1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Hard 3D-звук в играх и 3D-звуковые карты

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем kurtkurt222, 19 сен 2014.

  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.485
    в стиме лежит порт ХЛ на сорс. если движок его изначально не поддерживает, то говорить о вырезе\лишение нельзя.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:24 ----------

    и там тоже движок уже не тот.
     
  2. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Качнул оригинальный образ халфы, запустил на своем старом ноуте с саундбластром, эакс пашет. Слава богу :)

    А вот unreal и heretic ii вызывают вопросы, не слышу я разницы между обычной звуковухой и эакс.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2014
  3. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Как бы тот, но сильно переписанный с включениями из Rage и, вероятно, версии для 1-го xbox.
    Но зная историю появления EAX в Думе, я бы очень очень сильно удивился, если бы поддержку оставили.
     
  4. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    C анрилом разобрался, очевидно ничего особенного эакс не привносил в игру.
     
  5. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    vorob, вы в наушниках или так,- на колонках из ноутбука слушаете?
     
  6. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Я тут на серьезных щах задумал купить для своего ноута звуковуху:

    Creative Sound Blaster Audigy 2 ZS PCMCIA Notebook PC Card SB0530

    Правильно ли я понимаю, что она дает аппаратный эакс 4.0, может работать со встроенными динамиками ноута и может даже с новыми пк работать через усб переходник и на вин хр.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ----------

    В наушниках
     
  7. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Про PCMCIA не знаю, но на PCI'ной EAX4 безусловно аппаратен.
    Про остальное, конечно, не знаю.
     
  8. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    во многом потому, что в анриле итак на редкость качественный звуковой движок, сам умеющий программно позиционировать и накладывать эффекты на звук в игре. Вам нужно поиграть во что-нибудь ещё, где можно пощёлкать эакс вкл/выкл, может, там почувствуете. К слову в видео, которое я тут в теме постил, достаточно хорошо слышно, как меняется ряд эффектов при включении эакса. Это просто приятный бонус, но наверняка были и более мощные реализации.
     
  9. vorob

    vorob

    Регистрация:
    9 мар 2003
    Сообщения:
    1.687
    Да, я гонял в Thief и Half-Life там явно есть разница, эакс добавляет эхо и прочи эффекты. А вот в анриле я такого не слышу, что с эакс картой, что на обычной встроенной, одинаковый звук. И эхо всякое присутствует...
     
    Goblinit нравится это.
  10. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    Почему в играх Serious Sam The First Encounter и Serious Sam - The Second Encounter при использовании карты Creative Sound Blaster AudioPCI 128 не работает EAX ни в Win98, ни в XP?
    Почему в этих же играх он не работает с картой на чипе CMI8738 в Win98 (драйвер vxd)?
    Почему активация EAX на этой карте в XP приводит к падению fps?
     
  11. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Потому что ни на первой, ни на второй карте нет EAX, а есть только кривейшая софтовая эмуляция.
     
    Goblinit нравится это.
  12. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.411
    Для железного, а не софтового EAX ведь лайвы нужны хотя бы.
     
  13. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    А A3D на этих картах тоже эмулируется или поддерживается на уровне железа?
     
  14. Колючий

    Колючий

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    6.411
    А3D железно ж только в вортексах.
     
  15. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Эмуляция A3D тоже бывает. Обычно (в силу особенностей a3d) ещё хуже, чем EAX.
     
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.280
    Первая версия A3D эмулировалась на той самой Ensoniq AudioPCI, которая Sound Blaster 128, если меня память не подводит за давностью лет.
     
  17. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.258
    @R4kk00n, да, эмуляция есть, по крайней мере, Blood II: Chosen предлагает выбрать A3D.
    --- добавлено 28 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 28 янв 2016 ---
    На CMI8738 в той же игре A3D доступно лишь в Win98 (я использовал vxd-драйвер).
     
  18. Денис Попов

    Денис Попов

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    105
    Еще один вариант забыли nvidia soundstorm. На лету кодировал звук в dolby digital 5.1 Очень редкий вариант, но и очень любопытный. С его помощью можно было превратить звук даже древней игрушки в многоканальный. Я играл в quake 1 tenebrae на geforce 6800 и с таким звуком. Впечатления офигенные. Графика как в дум 3 и звук со всех сторон. Жаль, что технология почти не получила развития (если память не изменяет, еще asus внедряла на некоторых своих картах).
     
    Goblinit нравится это.
  19. Goblinit

    Goblinit

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    4.405
    Говорят, у soundstorm дрова глючили серьёзно.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Goblinit, http://www.nvidia.com/object/apu.html
    ну и там вторая страница описывает собсно саундшторм.

    Однако, если так подумать то, в случае A3D и EAX интересны, насколько я понимаю, только хардверные варианты. Софтовая же эмуляция присутствует на дофига кодеков AC'97, которые аппаратно не умеют.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление