1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Torchlight

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Ангел возмездия, 9 июн 2010.

  1. Ангел возмездия Небожитель

    Ангел возмездия

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    729
    В Runic Games работают профессионалы. Нет, не так. Профессионалы. Да ладно, чего там – ПРОФЕССИОНАЛЫ. Часть коллектива принимала участие в разработке Diablo и Diablo II. Компанию им составили выходцы из Flagship Studios. Потенциал у проекта был, люди, над ним работавшие, - не косорукие подмастерья. Это доказал Torchlight. Runic Games пошли отличным от большинства разработчиков путем. Оказалось, чтобы сделать достойного наследника, не нужно чего-то сверхъестественного. Всего-то нужно умело скопировать старый добрый геймплей, чуть-чуть подправить его и для разнообразия подбросить пару новых фишек.





    Torchlight

    [​IMG]

    Действие разворачивается в шахтерском городке Torchlight. Основа экономики города - добыча волшебной и очень древней руды эмбер. Проще говоря, эмбер - основа магии и ключевой элемент алхимии, этакий философский камень. Имеющий руду получает власть и богатства, но у каждой медали есть и обратная сторона. Алчные шахтеры рыли шахту, открывая жилы руды, но, как оказалось, они были не первыми. Раскапывая новый туннель, они наткнулись на древний лабиринт из пещер и обломков древних цивилизаций, уже испытавших на себе разрушительную власть эмбера. Зло, покоящееся на самом дне, очнулось, и теперь городку Torchlight грозит смертельная опасность. Горожане нуждаются в человеке, способном уничтожить древнее зло. Герой должен пройти через шахты, потерянные города и древние могилы и убить главного злодея. И этим героем становимся мы. Задача ясна: исследовать лабиринты, найти источник зла и не допустить уничтожения города.


    На персонажей явно поскупились – всего три кандидата. Классическое ассорти: воин, лучница и маг. Они, конечно, проходят под красивыми звучными названиями, но мы-то с вами знаем, кто есть кто. Способности у них сильно различаются, каждым играть по-своему интересно. Впрочем, даже перекачанный воин не чужд магии.
    В Torchlight сходство с классикой буквально бросается в глаза: игровой процесс, сводящийся к бесконечной зачистке подземелий, в которых встречается сотня монстров в минуту, богатые возможности по развитию персонажей и красно-синие «пузыри», символизирующие жизнь и ману. Кроме основной миссии будут и дополнительные. Но их выполнение идет параллельно с зачисткой территории и особого неудобства не вызывает. Ну какие могут быть неудобства от поиска образца руды для старого алхимика? Или от уничтожения очередного монстра Как-его-там, по просьбе робота-музыканта, которому нужны сюжеты для новых баллад? Словом, о побочных квестах можно смело забыть.


    С хозяйственными делами - полный порядок. Стандартная кукла для штанов-рубашек с 3 слотами под побрякушки (маловато будет). К слову, любая вещь занимает один слот в рюкзаке, а кукла имеет «вторую пару рук», в которую можно положить альтернативное оружие. Броня и оружие будут встречаться в изобилии. Изобилие, конечно, ложное, основная часть – ширпотреб, годный только на продажу. Но и стоящие вещицы будут встречаться регулярно. Оружие представлено разными мечами-топорами-посохами. Стрелков порадует богатый ассортимент луков и не только. В большом количестве имеются ружья-пистолеты, оставляющие от врагов послабее кровавое месиво. Тактический щит, пистолет, go-go-go … что-то я отвлекся. Кроме стандартных характеристик герой может проявить себя в трех типах умений, в каждом по десятку способностей – словом, есть где развернуться. Для самых взыскательных – возможность изучить до четырех уникальных заклинаний, но для этого придется пособирать свитки.


    Современной графикой Torchlight похвастаться не может. Игра использует простой трехмерный движок. Но этот недостаток с лихвой компенсируется мастерством художников и яркими, сочными спецэффектами. Игра исполнена в нарочито мультяшном стиле, который скрывает недостатки, но и придает определенное очарование. А в сочетании с прекрасной музыкой на техническую отсталость перестаешь обращать внимание уже спустя 10 минут.


    Разработчики внесли некоторые приятные мелочи, которые весьма органично вписываются в игру. Первый и самый главный – наш герой не будет гулять где попало, в полном одиночестве. В напарники будут предложены волк или рысь. Рысь – это не только ценный мех, но и 3-4 кг. вкусного, полезного сала. Зверь неплохо кусается и отвлекает часть врагов на себя. Ваша зверюшка может таскать рюкзак, аналогичный рюкзаку героя. Загрузив скотину поплотнее, отправляем ее в город, и через несколько минут она вернется с пустым мешком, но полным кошельком. Зверю положено носить украшения и парочку заклинаний, которые он использует в нужный момент.


    [​IMG]

    Вторая вкусность – это рыбалка. Наскучило шинковать врагов соломкой – иди на рыбалку. Внимание! Акция! Каждому герою – удочка бесплатно! Пойманная рыба может превратиться в суши или выдать камушек или пару ботинок. Некоторые рыбы-мутанты, скормленные питомцу, превратят его на время в какое-нибудь чудище-страшилище. Впрочем, полученное чудовище хозяина не забудет и будет также верно помогать ему. Верность – это, конечно, хорошо, но сильно израненный зверь бросит хозяина и будет бегать кругами, пополняя здоровье.


    Отдельно можно выделить мага, подрабатывающего улучшением предметов. За некоторую сумму денег он может вырезать слот под камушек или прибить к вещи дополнительную ману. А может снять все бонусы, причем сразу. Претензии предъявлять бесполезно – маг честно предупреждает, что такое вероятно, и даже процент вероятности называет. Ваш покорный слуга вырвал себе клок волос, когда уникальный нагрудник из набора с десятью улучшениями сделался просто уникальным нагрудником.


    А еще есть невидимый комментатор, рассказывающий, что взят новый уровень или что здоровье на исходе. А еще есть такая характеристика, как известность. А еще есть специалисты по сборке-разборке вещей. А еще есть скрытые ловушки и сокровищницы. А еще… А еще забыли пришить копеечный мультиплеер. Вот редактор карт есть, а мультиплеера нет, как-то теряется ценность игры. В целом - приятная игра, но не более. А еще - хороший образец того, как можно улучшить велосипед, вместо того чтобы изобретать его еще раз.


    П.С. Локализация от НД ожидается в III квартале 2010 г.
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2011
    Игорь_20, drugon, dimon222 и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Спасибо за интересный обзор!
    Судя по нему в мире стало еще на одного клона Дьябло больше?
     
  4. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Лорд Лотар, суть в том, что это в кои-то веки ПРАВИЛЬНЫЙ клон, в который приятно играть. Если конечно нет противопоказаний к мультяшному стилю. Потому как раньше как-то вот не могли вменяемо клонировать, хоть и многократно пытались.

    А вообще, будет довольно забавно, если Дьябла 3 по выходу оказуалится до такой степени, что Torchlight в рецензиях будут ей в пример ставить. Все-таки геймплейные ролики третьей дьяблы доверия не внушают, балаган-с...
     
  5. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    рядом с Diablo это и рядом не лежало. поначалу все довольно весело, но очень скоро становится ясно, что на следующем уровне ждет все то же самое, что и на предыдущих тридцати. система подсвечивания шмота на земле сделана неудобно (в Diablo 2 лучше намного), инвентарь неудобный. не знаю как сейчас, может уже исправили патчами, но система enchantment'ов - это было практически узаконенное читерство, чего разработчики, по-моему, и не скрывали (кривой дизайн - кривые решения). подземелья не полностью рандомные и в конце концов тоже надоедают. но с поставленной задачей - бездумного рубилова, да побольше - игра справляется. всем манчкинам - велкам.
     
  6. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Рецензент, а что помешало наснимать своих скринов? А не это старьё со старым интерфейсом.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------

    Неужто в Дьябло всё по другому? Не несите бреда.
    Абсолютно так же..

    Чем?! Тетрис наконец убрали.
    Исправили.
    Такие же рандомные как и в Д.
     
  7. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    В дьябле просто атмосфера темного фэнтези была очень зачетная, никто до такого не дотягивался ни в одном из клонов, но такой атмосферы БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГДА, потому как третья дьябла будет веселой и цветастой казуалкой. Смиритесь...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
  8. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Да ну? После клонов на PS2 это отстой. Особенно после второго поколения вроде Champions ... : Return to arms и BGDA2, это себя изжило , особенно без МП - правда, чего париться то, балансировать не надо и работы вполовину меньше.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну из присутствующих же половина «в консоли не играли, но осуждают».
     
    Aganov и Лорд Лотар нравится это.
  10. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    эээ...да. не так тошнотворно одинаково и скучно для начала.
    возможно, тоже уже поправили. раньше подобрать что-то одно из всей кучи хлама было далеко не всегда просто.
    не такие же. в Д каждый уровень отличается от предыдущего и за всю игру одинаковых не встретишь. тут же через некоторое время одна и та же картина, особенно хорошо это заметно после первого босса.
     
  11. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, я просто не воспринимаю Champions и BG:DA с собратьями как клоны дьяблы, потому как другое управление, нет идиотского респауна и все такое. Тоже hack&slash, но не клоны. И атмосфера там все-таки чуток иная, иногда даже слишком комедийные моменты проскакивают. Хотя в BG:DA-2 что-то эдакое уже есть...
     
  12. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Что, правда другое? А близы то делая D1/PS то и не знали что СОВЕРШЕННО И АБСОЛЮТНО другое (с)...
     
  13. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    John Freeman, почему-то я был уверен что ты упомянешь порт первой дьяблы для PS1 :) Впрочем, при игре с двух джойстиков (я, помнится, даже второй джой специально прикупил чтобы с племянником в дьяблу порубиться) за воина и мага одновременно, ощущения действительно нехило отличаются от оригинала, с его защелкиванием мышой всего что движется. Два игрока на одном экране опять же, тонна эмоций. Да, ощущения были довольно таки новые, даже при укоцанной графике, семь лет назад стоило тряхнуть стариной и погонять давно забытую игрушку. Вот кстати Dark Angel вспомнилась на второй соньке, просто идеальный дьябло-клон, с бесконечной генерацией квестов и бездонных лабиринтов. Там вообще с сюжетом не заморачивались, сплошное манчкинство, никто даже иллюзию не строил.

    Так вот по сравнению со всем этим бессмысленным рубиловом (утрирую, конечно) Champions \ BG:DA \"прочее на том же движке" выглядело вполне осмысленно и вменяемо, я воспринимал не как дьябло-клон, а как следующий шаг эволюции. Впрочем, не исключено что это мой личный взгляд на основе индивидуальных ассоциаций. Вот Loki, Sacred, Titan Quest - это дьябло-клоны без вопросов, один к одному.
     
  14. КАНАВОПЫТ

    КАНАВОПЫТ

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    1.535
    Не согласен, одно и тоже.
    Всё тож самое и там и там. просто в Торче предметов на точку уровня сыпется больше.
    У вас богатая фантазия.
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2010
  15. DAKSnake

    DAKSnake

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    259
    зря в шахты полезли, зря... нету ощущения пространства, кишка она и есть кишка. причем довольно узкая. бежать можно либо вперед либо назад. имхо, самое неправильное в данной игрушке решение.
     
  16. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    у тебя богатая фантазия, если ты разницы не видишь.
     
  17. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Судя по тому, что я прочитал, это фактически полный клон Fate чтоли? И пета взяли, и рыбалку, разве что квесты появились...
     
    VorteX DrAgON нравится это.
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Самое лучшее в Torchlight - это музыка.
     
  19. John Freeman

    John Freeman

    Регистрация:
    13 май 2004
    Сообщения:
    14.241
    Какого на хрен fate , darkstone, там и рыбалка была, и второй персонаж поболе пета обычного...
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    DAKSnake, ну знаешь ли... "Прямая Кишка" как ты выразился не помешала стать культовым таким играм как Dungeon Siege 1-2 + Аддоны.
     
  21. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    O RLY?
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление