1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Assassin's Creed II [XBOX 360]

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Bruiser Dead, 9 дек 2009.

  1. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Игра Assassin’s Creed, вышедшая в 2007 году, была весьма интересным проектом, который, впрочем, при всей своей напыщенности, претенциозности и красоте не был идеальным по очень многим пунктам. Да что уж там греха таить: даже те, кто восхищался игрой и прошел ее вдоль и поперек, отмечали ее некоторую занудность и множество самоповторов, которые и отпугнули уже после нескольких часов большинство игроков.
    Итак, спустя два года на свет явился сиквел – Assassin’s Creed II. Удалось ли авторам со второй попытки воплотить в жизнь задуманное?​

    ASSASSIN'S CREED II​

    [​IMG]

    Nothing is true, everything is permitted.

    Сюжет игры, как и было бы логично его продолжать, берет отсчет с того места, где кончилась первая часть. Главный герой – Десмонд – покидает центр, в котором его долгое время удерживали последователи тамплиеров. Однако вскоре оказывается в аналогичной подпольной лаборатории, но уже с иной целью – вновь погрузившись в свои воспоминания при помощи устройства «Анимус», Десмонд должен вновь пройти путь своего предка и посредством виртуального опыта научиться всем премудростям искусства ассасина.

    На этот раз разработчики из «Ubisoft» решили, что игре не помешает присутствие сюжетной составляющей. Нет, нельзя сказать, что в первой части его не было совсем; вопрос в другом – какова там была подача. А выглядело это так: мы получаем наказ убить в городе «А» в локации «1» определенного неугодного злодея. Потом возвращаемся в «контору», отчитываемся о проделанной работе «начальству». Получаем новое (отнятое старое) оружие, едем в город «Б», локацию «1», и там убиваем другого супостата. Возвращаемся в «контору», получаем «заказ» на очередное убийство в городе «А», но уже в открытой для доступа локации «2», и так далее. Попутно предлагалось выполнять побочные не отличающиеся особым разнообразием квесты, от которых особого проку тоже не было. И так на протяжении всей игры – почти 30 игровых часов!
    Безусловно, кто-то наплевал на подобную тавтологию, но было очевидно, что это не самый удачный ход, особенно в случае использования sandbox-механики. Ко второй части всё изменилось.

    Отныне у нас есть проработанный главный герой – Эццио Аудиторе, который не по своей воле, а по воле рока становится ассасином и в исконно итальянском духе несет через всю игру идею кровавой и бескомпромиссной вендетты за свою семью.
    И ход этот выглядит весьма убедительным: теперь не возникает вопроса, почему в начале игры нам не дают опробовать всё оружие и обрушить на врагов свои боевые навыки. Всему следует сперва научиться, оружие надо заработать (причем, зачастую, в прямом смысле).

    Игровых роликов теперь гораздо больше: каждый появляющийся на экране персонаж дает о себе в течение буквально 5 минут исчерпывающее представление. Всё это благодаря диалогам, которые ведет Эццио с персонажами с завидной регулярностью. Ко всему прочему, в сиквеле авторы затронули эпоху Ренессанса и многих тех, чей век пришелся на нее: в игре мы повстречаемся с такими людьми, как, например, Никколо Макиавелли, Леонардо да Винчи (с последним связано немало занятных, а порой и очень смешных диалогов и сцен). И пусть подобное воплощение далеко от исторического реализма, игровая интерпретация «на тему» выглядит весьма интересно.

    [​IMG]
    Аудиторе и Да Винчи на лоне природе.

    Игровая механика осталось прежней, но и в нее внесли коррективы. Наш герой наконец обрел способность плавать, а этого не хватало даже в первой части, хоть и плавать там было в теории особенно негде. Теперь же благодаря новой способности заметно увеличилось количество вариантов для выполнения той или иной миссии; да просто перемещаться вплавь зачастую гораздо удобнее, чем по городским улицам или по крышам.

    [​IMG]
    Еще мгновение - и Эццио с группой наемников атакует приближающихся к нам врагов.

    На смену однообразным побочным квестам пришли новые миссии, к решению которых можно подойти не только с точки зрения силы, но и с точки зрения тактической. Например, группа охранников стережет важный для нас свиток. Можно решить, как поступить: напасть в открытую, нанять девушек или группу воришек, которые отвлекут охранников; заплатить наемникам, чтобы те перебили охрану за вас. А то и вовсе можно отравить одного из стражников, и пока тот корчится в конвульсиях, а остальные недоумевают, глядя на муки товарища, под шумок проскочить в заветное место.

    [​IMG]
    Отныне действие игры происходит не только днем, но и глубокой ночью.

    Еще одно очень интересное нововведение – захоронения ассасинов, скрытые под каждым городом. Точнее, это даже не столько захоронения, сколько комплексы катакомб. Именно в них нам дадут поупражняться в скорости и акробатике, и именно здесь игра начинает походить на Tomb Raider, хоть и в несколько упрощенном, но в весьма увлекательно исполненном виде.

    [​IMG]
    В таких вот забегах по катакомбам Эццио дает ответ Ларе Крофт.

    С появлением выраженной сюжетной линии игра стала не только более линейной, но и заметно короче – на чистое прохождение сюжетной кампании с минимумом побочных квестов едва ли уйдет более 10-12 часов (с ними – 20-22 часа). И такой хронометраж идеально выверен – игра не успевает особенно наскучить и успевает рассказать связную историю.

    Tour de Venezia​


    Визуально вторая часть претерпела важные изменения – и все они касаются прежде всего нюансов. На смену бело-голубому оформлению пришла яркая и сочная палитра, из-за чего игра выглядит ярче и богаче на оттенки. Вместо однотипных «каменных джунглей» появились города с цветущей флорой и фауной; наконец, появление Венеции с ее множеством каналов, по которым неспешно движутся гондолы. Чуть более детальными стали модели персонажей (изменился и облик самого Десмонда, дабы он был схож с Эццио). Хотя, надо признать, многие нейтральные NPC всё еще выглядят несколько кукольно и несколько неуклюже.
    Звуковая и музыкальная (за последнюю отвечал Джаспер Кид) составляющие по-прежнему аутентичны и убедительны. Однако в некоторых эпизодах у весьма функциональных мелодий появился какой-то неуловимый шарм. Особенно это заметно в катакомбах, где музыка с жизнерадостных мотивов переключается на более таинственные и загадочные. Хотя есть и курьезы: когда на башне для открытия «зоны обзора» музыкальный мотив чертовски напоминает музыку из «Mafia: The City of Lost Heaven».

    [​IMG]
    Двойное убийство на фоне рассвета. Идиллическая картина.

    riposi in pace


    В итоге ко второй части игра стала гораздо более собранной и цельной и благодаря филигранному исполнению по своим показателям вплотную приблизилась к главному мастодонту sandbox’a – Grand Theft Auto 4. Подобно другим громким сиквелам, например, Gears of War 2, Assassin’s Creed II предстает в новом свете – игрой, исполненной на порядок сильнее и более богатой на увлекательные эпизоды. Теперь остается надеяться, что в заключительной (?) третьей части авторы смогут не просто удержать заданную планку качества, но и вновь превзойти предыдущую часть. Особенно после финала, который вновь обескуражил новым поворотом сюжета… следить за которым становится всё интереснее.

    * * *​
    P.S. Выскажу по итогам свое особое претендующее на объективность и незамутненность мнение.

    * * *​
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    LEKA, Sinbad, DeadlyDark и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    все, что я слышал и видел по AC2 подсказывает мне, что игру брать не надо. Первая часть была красива, но нудна и скучна. Ни одного довода против скуки и нудятины в AC2 я пока не получил ни из видео, ни из статей, ни из собственно игры. А жаль.

    Дети в СИ, которые теперь по непонятным причинам пишут там статьи для сайта (докатились), пускают слюни на AC2. Смешно.

    Игра ведь все так же одно-двух кнопочна, да? Лучше или хуже Batman'а последнего?

    Кстати, автор, ты себе PS3 приобрел?
     
    Lissandr нравится это.
  4. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну слишком разные вещи для сравнения. Ближе для сравнения игры вроде INFAMOUS, Prototype или новый The Saboteur, ибо игровая механика плюс-минус везде эквивалентна.

    Вопрос несколько не к месту, но я отвечу. :)
    Пока что нет - изучал цены, сейчас нашел подходящий вариант и на днях куплю.
    Но все PS3 экслюзивные игры уже скупил, причем по смешным ценам.
    Вот почему смешным.
     
  5. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Мда - к такому обзору только и можно добавить что vae victis!...
    Ждать игру наверно не буду... - у меня и первый то не пошел.
     
  6. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    я не в общем, я конкретно про однокнопочность. В Batman'е многие ситуации решаются одной-двумя кнопками, в AC - то же самое. Но в Batman'е это все интересно обставлено, а в АС - нет. Кстати, все три игры из твоего примера пролетели мимо меня. По разным причинам :)


    да нет, к месту. Я помню, ты говорил о ней. Хотел напомнить и попросить тебя написать про какой-нибудь пс3-эксклюзив :)
     
  7. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну это я с радостью. ) Особенно жду-недождусь Heavy Rain по этому поводу.
    А так мне бы времени свободного - хочется про столько боксовых игр пройденных написать...

    Ксати, хорошо подметил. Припишу-ка я тогда еще кусочек обзору.
     
  8. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Первой игрой сразу не заинтересовался, еще до обильной критики. Когда ознакомился с критикой и мнениями знакомых, оказалось, что первое впечатление не было обманчивым. Это была игра не для меня. Да и жанр не мой. Песочница, экшен и слабый сюжет - убийственное сочетание.

    Что касается второй части. Статья интересная, интригующая, игрой заинтересовал. Предполагаю, что все плюсы данной игры так же относятся и к PC-версии. Если это так, то может быть и стоит попробовать. Тем более я как раз люблю эпоху Ренессанса. Хотя Да Винчи прямо скажем странный, могли бы его сделать более классическим, в более преклонном возрасте.
    Bruiser Dead, такой вопрос: насколько экшен преобладает в игре над стелсом?
     
  9. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Ну вобщем там сплошной экшен. Стелс можно устроить импровизированный (например подползти по балкону и скинуть врага, как в "Сплинтер Селл", ну или бесшумное убийство сзади). Ну а так если хочется стелса, то лучше 1 и 3 части игры про Сэма Фишера от тех же "Ubisoft".
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2009
  10. Amberus Insane

    Amberus

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    1.611
    Мне и первая понравилась, во вторую тоже обязательно поиграю.

    И за обзор большое спасибо.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    корованщик тоже оценил http://www.ag.ru/reviews/assassins_creed_2
    как-то даже захотелось поиграть :) надеюсь, пк-версия со всеми dlc выйдет
     
  12. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    по рецензиям четко видно, что он как и большинство пк-игроков теряет голову от игры на тридцати двух дюймах. Не *так* велика разница между двумя частями gears of war или assassin's creed, как малюют, зато разница между игрой в *первые* части этих сериалов на ПК и *вторые* на больших телеках - огромна.

    Про L4D2 вообще смешно. Как и про Uncharted, потому что нормальная игра была и есть.


    ---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------


    а, кстати, AC2 на ящике еще и не *совсем* полная? Еще один веский довод не знакомиться с приставочной версией, которая будет стоить за 2500 рябчиков - минимум.
     
  13. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    katarn, он про графику вообще вскользь упомянул, а что за фантазии о игре на больших тв я вообще не вкурил, говно оно и на большом экране говно (может даже ещё больше, чем на маленьком) :)
    Про не совсем полную:
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    несчастный ты человек, значит %)
    какие фантазии, какое говно? AC развалившись на диване со своими двумя кнопками и огромным городом на огромном экране - это не AC с пальцами, распластанными на клавиатуре (все из-за тех же двух кнопок) на мониторе от 15,4 до 22 или сколько там сейчас дюймов. Удобство, звук, впечатление от картинки, а нее качество - большая разница, тут впечатление не пикселями измеряется. Это все очевидные вещи, но некоторые пытаются их отрицать. То же самое касается GoW1 - на ПК и на ящике - совершенно разные вещи.


    ---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:35 ----------


    а я еще не читал всю рецензию
    вообще, плевать, покупать из принципа не буду. Принцип такой: лайва у меня нет, на фиг мне платить ~100 долларов* за неполную игру?

    * - зависит от курса доллара ЦБ РФ на день покупки
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Ага-ага, закупаешься пивасиком, гасишь мобов одним пальцем на ГРОМАДНОМ тв, почёсывая пузо, слышали, главный аргумент у невменяемых консольщиков в холиварах :D уж не думал, что от тебя такую чушь услышу, я лично диванный гейминг и пк не различаю, везде хорошо :)
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Ну я же говорил
    хотя не про пиво или пузо
    ладно, проехали, бог с тобой, золотая рыбка
     
  17. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Я с тобой согласен, что он мог потерять голову от 32х дюймов. Но не согласен, что существует очень уж большая разница между ПК и Бокс вариантами "просмотра" очередного ( извините ) в*с*ра нынешнего игропрома.

    П.С - О дюймах. У меня лично и вовсе 40... но тот же Прототип нравится и тут и там, а вот АС 1\2 ( не увижу, боюсь, разницы во втором случае, что на 40ка, что на 23х, если выйдет на ПК конечно ) - нет. Хотя может для кого то и иначе. Может.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2009
  18. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Hekk, я про графику тут и там ничего не говорю. Я говорю об антураже. Плюс

    32 - самый минимум для приставок (как раз у него такой), которые тянут HD, нет смысла играть на меньшем телевизоре. Совсем другое дело, что у него телек, судя по всему, даже 1080p если вдруг понадобится - не потянет.
     
  19. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.033
    Katarn. Так и я не про графику, а скорее про впечатления ( которые, таки, не сильно для меня разнятся, что тут, что там ).

    А насчет него, то да - давно тож заметил, что он большинство игр в которые играл на Боксе\ПС3 хвалит или, по меньшей мере, в обиду не дает.
    Вообшем, не грех его забросать по этому поводу. :)
     
  20. Bruiser Dead Just Happy

    Bruiser Dead

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1.058
    Можешь не напрягаться, как не напрягаешься с Dragon Age.

    2200 (70 $). И вообще мог бы прошиться, раз в лайв не выходишь. И болванки использовал бы как использовал как демоверсии. :)
     
  21. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в смысле?


    в ценах проблемы не вижу. Прошиваться не буду по идеологическим причинам плюс, может быть, выйду в лайв. А может не выйду. Один фиг сейчас времени на него нет.


    ---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:39 ----------


    кстати, на озоне ас2 стоит 2800, это значит, что в рознице (мвидео, союз, медиамаркт, кей, комп. мир) дешевле 2,5 штук не будет в принципе - откуда сумма в 2200? Покупка из-за бугра?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление