1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Command & Conquer 3: Kane’s Wrath

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем katarn, 10 авг 2008.

  1. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    [​IMG]

    Иногда бывает так, что очередную игру серии нельзя не купить. Даже если очень не хочется.

    Command & Conquer 3: Kane’s Wrath
    (в России игра вышла под названием Command & Conquer 3: Ярость Кейна).

    Неизбежность выхода очередного дополнения к очередной игре вселенной C&C, очевидно, уже не ставится под сомнение. Во-первых, у этой серии большое количество поклонников, которые наверняка купят адд-он хотя бы *для коллекции*. Во-вторых, чем больше игр будет в той или иной серии, тем больше будет у нее новых поклонников, а там – смотрите «во-первых». ЕА пошла по пути наименьшего сопротивления, заранее заявив, что адд-он заточен под мультиплеер. Рассказывать о том, что есть C&C3 заново, пожалуй, бессмысленно, поэтому обращу ваше внимание на те моменты, которые мне показались важными в данном дополнении.

    Под нужды многопользовательской игры была возрождена концепция подфракций. Для тех, кто не в курсе: если разработчику очень хочется увеличить количество «фракций», пусть даже и не полностью отличающихся друг от друга, а идеология игры как-то не позволяет вводить в игру арабских террористов, русских медведей и японских школьниц, тогда приходят они. Функции «копировать» и «вставить». Имевшиеся в наличии стороны были продублированы дважды, в каждой новой тройке произвели косметические изменения et voila – девять фракций готово.

    ГСБ (здесь и далее все наименования согласованы с локализованной версией игры) для начала обзавелась фракцией «стальные когти», во главе которой стал ветеран Второй войны за ценнейший инопланетный ресурс. С уникальными постройками и юнитами все понятно, особо хочется отметить двух бойцов: «росомаху» и «титана». Видоизмененные, отрисованные по новой, они напоминают те славные времена, когда дома были *плоскими*, игры интересными, а очередной C&C без долгих раздумий обзывали отличной игрой. Где-то сейчас Tiberian Sun… Ностальгическую тему, которую подняли «стальные когти», «чистильщики» по определенным причинам не подхватили и особого внимания (особенно в сингле) не заслуживают: прогулки по *любой* твердой поверхности без каких-либо последствий – это, конечно, полезно, но карту déjà vu «титана» им не перебить.

    [​IMG]
    Диверсанты - чудо как хороши, жаль, что зенитки ГСБ пока еще не обесточены...

    «Черные братья» братства – это ночной кошмар для пехоты ГСБ. Чего стоит один «очиститель» - эти роботы, обвешанные лазерами и огнеметами, способны нанести непоправимый ущерб врагу буквально за считанные секунды – дюжина таких хлопцев на раз выносит хилую оборону врага. Единственное, не мешало бы их прикрыть от налетов с воздуха – и такого у нас есть, именуется «призраком». В «избранных Кейна» больше подкупает название боевых единиц, нежели эффект от их применения: «бессмертные», «темные апостолы» и киборги «совершенные» - высокие слова, больше похожие на рекламные ходы, нежели на реальные характеристики этих бойцов.
    Инопланетные захватчики также обзавелись рядом новинок. Так, например, комбайн «жнецов» укрыт силовым полем, а «странники» способны снизить скорость передвижения и стрельбы вражеских юнитов, находящихся поблизости. Кроме того, каждая сторона получила по суперюниту, и тут надобно отметить очередную вариацию ГСБ на тему «мамонта». Нового железного монстра скрестили с комбайном, и его применение стало еще более полезным. Хотя, казалось бы, куда уж больше…

    Но все это, к сожалению, по большей части пройдет мимо поклонников кампании, потому что последняя существует в единственном числе и только за одну сторону. Фанаты братства ликуют и показывают фигу адептам ГСБ – сегодня праздник на их улице, что, конечно, несколько обидно по той простой причине, что очередной C&C, включающий в себя всего чуть более десятка сюжетных миссий, мягко говоря, посредственного качества, стоит почти как самодостаточная игра с пятком длинных и интересных кампаний. Задумка проста, как пять копеек: сюжет C&C3:KW, порванный на лоскуты примерно одинаковых кусков, призван заткнуть дыры в истории вселенной C&C и ответить на все вопросы, которые могли бы возникнуть после прохождения Tiberian Sun и C&C3. Некоторые ответы получились интересными, но по большей части – безвкусными.

    Классический прием по увеличению карты местности после того, как выполнено очередное задание, уже не приносит былой радости, привычные диверсионные задания откровенно уступают своим предшественникам из Tiberian Sun, а бесконечные погромы хрупких вражеских баз радуют глаз, но… не более того. Избитые сюжетные повороты (которые, между прочим, встречались не где-то там, а непосредственно в рамках сериала C&C), простенький игровой процесс и большое количество новшеств, прошедших мимо поклонников кампании. Есть, конечно, многопользовательская игра и режим «превосходство», но все это, на мой взгляд, не способно заменить продуманных миссий и качественных роликов. Последние, кстати, в адд-оне, само собой, присутствуют, но выглядят весьма убого. Нет, Кейн-то хорош, но заставки перед миссиями, к сожалению, не всегда отдавали на откуп исключительно ему.

    [​IMG]
    "Друг, ты не прав"

    Command & Conquer 3: Kane’s Wrath – очередная деньговыжималка. Поклонники мультиплеера какое-то время будут изучать *новые* «расы», пробовать на зуб соперников и рубиться в мультиплеерную (же) бета-версию Red Alert 3, код доступа к которой лежит в каждой коробке с лицензионным KW, но любители качественного сюжета на этот раз были незаслуженно обижены. Что ж, мы запомним этот шаг EA и обязательно припомним его ей, но, видимо, несколько позже. Например, после выхода Red Alert 3 – кто знает? Хотя название исполнительного файла адд-она cnc3ep1, согласитесь, говорит о многом.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 мар 2011
    Teddy13 и Мугайс нравится это.
  2.  
  3. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Эх, хотел я сам обзор написать, но Катарн меня опередил )))

    "Мягкая дубина" за свою локализацию требовала с меня почти 1000 рублей и условие, что у меня будет стоять их же оригинальный C&C3. Но братья-пираты за ту же 1000 рублей продали мне C&C3+KW с английской и русской (украденной у Soft Club) версией на одном DVD. Играть в английский KW приятнее, потому что переводчики, такое впечатление, чего-то покурили накануне и Avatar стал "Мародером", а Tiberium Trooper стал "Темным апостолом".

    Но это все лирика. Я то ожидал полноценной кампании за Скринов и такой же кампании за GDI с участием ее новых фракций. Но меня нагло обманули. Кампания за Братство тоже не оставила мне ярких впечатлений, а особенно ее смазанная концовка. Сложность тоже оставляет желать лучшего - только последняя миссия в этом плане не подкачала (только я сразу и не сообразил, что она последняя).

    Катарн, кстати, не упомянул режим глобальной схватки. Своего рода это игра в игре. На карте мира вы передвигаете отряды, строите базы, захватываете контроль над городами. При столкновении отрядов происходит обычная битва на скирмиш-карте. Вот только этот режим через две-три игры надоедает.
     
    Aganov нравится это.
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    упомянул, но не рассказал о нем
    так ведь сразу сказали, вроде, что будет только Братство...

    видимо, локализаторы пытались привнести в игру атмосферности. НО. Не стоит забывать, что игру переводили почти разработчики, а именно - EA или EA Russia. Так что еще не факт, что стоит буквально переводить термины англоязычной версии. Тем более, что она идет в комплекте с локализованной =)
     
  5. Мугайс Sorceress

    Мугайс

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    522
    Я не верил. Так как еще с TD люблю GDI. А с появлением вертолетов Hammerhead, так вообще готов в добровольцы записаться.

    Видео между миссиями меня реально посмешило. Особенно конфликт двух блондинок )))

    На самом деле почти все, что было в KW само напрашивалось быть в оригинальном C&C3. Им, видать, было лень пошевелить мозгами и придумать что-то действительно новое.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    А может просто хотелось больше заработать. Разобрали на части C&C3: из большей сделали оригинал, из меньшей - адд-он, и все дела.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление