1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3DO Interactive Multiplayer

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 13 мар 2008.

  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.738
    Ну, если брать не только 3DO, то не такой уж редкий.
     
  2. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    У меня был культурный шок, когда я узнал что вот этот вот StarBlade был загрузочным экраном в Tekken 5 на PS2, а позже открывалась как полноценная игра.
     
  3. Newbilius Программуль

    Newbilius

    Регистрация:
    24 авг 2007
    Сообщения:
    4.602
    Когда я впервые скачал образ Tekken 5 для эмулятора, первая реакция была "WTF, что я скачал?!", вторая - "пираты нынче совсем затейники, это же как полноценная игра выглядит". Уже позже узнал, что сие такое. Вот блин. :)
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Кстати, на 3DO Total Eclipse люблю же. Первая игра, в которую играл на консоли, ооочень крутой ОСТ, сложная довольно местами. PSO версия облегченная и следовательно не такая интересная. :)

    Вообще, игры на 3DO были ведь, но цена того. Даже с тем прайскатом на сколько там баксов - все равно того. Хотя в РФ могла бы и по сильнее выстрелить в принципе, конкуренции то особо не было, да и цена по словам очевидцев была к ~96-тому существенно ниже чем у редких еще PSO, Saturn, не говоря про ПеКа в актуальной на тот год комплектации.
     
    DeaDFausT нравится это.
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Согласен :whistling:
    Хоть напевай



     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    DeaDFausT нравится это.
  6. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    На SNES пиратки было хоть ушами ешь, плюс тогда б/у лицензия стоила практически столько же, сколько пиратки, а иногда и новая. Но сама приставка была заметно дороже.

    А популярность зависит еще от ценообразования. Sony почти стимовские цены устанавливает в России, остальные - европейские плюс наценка от торговых точек, с поправкой на зарплату - fail.
    Когда каждый второй будет получать по 170 тыщ, тогда и игры по 2600 никого не смутят, а когда 22-38 тысяч, а то и меньше, из них 5-12 - коммуналка, а еще и кушать хочется - облом.
    Ну и от продвижения на рынке - DS далеко не везде была, PSP - разве что в овощных магазинах не продавали, с играми так же, поэтому у нас среди портативок на первом месте PSP была.
     
  7. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.659
    offtop
     
    pause_break нравится это.
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.292
    Да нет, это в мильёны раз лучше для бизнеса, чем те же люди купят диски с рук у вот того одного, который берёт по фуллпрайсу.
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Hekk, мне тут сказали мол у вас там AES дешевле чем тридеошные игры стоили тогда -
    То правда?
     
  10. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    У нас 3DO никогда вроде не продавалась даже. В комиссионке видел один раз в средних 2000-ных и наверно все.

    AES карты (~1994-98 отрезок примерно, дальше уже не знаю) были по ~100-200$ старые, менятся можно было, более новые (ну типа WH Perfect) - несколько дороже. Но у меня только один этот кажется и был из таких прям новых на тот момент. Еще SamSho 4 мне отец дарил потом уже, но я не помню сколько он отдал за него.
     
  11. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    205
    Ну как у вас не знаю, Но в москве где то 94-95-ом, 3DO была в любом магазине торгующим приставками, сколько стоила не помню.
     
  12. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.032
    Скорее... я вас не знаю.(с) Все остальное мне хорошо известно. :)
     
  13. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.513
    в самаре 95го она была далеко не везде как и псх, и стоила 3до 1,2-1,5к (моя тогда же обошлась в 1к по блату) против псх 2,4-2,8к. осенью следующего года 3до уже не было, и там где она была в прошлом году, остатки игр к ней распродавались за пол цены. псх же летом 96 была везде по 1,6-2к (моя обошлась в 1,4к, снова по блату).
    а на вопрос: куда делась 3до и почему игр не везут. отвечалось: плохо продавалась вот и... видимо псх стоящая в двое дороже продавалась хорошо, рас расплодилась.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2014
  14. fedorov

    fedorov

    Регистрация:
    4 авг 2010
    Сообщения:
    205
    Ну ценой я тогда не интересовался особо, мне родители ее купили, но видел ее много где, весь 95-ый ходил для нее за доплату диски менял, за год наверное успел переиграть во все что на ней выходило, потом еще вроде пару лет диски для нее лежали. Мы в 96-ом все на psx пересели.
     
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.744
    Занятно.

    Видео почему-то удалили

    "The Deathkeep dungeons are the work of two very inventive designers, Ron Bolinger and Scott Hazle.

    To be honest, the 15th level was arguably the most unusual and curious in the game.
    The dungeon may have been primitive in its architecture, consisting mostly of identical sloped blocks, however, it had rather complex geometry. The authors exploited the 'room over room' principle, and not in an occasional bridge or loop but as a general level concept. The dungeon may seem huge, although in fact it is rather compact in perimeter. Instead, it stretches a lot vertically too. The player starts in a small high-ceilinged room, which is a rest zone. There is an ascending passage in each of the four directions and also four oval-shaped windows high between the passages, exposing part of the upper labyrinth. Each passage has monsters, aiming at you but unable to step on the rest zone symbols, some monsters are seen in the windows above. All corridors look the same, with no hint which one to choose. After picking one to follow, the player gets to the fact that the passage isn't really going to lead up but instead descends deeper into an intricate tunnel complex. Too many twists, splits and branches make it easy for the player to get quite lost in the labyrinth. Not to mention the monsters roaming around who, while barely posing a real threat to your life, nonetheless draw your mind from the orientation problem. Well, the half-elf would even have had to struggle, if not for an invisibility ring conveniently placed in an earlier level... Thankfully, the level had an overall symmetrical structure with three prominent central chambers placed one over another (the starting spot being in the upper of the three) - that could help to somehow get your bearings in the tortuous maze. The main goal here is to find a key somewhere in the labyrinth and then find a door to open with that key, which actually brings you to the level exit.

    By the way, this level got the name 'right ventricle' as a part of Necromancer's 'organic fortress', which turns out to probably be the Deathkeep itself. Of course, Deathkeep is no Microcosm, and the 'ventricle' really looked like a normal artificial tunnel network, the only detail suggesting of a living form being those meshy textures on the floor and walls. The interesting point is that this level had a twin, the 'left ventricle', which belonged to the other level branch of the fortress, so the player normally could never visit both levels in a single playthrough. The fellow level had virtually identical architecture, only the colors were now red for the floor and purple for the walls, an also the monster cast (and their positioning) was changed as kelubars (the blue critters) were replaced with bullettes (shark-faced underground dwellers). The last amendment slightly altered the gameplay since bullettes were naturally unable to wander the tunnels but instead had fixed spots of emerging from the ground. Once made an appearance, though, they would have chased the player throughout the whole level until properly dispatched."
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
    Дарк Шнайдер нравится это.
  16. eltelfo

    eltelfo

    Регистрация:
    12 авг 2015
    Сообщения:
    17
    У меня была Goldstar 3DO в 1996-98, отличная штука и тёплые (ламповые) воспоминания. Хороших игр было много но больше всего играл на ней, как не странно, в Panzer General, версия отличалась от PCшной в лучшую сторону.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    Попробовал Lost Files of Sherlock Holmes под Фениксом, там и правда такой нечитаемый текст или это проблемы с эмуляцией/руками?

    1.jpg 2.jpg
     
    Кишмиш нравится это.
  18. yplus

    yplus

    Регистрация:
    13 апр 2006
    Сообщения:
    847
    Ну да, в игре действительно не очень читаемый текст. Можно немного покопаться в настройках видео чтоб стало хоть чуть лучше читаться.

    holmes_in_phoenix.jpg
     
  19. Kseraks пропащий задрот

    Kseraks

    Регистрация:
    13 фев 2015
    Сообщения:
    2.258
    @Дарк Шнайдер, я играл на эмуле под названием 4DO, и там текст отображается не лучше. В любой игре.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.009
    @Kseraks, тогда нафиг такое счастье.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление