1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Command and Conquer: Generals – Zero Hour

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 21 фев 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Удивительное дело, но в сериале Command and Conquer не было слабых адд-онов. Ну, не было и все тут. Конечно, по современным меркам Covert Operations и, например, Aftermath смотрятся весьма простенько, но те же Firestorm и Yuri’s Revenge без всяких скидок на возраст выглядят просто великолепно. EA Los Angeles поддержала традицию, заведенную еще Westwood, и выпустила в 2003 году, спустя всего чуть более полугода после выхода Generals, великолепное дополнение

    Command and Conquer: Generals – Zero Hour.

    [​IMG]
    Сочная перестрелка с участием авиации и средств ПВО.
    На заднем фоне - подбитая и заброшенная техника американцев. Копеечный взвод пехоты в мгновение ока может превратиться в грозный танковый кулак...

    Отныне «генералы» обзавелись приличным («приличным» по меркам оригинала) сюжетом, который подается нам в виде видеовставок, демонстрируемых во время загрузки очередного уровня. Красочные взрывы, перестрелки и – внимание! – живые актеры. Правда, их всего три и нам не удастся увидеть «живого» террориста или американского генерала – вместо этого нам демонстрируют журналистов – по одному на каждую сторону. Что ж, хотя бы так. Сюжетная линия весьма примитивна: сначала американцы громят одного из главарей террористов, который питает слабость к химическому оружию, затем плохиши пробираются в Европу, откуда их и выметает невесть откуда взявшаяся красная армия коммунистического Китая. Сюжетные повороты просты, ну, а различные «предательства» по уровню накала страстей не дотягивают до уровня хотя бы того же Tiberian Sun. Но покажите мне хоть одного человека, который любил Generals за сюжет…

    А любим мы его за бешеную динамику боя и потрясающие впечатления, которые неминуемо остаются после каждой мало-мальски серьезной потасовки. Дабы скрасить наше пребывание в кампании, разработчики добавили в игру целый ряд зданий и юнитов, призванных разнообразить игровой процесс, но на деле выясняется что значительная часть новобранцев банально… не нужна.

    Но начнем, пожалуй, со зданий, наименований которых значительно меньше, чем видов войск. Американцы обзавелись ультимативным бункером, который сам по себе обладает неплохой, пусть и медленной пушкой, так еще в него можно посадить до четырех бойцов, которые гарантированно остановят вражеское наступление. Скорее всего. Скриптовые батальные сцены, в которых десятки террористов бегут биться в рукопашной с китайскими солдатами в сингле, как правило, не повторяются (это как же надо запустить дела, чтобы докатиться до такого), но все-таки эта постройка лишней не будет. Китайцы обзавелись Интернет-кафе, в котором можно расположить несколько хакеров с целью ускоренного изымания средств у врага. Кроме того, это кафе обладает и другими интересными функциями, но, к сожалению, более одной такой постройки нам возвести не дадут. Террористы в своем репертуаре: их новинкой является система скрытых тоннелей, которые, по идее, надо использовать для неожиданных атак. Учитывая, что после первого же обнаружения для любого здравомыслящего игрока все скрытое становится явным, выходит, что эта сеть тоннелей – игрушка на два раза: первый и последний.

    [​IMG]
    Вертолетный кулак в действии.
    Недешевое удовольствие, но в данной миссии лучше так, чем... "restart mission".

    Гораздо интереснее дела обстоят с бойцами, хотя тут «ненужных» ребят гораздо больше. Кроме двух новых видов авиации, дорогущего лазерного джипа и «сюжетных» (то есть выдаваемых в определенных миссиях для решения определенных же задач) , США получили в свое распоряжение «микроволновый» танк, отключающий свет в зданиях, которые он атаковал. Честно говоря, проще эти здания разбомбить, чем специально строить это чудо техники. То же самое можно сказать и про китайский Tank ECM: проще и эффективнее разобраться с врагами по старинке. Или, например, с помощью стратегического бомбардировщика, а еще лучше – вертолета, на которые можно навесить один из трех апгрейдов по выбору. Танковые кулаки больше не актуальны – нынче в ходу кулаки вертолетные, особенно учитывая тот факт, что там, где бронепоезд не пройдет и танк советский не промчится, вертолет без проблем проложит себе путь по кратчайшему расстоянию. Террористы, по-прежнему обделенные авиацией, получили в свое распоряжение мотоциклы, на которые можно сажать любого пехотинца. Простор для стратегического маневра очевиден. Автобус и саботажник – гораздо менее интересные товарищи и едва ли вы их будете строить.

    Для тренировки своих боевых навыков мы имеем всего по… пять миссий на каждую сторону. Преступно малое количество заданий, с лихвой компенсируется их сложностью и оригинальностью. Тут есть и стандартные C&C-шные миссии «без базы» и оригинальные забеги «на время», и отличная китайская миссия, в которой необходимо предотвратить прорыв террористов аж по нескольким направлениям (вот где вертолеты-то пригодятся) – всего и не упомнишь, но и рассказывать все секреты игры как-то не хочется – она и так коротка.

    Правда, для тех, кому покажется мало (а это абсолютное большинство игроков), существует режим, в котором можно выбрать одного из девяти генералов (по три на каждую сторону), дабы по очереди победить всех остальных своих коллег. Генералы действительно разные – кто-то питает нежные чувства к ядерному оружия, его соперник – к танковым кулакам, таким образом могут получиться весьма интересные сражений тет-а-тет, в виду того, что некоторые генералы могут оказаться сильнее своих соперников. Хотя всегда находится рыба покрупнее…

    Графическая сторона вопроса осталась такой же, какой и была – великолепной. Даже после выхода C&C3 «генералы» выглядят весьма эффектно, особенно когда на экране во все стороны летят человеческие тела, осколки техники и прочая требуха. Красота да и только. Если вы до сих пор не играли ни в одну игру этого мини-ответвления вселенной C&C, вы много потеряли, потому что такой красочной стратегии, в которой просто интересно смотреть как горит *твой* танк, в которой в первую очередь расстреливаешь маломощные мотоциклы, потому что они взрываются *красивее*, вы больше нигде не найдете. Проблемы возникают только с ИИ, но Generals настолько скоротечны, что вы, возможно, их даже и не заметите.

    [​IMG]
    ...но и без сухопутных войск в современной войне - никуда.
    Слева террористы, не в силах нанести ракетный удар по нам, расстреливают беззащитные здания.

    На данный момент Zero Hour, которому в этом году исполняется пять лет, является последней серией «генералов». Крепкий такой адд-он к смелой, необычной (для C&C, естественно) стратегии, которая сама была выполнена на твердую четверку. С плюсом. К сожалению EA занята разработкой RA3, обладающей идиотским сюжетом, а о своем интересном, а главное – удачном, эксперименте вспоминать, похоже, не собирается. Что ж, когда-нибудь…

    P.S.
    На скриншотах представлена вовсе не пиратская версия игры, но лицензионные Generals с честно приобретенного The First Decade, поверх которых была установлена весьма качественная, на мой взгляд, локализация Siberian GRemlin'а.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2011
    Bio-Nano-Android-3K, Hruks, Gamovsky и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Очень классная игра. Жаль только короткая, да и Россию опять обидели. Меня вообще убила миссия за США на территории России - мы что, сами не в состоянии выбить каких-то террористов? (вместе с американцами).

    Хотя существует много модов, которые добавляют Россию (почему-то чаще в лице СССР - наверное, влияние RA сказалось). Но ни одного нормального я так и не встретил.
     
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    По-моему лучше совсем без России, чем так, как, например, в RA2 или, судя по превью, RA3.
     
    LoDin и kreol нравится это.
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Просто здесь бы Россия смотрелась вполне гармонично. Тем более Генералы делались с претензией на реальный мир.

    Китайская армия, освобождающая Германию - вот это уже нереальный бред. Россия на его месте смотрелась бы вполне адекватно.

    З.Ы. RA2 - игра-гротеск. Нельзя там ничего воспринимать всерьез.

    З.З.Ы. Про RA3 теперь тоже самое будут говорить японцы )))
     
  6. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Оккупация китайской армией только территории РФ до уральских гор действительно смотрелось бы реально с точки зрения сегодняшнего дня, но для игры этого мало.
     
    Титановый и MrFlibble нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    лучше такая кампания, чем что-нибудь вроде Rise of Nations или Warhammer 40k: Dawn of War - Dark Crusade.
     
    kreol нравится это.
  8. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Сенкс за обзор, но зря ты так про автобусы... Имхо, очень полезный юнит, чего никак не скажешь про мотоциклы. Да и Ми-8 у китайцев не самый "ультимативный" юнит, джип ПВО у США выносит их "в одну физиономию" пачками. :)
     
  9. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    LoDin

    Это ты зря, мотоциклисты-камикадзе, которые легко преодолевают даже горы это страшная сила. Невидимый Джармен Кел на мотоцикле это вообще ужас, летящий на крыльях ночи.

    Скажем так, при наличии пикапа (тем более если с генеральской лычкой на старте) полезность под большим вопросом. Да, он живучее и больше народа берет, но гораздо медленнее.

    Это еще что, у мерканской генеральши супероружия вообще патриоты с ЭМП уроном, кирдык любой технике.
     
  10. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Teron Lifeslayer, мотоциклы - наверно я не умею их готовить :D
    Автобусы, это не только "пара килограмм хорошего мяса", но и огневая точка, мобильный бункер на 8 бойцовт (в отличае от пикапа, который: если мне не изменяет память, не очень-то "бункер")! При правильных апгрейдах (навесная броня) - машина зверь! ;)
    А играя против янки, про авиацию вообще стоит забыть. :(
     
  11. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    LoDin

    Если авиационный генерал, то нет, но это разборки между своими.

    Вот еще, тратить полезный хлам на хлипкий автобус, лучше танки улучшать и зенитки.

    Очень даже бункер, ровно как и мерканский джип, ты путаешь с китайским БТР. Тем не менее пользы от него меньше, ибо появляется он позже. Ну если только за принца Кассада играть, у которого с танками дела откровенно хреново обстоят, но есть стелс.
     
  12. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Teron Lifeslayer, угу, еще в оригинальных Генералах чувствовался недостаток огневой мощи у ГЛА, а в "Нулевом часе", так вообще за голову хватаешься. Очередной раз янки "самые-самые" :( Найти успешную тактику для террористов сложнее всего, опереться-то не на что! ПВО слабое, а у противника стелсы, СКАД-тормоз, а томогавки шустрые. Да и лазерная защита танков сильно ослабляет огневую мощь тех же пикапов. Да чего там, даже китайцам не так просто с мерикашканами бороться - авиация-то вся бессмысленна, а с уходом МиГов уже нет паритета с Рапторами да аврорами.
     
  13. Siberian_GRemlin

    Siberian_GRemlin

    Регистрация:
    22 ноя 2004
    Сообщения:
    4.050
    Что-то не припомню в игре ни одного Ми-8.
     
  14. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Siberian_GRemlin, судя по внешнему виду, китайский вертолет уж больно смахивает на легендарную 8-ку.
     
  15. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    LoDin, наверно всетаки не МИ8, МИ24, он больше на КА31, КА32 тянет, ну или одну из модификаций. По двум винтам, хвосту, и отсутствию многочисленных боковых навесок как у МИ8.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2009
    kreol и LoDin нравится это.
  16. LoDin Space Monkey

    LoDin

    Регистрация:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    1.101
    Smilodon, возможно, просто я никогда не вглядывался, не суть.
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    Это Ми 24 ( на фото ) если что.
     
    Smilodon нравится это.
  18. Smilodon

    Smilodon

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    360
    Hekk, таки да, не то фото втулил, поправил, но суть та же что это вертушка больше ОКБ Камова, а не ОКБ М.Л.Миля да и как говорилось выше "не суть" :)
    Само их появление уже + для китая хотя какая то альтернатива бункерным чинукам США. А ГЛА зачастую приходится действительно потерпать, обижают террористов как могут :).
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.028
    ГЛА и так имба ( особенно демолишен генерал ) фракция была. Хотя, это из за относительно маленьких карт ( т.е - всегда можно рашить ).
     
  20. Gamovsky programmarsto

    Gamovsky

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    2.500
    katarn, как всегда замечательно написано. Zero Hour, наверное, лучшее, что могло произойти с оригинальными Generals. Отличная кампания, кинематографические скриптовые ролики, все с иголочки! Вот многие не любят Генералов и этот аддон, оправдывая свою неприязнь тем, что "не Westwood", а на самом деле игра вышла замечательной, самый что ни на есть преемник C&C, не то что RA3 =\
     
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Их многие не любят потому, что нету вездесущих FMV роликов, в аддоне они скорее для галочки сделаны.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление