1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Quest For Glory: So You Want To Be A Hero?

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Kirinyale, 31 янв 2009.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129

    Sierra On-Line. Много ли ассоциаций вызовет это название у среднестатистического геймера? Кто-то, конечно, вспомнит Half-Life или Hellfire, но ведь вовсе не они сделали старушку Сиерру легендой...
    В самом конце 80-х и в первой половине 90-х её приключениями в часы досуга не жили, наверно, только ленивые, не имевшие компьютера, новорожденные или просто не столкнувшиеся вовремя с этим жанром люди. Да ещё те, кому не повезло со знанием английского языка во времена, когда «полными русСификациями», озвученными «профессиональными актёрами», нас ещё не баловали. Может быть, я и неправ. Сложно быть объективным, если в твоём детстве слова “Sierra” и “Lucas” звучали привлекательнее, чем «мороженое». И ещё сложнее быть объективным, заводя разговор об одной из самых, если не о самой необычной серии в истории жанра.

    Обычное английское слово «Quest» давно и прочно вошло в лексикон русскоязычных геймеров (да и разработчиков игр) как обозначение не только жанра, официально именуемого «Adventure», но и вообще практически любого промежуточного задания в играх жанров других. А ведь «виновата» в этом именно Sierra On-Line, для которой это был всего лишь «бренд», щедро используемый в названиях сразу четырёх из своих известнейших игровых серий.
    И тем большее удивление испытывает человек, в точности знающий, что такое «квест», впервые запуская любую из игр серии Quest For Glory (изначально носившей название Hero’s Quest). Первое, что ему предлагается сделать, – выбрать класс своего персонажа из всем ролевикам привычных воина, мага (точнее, «практикующего магию» – настоящим волшебником нужно ещё постараться стать!) и вора, дать ему имя, раскидать очки по многочисленным статам. Куда же это мы попали?!

    [​IMG]
    А это точно не RPG?..

    Нет, это не RPG. По крайней мере, далеко не чистая. Добро пожаловать в первую часть знаменитой саги, единственной из мне известных, совместивших в себе элементы приключенческой и ролевой игры в почти равных долях.
    Впрочем, сразу приходится оговориться: сегодня я буду говорить не о действительно первом Hero’s Quest, а о его VGA-римейке, выпущенном несколькими годами позже и при гораздо более красивой графике, а также привычном вскоре уже для многих «мышино-икончатом» интерфейсе, сменившем старый парсерный движок (такой себе «интерактивный курс английского языка», кстати говоря, дающий в нужном возрасте великолепный результат), сумевшем сохранить практически всю прелесть оригинала. Конечно, парочки ошибок, вроде внезапно позеленевших заврусов, даже в текстах оставшихся привычными розовато-фиолетовыми тварями, избежать не удалось, ну так что ж... Остаётся лишь пожелать и всем остальным такой же «багообильности» уже в наше время.

    [​IMG]
    Говорят, стать героем – легко! Но надо бы с чего-то начать...

    Итак, с чего же начинается игра?
    На этот раз нам предстоит примерить на себя роль блондинистого вьюноша, только-только выпустившегося из Школы Искателей Приключений и страстно желающего стать настоящим Героем. И тут – какая удача! – ему подворачивается самая что ни на есть подходящая для этого возможность.
    Забегая вперёд, можно отметить, что действие всех игр серии происходит в различных вымышленных, но всегда обладающих рядом очень узнаваемых особенностей (в первую очередь проявляющихся в именах, названиях, местном фольклоре и бестиарии) странах. Хотя сказать, что это загоняет их в какие-то рамки, невозможно. А первое, что мы видим в игре, – это наш разодетый в пух и прах претендент в герои, бодрым шагом входящий в маленький городок Шпильбург (Spielburg) и беседующий с его пожилым шерифом Шульцом Майстерссоном (Schultz Meistersson), на всякий случай то и дело оглядываясь на огроподобное создание по имени Отто, забавляющееся с йо-йо. На самом деле это не огр, а всего лишь гун, но сравнивать их физическую силу на собственном опыте настоятельно не рекомендуется. Ну что, вопросы по национальной принадлежности декораций у кого-то ещё есть?

    [​IMG]
    Любителей кошек тоже никто забывать не собирался!

    Но не думайте, что вас здесь будут окружать одни немцы. Если такое впечатление у кого-то и успело создаться за столь короткое время, оно мигом будет разрушено, стоит лишь зайти на ближайший к воротам постоялый двор и побеседовать с по-восточному обходительным и сладкоречивым представителем народа Катта и его грациозной супругой. Или подойти на рынке к юной стеснительной кентаврице, торгующей фруктами и овощами. Жаль, что папа-фермер вряд ли позволит ей ходить на свидания с незнакомыми героями...

    [​IMG]
    Электризующая личность.

    А тот, кто осмотрится повнимательнее, пошарит взглядом по полкам, настенным трофеям и просто предметам обстановки, сразу же окунётся в уникальную атмосферу тонкого, умного юмора и многочисленных ненавязчивых ссылок на себя самих, на других и просто на что угодно, присущую всем без исключения классическим приключениям Сиерры. Немного страшно и очень трудно искать слова для описания всего этого. Пожалуй, легче просто упомянуть о валяющемся на полках волшебной лавки тостере («очень редко используемом по причине всё ещё не изобретённого электричества»), о «нескольких Свитках Мёртвого Моря, парочке Свитков Красного Моря, свитке C++ (написанном на языке ассемблера) и прочей ещё большей эзотерике». О висящем в местной Гильдии Приключенцев (из которых остался только один целыми сутками дрыхнущий, но все ещё способный о многом рассказать старикашка) чучеле монстра, убитого Двумя Парнями с Андромеды (гордое самоназвание пары разработчиков – Mark Crowe и Scott Murphy, под которым они делали серию Space Quest, в событиях которой как-то даже лично поучаствовали). Да и много ещё о чём, на что лучше полюбоваться самолично.

    [​IMG]
    Так вот что чувствовал Геракл...

    Свежедипломированному приключенцу здесь определённо найдётся чем заняться. У этой маленькой долины на удивление большие проблемы: засилье потерявших всякий страх разбойников, разбивших серьёзно охраняемый лагерь совсем недалеко от города. Убитый горем барон, связавшийся на свою голову с самой Бабой Ягой (да-да, здесь есть даже Baba Yaga!!!) и, в полном соответствии с озвученным ею проклятием, потерявший много лет назад всё самое дорогое, то есть единственного сына и единственную дочь. Обещаниями золотых гор (по местным меркам) и титула местного Героя за исправление этой ситуации как раз и занята добрая половина запылившейся доски объявлений в здании уже упомянутой гильдии. Но есть работёнка и попроще – достаточно лишь обратиться, к примеру, к живущей за городом целительнице. Или, если мы не очень гордые, понаращивать мускулы, убирая раз в день замковые конюшни.

    [​IMG]
    Думаешь, магия – это так просто? Попробуй поймай!

    Между прочим, ролевая система в игре совсем не для галочки. Выбор класса оказывает огромное влияние на способ прохождения различных эпизодов игры и сюжета в целом. За предметом, который волшебник вытащит из труднодоступного места одним заклинанием, воину или вору придётся карабкаться по дереву или скале. И не дай вам Бог создать персонажа, не владеющего в должной мере ни одним из навыков, жизненно необходимых в некоторых ситуациях! Будете долго и старательно качаться. Навыки, кстати говоря, качаются исключительно посредством непосредственного их использования. И никаких тебе учителей... ну, почти никаких. Правда, если что-то вы оставили нулевым – можете даже не стараться это исправить до следующей части, в которую можно импортировать готового персонажа из предыдущей. Со всеми накопленными характеристиками, материальными средствами, с некоторыми (имеющими хоть какой-нибудь смысл в новой истории) предметами и c некоторым количеством бонусных очков на развитие статов в нагрузку.

    [​IMG]
    Не хватило денег на файрбол? Молись на ножик, колдунчик...

    Да и боёв в игре великое множество, даром что Quest! И хотя их движок не блистает особым разнообразием возможностей, а тактика чаще сводится к оттачиванию реакции, в боях вам попотеть иногда придётся. Особенно когда противников на вас наседает сразу несколько (пускай и по очереди). И специализация героя снова даёт о себе знать: ведь маг, даже если и достанет себе каким-то чудом меч (кажется, в некоторых играх серии это возможно), всё равно наверняка не поймёт, как держать его в руках, и вынужден будет по-прежнему уповать на заряженный заклинанием ножик и ворох разноцветных больно бьющихся шариков в рукаве. Воину не судьба швыряться огнями да молниями, зато мечом приложит – мало не покажется. Ну а вор... а что вор? Вору в ближний бой вообще лучше особо не лезть. Почти всегда можно закидать противника метательными ножичками ещё на расстоянии, а если сильно прижмёт – и вовсе сбежать от греха подальше.

    [​IMG]
    Райский уголок на краю полного опасностей леса.

    Обходиться во время своих затяжных приключений без сна и еды наш герой также не горит особым желанием. Поэтому даже отъявленному пацифисту, скорее всего, придётся не только чистить конюшни и собирать цветочки для целительницы (которые ей рано или поздно всё равно перестанут быть нужными в таких количествах), а и бить монстров, стильно нарисованных и описанных в руководстве, которое мне посчастливилось унаследовать хотя бы в виде чёрно-белой низкокачественной постраничной ксерокопии. Правда, драться с теми же розовыми (или всё-таки зелёными?) заврусами смысла немного. Разве что навыки покачать. А вот у гоблинов или разбойников можно и несколько монет прихватить. Или освежевать особо страшного монстра из числа выходящих только по ночам и выгодно продать его когти. Конечно, если вы вор, можно даже попытаться отыскать гильдию воров (правда, без подсказки, находящейся всё в том же руководстве, сделать это здесь лишь ненамного проще, чем в оригинальном Hero’s Quest, где нужное действие приходилось «заказывать» в письменном виде, то есть точно зная о его существовании) и потом совершать по ночам кражи со взломом...

    А вот спать надо крайне осторожно. Если ночь застала вас вдали от совершенно безопасного (за исключением нескольких уголков) города – придётся либо ждать наступления утра, либо искать другое столь же безопасное место. Нет, вы, конечно, вполне можете улечься прямо под ближайшим кустиком в лесу. Но не расчитывайте дожить до рассвета. Монстра под грозным названием “Night Gaunt” ещё не видел никто. А если и видел, то рассказать об этом уже не может. Но знает о его беспощадности каждый ребёнок. Так что уж поверьте народной мудрости, не нужно с ним шутить. Если чувствуете себя крутым и бесстрашным – лучше погуляйте по ночам, повоюйте с гепардаврами (cheetaur). Намажьтесь дорогущим раствором и погуляйте по кладбищу. Украсьте полянку разбросанными во все стороны трупами гоблинов. Попробуйте, в конце концов, развести на светскую беседу проголодавшуюся Бабу Ягу, если сумеете уговорить избушку на курьих ножках (и не только её) вас впустить. Но ради всего святого - не спите в лесу!

    [​IMG]
    Мне кажется, или за мной кто-то следит?

    Игра затягивает душевной и лёгкой атмосферой, впечатляет свободой и нелинейностью, не очень характерными для жанра. Большую часть локаций в долине посетить можно хоть в самом начале, хотя разобраться, что в них делать, а иногда и просто справиться с охраной (которую, впрочем, совсем не обязательно бить в лоб) сходу получится далеко не всегда. Сюжет, при отсутствии каких-либо особых изощрений, всё же воспринимается очень положительно, но и помимо него всяческих загадок, секретов и бонусов в долине Шпильбурга более чем достаточно. Да что там, ведь даже сюжетные задания можно выполнить не все – для прохождения игры (и достижения первоочерёдной цели нашего персонажа – заслужить всё-таки гордое звание Героя) достаточно обойтись лишь одним. Но, держу пари, вы не пожалеете, если потратите дополнительные усилия на то, чтобы полностью уложиться в короткое, но ёмкое пророчество, озвученное внутри самой игры как «противоядие» от насланного на Барона проклятия.

    [​IMG]
    Я бы не советовал идти дальше. Но дело ваше. Можете и выжить.

    Да и просто позаботиться о будущем лишним не будет! Не забывайте – закончив Quest For Glory, вы не расстаётесь со своим героем и всеми его достижениями. И многие вещи, полезность которых в рамках отдельно взятой главы этой саги можно ставить под сомнение, ещё не раз вам пригодятся, если вы не поленитесь импортировать персонажа во вторую часть. А потом в третью. В четвёртую. И в последнюю (увы!) пятую, до которой, правда, ваш покорный слуга в силу некоторых своих странностей до сих пор не добрался, хоть и искал её в своё время лет десять, и даже нашёл.

    [​IMG]
    Познакомьтесь – это мип!

    Что ещё можно сказать об этой игре? Пожалуй, сказано достаточно. Остальное вы должны увидеть сами, если ещё не видели. Расчехляйте свой DosBox. Не знаете английского – садитесь за учебники! Это слишком слабое оправдание для того, чтобы не поиграть в такое чудо. Пусть и проходится оно за день-два... если знать, как. А вы ещё не знаете? Quest For Glory ждёт вас с распростёртыми объятиями!

    P.S. Вот уже год, как минимум, как висят гордые сто процентов в графе «перевод текста» для QFG1 на сайте (время от времени падающем) команды, занимающейся совершенно безвозмездным переводом классики приключенческого жанра и уже порадовавшей несколькими очень качественными релизами. Сравнительно недавно, после длительного мёртвого молчания, пообещали выпустить предварительную бета-версию «до или после нового года» (уже месяц как наступившего). Дождёмся ли?
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2011
    6y3eJIok, Ulysses, redwings и 16 другим нравится это.
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    А-а-а! Ссылки на фотографии отксеренного мануала во времена высокоскоростного интернета - это моветон. Лучше взять картинку из электронной версии.
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Нету у меня его электронной версии. Что есть, то и фотографировал. :)
     
    molary и katarn нравится это.
  5. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    Когда *сам* подобное напишешь, тогда и будешь вставлять что угодно куда угодно и из какой угодно версии.
     
    LoDin, Kirinyale и molary нравится это.
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Отличная статья. Много хорошего слышал о серии, но сам, увы, так и не поиграл – не до учебников :)

    Вышеуказанные скрины отлично смотрятся в статье и создают атмосферные ассоциации со старыми временами, когда такие вот мануалы были чрезвычайной редкостью(и ксерокопии тоже), как и полноценные лицензии западных игровых шедевров.
     
    Kirinyale нравится это.
  7. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    очень даже РПГ
    правда, в отличие от автора, я наоборот больше всего знаком именно с пятой частью, а с остальными - значительно меньше, так что не знаю, может быть между ними имеются какие-то коренные отличия :)

    Как то: в QfG5 нельзя качать навык, если он изначально ниже 100, а плавать можно научиться в ходе игры, если найти специальное руководство. Что действительно не впечатлило (во всей серии) - бои. Удивительно нелепые и неудобные: по 2D задникам бегам трехмерные персонажи (QfG5): один щелчок не туда и герои бежит хрен знает куда. В общем, тяжело.

    Зато мир весьма оригинальный и интересный, отличные квесты, персонажи и нетипичная для адвенчур нелинейность. Плюс в пятую часть можно импортировать паладина, но создать его с ноля почему-то нельзя... хорошо или плохо то, что игры так сильно взаимосвязаны - большой вопрос.
     
    Kirinyale нравится это.
  8. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.220
    Какая знакомая риторика. Необязательно быть журналистом, чтобы судить о статье... Улавливаешь? Хотя я и не собирался журить автора, напротив отмечу, что язык очень грамотный.
     
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну я оговорился - как минимум, не чистая. А примерно 50/50. Как свежая КБ-Легенда - 50% РПГ, 50% тактики. По крайней мере, одно, по-моему, является фактом: такие сочетания появляются слишком редко, чтобы их безоговорочно относить к какому-либо жанру.

    Да, с боями действительно не сложилось. Особенно третья часть меня убила страшным багом, не позволяющим паладину пользоваться изначально имеющимся у него мечом! Хотя ведь вроде в первый раз с таким не сталкивался, когда проходил... Но боям бы я сказал спасибо хотя бы за то, что они там вообще есть. :)

    Дело в том, что его вообще нигде нельзя создать в нуля. Паладин - производный класс от воина, и стать им можно только заслужив это своими действиями во второй или в третьей части. Правда, с учётом вышеупомянутого бага, при последнем перепрохождении второй части мне пришлось сильно постараться, несколько раз в конце перегружаться в конце, и даже в срочном порядке искать спойлеры со списками "хороших" и "плохих" дел, чтобы меня за заслуги не сделали паладином насильно (и это при том, что играл я вообще-то магом).
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
  10. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    мда...
    что у тебя там знакомое - как обычно переиначиваешь очевидную вещь, которую уже подметили выше: фото вполне себе смотрятся, хочешь что-то другое - делай такое сам, впрочем, это не только и не столько мои слова - можешь на своих коллег ради интереса посмотреть.

    добавлено через 2 минуты
    к пятой, по-моему, прилагается файлик для паладина
    мало ли кто в какую часть не играл, но ему захочется опаладиниться :)
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
  11. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Да, я читал обзор пятой. ;) Хоть и немного по-диагонали, чтоб не раскрывать себе заранее слишком много информации о сюжете.
    Но файлик - это же не явная возможность создать паладина с нуля, а как бы подачка для нетерпеливых. И, по-моему, очень хороший ход: и от канонов не отступили, и старые фанаты довольны, и новичков не обидели. Да и самим разработчикам вряд ли было бы приятно, если бы здоровенный кусок их работы прошёл мимо заметной части целевой аудитории.
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.632
    да...
    плохо, если этот кусок пройдет мимо аудитории, поэтому надеюсь увидеть обзоры оставшихся трех (если вдруг захочешь - то и четырех :) частей, потому что конкретно первая часть отрецензирована очень удачно.
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я рад. :)

    Это как раз входит в число моих ближайших планов. :) Правда, займёт некоторое время. Особенно учитывая тот факт, что повторное прохождение четвёртой (которое мне позарез нужно как раз для того, чтобы с чистой совестью и честно импортированным персонажем приступить наконец к пятой) внезапно обломилось ещё одним багом, которого ранее я ни разу не замечал. Какие версии ни перепробовал - персонаж упорно отказывается (даже в самом начале игры) покупать такой необходимый мне противень, мотивируя это тем, что он у него якобы уже есть... Последняя надежда на ещё одну найденную где-то версию, до которой пока не доходят руки.
     
  14. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Отличная статья! Великая игра!
    Название "Hero’s Quest", Сиерре пришлось сменить, из-за того, что существовала настольная игра с практически идентичным названием - Hero Quest , компьтерную версию которой выпустила Gremlin Graphics. И в 1990 году творение Sierra было переиздано под другим названием - Quest for Glory I, с улучшенной VGA графикой, а все последующие игры серии уже выходили под эти наименованием.

    А Hero Quest представлял собой настольную игру от компании Games Workshop, с картонными имитациями лабиринтов, в которых игроки при помощи миниатюрных моделей героев истребляли всевозможную нечисть, по специальным, детально расписанным правилам. В 1991 году компания Gremlin Graphics, выпускает комьютерную версию игры Hero Quest с EGA/VGA графикой, в жанре RPG.

    Кстати говоря, это и есть первая попытка адаптации настольного Боевого Молота на компьютере. Однако, данная игра весьма условно вписываеться во вселенную Warhammer FB, скорее это своеобразная сказка по мотивам вселенной, рассказывающая о деяниях великих героев: Сигмара, Гругни, Ладрила и Золтана. То есть, это сказка, о вымышленной игровой вселенной!))))
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2009
    Ulysses, kreol, Kirinyale и ещё 1-му нравится это.
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Разве уже в 1990? По моим источникам (и по информации в самой игре), переиздание было только в 1992 (как и последовавший выпуск QFG3). Тогда как QFG2 вышел как раз в 1990.

    Косвенно это подтверждается ещё и тем грустным (наверное) фактом, что вторая часть, единственная в серии, сохранила парсерный движок, да и графика там вроде EGA (по крайней мере, она заметно хуже, чем в переизданном QFG1).
     
    Arsen нравится это.
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.938
    Kirinyale нравится это.
  17. Arsen Stormvermin

    Arsen

    Регистрация:
    22 окт 2006
    Сообщения:
    757
    Прошу прощения за допущенную неточность.)
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Кстати, я как раз вчера, копаясь в материалах, тоже на него наткнулся, но раньше никогда не слышал. :) Надо будет как-нибудь глянуть, что же они такое соорудили...
     
  19. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    Первое переиздание Hero's Quest носило название Quest for Glory I: So You Want to Be a Hero, но с оригинальной EGA-графикой, и действительно вышел в 1990. VGA-римэйк объявился позже, действительно в 1992.

    К слову, лично относительно серии Quest for Glory мне больше нравится именно текстовый интерфейс первых двух частей. Добавляет некий дополнительный отыгрыш роли и интерес. Ну и, конечно же, "pick nose" :D

    Боевая система больше всего нравится во второй части, EGA-версии.

    EDIT: Да, хотелось бы отметить, что на моей памяти, игр подобных серии Quest for Glory, собсно нет. Если есть и знаете: скажите. А то это единственная РПГ, где как-то ощущалось... ну... как бы это сказать... жизнь, что ли. Не в плане окружающей среды (как в Готике) а в плане самого персонажа. Как вспомню свое первое прохождение первой части, когда ничего не знал, когда зарабатывал по пять серебрянников в конюшне и тратил их в корчме на еду и ночлег, когда собсвтенно не мог найти подходящее место для ночлега и приходилось реально-таки выживать, когда мой персонаж ходил голодным потому что потратил все деньги на новую кольчугу, когда выпрашивал всех прохожих о чем только приходило в голову (а не перебирал все темы в списке)... ностальгия )
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2009
    Ulysses, Arsen, Дарк Шнайдер и 2 другим нравится это.
  20. Farlander

    Farlander

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    491
    О, если кого интересует, нашел на MobyGames скриншоты. Так вот, первые два скриншота: одно из трех отличий первого издания игры от второго. Другие два отличия, это собсно Quest for Glory I вместо So You Want to Be a Hero возле счетчика очков, и надпись Quest for Glory II: Trials by Fire вместо Hero's Quest II: Trials by Fire в конце игры когда нам говорят "до встречи в следующем выпуске!" :)

    PS. Да, к слову, Quest for Glory IV: Shadows of Darkness первоначально планировался быть третьей частью, что доказывает тизер-"до встречи в следующем выпуске" в конце Trials by Fire.
     
  21. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.013
    Я помню, я занимался в этих играх манчкинизмом - прокачкой характеристик до максимума, потом импортировал в следующей игре и тоже прокачивал. o_O
     
    Kill_switch нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление