1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

2d движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем cuck007, 23 окт 2010.

  1. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    cuck007, судя по формулировке - автор в вопросе не разбирается, а значить с программированием не знаком. Game Maker в помощь, там можно вообще без программирования аркады делать. :)
     
    Apromix и Лорд Лотар нравится это.
  2. cuck007

    cuck007

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Nubilius, Верно . С програмированием проблема , но разбираюсь в данном вопросе не так мало . C Game Maker'ом знаком и было дело пробовал его возможности , но какойто он сырослепленый. MisterGrim, HGE ! Заинтересовал скачаю для оценки движка пару игр .
     
  3. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Да, говорят Хааф хорош.

    Можно еще посмотреть Allegro, только оно вроде более низкоуровневое.
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Alex Kagansky, Аллегра что ни на есть - высокий уровень. Но это не конструктор.
     
  5. Alex Kagansky

    Alex Kagansky

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    3.057
    Steel Rat, ну так и HGE - не конструктор. :)
     
  6. cuck007

    cuck007

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    HGE как раз таки конструктор но с внутрепрограмным програмированием сценариев и тд . по типу AGS . Да и вообще
    любой движок это конструктор но сразным уровнем сложности .
    Вот Game Maker можно назвать упрощенным движком , коструктором где все функции сводяться к высокоуровневому классу , за счет упрощения сложных вычислений и последующей компиляции в два клика ...

    А вот Allegro уже низкоуровневые иструменты для разработки игровых приложений требущие больших знаний програмирования .
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2010
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  8. cuck007

    cuck007

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Посмотрел HGE, все таки да это не коструктор относиться к классу низкоуровневых движков.
    К стате просматривал как-то игры разработаные на AGS движке , нашел много игр с гемплеем 2д , хотя движок задуман для квестовых игр , но вот умельцы приспособились :ninja: ... AGS в плане разработки думаю легче чем HGE , там имеется коструктор и внутрепрограмные сценарии.
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    cuck007, посоветую AGS. Позволяет создавать квесты на подобии Space Quest.
     
  10. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    под словом "движок" чаще подразумевается некий переносимый исходный код.
    переносимый в том смысле, что можно использовать в разных проектах.
    скорей всего это некий модуль.
    если ещё проще объяснить - это просто текстовый файл содержащий исходный код на коком-то языке программирования.

    но если говорить об "игровом движке" то скорее с таким продуктом будут ещё какие-нибудь tools или editors облегчающие разработку игр

    что выбрать зависит от сложности проекта:
    1) потратить больше времени на изучение программирования и творить, что душа пожелает
    2) потратить меньше времени на изучение конструктора и быстрее начать создание игры, но в пределах того, что позволяет конструктор
     
    AxXxB, Apromix, Bato-San и ещё 1-му нравится это.
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    daemolisher > Ну и на изучения языков программирования. Хотя, тут есть один минус - приходится использовать только то, что заложено в конструкторе+его не настроить под себя(или есть такие?) и работать в том стиле, в котором изначально предполагалось создателями конструктора.
     
    Bato-San нравится это.
  12. cuck007

    cuck007

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Но все же знания програмирования оправдывают себя тогда когда есть на то задача )
    Да и один художник хорошо а если еще и програмист то уже команда )
     
  13. Apromix

    Apromix

    Регистрация:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    62
    А каким скиллом (языком) программирования владеешь :) ?
     
  14. cuck007

    cuck007

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Владею собственным био языком :D А жаль хотелось бы еще владеть и програмируемым . Так в чем проблема скажете вы есть руки есть голова , но видимо нет такого ума ... )
     
  15. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    cuck007 > Зато есть C++ для чайников) Правда, не знаю качества книги, но еще есть интернет, где много книг)
     
  16. cuck007

    cuck007

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Лучше изучать по бумажным книгам глаза дороже чем програмирование . Стать профессором с большими линзами в расцвете сил , ну совсем нельзя )
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2010
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Что-то смысл треда начал от меня ускользать...
     
  18. cuck007

    cuck007

    Регистрация:
    23 окт 2010
    Сообщения:
    17
    Ну собтсвенно хотел узнать про движки какие есть , интересуют конечно кострукторы , так как сами пронимаете программных дел мастер ...Ну и вообще интересует данная тема 2д движки и 2д игры .
     
  19. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    В том то и дело, что пока разбираешься с конструктором можно уже выучить язык и API и скомпилить что-нибудь простенькое.

    и еще многие конструкторы не очень-то документированы, а языки программирования всегда популярны, всегда обсуждаются на спец. форумах и можно найти учебники (печатные, в библиотеке)
     
  20. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    cuck007, я тебе подскажу в каком напралении двигаться. Берёшь учебник по какому-нибудь языку. Возможно лучший вариант для тебя - C# или другой с .NET. Но это неважно, ваще любой можно. Исчезаешь на месяц. Через месяц показываешь программу рисующую кружок, который летает отталкиваясь от границ экрана. Для начала - за глаза. Тогда я тебе скажу куда двигаться дальше. А то, чем ты сейчас занимаешься и чем хочешь заняться - несуразица.
     
    AxXxB, Передовик, redwings и 4 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление