1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 3D-звук в играх и 3D-звуковые карты

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем kurtkurt222, 19 сен 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    Bato-San, EAX не обязательно 4+ каналов.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ogr 2, про этот вариант написано выше же:
    Но в том же посте объяснено, почему это неправильно относительно того, как человек слышит звук вообще.

    Повторю: я не говорю, что это нельзя записать, но делать это придётся учитывая всё сказанное в постах выше.

    А вообще разговор зашёл в тупик:
    - Ты знаешь что такое стерео ?
    - Знаю !
    - А что такое квадро - знаешь ?
    - Знаю !
    - А чем они отличаются вообще и для слушателя - понимаешь ?
    - Понимаю !
    - Ну вот и прекрасно... :)
    - Ээээ... слушай, но ведь если я запишу квадро в стерео - оно же тоже станет квадро, потому что я же квадро запишу в стерео ?
    - Нет.
    - Почему нет ?
    - Ну ты же знаешь, что квадро - это не стерео.
    - Знаю.
    - Ну вот.
    - Но ведь если Я ЗАПИШУ... Я же слышу из двух колонок больше чем 2 колонки !
    - Больше сыра - больше дырок. Больше дырок - меньше сыра. Больше сыра- меньше сыра.:facepalm:

    Короче: "у попа была собака..."

    Если нельзя, но очень хочется то можно. Машины времени и вечные двигатели существуют, хвост виляет собакой, покупатели верят рекламе.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  3. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975

    Offtop
    — Вот, сынок, кладу тебе тушенку, хлеб, гвозди…
    — Мам, зачем?
    — Как зачем? Проголодаешься- поешь тушенки с хлебом.
    — А гвозди?
    — Ну, вот же они — положила!
     
    Bato-San нравится это.
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    Bato-San, на твоё упорное продвижение "EAX меньше 4+ канала" не тру, замечу, при не правильном расположении колонок (абы как кинуть 2 спереди и 2 сзади), эффект будет хуже чем в "ушах", в плоть до его отсутствия.
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
  6. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ogr 2, желание переть против физики и биологии настолько сильно ? Ну я там выше написал.

    MisterGrim, даже примеры записей имеют разный текст произносимый разными людьми и никоим образом не синхронизированный. Отличий ноль. К тому же, я уже выше упомянал косвенно этот метод, но сомневаюсь, что он хоть каким то боком подходит под:

    и
    Ну, если только ты не предлагаешь трепанировать Goblinit, засунуть в его голову микрофон и... ну далее по методике.
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну так для тебя и что звук сверху/снизу, что сзади/спереди — тоже отличий ноль, сам ведь сказал.
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    MisterGrim, не для меня. Для всех. Твой аргумент некорректен. Передёргивай дома с женой.

    ЛУчше вот подумай, как это при помощи ПО снять звук со звуковой карточки получив эту твою бинауральность хотя бы... Без использования чего то кроме названного (компов, микрофонов и прочего).
     
    Последнее редактирование: 26 ноя 2014
  9. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    опыт, ёпт.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ogr 2, второе слово - этот опыт и есть, судя по краткости и ёмкости поста. :)
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Для всех, кто в армии побывал… возможно.
    О дааа. Наконец-то от тебя услышан корректный аргумент.
     
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.280
    Bato-San, некоторые читатели могут заметить, что у них уши несимметричны относительно вертикальной плоскости, проходящей где-нибудь через оба слуховых прохода (очевидно, в отличие от вас), поэтому они могут различить происхождение звука спереди-сзади.
     
    Bato-San нравится это.
  13. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    спереди-сзади ? или все же вверх и низ ?

    Вообще мы рептилоиды люди устроены так, что нам больше важна горизонталь, чем вертикаль. Буть то зрение или слух.
     
    Bato-San нравится это.
  14. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.280
    tuliss, плоскость проходит вертикально. Слева направо. Или справа налево - как систему координат расположить. Асимметрию, соответственно, нужно замечать между "передней" и "задней" часть ушной раковины.

    А ещё есть такая потенциально замечательная вещь как ambisonics[1].

    ___________________
    1. Gerzon, Michael A. "Ambisonics in multichannel broadcasting and video." Journal of the Audio Engineering Society 33.11 (1985): 859-871.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Всё, я кажется, понял. С трудом. Судя по всему, я не так изначально выразился. Давайте оставим термин 3D.
    У меня система 2.1. Карта это знает и позиционирует звук соответственно инструкциям от игры (этот тише, этот слева и т.д.). На выходе я получаю ощущение объёмности, так как в этот момент вижу, что происходит в игре. Без EAX всё это звучит менее естественно, разницы, что звук сзади, что спереди точно не ощутить.

    Понятно, что, писать нужно то, что в итоге выдаёт звуковуха. Естественно, надо писать видео. Иначе как потом понять, что это такое за странные звуки и почему они один громче другого. А с видео любой смотрящий, даже с системой 5.1 будет ощущать некое присутствие "объёмности происходящего" :D

    Я просто хотел узнать, какой софт способен записать такое видео со звуком. Вот и всё. Никаких микрофонов)))
     
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Goblinit, CONGRATULATIONS !!!:drink:

    Camtasia Studio 7
     
  17. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Bato-San, отлично, я рад, что мы пришли к консенсусу. Теперь суть вопроса: как правильно записывать такое видео: какие настройки как выставить, чтобы потом с видео что-то делать (выкладывать, вероятно, на ютуб??)?
     
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Я думаю стоит начать с того, что поискать инфу как захватить поток данных в spdif и его уже обработать. Хотя конечно, я могу быть в корне не прав. Я с AC3 очень мало работал, у меня знакомый больше этим занимается.
     
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Нет-нет, какой spdif, зачем? Мне просто нужно записать видос и выложить.
     
  20. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Плоскость проходит вертикально ? и только ? :)
    Да уши разделяются у нас вертикально, но вот звук мы все же воспринимаем по горизонтали больше.

    Ну и сейчас зануда ON!

    Это проекция.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление