, то зачем? На стенку только повесить.

    Персонажи
    Не все персонажи в игре относятся к одному классу. Условно их можно разделить так:
    • Прохожий. Случайный товарищ, забредший на территорию творимых вами действий. Убивать его очень плохо - вас накажут рейтингом, но учтите, что если ему что-то покажется подозрительным, то он с воплями побежит звать на помощь мальчиков с автоматами.
    • Охранник. Охранник вашей цели. Всеми силами будет пытаться отправить вас на тот свет, если заподозрит. Портит кровь и зачастую страдает паранойей.
    • Полицейский. Страж порядка, который выполняет свой долг. Естественно, если вы начнете хулиганить, достанет табельное оружие и попытается наделать в вас дырок.
    • Помощник. Люди Агентства или просто сочувствующие - поболтают с вами, расскажут полезное и дадут новую пушку или еще что-нибудь полезное. Убивать их - очень плохо.
    • Заложник. Товарищ, попавший в беду и которого мы должны из нее вытащить. При освобождении может поделиться чем-нибудь полезным.
    • Цель. Главный злыдень, мерзкий, подлый, гадкий, противный, злой, жестокий, не перечисляет деньги в Гринпис, но тем не менее, собрал неплохую команду. Как правило, подлежит безусловному уничтожению и осквернению трупа.
    В некоторых миссиях отдельные типы персонажей не могут быть подвергнуты геноциду с вашей стороны - придется не всаживать в них по обойме на брата и еще оберегать от всяких вредных личностей, которые спят и видят как бы вам миссию провалить.

    Карта
    На карте есть немало полезной информации, но ее количество уменьшается с возрастанием уровня сложности - на легком вам покажут вообще все, что только можно, а на сложном вы увидите только цель и контуры стен. На карте встречаются следующие обозначения:
    • Восклицательный знак - важное место. Это может быть пара обойм, комплект одежды или удобная позиция для снайпера.
    • Красный замысловатый знак - посылка от Агентства, которое припасло для вас некоторые полезные девайсы. В некоторых миссиях без них завершить задание невозможно.
    • Желтый кружочек с палочкой - телохранитель, враг.
    • Синий кружочек с палочкой - полицейский.
    • Белый кружочек с палочкой - важная личность, заложник или помощник.
    • Красный кружочек с палочкой - цель.
    • Зеленый кружочек с палочкой - прохожий.
    • Зеленый пульсирующий кружочек с палочкой - собственно, вы.
    Полезные советы в игре:
    1. Переодевайтесь, иначе ваш модный костюм сильно удивит охранников и они маниакально схватятся за свои железки. Но охранники стали "умнее" по сравнению с первой частью. Если вы переоденетесь в костюм телохранителя, то другие телохранители будут очень подозрительны - они все-таки вместе работают и друг друга знают, а тут подозрительная новая физиономия самого зловещего вида. Максимально незаметным вы будете, если переодеться в костюм кого-то незнакомого типа водопроводчика или разносчика пиццы. (Но, скажем, в первой миссии тоже не все гладко - вышел мелкий и худой посыльный, а вернулся большой и мускулистый). Кроме того, если дело происходит, скажем, в Азии, то большой лысый мужик в костюме азиатского бомжа будет выглядеть весьма подозрительно. Отсюда вывод - маскировать прическу и модную татуировку.
    2. Душить лучше подкрадываясь или хотя бы просто подходя, заранее натянув удавку. Надо долго тренироваться, чтобы научиться душить движущиеся мишени.
    3. Анестезия. Чем больше бутылок вкачаешь охраннику - тем на большее время он заснет. 5 бутылок - что-то около 5 минут.
    4. Если подойти сзади с ножом незаметно, то лысый убьет врага одним ударом в сонную артерию. Если заметят, то так просто не выйдет - придется долго тыкать ножичком.
    5. В коллекции появляется только то оружие, что у тебя с собой при выходе с миссии, и бонусное, которое выдается за прохождение с рейтингом Silent Assassin. Из коллекции уже никуда не денется.
    6. Некоторые охранники просто очень параноидальны - ну типа характер у них такой (писающий охранник в первой миссии и ниндзя в комнате на этаж ниже той, в которой сидит главный японский злодей). Если уж охранник подсел на измену и пошел за 47м, то его лучше куда-нибудь заманить и там тихо прирезать.
    7. Дешево и сердито: если дать кому-нибудь рукояткой пистолета по лбу, эффект будет как от бутылочки анестезии. И гуманно, и патроны не тратятся.
    8. Подкрадываться к врагам в этой игре довольно сложно. Если вы идете на некотором расстоянии позади человека, он становится подозрительным, поэтому и нужно именно подкрадываться, а не подходить. Но тут возникает новая проблема — в режиме "скрытности" вы двигаетесь очень медленно. Вот и получается, что вы сможете подкрадываться только к людям, которые стоят на одном месте.
    9. Охранники очень подозрительны к бегающим людям. Бег означает почти наверняка разоблачение и стрельбу. Правда, в одной миссии можно побегать вволю.
    10. Переодевание - это еще не все. Старайтесь огибать окружающих и не задерживаться около них. И правда, уходил араб ростом метр с кепкой и в прыжке, а вернулся лысый качок с недоброй ухмылкой.
    11. Если разбить лампочки и погасить свечи, то охранники почти перестанут видеть. Но все еще будут слышать. Прячьтесь по темным углам.
    12. Если все-таки поднята тревога, и к вам, толкаясь крупами, бегут люди с наполненными недоброй тяжестью руками, то постарайтесь встретить их за узким проходом (дверью) дружелюбной улыбкой и большим калибром. Они будут мешаться друг другу и просачиваться по одному.
    13. При малейшей возможности перезаряжайте оружие до полной обоймы. Нет ничего хуже, чем несущиеся к вам ниндзя и клик-клик-клик вместо резкой очереди из MP5.
    14. При стрельбе из бесшумки используйте пистолет - MP5 слишком неточный - это испортит вам рейтинг, а на шум рикошета сбегутся охранники.
    15. Всегда прячьте трупы - если их найдут, то моментально поднимут тревогу, а если труп будет еще и голым, то все сразу поймут, какой вы извращенец, в кого одет подозрительный тип.
    16. Заглядывайте в замочные скважины прежде, чем войти, особенно, если играете на высоком уровне сложности и враги не видны на карте.
    17. Если вас заподозрили, то разворачивайтесь и спокойно идите обратно. Если параноик идет за вами - тихонько развейте его подозрения ножом и спрячьте тело.
    18. Иногда убитого нельзя сдвинуть с места или даже лысый "застревает" в трупе и сам не может двигаться. Будьте аккуратны в узких местах.
    19. Если вы гонитесь за бонусным оружием, то учтите, что неважно, какую миссию проходить с рейтингом SA - главное - количество.
    Главный совет: представьте, что все это происходит на самом деле и что охранники - не кучка байтов, а живые люди. Проходить игру станет легче сразу.


    Это отличная игра, но не для тех, кто хочет всего и сразу. Девиз лысого клона под номером 47 - это семь раз отмерь и один раз отрежь. Да, и кстати, если после первой части вам сильно не нравится вторая, подождите немного, пару миссий. Это действительно великолепная игра.

    To be continued...
     
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2011
    Tiberian Son, TycoonManiac, Noelemahc и 6 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    хорошее руководство, только мне контракты больше второго понравились :)
     
  4. Agent Provocateur Тролль из Высших

    Agent Provocateur

    Legacy

    Регистрация:
    17 дек 2005
    Сообщения:
    4.249
    Мне тоже :) Скачаю, пройду заново, напишу.
     
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    напишешь-напишешь руководство по контрактам...
    если я обзор раньше не напишу, у меня контракты давным-давно лежат в шкафу, я как раз недавно перепрошел их от начала и до конца :D
    %)
     
  6. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Дельное руководство и без спойлеров. Дас ист гут ))
     
  7. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Будем надеяться. ;)
     
  8. Nowizard

    Nowizard

    Регистрация:
    21 мар 2007
    Сообщения:
    6
    Афтар жот)))

    совет №15 меня убил))))))))))
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление