1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D-квесты: «второе дыхание» или «последний вздох»?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Snakes777, 8 июн 2012.

  1. my voice just

    my voice just

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    36
    вот только на текса и надежда пока
    из недавнего интервью:
     
    Snakes777 нравится это.
  2. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Интересная мысль. То есть ты считаешь, что потенциал 3D используется не полностью? А есть какие-нибудь конкретные идеи, чтобы "на всю катушку"?
     
  3. Fabricator Candidate for Deletion

    Fabricator

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    10.577
    Мой опыт знакомства с трёхмерными квестами даёт мне чёткий ответ на этот вопрос: нет, не нужно. Как и почти половине игровых жанров, изобретённых человечеством.
     
    Phanat, Eraser и Snakes777 нравится это.
  4. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Давным-давно, в другой галактике (Game.exe) про это была добротная статья в квестовом разделе. Надо будет поискать, насколько помним актуальность текста не выветрилась.
     
  5. my voice just

    my voice just

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    36
  6. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Нужно ли Grim Fandango 3D? Хмм.
     
    Eraser и Snakes777 нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    >>Как и почти половине игровых жанров, изобретённых человечеством.<<

    Not so easy, not so easy.

    Смертельной нужды нет, но это не отменяет чудесного волшебства.
     
  8. Snakes777

    Snakes777

    Регистрация:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    77
    Вот и я про то же. Я понимаю, что игра заслуживает уважения. Разработчики смогли сделать игру такой, что содержание затмевает недостатки (причем явные) графики. Но разве не лучше было реализовать проект в 2D, как Monkey Island 3?

    P.S. Почти все что мы видим сейчас в 3D-квестах можно было сделать в 2D. Это только снизило бы системные требования. XD Хотя разработчиков понять можно - 3D обойдется дешевле (представляете, сколько голодных художников-аниматоров можно уволить?) А видео можно вообще не делать - достаточно скриптовых сцен на движке (привет TellTale).
     
    Eraser нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Конкретно в случае с Grim Fandango - 3D еще какая помеха. Испортить игру, к счастью, не смогло, но мешало изрядно.
     
    Fabricator и Snakes777 нравится это.
  10. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я слабо представляю себе эстетику Grim Fandango, реализованную в 2D. Может, кто-нибудь покажет, как оно было бы лучше в рисованном виде?
     
  11. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Начали нести чушь. У Grim Fandango оказывается есть минусы. Вообще рябятки рехнулись. Теперь им Grim Fandango в 2D подавай, с системными требованиями калькулятора.
     
  12. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Не, не то. Суть упомянутой статьи была в том, что квест, даже с многовариантным сюжетом, суть вещь одноразовая, а хорошая стратегия/бодрая стрелялка убьет много-много-очень много темных зимних вечеров, и потому представитель запада на которого и ориентирована игровая индустрия, помяв трудовую/нетрудовую сотню, предпочтет купить понятно что.

    Собственно технологии делания 2D из 3D в реальном времени давно отработаны
     
  13. my voice just

    my voice just

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    36
    ну, некоторые и хорошие книги не по одному разу перечитывают - ни чё
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Эпистолька и Бурикут > Поэтому они и выпускают сейчас игры на пару вечеров?

    Правда с квестами действительно сложновато: нельзя забыть решения всех загадок.
     
  15. my voice just

    my voice just

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    36
    в квестах, по-моему, главное не загадки, а интересная история, которая затягивает и персонажи, за которых хочется переживать. типа как когда мы пересматриваем любимый фильм и он нам всё так же нравится
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    my voice just > Эт смотря квесты. В некоторых сюжет, а в некоторых только загадки.
     
  17. my voice just

    my voice just

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    36
    я про нормальные
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    my voice just > Так я тоже про нормальные.
     
  19. my voice just

    my voice just

    Регистрация:
    24 май 2012
    Сообщения:
    36
    ну слава богу
     
  20. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну вот в первом Мисте сюжет сложно назвать насыщенным. И ничего, культовая игра. Хотя постепенно узнавать предысторию мира там интересно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление