1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 3D-звук в играх и 3D-звуковые карты

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем kurtkurt222, 19 сен 2014.

  1. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Помните старые игры с крутым eax? Хочу потестить 6)
     
  2. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.563
  3. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Нет, это все понятно. Я спрашивал где он лучше всего реализован. Чтоб по максимуму нагрузить. Фигня моя, усб, держит до 3й версии эакс.
     
  4. dante1

    dante1

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    914
    5ю версию держат только PCI и PCIex1 X-Fi серии звуковушки
     
  5. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Если говорить о вынь9Х, то пределом является Audigy2 с EAX4. А для XP очень круто будет X-Fi, помимо EAX5 имеет опорные частоты дискретизации 44 и 88 в режиме Audio Creation, что не может не радовать и располагает к прослушиванию и операциям над файлами 44,1, коих огромное число.
     
    Goblinit нравится это.
  6. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Некоторые ASUS XONAR тоже, по информации с yandex.market.

    В связи с чем вопрос к знатокам (опять). Если звуковуха может EAX5, игра, поддерживающая EAX2, данной звуковухой воспользуется?
     
    Goblinit нравится это.
  7. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Спасибо, но я спрашивал про игры с 3й версией. С крутым звуком. Очевидно что в каждом поколении было что-то крутое.
     
  8. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    vorob
    Все что дальше EAX 2.0 эмулировать вряд ли получится.

    Даже Doom 3 и Quake 4.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2014
  9. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    нет, тебе придётся докупать каждую версию EAX отдельно, что бы воспользоваться ею. :D
     
    GarfieldTheCat и Goblinit нравится это.
  10. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Bato-San, камрад, ну серьёзно! Есть обратная совместимость?
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Sabonius, разумеется - есть.
     
    Sabonius нравится это.
  12. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Bato-San, спасибо.
    Creative - олени. На audigy fx уже нет дров под XP.
    Теперь только ASUS.
     
  13. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Поигрался в POP:T2T, там EAX3. Слушайте, это нужно испытать! НА моих деревянных 2.1 по сравнению с без-EAX просто офигительное погружение ощущается!!!
    Впервые заметил, когда в узкий пещерный корридор зашёл. Там по стене ударяешь и такое эхо...
     
  14. GARSON

    GARSON

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Примеры, мягко говоря, крайне неудачные. У читателя, кто не слышал как звучит A3D 2.0 по-настоящему, может сложится первое, абсолютно не правильное впечатление. То, что по ссылкам, записано в XP на сырых бета драйверах, которые дают не правильный звук, не позволяют получить WaveTracing и вцелом очень поганят звук.
     
    legule и Bato-San нравится это.
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    GARSON, тут я могу только предложить записать лучше. ? :)
     
  16. GARSON

    GARSON

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Да я всё собираюсь, да со временем тяжело. Хотелось бы подойти к этому основательно. Охватить как можно больше игр.
    A3D 2 просто ошеломляюще звучит в Heretiс 2, CSCZ DS (Single), 1.6, Half-Life и Quake III

    Для каждой из игр нужны определённые твики и драйвера для наилучшего результата.
    Вобщем не все так просто. Появится время обязательно сделаю.

    Более достоверные примеры (Что удалось найти на YouTube):

    http://www.youtube.com/watch?v=je9D8SYACc4

    http://www.youtube.com/watch?v=RMlQocoJ5gI

    А то, что в первом сообщении вообще ни в какие ворота :facepalm:
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    Vitar555, legule и Goblinit нравится это.
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    В записи всё это точно так же, как Sensaura на 2 колонках. Разве что звук чуть более "мажорный". Всё же это надо слушать не в записи.
     
  18. GARSON

    GARSON

    Регистрация:
    31 окт 2012
    Сообщения:
    11
    Именно! Основная фишка 3D звука - это интерактив, когда все твои действия в игре сопровождаются реалистичными, динамичными, естественными звуковыми эффектами реального времени.
    Не то, что ты зашел в зал и услышал эхо, а пробегая мимо колонны, передергивая затвор, слышиш как щелчок отражается от неё именно в этот момент. Так, как будто ты сам находишся на месте событий.
     
    legule, GarfieldTheCat и Goblinit нравится это.
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Как бы вот я сейчас играю всё равно. Мог бы записать игру с EAX3, объясните как это надо делать. Только никаких внешних устройств - есть комп с дискретной звуковухой и любое ПО на ваш выбор.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    издеваешься что ли ? Ты бы ещё предложил звуки прямо из ресурсов игры послушать в медиаплеере. Или самим в игру поиграть и послушать. :diablo:

    Что бы записать 3D-звук, надо:
    1. Иметь правильную звуковуху и ПО
    2. Правильно расположенную аудиосистему, начиная с 4 колонок
    3. Записывать звук с позиции самого слушателя, микрофоном. Вот таким.

    Всё иное, можно получить и просто играя в игру. Притом при выполнении первых 2 пунктов - качество будет много выше.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление