1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 3D-звук в играх и 3D-звуковые карты

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем kurtkurt222, 19 сен 2014.

  1. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Запускаю EAX на Sound Blaster Audigy RX на Windows 7 через Creative Alchemy. Звук в играх есть, музыки нет.
    Пробовал на Sacred Gold и Serious Sam 2. Как исправить?
    Ставил драйвера от Daniel K.
     
    Последнее редактирование: 12 апр 2018
  2. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Спасибо, так ответ на мой вопрос будет: смотрите sdk? Я не понимаю особенно в программировании, поэтому просто хотел понять: OpenAL использует аппаратный EAX? Если да, то это можно назвать враппером, а не эмуляцией, верно?
    Насчёт софтовой реализации любопытно, неужели не будет никакой разницы?

    Плохо то, что похерена совместимость со старыми стандартами. У того же A3D в своё время было очень качественное пространственное звучание.
    Плохо, что в угоду унификации конкуренты теряют возможность выгодно отличаться.
     
  3. VintRus

    VintRus

    Регистрация:
    13 сен 2017
    Сообщения:
    705
    Драйверов то A3D под XP нет. Он навсегда застрял в 98, похоже, это врапер в ХР работает, да и то может сломать драйвера на звук при деинсталяции. У меня так было. )
     
  4. TheMadLynx

    TheMadLynx

    Хелпер

    Регистрация:
    9 июн 2015
    Сообщения:
    6.770
    Хотя, фраза построена некорректно, но кажется понимаю, что вы имели ввиду. И ответ: как придется. В большинстве случаев, OpenAL будет все программно обсчитывать, потому что так проще и разницы в качестве быть не должно. "Аппаратный" OpenAL на картах криатива, если не ошибаюсь, будет работать в среде Win 7 у первого поколения X-Fi, за исключением XTreme Audio. Что там у асуса -- я не знаю.

    Почему так? Потому что с 2010-го года криатив положил болт на OpenAL, а кроме криатива, насколько мне известно, никто не вкладывал средства в развитие этого стандарта. Асусу он тоже побоку был.
    --- добавлено 18 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 18 авг 2018 ---
    Это было давно. Древние теперь уже EAX 4 и EAX 5 умеют не хуже. Это не говоря уж про современные стандарты.
     
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Ну стандарт A3D был похерен ещё задолго до злой унификации. Aureal была куплена с потрохами, как 3dfx, и стандарт зарезан на корню как конкурирующий (и весьма сильный конкурент).
     
  6. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    так зачем он нужен в виде A3D, как писалось выше EAX 4 и EAX 5 выдает звуковую картинку не хуже. Наверника туда быле внесены наработки A3D, зачем им держать бренд A3D.
    То же можно и сказать о Glide от 3Dfx, те игры которые писались изначально под него выглядели несколько лучше нежели портированы после на Direct X (видимо ввиду очень большой разности невзаимозаменяемых библиотек). Но игра писавшаяся изначально под Direct X или OpenGL не чем не уступают, зачем держать еще один API внося больше гемора для разработчиков
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
  7. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Нет, я ничего здесь не имею против. Просто вспомнилось.
     
  8. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Creative Aureal купила, вместе с патентами, проиграв суд с ней же. Creative - известный патентный тролль, так что просто скопировать не получится.
     
  9. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Кстати о. Кто0нибудь ещё пробовал A3DLive? Работает? В каких виндах, как по сравнению с оригиналом?
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Goblinit, я пробовал, позиционирование вроде неплохо работает (Win10+Outlaws). С оригиналом сравнить не могу, из-за наличия отсутствия..
     
  11. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    Это вы игралив GOG версию, из нее не выпелели A3D?
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
  13. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    а ну тогда хвала им, а то ща обычно мода во всех этих переизданиях вырезать невостребованные технологиии. Живой пример DOOM 3 BFG Edition
     
  14. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Так EAX в Doom 3 был изначально навязан угрозами от Creative в последний момент, более чем очевидно, что его не могли не выкинуть. А BFG по сути имеет другой движок.
     
    TheMadLynx нравится это.
  15. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    вы так говорите как будто без него было бы лучше, или вы думаете что ID писала бы свой звуковой движок?
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @dante1, ну так это и переизданием назвать сложно, просто допиленный оригинальный релиз :)
     
  17. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Он как раз и был уже написан.
     
  18. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    Ну да отключите EAX, останется тот что написанB)
     
  19. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    627
    Процентов на 70-80 эмулирует. Некоторые вещи в демках и HL отсутствуют.
     
    Goblinit нравится это.
  20. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    По моему ну его в пень, нативный Aureal сейчас за копейки продается
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление