1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Downfall. Гроза приближается

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем thinbody, 10 июн 2009.

  1. thinbody

    thinbody

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    162
    Downfall. Гроза приближается.


    Попробуйте представить, что получилось бы, реши Lucas Arts в свои золотые годы сменить полярность и вместо очередной серии про обезьяний остров выпустить ужастик "только для взрослых", в котором лишь остроумные шутки удерживали бы игрока от погружения в окончательную депрессию. Если получилось, тогда у вас есть примерное представление о том, что такое Downfall.

    Ещё одна игра скромных размеров, ещё один horror adventure, опять кто-то зачем-то пытается убедить, что нам должно быть страшно... Что ж, посмотрим, что предлагается на этот раз.

    [​IMG]

    Главный герой вместе с женой решают провести совместный отдых подальше от городской суеты, но в пути у супруги ухудшается самочувствие, она начинает говорить и видеть вещи, о которых человеку в здравом рассудке думать не следует. Непогода застаёт пару на окраине пустынного городка, и они решают переждать ночь в отеле, чтобы утром найти доктора. Пытаясь успокоить потерявшую над собой контроль женщину, герой без вопросов соглашается на предложенный номер с двумя раздельными кроватями, в котором к жене возвращается способность адекватно оценивать происходящее, и в результате откровенного разговора оба приходят к выводу, что их чувства давно остыли и не имеет смысла своим присутствием рядом портить другому жизнь. Они решают утром последний раз вместе позавтракать и расстаться... Но назавтра супруги в номере не оказывается, и спустившийся в столовую герой начинает понимать, что его половину, помимо пустого желудка, могут ожидать гораздо более серьёзные неприятности.

    [​IMG]

    Игра сделана на движке Adventure Game Studio, что означает максимальное разрешение 640x480 и нарисованный от руки арт. Половина локаций выдержана в "выцветшем" стиле, где кроме белого, чёрного и серого используется ещё только один цвет - красный, да и герои внешне сами здорово смахивают на привидения. По словам автора игры, он несколько лет работал в санатории для душевнобольных пожилых людей, и большая часть игры сделана на лэптопе во время ночных смен. При этом придерживался совета Стивена Кинга писать только о том, что знаешь сам. Это, конечно, не означает, что автор игры имеет хобби потрошить прохожих бензопилой или вести беседы с мертвецами, но многие затронутые темы знакомы ему не понаслышке.

    [​IMG]

    Здесь много крови и насилия - настолько, что можно присваивать рейтинг Ultra-Violence. И ещё много смерти - пожалуй, живые люди встречаются здесь реже, чем мёртвые, многим мы собственными руками поможем сменить статус. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что все эти атрибуты - всего лишь декорация для истории о человеке, пытающемся помочь, но невольно причиняющем ещё больший вред. Истории о болезненном разрыве отношений, искушении и самопожертвовании. Истории для зрелой аудитории, с закрученным сюжетом и неожиданными поворотами, рассказанной откровенно и без оглядок на цензуру. В конце концов, в Downfall просто интересно играть.

    К плюсам можно отнести подчас довольно нестандартные загадки, выдержанные в общем игровом стиле, спасительное чувство юмора и красивую музыку, подчеркивающую атмосферу. Несколько раз необходимо будет сделать выбор, от которого будет зависеть финал игры.

    [​IMG]

    У Downfall есть два существенных недостатка: она недлинна и она небесплатна. Сейчас её можно приобрести через систему Direct2Drive, причём стоимость не превышает цену обычного jewel'а. Для заинтересовавшихся в сети находится демка. Положа руку на сердце: Downfall стоит того, чтобы с ним познакомиться.

    Если вы чувствуете, как ваша жизнь трещит по швам, и опасаетесь за свой рассудок - что ж, вы встретили ещё одну частичку, отражающую вас в реальности. Дождитесь ночи, погасите свет и позвольте себе войти в атмосферу безумия. Бояться нечего - всё уже происходит...

    И не стоит забывать:

    Когда гроза заканчивается, всегда выходит солнце.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Gamovsky, INHELLER, Newbilius и 19 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    это что такое?

    это Downfall, который вышел месяц назад? Честно говоря, хотелось бы немного подробнее, но так тоже ничего.
     
    thinbody и molary нравится это.
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Отличный обзор (правда маленький).
    Игра заинтересовала, но я не считаю, что для хоррор-драмы нужен юмор. На мой взгляд если создатели боятся испугать аудиторию и расслабляют ее юмором - это не говорит в их пользу.
     
    thinbody нравится это.
  5. thinbody

    thinbody

    Регистрация:
    18 мар 2007
    Сообщения:
    162
    katarn,
    это плоский jewel, возможно, не так выразился. Да, это тот самый. Если это не нарушает никаких правил. вот демка.

    molary, автор совсем не боится испугать, цель скорее обратная, просто наличие шуток, позволяющих снять напряжение, уже здорово, акцента на них совсем нет.
     
  6. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Порадовала графика, многие бэкграунды выполнены ны высоком художественном уровне. Некоторые комнаты не стыдно и повесить на стену.
    В плане геймплея тоже ничего, большинство задачек логичные, хотя простоватые.
     
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Хороший обзор.
    Игра отличная, настоящий хоррор в стиле Silent Hill.
    Сюжет очень понравился, не каждый день такое увидишь.
     
  8. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    прошел наконец-то. на протяжении всей игры в голову приходили сравнения (в хорошем смысле) с японскими horror visual novels. хвалить есть за что: за отличный арт, хорошую музыку и шизоидный (хотя под конец уж слишком предсказуемый) сюжет.
     
  9. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.511
    Newbilius нравится это.
  10. Русский Человек

    Русский Человек

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    22
    Игру прошел. Осталось стойкое ощущение вторичности, сюжет чем то напомнил книги Чака Паланика...
    Отдельно хвалю музыкальное сопровождение, атмосферности добавляет на все 100%.
     
  11. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Качественный хоррор-квест. Наверное, это действительно так. Не хватает саспенса, ибо всякая пакость раскидана чрезмерно по всем локациям и не получается испытать напряженное ожидание и тревогу – «как, еще один труп с вывернутыми наружу кишками – мы это уже видели». В общем, чувствуется некий перебор с чернухой. Хотя на самом деле я просто не могу простить то, что автор заставляет сделать игрока с черным котом (просто свинство!). Для одного человека (а над всей игрой работал практически один человек) – это титанический труд. Игра оригинальная, своеобразная, интересная и (внимание!) нелинейная. Причем нелинейность заключается не только в разных концовках (которые можно спокойно перебрать в конце игры), но и в том, что принятые решения повлияют на геймплей, сюжет и игровое восприятие. Графика – очень даже ничего – атмосферно, ничего не скажешь. Так же весьма сочетается с проектом музыкальное сопровождение. За все это игра заслуживает самой высокой оценки. Некоторое недовольство сюжетными перипетиями – чистая вкусовщина.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление