1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

3DO Interactive Multiplayer

Тема в разделе "Приставочный уголок", создана пользователем Umbrella-Inc., 13 мар 2008.

  1. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    aleksej, все копируется, все читается. Ща распишу подробно. Значит так, для снятия образов нужна программа BlindWrite5. Есть эмулятор 3DO. Последнюю версию, можно скачать на сайте http://threedo.narod.ru/ (это разработка русского программера изначально, и сейчас только он один, тянет эмулятор дальше).

    Далее. Игры (образы). Их в сети полно. Полные ромсеты есть на торрент трекерах, вроде http://www.mininova.org/ и http://www.underground-gamer.com/ Отдельные игрушки на http, можно скачать например тут: http://www.gametronik.com/site/ Последняя версия эмулятора, запускает процентов 95 игр платформы, все работает чистенько и хорошо (в большинстве своем). Главное - не забыть поставить на компе 32 бита. :)

    ЗЫ Для эмулятора нужен биос, и еще иногда, библиотеки ASPI. Ну если что-то не поймешь - спрашивай, подскажу.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
    дядя Лёша нравится это.
  2. [no]name

    [no]name

    Регистрация:
    5 июн 2005
    Сообщения:
    2.629
    aleksej, на нашем трекере John Freeman выложил почти всё, что на 3DO выходило.
     
    дядя Лёша нравится это.
  3. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Hellraiser, я и не говорил о каком-то особом "падении" фпс в играх, я говорил о том что он стабильно низкий и это режет глаз, если игра способна выдать 15 фпс то это сродни чуду. А дополнительные протормозки при подгрузке звуков на совести программистов, должен заметить что на консоли есть яркий индикатор обращения к диску, плюс соответствующие звуки от механики, поэтому всегда четко видно, игра тормозит просто так или по делу. Так вот фпс везде супернизкий без особого повода. Рекомендую поиграть сейчас в Doctor Hauzer, причем переключиться на вид от первого лица и походить по комнатам, розовые очки разлетятся вдребезги от этого дикого слайд-шоу. Насчет нечувствительности к низкому фпс-у - искренне завидую, мои воспалённые глаза болезненно переносят даже конвертированные из NTSC в PAL видеозаставки из-за мелкого подергивания кадров, не говоря уже об стабильно низком фпс в шутерах.

    И что за проблема прочитать полторы страницы английского текста, просто неприятно что любимую игру окунут в унитаз? Так ведь за дело окунут, люди играли в 1995 году, у всего мира был "WOW"-фактор от графических чудес, то есть наоборот впечатление было лучше чем оно есть на самом деле. И если на фоне массовой истерии и восторга выходит хорошо аргументированная статья со сравнительным анализом разных версий дума (лицензионных дисков, запущенных на новеньких консолях, никаких проблем с читабельностью) и выясняется что данная версия сильно продувает остальным, то я склонен верить, учитывая что сам сталкивался с теми же проблемами. И играл я меньше месяца назад, поэтому мои впечатления очень свежие и не очень приятные, я был искренне разочарован производительностью консоли, раньше ведь играл на эмуляторе и думал что тормоза из-за слабого компа, а когда оказалось что в реальности всё ещё хуже - был просто убит.

    В конце концов я никогда не любил Дум и мне на самом деле пофигу где и как он работает, просто свежепрочитанная статья и недавние впечатления от реальной FZ-10 требовали навести ясность в вопросе :)

    В качестве позитива могу сказать что мне очень понравился порт Rebel Assault, самое вменяемое управления из версий, без особых проблем прошел игру раз пять, при том как на компе не мог вылететь из первого же каньона от жутких заносов. Приятно играть на телевизоре, хотя палитра почему-то слегка урезана, но очень слегка, едва заметно. Не являясь фанатом ЗВ, тем не менее испытываю тягу к Rebel Assault 1-2.

    Burning Soldier навевал приятную ностальгию, хотя так и не смог пройти босса над городом во втором эпизоде, нужно за короткое время нанести ему большой ущерб, иначе корабль взрывается. На Easy я его выносил, но игра на этом заканчивалась. Но в целом считаю игру хорошей.

    Sewer Shark, игра для мазохистов, мне она в чем-то искренне нравится, но устал умирать десятки раз от непонятных причин, то денег недостаточно заработал к определённому моменту, то не успел в сторону свернуть - и начинай уровень сначала. Одна из лучших FMV-игр, но при этом одна из самых невменяемых и садистских по отношению к игроку.

    Strahl, "интерактивное" аниме со своевременным нажатием кнопок по образу Dragon`s Lair. Играть гораздо легче из-за подсказок, да и само аниме выдаёт довольно забавные и шизоидные сюжеты, только успевай кнопки давить. Иллюзорная реальность и зеркальный лабиринт наверно самые шибанутые уровни.

    Phoenix 3, платформер+космическая леталка+смешное видео. Платформерная часть выглядит красиво, но играется очень коряво, плюс местами ужасный и нечестный дизайн уровней. Леталка выглядит вроде нормально, проблем не было. Видеоролики смешные своей наивностью и отсутствием актёрской игры, но смотрятся хорошо и вообще демонстрируют невиданные 30фпс, правда ценой усиленного сжатия и мусорноватости картинки. Всё-таки прошел до конца, финальная комбо-атака на вражеский крейсер с разрезанием его пополам суперлазером искренне повеселила.

    Pyramid Intruder
    , корявенькая леталка в инопланетных пирамидах, довольно нечестная и невнятная, однако были приятные моменты и пройдена до конца, видел обе концовки. В одном варианте финальная гигантская мумия тебя уничтожает, если не собрал достаточно золотых статуэток, в другом телепортирует домой, к родной космической станции.

    Microcosm произвёл приятное впечатления своими олдскульными заставками, особенно понравилось интро (первые две трети), но геймплей абсолютно невменяемый. Враги и их пули несутся на дикой скорости, выжить можно только по случайности. В итоге воспользовался кодами уровней, победил всех боссов и увидел финал. С боссами ситуация такая: попав к боссу в первый раз нужно хаотично двигаться по экрану, пытаясь прожить достаточно долго для появления повер-апа, потом успеть его схватить, умереть и начать бой заново. В новом бою уже использовать подхваченные лазеры\бомбы, ибо нормальное оружие на боссов почти не действует, при этом всё равно есть нехилый шанс промахнуться. То есть баланса в игре нет вообще, не знаю как они её тестировали, но она просто неиграбельна. Novastorm получился гораздо лучше, он и сейчас стоит у меня на полочке в версии для PS1.

    Seal of the Pharaoh, забавный dungeon crawler на основе рендерённых роликов, чтото типа Anvil of Dawn или Stonekeep, причем никакой статистики не видно, но чувствуется что ты прокачиваешься. Все бои, персонажи и даже сейвы издалека не видны, и возникают из воздуха прямо перед тобой, когда наступил на нужную клетку и повернулся в нужную сторону. В общем, достаточно оригинально, играется легко, но абсолютно неконтролируемо, так как карта невменяемая и трудно даже вспомнить в каком из тупиков перед тобой появится торговец, а в каком точка сейва.
     
  4. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
  5. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Skirmish, ну почитай обложки: одна версия для Сеги, другая для 3DO. С RR тоже все в поряде.
     
  6. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    Hellraiser, а почему не в одной статье, если версии, а по две штуки, ээ? я про это.

    а про RR другой там пишут что remake почему-то...
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
  7. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Skirmish, игры сами по себе разные просто. Как небо и земля.
     
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Skirmish, ты скриншоты погляди и все вопросы отпадут.
    Никто же не ставит под сомнение тот факт, что RE на GC не очень похож на своих предшественников с других платформ, потому и висит в списке отдельно.
     
  9. Skirmish

    Skirmish

    Регистрация:
    20 июн 2006
    Сообщения:
    2.611
    katarn, значит, они меня просто запутали своим отдельно висением. :wacko:
     
  10. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    Skirmish, значит. :)
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Взял из принципа скачал Дум и запустил на эмуляторе. Нда, всё честно, максимальный размер изображения в половину экрана, больше не дают выставить, зато меньше можно. Уже хреново, меня даже панель внизу напрягала (всегда её прятал), а тут ещё и бордюр огромный. Фпс плавает в довольно больших пределах, от почти нормального до ужасного, в зависимости от того, на что смотришь. Музыка и управление хорошие, музыка вроде даже лучше чем в оригинале. Вообще по скорости сильно напомнило времена, когда в Дум играли на 386DX-33, та же хрень, мелкое окошко и тормоза, но ведь играли люди, интересно им было. Я не играл. На бегу постоянно случаются подзагрузки, вот отсюда и большие тормоза на приставке, на эмуляторе с этим попроще. Ну и, как мы все знаем, в Думе и ему подобных играх графика отрисовывалась вертикальными полосками, поэтому в общем для уровня 3ДО это ещё прилично. Но когда дело касалось настоящих трехмерных полигонов наступала пора плакать навзрыд, ибо всё было очень плохо. Консоль с её суперхитрожопым уникальным алгоритмом отрисовки четырехугольных полигонов просто не поспевала за шустрыми конкурентами, быстро и четко рисующими текстурированные треугольнички. Добавить к этому MPEG сжатие видео у Playstation и её ядрёный алгоритм дизеринга, так вообще начинаешь удивляться как 3ДО так долго протянула, ибо преимуществ никаких не имела, в отличие от Sega Saturn.
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    realavt, не было у PSX никакого MPEG , был недомпег наподобие MJPEG , а MPEG1 оно читало с железным модулем для VCD.
     
  13. Umbrella-Inc. Old school gamer

    Umbrella-Inc.

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.029
    realavt, ты спиз...ул ересь. 3DO первая 32-битная приставка. Ее формат записи, корифеи гейм дева, хотели взять "за основу". И как она так долго проделжалась?

    В остальном - претензии тоже не по делу, лень просто расписывать. Самое смешное - еще палец с жопой сравнил, т.е. 3DO и Сатурном. О_ч Жжот.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    как тут можно говорить о производительности, если ты запускаешь игру на эмуле?..
     
    Umbrella-Inc. нравится это.
  15. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, да я помню что кодек там какой-то малость недоделанный и модули для чтения видеодисков у нас на базаре лежали, но всё равно базовый кодек обеспечивал самое шикарное качество среди систем своего поколения, в отличие от жуткого сатурновского Cinepak`а и 3ДОшных кодеков. И визуально это вылитый MPEG :)

    katarn, несколькими постами выше я упоминал, что к моему жуткому удивлению, реальная FZ-10 выдавала такую же производительность как и последняя версия FreeDo на моей машине, да ещё и порадовала долгими загрузками, в отличие от исошника на винте. Кроме того я упомянул о жутком падении фпс-а при сложных сценах, а это значит что на реальном железе они тоже имеют место. Ну и ранее я привёл статью из достаточно солидного журнала, в котором детально и авторитетно рассказывается, как эта игра жутко тормозит и в каких именно местах. Что конкретно мешает признать факт?

    Hellraiser, я и не отрицал, что она была первой. А насчет сравнивания, какой по твоему делали выбор покупатели, видя в магазине 3DO, SegaSaturn и Playstation? Собственно говоря я даже не понимаю о чем мы спорим. Объективность vs субъективность? Я на консоли играл совсем недавно, поэтому впечатления более свежие и объективные.

    [​IMG]
     
  16. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Стоп, а помнится мне вульф там тоже был в окошке...
     
  17. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    интересно, чем ты эту самую производительность замерял? Особенно на 3DO.
    Кстати, в игры для 3DO надо играть... правильно, на 3DO. На большом телевизоре эти размеры абсолютно нормально смотрятся.

    Добавлено через 1 минуту
    не был
    черные полосы сверху и снизу - это было
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2008
  18. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    katarn, визуально были те же напряги. Глаза у меня очень чувствительные :) Насчет полупрозрачности я уже упоминал - эмулятор на ней дохнет (к счастью в думе её нет), впрочем реальная консоль тоже не радует. Я вообще всегда и везде говорю про необходимость аутентичности игрового процесса, но вот живая 3ДО меня так обломала, что я начал думать что эмулятор лучше, по крайней мере в плане загрузок Belzerion на живой консоли меня просто заколебал.
     
  19. Artuom

    Artuom

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    1.036
    realavt, это твои впечатления, мне недостаток fps никогда в глаза не бросался (но я к этому вообще не очень восприимчив), саундтрек с PC не сравнить, на 3DO он гораздо лучше, размер окна можно увеличить введя код. В плане загрузок у Playstation тоже не все хорошо *с ужасом вспоминает Wing Commander III на PS*.
     
  20. Sabonius

    Sabonius

    Регистрация:
    5 ноя 2005
    Сообщения:
    432
    Кстати, насчёт неполноэкранности дума. Для этого надо читы использовать. Их уже не помню и где взять не знаю, но они есть. После ввода чита в меню бегунок размера экрана становится можно сдвинуть ещё на 2 деления.
    Правда при максимальном размере экрана действительно заметно начинает тормозить.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление