1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

2d движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем cuck007, 23 окт 2010.

  1. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Steel Rat, это не поможет, при такой постановке получится программа, которая настолько уродлива, запутанна и неуклюжа, что на основе знаний, полученных из её разработки, ничего хорошего не выйдет. К сожалению, сейчас в университетах не учат ПРОЕКТИРОВАТЬ программы, мол, программисты до этого сами должны дозревать ?!
    А хороший движок - понятие настолько растяжимое, что под него подходит всё, от прямого доступа к видеопамяти до редактора карт к heroes 3.58.
     
    Bato-San и INHELLER нравится это.
  2. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil > Проектирование, это типа всякие блок-схемы, или банальное планирование(зачем делать поддержку шейдеров, если нужна картинка как в первом Tron-е)?
     
  3. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Nil, это неважно, какая будет программа, совершенно точно не шедевр. Но если она будет - можно двигаться дальше, нет - значит не очень-то и хотелось.
     
    Bato-San нравится это.
  4. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.592
    Steel Rat:
    По-моему странная логика. Так никогда не будет продолжателей дела того, что делается здесь на ОГ и не только.
     
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    cuck007,
    Вот тут погляди: http://gcup.ru обязательно найдешь что-нибудь.
    Там и конструкторы есть, разной степени сложности.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > Речь идет о первом блине)

    Я бы пошутил по-поводу российского гейм-дева, но мысль здравая)
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Я тут хотел еще сказать, что C++ это круто и замечательно, но извините, сейчас не доисторические времена. Если хочется делать игры, совсем необязательно изучать язык программирования, ну по крайней мере на серьезном уровне. Вы бы еще посоветовали художественную или музыкальную школу окончить, а заодно - ВГИК, режиссуру, ну чтобы ролики внутриигровые хорошие создавать.
    Сейчас существует много разных инструментов типа конструкторов разного рода сложности, позволяющие создавать свои игры. И кстати уже упомянутый AGS очень хорош, довольно быстро его осваиваешь. Очевидный плюс - движок бесплатный и мгры, созданные в нем, можно потом продавать (Downfall).
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Как так?

    ---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

    DJKrolik, понимание хотя бы основ элементарной логики вряд ли повредит.
     
  9. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.592
    Steel Rat:
    Сразу видно, что это говорит человек, который в самом начале своего пути учил один из языков программирования и поэтому всем новичкам советует начинать с изучения одного из языков программирования.

    DJKrolik в некоторой степени прав - сейчас можно сделать игру и без знания языков программирования. На мой взгляд, изучение языков программирования - это следующий этап после готовых движков, так как приходит осознание, что на готовом сделать все что угодно нельзя. Главное, на мой взгляд, в деле изучения языков программирования это понимание того, что человек способен осилить язык программирования.
     
  10. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Gamerun, даже не знаю, как тебя не обидеть. Расскажи мне, как сделать игру без программирования, даже на конструкторе?
     
    Bato-San нравится это.
  11. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Gamerun,
    Смотря для кого следующий этап.
    Если есть цель стать именно программистом - то да.
     
  12. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.592
    Steel Rat:
    Это возможно. Пример - MERRY GEAR SOLID: Secret Santa и продолжение Merry Gear Solid 2: Ghosts of Christmas Past авторства Arthur "The Podunkian" Lee. Сделаны в Multimedia Fusion 2.
     
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Да, ну... все зависит от того, что нужно сделать)
    Хотя, можно попробовать начать с более скриптовых "движков", а потом постепенно перейти к программированию)
     
  14. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Gamerun, это невозможно. =)
     
    Bato-San нравится это.
  15. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Без знания программирования можно "сделать" только игру, которую собственно уже сделали до тебя. Объясняю.
    1) Если конструктор простой и понятный, то сделать на его основе что-нибудь нешаблонное не выйдет.
    2) Если конструктор сложный, то выйдет программирование на этом конструкторе. Если конструктор при этом ещё и "интуитивно понятный", то результат с точки зрения оптимизации и здравого смысла будет ужасным. Кроме того, без знания того, как ЭТО работает ничего сложного создать не получится. Этот самый C++ можно спокойно за пару-тройку месяцев освоить, язык один из самых простых и "тупых", что я встречал. Правда, я это понял только после того, как хорошенько изучил ассемблер (а его пришлось учить хорошо, так как моим заданием на лабораторную работу было написание дизассемблера на ассемблере :crazy: правда, всего для двух комманд add и push)
    Правда, знание c++ в чистом виде не поможет, хорошо бы изучить основы компьютерной графики (кстати, тоже учебная дисциплина, тоже лабы). Изучив основы, можно подбирать библиотеку рисования по своему вкусу :
    SDL - очень удачный выбор по-моему. Имеем доступ к памяти поверхности и выстрый блиттинг, в качестве бонуса есть сторонние расширения для TrueType шрифтов. Очень много ручной работы, зато результат зависит только от тебя самого, красота для обучения!
    OpenGL - для 2d очень муторно, не рекомендуую.
    DirectDraw - мёртв
    Direct3D - то-же, что и OpenGL, но без нормальной поддержки в linux
    Windows GDI - забавно, но из этой фигни можно выжать скорости не меньше, чем из SDL, плюс вывод текста встроен. а что, быстрый блиттинг есть, доступ к памяти битмапов есть, жить можно.
    остальные библиотеки я не стал изучать, они направленны именно на постройку игр, а не на вывод примитивов, что меня пока не сильно волнует :) А ещё важно, что 2d движков нормальных там не так уж и много, живые игрушки я видел только на GameMaker'е. Поэтому считаю, что лучше изучить нормально старый добрый c++, SDL, OpenAL и делать всё самому под себя. Опыта получишь больше, а разницы по времени по сравнению с созданием игр на чём-то готовом не будет (если игра - не очередная змейка или тетрис)
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
    daemolisher, Steel Rat и Werecat13 нравится это.
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Nil > Начнем с того, что и само 2D очень муторное занятие))))
     
  17. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    INHELLER, давай закончим тем, что всё это муторное занятие. =)
     
    Bato-San нравится это.
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Steel Rat > Не, я о том, что графику гораздо удобнее делать в 3д для 3д движка с 2д геймплеем) Конечно, могут набежать дизайнеры, которые начнут утверждать, что нельзя, даже, думать об оси "Z", пока тебя не заберут инопланетяне и не устроят зондирование))
    Только, вот, в случае 2д в % 90 придется рисовать каждый кадр любой анимации того, или иного объекта. Это может быть удобно, если речь идет о каком-нибудь пиксель арте(графика в духе пак мена), не, если, речь идет о паладинах с изумрудными мечами, то начнется конкретный напряг(особенно если чел не так хорошо рисует)(3д вариант их создания, можно не учитывать, по понятным причинам)...
    Вроде, сейчас, не слабо развито векторное 2д, но о том, какие незабываемые ощущения дает это создателям этих игр, остается загадкой.
     
    daemolisher нравится это.
  19. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Если чел не очень хорошо рисует, то я сомневаюсь, что его хватит на приличную модель с приличной анимацией.

    А если делать простенько, то нужды корячиться с 3D и того меньше. Я так думаю.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > В 3д, просто легче получить сносную модель, чем нарисовать ее)

    Это я и имел в виду под пиксель артом в духе Пакмена)

    П. С. А где сам создатель темы?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление