1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 3D-звук в играх и 3D-звуковые карты

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем kurtkurt222, 19 сен 2014.

  1. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Любители EAX и музыку слушают через реверб-плагины?
    Хорошего 3д звука нет лишь потому, что непонятно, как на этом заработать.
    Пока была возможность что-то впарить за деньги, его пиарили. Сейчас - нет.
    Если нельзя впарить лишнюю железку, то и напрягаться нет смысла. Зачем добавлять что-то к ф4, если вы его и так купили?
    Это как с 30 FPS. Пока значительное количество народу не возмутится, индустрия будет кормить всех г-ном.

    Но возрождение интереса к бинауральному не за горами благодаря Окулусу итд. Эффект присутствия в виртуальной реальности требует хорошего звука. Только Creative уж точно останется за бортом, ведь Кармак обиду вряд ли забыл.
    --- добавлено 20 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2016 ---
    Уже у PS1 был терпимого качества аппаратный реверб. Заедьте в туннель в ridge racer, например.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    :facepalm: его обиды уже никого не волнуют.
    это называется " а у меня тоже стерео, потому что динамиков два и эхо, если потрясти". Но речь не про это.
     
  3. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Даже издревле устоявшийся термин "видеоигры", до сих пор используемый обывателями в телепередачах, на что-то намекает. Почему не просто "компьютерные игры", "электронные игры", а именно "видеоигры"? Все вокруг с самого начала бума игр помешаны на "крутой графике". Назовите, например, игры "аудиоиграми", и станет даже смешно. Хотя игры настолько же аудио, насколько и видео! Можно пойти и дальше. Вспомните, кто из детей не любит рисовать и смотреть мультфильмы? Иногда даже не понимая сюжета, просто смотреть на весёлые картинки. Нет такого ребёнка, чтобы не любил, все любят. А тяга к рисованию есть даже у обезьян. А теперь задумайтесь, сколько % людей вообще и игроманов в частности волнует по-настоящему хороший звук, хорошая акустика, хорошая музыка в конце концов? Я боюсь назвать даже ничтожную цифру в 5%, боюсь преувеличить! Это - нечто более тонкое, нежели "крутая графика", я бы даже сказал, более интеллектуальное, доступное пониманию меньшего числа лиц.

    А говоря иными словами - не нужен быдломассе хороший звук! Это тоже своего рода игровая меломания, доступная только тонкой организации некоторых людей. В своё время это был на самом деле подвиг, продвинуть технологии A3D, EAX, суметь преподать их основной массе геймеров. За хорошей графикой 99% юзверей сами придут, их зазывать не надо. А вот продвинуть более культурное - только отпусти вожжи, и никому это станет не нужно. Вот и причина происходящего сегодня, возможно, не единственная.

    ИМХО
     
  4. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    неа. всё проще - для хорошего звука нужны специальные условия и стоит всё это немалые деньги. А у людей чаще всего, хорошо если двухкомнатная хата, а не коммуналка с комнатой на 5 человек. Так что приходится играть им бедным или без звука или с приглушённым или в ушах, которые тоже покупаются на шиши. Опустим компы без звуковух и смартфоны.

    Так что твои "ценители тонкие" - просто больные аудиофилией мажорчики и те для кого "звук" стал профессией с которой деньги имеют. Притом чем больше у них эта филия, тем более по быдлански обзывают 95% быдланами.

    Я уж не говорю, сколько поколений "самых лучших самых профессиональных и высококлассных аудиокарт" и прочего железа на сегодня внезапно считается "ацтоем аццким" и сколько ещё туда улетит. Так что не будем проводить социальную классификацию по телефонам и звуковым картам. Ага. ;)

    ЗЫ. а видеоигры - это специальная олимпиада от полуграмотных игрожюров, которые много чего чем обозвали.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Всё это верно, но точно то же самое можно сказать и о видео, и обо всём остальном. Очень много популярных изделий прошлых лет стало аццтоем и кануло в лету. Я лишь посмотрел с другой стороны, и сказанное мной также не лишено смысла. Так устроена психика основной массы людей. Применительно к геймерам - послушать разговоры произвольных случайных геймеров, и более чем в 90% речь будет идти о графике, звуку будет уделяться гораздо меньше внимания. Ведь это так, хотя для обсуждения звука вовсе не нужна пятикомнатная квартира с залом с шумоизоляцией.

    Звук - более тонкая для понимания вещь, нежели графика.
     
  6. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Я не поленился и прочел всю статью и так и не понял как. Вот сейчас у меня в свойствах звука Винды доступны следующие аудиоустройства, Sound Blaster Z, подключено, Realtek HD Audio не подключено и тот самый AMD TrueAudio не подключено. Монитор у меня подключен через DVI. Если считать, что AMD TrueAudio и так подмешивает крутой звук в мою звуковушку, то, где гарантия, что это на самом деле так, а не сама Sound Blaster Z делает всю работу, Sound Blaster Z тоже не лыком шита и может неплохой Surround делать, почему тогда в свойствах звука AMD TrueAudio отключено?
    ai74.fastpic.ru_big_2016_0220_c1_4f8de599f0659ee76d795238e047bdc1.png
     
  7. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    да кто те такое сказал ? Сие не факт.

    ищо одна глупость.

    Есть только одна реально тонкая и лирическая весчь. И та физмат.

    Именно на этом и основано всё чем восторгаются "ценители" позырить и послухать, делающие вид, что они секут в этом лучше других любителей. А отведёшь пару таких любителей к доктору - уши глаза у обоих одинаковые, все тесты сдают одинаково, но вот просто любят посраться, что они "тонкие ценители".
     
  8. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Нет, конечно, наоборот, все отключаю, чтобы был прямой поток звука без искажений.
    Ну, как сказать, для большего погружения в игру хотя бы. 30 fps на консолях не потому, что всех устраивает, а потому, что они больше не вытянут. Впрочем, 30 fps на 100+Гц телевизоре, как 50fps на 60Гц мониторе, как я написал в соседней теме, так что там все достаточно норм.
    --- добавлено 20 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2016 ---
    Касательно ЦА, то, да, их все устраивает и так. Взять ту же музыку. Некоторые личности всерьез считают, что их комплектные наушники от iPod/iPhone(те, которые самые паршивые без резиновых накладок) считают, что их уши звучат ничем не хуже каких-нибудь дорогих Sennheiser
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для A3D достаточно обычных наушников.
     
    nop нравится это.
  10. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ты в другом измерении толкуешь. Никто сейчас не говорит о физическом превосходстве звукового анализатора у отдельных людей, которого не бывает в принципе, или почти не бывает. Речь только об эстетике. Кто-то, например, понимает и любит Pink Floyd, а кому-то по фигу. Кому-то по фигу вообще вся музыка на свете, кому-то по фигу звуковые эффекты в играх. И таких людей очень много. Вот о чём я.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, есть куча вариаций типа sensaura и прочее, но всё это "пересчёт в стерео". И рассчитано именно не на "тонких ценителей".
    @LANRUS, ты посмотри определение слова "эстетика" - чую ты с такими "эстетами" тоже общаться не захочешь. А то о чём ты толкуешь - фанбойство и писькомерство обыкновенное.

    Да каждый первый пост аудиофилов-ценителей-профи начинается с похвальбы в стиле "вот мне тут по случаю... подарили... за смешные деньги... ну +100500 тыщ это и не деньги за такой крутяк... Кароче не ценителям меня не понять..." И дальше темка в стиле "как настроить звук 5.1 в виндовс 7" :rofl:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2016
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Снобские 3D-аудиофилы в треде!

    Выхлоп от звука меньше, в смысле отношения размера эффекта к затратам на его достижение. И результат всё равно ненастоящий (потому что HRTF, через которую проходит звук, - это не HRTF моей личной головы с ушами, а некой обощённой желатиновой головы!)
     
  13. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    В статье все написанно. С чего ты решил, что AMD TrueAudio - это отедблный звук или выход ? Это технология которую могут использовать игры или игровые движки (кому как удобнее).
    Игра в котороый можно использовать данную технологию - это Thief

    В ней ты делаешь активацию этой технологии.

    awww.hardwareluxx.de_images_stories_newsbilder_aschilling_2014_thief_trueaudio_options.jpg
    --- добавлено 20 фев 2016, предыдущее сообщение размещено: 20 фев 2016 ---
    В VR это будет очень актуально. Я вот хотел купить на компанию oculus rift DK2, но зарубили. При этом компания в США, в общем там у них жестоко стало.
    Сейчас уже смысла второй брать просто нет, будут ждать релиза. Деньги отложены.
    Вот там трехмерность звука очень сильно нужна.
    --- добавлено 20 фев 2016 ---
    Обычно им хватает дать послушать нормальные уши, только совсем упоротые или глухие не замятят разницы. Но обычно я тут уже включаю басс тест, что бы череп трясло. Тогда разница уже совсем становится очевидна.
    --- добавлено 20 фев 2016 ---
    Кстати, есть пару игр - где надо орентироватся на слух. Если вспомнить различные чемпионаты игровые, то помнится cooler в квейк играл с закрытыми глазами. Конечно он помнил карту, но орентировался и на звук.
     
  14. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    @Bato-San, почему ты всегда сливаешь до клоаки, и последний осадок должен уплотнить? Что у тебя за принцип такой? Писькомерство - это установка видео/звуковой системы за несколько тонн баков лишь с тем, чтобы сказать по Райкину: "Ни у кого нет, а у меня есть!" Я нигде в подобном духе не рассуждал, а ты мне хочешь припаять это. Думаешь, во мне гордыня говорит, а ведь я на самом деле даже не имел себя в виду.
    Умение слышать и дать заслуженную оценку хорошему звуку в людях гораздо более редкое и тонкое качество, чем аналогичное умение того же относительно изображения. К играм это тоже относится, факт.
     
    tuliss нравится это.
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    С потребностью VR в 3D-звуке согласен. Сомневаюсь в необходимости VR в целом, но тут скоро "время покажет"
     
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Вот! Вот, что я пытаюсь донести. И таких людей абсолютное меньшинство.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    физиологически, как ты сам согласился - может любой. Стал быть не факт.

    В играх звук всегда был дополнением к графике. Необязательным. Назови компьютерную игру в которой нет графики вообще ни в каком виде и есть только звук - так что бы без монитора можно было играть и спецприспособлений.

    А про тебя речи вообще не ведётся. Речь ведётся с тобой и борюсь я не с тобой, а с твоими категорическими высказываниями, которые вгоняют 95% компьютерщиков в состояние быдла.
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    У людей всего два уха, так что в итоге пересчёт всегда в стерео.
    При чём тут вариации? Я тебе говорю про конкретную технологию, которая работает, и не требует серьёзных вложений для использования.
     
  19. mr3dx

    mr3dx

    Регистрация:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    569
    Жаль... А я думал типа это во всех играх будет. Поставлю Thief, заценю, он у меня как раз в Стиме есть.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @MisterGrim, а у нас разговор не про это. А про два уха объясни тому кто утверждает что 95% человечества на два уха - быдло. :D
    Вот, кстати, ты сам - "истинный ценитель" или нет ?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление