1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D Realms' Ion Fury (ex Maiden)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 7 мар 2018.

  1. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Патч до версии 1.1 (у кого версии без DRM) можно скачать отсюда:
    Index of /public
     
  2. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Предлагаю перенести обсуждение игры сюда.

    Видео очень забавное (особенно момент, где на втором уровне автор застрял в комнате в районе 29:00). Но вообще играть рекомендуется на высокой сложности, иначе действительно становится не очень интересно.

    Я сам не большой фанат неоновой эстетики первого эпизода игры, но не могу сказать, что она уж так сильно мешает, как утверждает автор видео. Иногда обилие цветов может сбить немного с толку, но я не помню, чтобы оно совсем мешало ориентироваться и тем паче мешало видеть противников. Цвета балахонов у культистов тщательно протестированы на предмет контраста с окружением.

    Уровни большие, это да, поэтому легко запутаться. Устаёшь по ним бегать (да, Cultural Divide, я про тебя), но по радио сказали, в Eternal Doom вообще-то тоже очень большие уровни. Но всё не настолько плохо. Если от цветовой гаммы кого-то правда начинает воротить, сочувствую, авторы игры этого явно не хотели. Но на всех не угодишь.

    Автор видео очень любит слово "хитсканнер" и применяет его ко всему подряд. Ну во-первых, формально хитсканнеров в Ion Fury нет вообще, так как у пуль есть и время полёта, и траектория движения, в отличие от "Дюка", "Дума" и других классических игр. Просто летят они очень быстро (тогда как hitscan значит, что объект в игре получает урон от попадания в тот же момент, как делается выстрел, т.е. мгновенно). Во-вторых, в видео квадрокоптеры неоднократно названы "летающими хитсканнерами" (см. 59:22), несмотря на то что они стреляют вполне себе видимыми и не очень спешно летящими сгустками энергии, от которых можно и нужно уворачиваться.

    Уровни Davox'а правда местами чересчур большие. Думаю, это частично дань новым возможностям, которые предоставляют движку Build современные вычислительные мощности. Одновременно у этого автора очень хитроумные секреты, которые заставляют игрока попотеть, но у меня лично при успешном их нахождении (кстати, в первом эпизоде я пока нашёл не все) помимо чувства удовлетворения часто было восхищение тем, как ловко придуман секрет и визуальные подсказки, чтобы его найти.

    Мне кажется, автор видео совершенно не испытывает удовольствия от свободного изучения окружающего пространства в игре. Секреты целенаправленно не ищет, зато не раз ругает игру за то, что ему не дали задания и не сообщили, куда идти. Рассуждения про стрелочки, которые указывают игроку направление, -- ну здрасьте, как это сочетается с хвалёными "олдскульными" принципами? Можно подумать, что в "Дюке Нюкеме" авторы карт прям вот за ручку игрока держат, не отпуская.

    И неужели переключатель, открывающий лифт к жёлтому ключу на втором уровне, правда так трудно найти?

    Вообще критику дизайна карт данным автором очень хорошо иллюстрирует начало третьего уровня (честно скажу, это не самый мой любимый уровень и нему у меня есть претензии, он действительно очень большой и запутанный, однако после вторичного прохождения я стал к нему лучше относиться). Начало уровня на 59:37, напомню, мы начинаем в воздуховоде с одним культистом, который стоит к нам спиной. Его можно спокойно убрать, другие противники не атакуют. Но автор видео рвется в бой (хотя на предыдущем уровне растерял почти всё здоровье -- играя на средней сложности), проигрывает, вынужден перезапустить уровень и затем характеризует ситуацию как "ты только заходишь на уровень, и тебя начинают атаковать" (1:00:00), что, по его мнению "моветон". Да, это моветон, только в данном случае атаковать противники начали после того, как игрок сам бросился в гущу событий там, где сначала не мешало бы, например, кинуть вниз по лестнице пару гранат. Ну что тут скажешь.

    Однако в целом я не могу осуждать людей, которые не любят "Дюка" и Shadow Warrior и/или не очень много в них играют. Ion Fury делалась не для них. Тут даже не вопрос "олд-скул -- не олд-скул" (это ведь на самом деле абстрактная вещь, "Дюк" и "Дум" две очень разные игры, которые нельзя вот так просто свести к общему знаменателю), это вопрос конкретных предпочтений в сфере дизайна и игровой динамики. Чисто дело вкуса и привычки.
     
    Deflektor, Astar, unreal doom и 3 другим нравится это.
  3. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    @MrFlibble, вообще не хотел я критиковать игру в теме где она людям нравится, ну ладно.
    Тут дело не в экспрессиях автора. А в конкретной проблеме с той же красивенькой визуалкой. Которая и правда сделана как под скриншоты, а в динамике рябит и отвлекает. Грубейший косяк, когда случайно получается прием, когда визуалка тебя привлекает в тупик. Это же классический прием в видеоиграх когда яркие объекты/места делают для привлечения внимания игрока, облегчения ориентирование и прохождение. Прием к которому все уже привыкли. А тут грубейшим образом мешает, путая игрока на и так больших уровнях.
    Я не против запутанных и сложных уровней, наоборот этого в современных играх не хватает. Но для сложных уровней нужен хороший левел-дизайн. А когда путешествовать и изучать уровень не интересно, и уровень сделан запутано-неочевидно.. Это и правда большая проблема.
    Может в более поздних уровнях игры как ты говорил ситуация иная. Но вот тут в начале - грубейшие косяки. Я уже говорил, не знаю как вменяемый продюсер мог такое пропустить.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  4. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ему бы в Plutonia Experiment поиграть.
     
    Deflektor, Eraser и MrFlibble нравится это.
  5. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.434
    Автор видео прямо говорит, что хотел получить весёлый мясной шутан той эпохи. А получил совсем наоборот. И дело тут не в Shadow Warrior или Дюке. Которые были хорошими мясными и весёлыми играми. И автору, насколько помню, как минимум Дюк очень нравился.
    В Serious Sam они ещё больше. Doom Eternal вообще плохой пример, его много кто(большинство) молча порицает.
    Беда в том, что бегать не приносит удовольствие, наоборот утомляет.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2020
  6. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @rusty_dragon,
    Ругать Ion Fury за хитскан и левел-дизайн и при этом считать нормальной игрой Shadow Warrior - это какой-то новый уровень.
     
    unreal doom нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Тут, между прочим, тизерят expansion pack.

     
    Astar и GreenEyesMan нравится это.
  8. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Тема предназначена для обсуждения игры. Где ещё, как не здесь?
    На всякий случай уточню, что я имел в виду Eternal Doom (мегавад 1996 г.), чтобы не было путаницы.
    Я уже не первый раз встречаю это словосочетание, но честно сказать, совсем не знаю, что оно значит. Мне всегда импонировали игры на движке Build именно потому, что там время от времени нужно напрягать извилины, а не только носиться по уровням со скоростью сумасшедшей белки.
    А можно всё-таки конкретные примеры "грубейших косяков"? Не обобщения, а конкретное место на уровне, где визуальное оформление сбивает с толку? Потому что пока мне кажется, что переход от личного неприятия каких-то моментов к выводам, что игра плохая, а авторы некомпетентны, не вполне обоснован.

    Вот автор процитированного видео правильно отмечает (6:40), что на выходе из клуба на первом уровне внимание игрока привлекает анимированный логотип аптеки с крестом, однако дверь под ним закрыта и не открывается. Автор задаётся вопросом, зачем это сделано, ведь идти-то надо в другую сторону. Аналогично на втором уровне на 43:01 его внимание привлекло красное пятно, но он не понимает, зачем: "там же ничего нет, там просто тупик". Действительно, можно подумать, создатели уровней бездумно понатыкали каких-то элементов, не понимая, как они складываются в одно функциональное целое. На самом деле в обоих случаях внимание игрока привлекается к секретным помещениям на карте, но в видео эти секреты не найдены, т.к. их и не искали. Кто в итоге виноват, создатели игры или критик? Но при этом смело выносится вердикт не в пользу разработчиков.

    Может быть, просто нужно было в каждой локации повнимательнее осмотреться, а не носиться по уровню в поисках очередной порции "мясного"? Ion Fury вознаграждает любознательных игроков.
     
    Warmaster, A National Acrobat, Deflektor и 3 другим нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
     
    gotten, Кишмиш, RAF и 3 другим нравится это.
  10. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Кишмиш нравится это.
  11. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    "Грубейший косяк" левел-дизайна в таких играх - это когда маппер устанавливает выход с уровня в том месте, куда физически невозможно добраться без читов. Вот это реально грубейший косяк был бы.

    Btw, игра неплохая, мне понравилась. Никаких действительно серьезных проблем с прохождением не возникло. Напротив, получил массу удовольствия от исследования уровней.
     
  12. Draconchic

    Draconchic

    Регистрация:
    9 мар 2021
    Сообщения:
    35

    Помниться моя 5 точка сгорела когда я проходил аддоны к героям 2 и вход к последнему замку был перекрыт горой, а для победы надо было захватить всё...
    Вот тут хочется сразу вставить люлей тестерам и дизайнерам
     
  13. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @MrFlibble, до сих пор пытаюсь найти в ней все супер-секреты. Пока нашел только два... И это даже с учетом того, что разрешил себе поблажку, - подсмотреть, на каких уровнях нужно искать.
     
    MrFlibble нравится это.
  14. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    У меня любопытство пересилило - я глянул гайды по суперсекретам на Ютубе. Очень клёвые, но чтобы самому до них допереть - ну это надо прям сильно заморочиться. СайлентХилловский тот же - ну если человек не играл в СХ4, откуда ему знать, что хата Гены была именно 302 и именно на этом конкретном уровне есть пасхалка, которая откроется после того, как ты в правильном порядке отыщешь и заюзаешь запрятанные рычаги.

    Не в укор игре, суперсекреты они на то и суперсекреты.
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Вот это единственный суперсекрет, который я нашёл (пока), причём в серию Silent Hill не играл совсем. Нашёл методом перебора комбинаций: спойлер.
     
    Warmaster и Revolter нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    @MrFlibble, найденный секрет связан с пронумерованными рубильниками, разбросанными по уровню? Я вроде бы нашел три таких рубильника и на этом пока остановился...
    А отыскать сумел секретки, связанные с "Бегущим по лезвию" и "Твин Пикс".
     
    MrFlibble нравится это.
  17. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Да, с рубильниками (признаться, у меня не всплыло в голове нужное слово, поэтому написал "выключатель"; по-моему, "рубильник" я со школы не использовал в речи).
     
  18. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Прошел на 100% Kills 100% Secrets. Япона мама, радар в этой игре работает вообще хрен пойми как. Сначала я думал, что он не работает на пауков. Потом я думал, что он работает только на движущихся врагов, но на девятой карте он засветил мне СТАТИЧНОГО ПАУКА НА ПОТОЛКЕ. А потом он не засветил мне трех идиотски запрятанных пауков в секретном уровне. Я понимаю, что это "технические особенности", но все равно обидно, когда ты остаешься на огромной карте с ОДНИМ неубитым врагом, а этот кусок электроники тебе даже примерное направление порой показать не может.

    asun9_67.userapi.com_impg_t0jsvkKsxrl_18CfXwuP5dCskFBzX8Xb8IpQb6ca0228e59adf6796fd835783f65200.jpg

    Энивэй, грэйт гейм.
     
    MrFlibble нравится это.
  19. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Ion Fury: Aftershock - релиз на 1й квартал 22 года.
     
  20. Metalhead94

    Metalhead94

    Регистрация:
    27 янв 2019
    Сообщения:
    557
    Да, я уже выматерился. Это из-за того, что они там поддержку геймпадов перепиливают?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление