1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D Realms' Ion Fury (ex Maiden)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Caleb Cabal, 7 мар 2018.

  1. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Что-то никаких новостей... Игра погрязла в производственном аду?
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Ion Fury interview with Voidpoint's Richard Gobeille - TGG
    Разработчики занимаются проектом на свои деньги и в своё свободное время, потому разработка и затягивается.
     
    Astar нравится это.
  3. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Звучит как-то слегка так депрессивненько
     
  4. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Прошло довольно много времени, чтобы все улеглось и по прошествии времени я думаю, что Ion Fury при поддержке движка Build3D все-таки не вытянул ту самую сверх задачу по воскрешению олд скульных шутеров 90х. Также как скорее всего не сможет этого сделать и Wrath на движке Q1. Слегка грустно это признавать, ведь когда 3D Realms только анонсировали эти проекты я был очень вдохновлен идеей создания новых игр, но на старых пусть и модифицированных технологиях. Это казалось окном в новый давно забытый мир.

    Конечно нельзя сказать, что Ion Fury провальный или откровенно слабый шутер, это вполне крепкий середнячок, достойный прохождения, если ставить его в один ряд с собратьями DN3D, Blood, Shadow Warrior и Redneck Rampage; и конечно же он на голову выше всех остальных ретро подражателей которым сейчас наполняется рынок, если сравнить IF с современным бэкграундом.

    Но несмотря на очень хорошо проработанную стрельбу IF проигрывает в главном - в левел дизайне. Да, уровни очень детализированные, на границе возможностей Build и даже сверх этого. Но детализация != левел дизайн.
    Возвращаться в созданные мапперами уровни не хочется. Если в DN3D ходишь в основном по городским/индустриальным локациям и инопланетным базам, в Blood задействована тематика хоррор жанра - особняки, заброшенные шахты, в SW есть как азиатские города так и сельские виды, в RR - атмосферная американская глубинка, - то в IF нет какой-то связывающей темы, нет своей идентичности игры, разработчики набросали что-то что они думали сойдет за сингл кампанию, но сделать что-то абсолютно свое и запоминающееся уже как будто не хватило сил или фантазии.
    В основном это либо какие-то милитаристкие однообразные базы, или сай-фай город которым ничем особенным тем не менее не выделяется. К концу игры появляются совсем выходящие из тематики особняки и какие-то сельские местности, что только подчеркивает отсутствие идентичности созданного мира.

    Еще одна особенность левел дизайна IF это наличие своего рода хабов, больших открытых зон, со множеством высотных уровней, и дальнейших ответвлений от них в побочные зоны. Напичканы эти зоны противниками, скорость пуль которых варьируется обычно от мгновенных до достаточно быстрых, чтобы едва успевать от них уворачиваться. Является ли это грамотных гейм дизайном? Я лично сомневаюсь.
    На ряду с плавными переходами между уровнями по типу Half-Life 1, я бы назвал эти хабы еще одним влиянием современного игропрома, которое здесь на движке Build как-то не уместно. Что-то я не припомню ни в одной Build игре таких больших зон с кучей мобов.

    В общем целом IF неплохой Build шутер, с одной из лучших механик стрельбы, немного генерный из-за незапоминающихся уровней, которые сливаются в один длинный эпизод. Но увы, он явно не дотягивает до того эталлоного левел дизайна который можно наблюдать в Blood, в дополнениях к SW или в RR. Все-таки игры из этого ряда были хороши тем, что совмещали все еще абстрактный левел дизайн с тематикой каких-то более реальных локаций (кинотеатр в DN3D, особняк с садом-лабиринтом в Blood, лесопилка или свалка машин в RR). А IF попытался слишком сильно уйти во что-то модерновое (в олд скульном то жанре, зачем) и куда более реалистичное, что конечно напрочь убило магическую абстрактность.
     
    Последнее редактирование: 26 фев 2022
    Alex Kagansky, Нос, Eraser и 2 другим нравится это.
  5. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Ну как говориться на вкус и цвет. Мне в IF левел дизайн зашел, а вот RR я так и не прошел хотя несколько раз в своей жизни в разное время пытался его пройти.
     
    Warmaster нравится это.
  6. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Да, в RR бесспорно есть барьер на вхождение, который можно преодолеть поняв несколько простых правил для прохождения. Не знаю, я могу их привести, но будет оффтоп.

    Я писал о левел дизайне в RR с позиции когда ты преодолел этот барьер и уже просто получаешь фан от атмосферы уровней и даже графики и звука.
    Когда был помоложе я считал, что Blood является пиком уровнестроения на Build3D, но став (значительно) постарше я созрел до RR и понял, что пик на самом деле здесь, плюс к этому качество текстур до сих пор не превзойдено ни одной build игрой.

    Еще конечно не могу не упомянуть дополнения к SW, наверняка многие пропустили эти допы, также как и я в свое время, но именно в них находятся лучшие уровни для SW и для Build в целом.

    Чтобы по-настоящему оценить левел дизайн в IF надо сначала порубиться в лучшие образцы build-строения из 90х, и потом сразу перейти к IF и на контрасте, как по мне, то сразу становится видно, что IF в этом аспекте смотрится не очень, а уровни сливаются в одно незапоминающееся целое.
     
  7. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @qwater, Мне кажется, абстрактность уже не поймут в наше время. Старые геймеры может поймут, понастольгируют, но судя по модификациям, такой дизайн уже изжил себя давно. Лично мне все Build игры зашли, будь то Duke, Blood, RR, SW, с удовольствием в них рублюсь, главное тему понять и особенности их геймплея и тут начинается чистый фан. Doom, Heretic-Hexen и Build - это сердце олдскула и все остальные игры вращаются вокруг них.
     
  8. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.928
    Cruelty Squad же как-то поняли :)

     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.035
    Разрабы вышли из зимней спячки и выдали порцию новостей по Ion Fury: Aftershock
    В общем, они очень стараются, но в сроки все равно не укладываются.
    Что обещают включить в Aftershock:
    - 13 новых уровней;
    - несколько новых врагов и боеприпасов;
    - новая пушка;
    - новые айтемы.
    Также, появится новый режим, в котором представлены переработанные уровни оригинальной кампании, населенные модифицированными врагами и с другим расположением айтемов.
    Плюс, новый уровень сложности для самых хардкорных игроков!
    Ждем-с.
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2022
  10. qwater

    qwater

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    99
    Жаль, что мы никак не сможем поддержать их, дополнение просто невозможно будет купить. Йо-хо-хо - единственный выход вообще увидеть игру когда она выйдет.
    --- добавлено 17 мар 2022, предыдущее сообщение размещено: 17 мар 2022 ---
    Ну и скрины из апдейта тогда уж

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steamcommunity_public_images_c8faad82aba03bd2650db7da4efba3c93.png

    [​IMG]

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steamcommunity_public_images_c6850052da7fa55aa7af5e285cb968f64.png

    acdn.cloudflare.steamstatic.com_steamcommunity_public_images_cbaa97f968ac9ce3d100930049840803f.png
     
    Alex Kagansky, Sylvester, gotten и 2 другим нравится это.
  11. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Ничего не слышно о дополнении? Разработчики что-то сильно стараются, что никак закончить не могут... И это 13 карт...:facepalm:
     
    Stormer нравится это.
  12. Stormer

    Stormer

    Регистрация:
    4 авг 2013
    Сообщения:
    195
    Кстати, а что это за новая игра анонсирована в этом сетинге?
     
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Stormer, полностью трёхмерный сиквел, вместо Дюка теперь ориентирующийся на Sin и Half Life (и невышедший DNF 2001). Авторы Ion Fury (Voidpoint) тут ни при чём, новую игру делают разработчики Rise of the Triad 2013.


    трейлер, для тех кто не видел.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2022
    unreal doom, shagrav, GreenEyesMan и 2 другим нравится это.
  14. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    @Sylvester, А здорово выходит, все олдовые 3D собрали! Мне нравится такой подход к созданию игры B).
     
  15. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    3.676
    Если кому-то (как мне) нравится мелодия, которая звучит в торговом центре, вот целая композиция, построенная вокруг этой музыкальной темы:


    По-моему, очень неплохо.
     
  16. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Во как, не прошло и трёх лет, и ожидаемое мной дополнение Aftershock для Ion Maiden вышло, я уж думал, 3D Realms его по тихому свернули. Где бы теперь найти время, чтобы пройти игру целиком...

     
    GreenEyesMan и shagrav нравится это.
  17. PIS

    PIS

    Регистрация:
    5 дек 2018
    Сообщения:
    530
    @Sylvester, в пору уже ion fury подавать на разрабов в суд)) сирзли, если бы не ты, я так и думал, что это игра из серии
     
  18. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @PIS, так это и есть новая игра в серии, просто разработчики другие.
     
    PIS нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление