1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

2d движок

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем cuck007, 23 окт 2010.

  1. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Почему?
    AGS
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.716
    Steel Rat:
    Флаг тебе в руки, так как чушь.

    По-моему, это усложнение процесса обучения созданию игр. Неужели нельзя начинать с чего-то простого, но при этом более-менее нормального? К тому же, если бы готовые конструкторы\движки были бы бессмысленны, то их бы никто не делал. Но они есть, они существуют, люди ими пользуются и у некоторых получается очень даже неплохо. Хотя, я так понимаю, тут, в основном, люди, которые учились специально программированию. Отсюда и такие призывы, мол, учите C++, SDL и прочее требующее знаний. Повторяться не буду, так как про это я уже написал по этому поводу немного выше сообщение.
     
  3. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    судя по рейтингам C/C++ продолжают быть в лидерах по частоте использования (но не по зарплате программистов)
    может SDL заменить на GLUT и OpenGL?
    не исключено, что и в программировании легче

    cuck007 > а есть ещё такая область игростроя, как моддинг:
    очень простой Sandbox из игры FarCry или Crysis
    Source SDK для игр Half-Life
    UDK - из Unreal Tornament, можно сделать игры похожие на 2D

    Есть еще GMod - тоже халвовое, но ещё проще.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Как уже говорилось, зависит от сложности того, что нужно. Хотя, по-моему, хорошая идея немного поинтересоваться языками программирования, чтобы не получить инфаркт при виде скриптов... Дальше уже зависит от того, что нужно и конечной цели)

    ---------- Сообщение добавлено в 19:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------

    daemolisher > То-есть 3д движок будет легче программировать?
     
    Gamerun нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    daemolisher,
    Я не об этом совсем.
    Раньше - да, чтобы в одиночку что-то такое сделать с конечным результатом, нужно было начинать с основ программирования и продолжать углубляться в изучение форматов и всякого такого. Сейчас все-таки попроще и существуют инструменты, которые позволяют делать игры без изучения языков.
     
  6. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    DJKrolik > Да и сами игры(Doom2D: Forever) ))) Вопрос в том, что нужно получить создателю топика.
     
  7. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    немного - да (в плане изучения основ программирования графики)
    тетрис можно и в блокноте написать
    или арканоид простой (а-ля Pong)
    - радости не будет предела, когда сделаешь что-то сам с нуля.

    А движки такого удовольствия не дадут.
     
  8. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Gamerun, т.е. человек создавший игру, которую ты указал, не задавал ключевые точки, соответствующие им события? Это не программирование? Тогда что?
     
  9. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    DJKrolik, Очень хорошо, назови пожалуйста
    1) Инструменты, позволяющие делать хорошие игры без знания программирования.
    2) Игры, сделанные из инструментов п.1
     
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.716
    Steel Rat:
    Смотря, что понимать под словом программирование. В моем понимании программирование - это что-то вроде этого

    Nil:
    Точно сказать не могу, но вроде как Multimedia Fusion 2(читал, что вроде как самый мощный из конструкторов). Является ли Game Maker хорошим инструментом я не знаю.

    MERRY GEAR SOLID: Secret Santa и продолжение Merry Gear Solid 2: Ghosts of Christmas Past. Есть и другие примеры, но я их не помню.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  11. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Steel Rat
    Это скриптование) "На самом деле, это имеет мало общего с программированием..." (c)
    Хотя... ХЗ. Я думал программисты не будут называть эту ересь программированием)
     
  12. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Gamerun, не, то что ты понимаешь - это скрипты, программирование вот это
     
    Bato-San нравится это.
  13. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Steel Rat > Ну, чего уж мелочиться...
    Click.
     
  14. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Ога, поэтому мы и имеем over9000 тетрисов и арканоидов.

    Каждому своё, как говорится.

    Nil,
    Я уже несколько раз упомянул AGS, были и другие движки-конструкторы, я названия сейчас не помню, но можно посмотреть по ссылке которую я давал: http://gcup.ru
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.716
    Steel Rat, не знаю - всякие if, return и так далее у меня ассоциируются с программированием. А скрипты - это, в моем понимании, что-то вроде
    этого или этого

    Хотя то что ты привел у меня с программированием ассоциируется еще больше.
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2010
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Gamerun > ЧТО ЭТО? о_О
     
  17. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Абсолютно неважно, скрипты или нет. скрипты - это код для узкоспециализированного интерпретатора, код - для широкоспеиализированного интерпретатора или компилятора, нет никакой принципиальной разницы между скриптописательством и кодингом. В конечном счёте всё сводится к программированию, что В МЕНЬШЕЙ СТЕПЕНИ есть написание кода, а в большей - создание эффективного алгоритма. А набрать алгоритм и обезъянка сможет, причём, неважно, на каком языке, скриптах, коде, ассемблере...
     
    Bato-San нравится это.
  18. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.528
    Nil,
    Где программер возьмет графику, звук, анимацию для игры?
     
  19. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    DJKrolik, я тырил из разных других игр. Получалось круто. =)
     
  20. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    процедурные текстуры, например)
     
    FGM148 и Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление