1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3D-Шутеры До Начала Времён (Old-Games.RU Podcast №57)

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 8 авг 2017.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.274
    Была ли жизнь до первых хитов id Software Wolf3D и Doom или они и открыли жанр сами? Попробуем выяснить в этом выпуске. И нам поможет @Newbilius с канала Old-Hard, который часто рассказывает у себя о разных шутерах и старом и необычном железе.

     
    Hypercam, AlexDC, Gamovsky и 20 другим нравится это.
  2.  
  3. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    3-Demon-пакмен от первого лица, вот это да. Maze Wars+-узнаётся знакомая конструкция коридоров типичная в последствие для шутеров от первого лица.3D Monster Maze-видна та же идея заключённая в коридорах.Voyager 1-единственно, как и пакмена виден минимализм в реализации графики для игры от первого лица. Battlezone-уже сделал более кардинальный уклон в шутер. Много адвенчур элементов и медленный шутер-сложное сочетание. Corporation-видно уже явление представителя коридорного шутера. Виртуальный тир действительно прародитель шутеров, единственно что всё двигалось, а игрок часто фиксирофался на определённых позициях или хотьбу выполнял сам компьютер, а ты только стрелял. Фактически стрельба была единственным, что выполнял игрок, он ничего в тирах практически не исследовал. Позже уже ему позволили разрушать с помощью стрельбы всякие объекты.Благодарю за посещение временного отрезка 3-D шутеров до начала времён!:)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление