1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

? 3D шутер от первого лица, конец 90-х

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем macuto, 5 июл 2024.

  1. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    823
    Похожая форма была у бластера в Quake II, и дополнении Juggernaut
    Если вспоминать игры до 2000 года, нужно обязательно упомянуть Blood II: The Chosen, Soldier of Fortune, Unreal и Kingpin: Life of Crime - там были массивные "пистолеты".

    Какой был сеттинг? НФ или ближе к реализму? Какой уровень графики, уровня второго Квейка или уже более продвинутая?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
    macuto нравится это.
  2. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Пистолет и правда был очень похож на тот, что во второй Кваке :) У меня даже начали закрадываться сомнения, а не аддон ли это к Quake 2? Но нет, графически она была всё-таки более презентабельной чем второй Квейк, цвета казались гораздо более яркими и не было ощущения выцветшей 16-битной сепии.

    Сеттинг, наверное, ближе к научной фантастике. Более цветастый и преувеличенный.
     
  3. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.200
    Собственно, даже непосредственно в Quake II можно найти моменты, которые теоретически напоминают ваше описание. В дополнениях (Ground Zero, The Reckoning, Zaero, Juggernaut) - тоже.
    А графика в Quake II бывает разная (и никакой "выцветшей сепии" лично я там никогда не наблюдал и не наблюдаю).
     
    macuto нравится это.
  4. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    @kreol, Нет, это точно не Quake 2 потому что мы в него играли с пацанами на PlayStation ещё до того как я увидел описываемый мною шутер. Да и слово "Квейк" на коробке с игрой я бы явно не забыл :lol:
     
  5. OldGamerPlayer

    OldGamerPlayer

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    122
    "Shadow Man: Remastered"

    "Rise of the Triad: Ludicrous Edition"
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2024
    macuto нравится это.
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.200
    @macuto, на PS1 игра отличается от PC, причём в плане как графики, так и - отчасти - уровней (это просто к слову).

    @OldGamerPlayer, вы привели названия каких-то современных переизданий, причём первая упомянутая игра вообще от третьего лица. Пожалуйста, не нужно так делать: читайте первые сообщения тем в данном разделе.
     
    macuto нравится это.
  7. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Скорее всего, стиль, который вы описали как "зелёно-болотистый", связан с программным рендерингом и использованием 16-битного цвета, или их единовременным сочетанием. Возможно, это была не полноценная игра, а его демо-версия. Думайте, какая игра могла быть.
     
    macuto нравится это.
  8. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Демо версия на отдельном CD? :)
    --- добавлено 18 июл 2024, предыдущее сообщение размещено: 18 июл 2024 ---
    Точно нет, эти игры вообще про другое, а Shadow Man так и вовсе от третьего лица :(
     
  9. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Диск из журнала о компьютерных играх, например, "Навигатор Игрового Мира", "Игромания".
     
    macuto нравится это.
  10. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    А это интересная мысль, кстати! :)
     
  11. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    Unreal в итоге проверяли, что выше предлагали? Там полно водоемов, особенно в его аддоне Unreal: Return to Na Pali. Да и цветовая гамма как раз "зелёно-болотного стиля". Плюс довольно требовательна к железу была в свое время, а так же занимала целый CD-диск.
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2024
    macuto нравится это.
  12. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Чёрт, я сейчас подумал, а ведь вполне возможно! Год выпуска очень подходит. И пистолет похожей формы. Прикол в том, что я проходил Unreal уже во взрослом возрасте и он у меня тогда совсем не вызвал ассоциаций с описываемой мною игрой. Но возможно что я просто забыл свои первые ощущения...

    В любом случае, я сначала перерою те плейлисты что мне скинул @MrFlibble, возможно таки найду её.
     
    MrFlibble нравится это.
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.855
    Может, это покажется странным, но мне приходит на ум лишь один пример, который не соответствует по описанию. А вы случайно не перепутали с дополнением для Blood II: The Chosen?
     
    macuto и MrFlibble нравится это.
  14. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
  15. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Знаете, прошло уже столько десятилетий что я теперь вообще не уверен что когда-либо смогу найти её :( Я увидел эту игру в ~6 летнем возрасте и играл в неё всего около 15 минут. Но за рекомендацию благодарю! У меня Gunman уже давно в кандидатах на прохождение. Судя по скриншотам, это что-то безумно атмосферное, хоть и не люблю Халф-Лайф! К счастью, всё сходство с "Халвой" там ограничивается только движком, насколько я понимаю, в остальном это полностью отдельная игра.

    Спасибо за совет! Извиняюсь что лишь сейчас заметил Ваш комментарий. "Блад 2" мне знаком относительно хорошо, но, возможно, там и правда были моменты похожие на описанные мной. Надо будет и его тоже проверить! ;)
     
    x64 нравится это.
  16. AcePilot

    AcePilot

    Регистрация:
    16 окт 2009
    Сообщения:
    823
    Вспомнился еще один вариант - Red Faction, там был довольно массивный пистолет, с возможностью добавить глушитель. НФ сеттинг, пещеры тоже имеются. Правда игра 2001 года.
     
    macuto нравится это.
  17. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    Ууу, нет, 100% не она :) Первый Red Faction это в принципе мой любимейший шутер, я его оббегал вдоль и поперёк, каждый пиксель знаю. Да и вышел он уже в 2001, что явно никак не клеится с указанным мной временным промежутком.
     
  18. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Half-Life: They hunger

    i__KV1MZYxxc1k1sQNf9Qw.jpg 2021-01-13-23-38-42-6314.jpg

    Эта игра запросто могла быть на отдельном CD (болванка\пиратка), так как лично я её ни разу не встречал в CD сборниках тех годов, а лишь в уже поздних DVD антологиях Half-Life.
    В начале игры смотрим небольшой вступительный ролик, в котором главный герой едет на хипстерской черной машине по горному серпантину. Человек на обочине машет руками: "Дальше ехать не нужно!" - жестами показывает он. Не взирая на это, наш протеже наплевательски продолжает свой путь со скоростью километров 20 в час - и делает он это персифляжно, как настоящий хиппи! Но спустя пару минут случается сейсмический толчок, и в капот попадает молния - происходит авария, машина летит с обрыва в водоем... конечно, такому ГГ и море по колено, поэтому он чудом спасается вплавь и выбирается оттуда по затянутым зеленой тиной канализационным тоннелям, а потом подвалами церкви выходит к кладбищу возле водоёма, где уже ожидают живой плоти некогда упокоенные, а ныне поднятые мертвецы... отлично, что за несколько минут до этого ГГ-хиппи случайно споткнулся о пистолет с глушителем... в тех самых церковных подвалах... недалеко от застреленного священника...

    Offtop

    Отлично тебя понимаю! Я сам впервые увидел эту игру будучи ещё школьником - во время вечернего променада с родителями, на пару минут заскочил в компьютерный клуб и наблюдал за игрой человека! Запросто можно было бы попросить, чтобы мне записали эту игру на болванку, ведь такому внезапному капиталу админы в компьютерных клубах всегда были рады! Но, вот незадача, незадолго до этого, в коридоре школы, я разбил маленькое стеклянное окошечко огромной деревянной головой одного негодяя... и был надолго отлучен от компьютера вследствие такой вот нелепицы!..

    Хотя, может это и не искомая игра, но когда я прочитал твою тему, мне вспомнилась именно она, так как по описанию похожа... ах да, в каталоге сайта её нет, в раздачах - тоже, и сам я пока в поисках этого издания.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2024
    macuto нравится это.
  19. macuto

    macuto

    Регистрация:
    8 июн 2014
    Сообщения:
    161
    @bl00dshot, К сожалению, это не она. Но за рекомендацию всё равно спасибо! Люблю когда из изначально унылого Half-Life мододелы создают что-то действительно интересное и атмосферное :) И играем мы в этом моде за приличного персонажа, а не за того рыжего лошка с козлиной бородкой и тощей шейкой как на аватарке у пользователя @Freeman665 Благодарю за интересное и редкое дополнение!
     
  20. bl00dshot

    bl00dshot

    Регистрация:
    24 сен 2008
    Сообщения:
    1.677
    Quake II: The Reconing

    Игра начинается в каньоне с водой, а вернее с небольшими озерцами. Палитра - градация болотного с серым. Среди первых противников - гуманоидные существа, но не люди. Первые минуты геймплея - это спринт в ущелье, ныряния в воду и отстрел тех самых противников из дробовика, который детское восприятия запросто могло воспринять за широкий пистолет в те годы.


    Offtop

    В первой и второй части Half-Life - разные на вид персонажи. В первой части мы играем за ученого, который по долгу службы участвует в секретном эксперименте, в процессе которого попадает в передрягу и остается единственным выжившим благодаря особому костюму, надетому незадолго до этого. Ничего такого "лошкового" нет ни в самом ученом, ни в беде, которую он попал. Подобный случай мог бы запросто произойти и в нашей жизни, например, при утечке на АЭС, когда кто-то из персонала успевает надеть защищающий от радиации костюм, а кто-то не успевает. Просто в игре такой случай подан в виде фантастики и боевика, а так - хоть и страшная, но вполне реалистичная ситуация и герой в ней.

    У форумчанина @Freeman665'а отображена на аватарке вторая итерация Гордона Фримена - более молодая по возрасту и, наверное, более стильная. К счастью или сожалению, но я не разбираюсь в мужской красоте и не могу определить насколько один Фримен краше другого... но мне захотелось выяснить этот вопрос и я показал обоих персонажей своей девушке. По ее мнению, Фримен из Half-Life 2 более симпатичный, но при этом, она оказалась солидарна с тобой в утверждении, что "да... борода ему не идет"...

    Лично мое мнение, что не стоит "подкалывать" и "поджучивать" других людей за внешний вид, а в данном случае аватарку, потому что это может вызвать неприятную реакцию, ну, как минимум испортить человеку настроение... а ведь форум, как и старые игры, по-идее, наоборот задуманы приносить радость и хорошее настроение.
     
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление