1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Обзор] Syndicate (2012)

Тема в разделе "Авторская колонка", создана пользователем Жук, 15 мар 2012.

  1. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Внимание! Нижеследующий текст пестреет обилием бесполезных гиперссылок! Будьте осторожны, соблюдайте бдительность и постарайтесь не вступить во что-то.​


    «Yes, Syndicate is Starbreeze’s re-imagination of the original cult classic for modern day platforms. We feel that the original nailed the RTS and RPG genre so well that we wanted to bring a new perspective to the game by releasing it as a first person shooter. We also created 9 co-op missions based on the original Syndicate, and know fans of the classic will be excited»​

    Если Вы до сих пор ломаете себе череп неразрешимым вопросом, на что же всё-таки похож Syndicate, - покиньте это. Syndicate – чистопородный клон F.E.A.R., того самого, который First Encounter Assault Recon. И ещё кучки других проектов разной паршивости. Чего же ещё ожидать от (оче)видного партийного заказа? Тысячеглавая гидра EA, стремясь возобладать лучшим «военным FPS», который упорно раскармливает Котика, не гнушается пародировать и заниматься некрофилией. Оттого побочные субпродукты сыроваты и немного не того.

    [​IMG]

    Но - разрази его гром! - не всё плачевно. Если бы проект оживления памяти о Bullfrog, хоть бы и по заказу, попал в ноготки какой-нибудь EA NoNameCommunity#167, результат был бы куда хуже. А так – шведы умеют, шведы знают, шведы делают. Злобное солнышко Starbreeze отличилось культовым жизнеописанием уголовника, после чего заслужило доверие; и на сей раз доверие вытянуло заурядные рельсы из уголка бесславия.

    Пинайте нано-сапогами, но Syndicate удалась!

    Это такой себе привычный Xbox360-FPS со всеми дурацкими QTE, регенерацией здоровья, контрольными точками, системой укрытий, яростным блюмом и горсткой изюминок под плитой невзрачных РПГ-элементов.

    [​IMG]

    И всё же Syndicate держится и выглядит молодцом: корень FPS, о котором принято забывать, пышен и остёр – типичные перестрелки наслаждают некоторой сложностью и налётом разнообразия. Во всяком случае, на первых порах. А на вторых – приедаются, но всё равно радуют, поскольку альтернативы, кроме пары взрывов из прошлого, нет и не предвидится. Протагонист, хоть и уберсолдат, слаб здоровьем, выносливостью и патронами – в целом, предельно точная копия Point Man, подретушированная бедным комплектом специальных умений, и, в отличие от этого же Риддика, негуманно убивающая ударом приклада по зубам. Умений, не считая скрытого за симпатичными фильтрами Bullet time, ровным счётом три:

    - Суицид (заставляет мобов взрываться, калеча соратников);

    - Перегрузка (заставляет оружие мобов взрываться, калеча соратников);

    - Внушение (заставляет мобов калечить соратников).

    Вот, в общем-то, и весь негустой набор, хотя развлечь неискушенного игрока ему удаётся, как удавалось минувшему F.3.A.R. Интерактивность якобы тоже расширила свои сжатые границы: некоторые объекты, как те турели или вентили, поддаются дистанционному взлому, сверх того - удаётся изредка обезвреживать вражеские гранаты и ракеты прямиком на лету, подбирать первые и перенаправлять вторые, что, конечно же, абсурдно, но эффективно. И нет ни малейшей нужды в мини-играх: дави себе «Е» во весь отпор и под Bullet time – и будет всем хорошо, а мобам плохо. Хотя большинство объектов не слишком-то и мобильны, а очень даже приклеены суперклеем к неразрушаемым поверхностям.

    [​IMG]

    Конечно, идеи, заложенные в Syndicate, стары, как Dark Forces 2, если не старше, но выполнены крепко, скомпонованы грамотно и представлены ненавязчиво, и только потому не вызывают ни отторжения, ни восторга, иначе какого-нибудь нелестного ярлыка было бы не избежать.

    Кажется, извечная борьба со скриптами – непоколебимое основание любой одиночной тропы, и лишь выборочные единицы упирают иногда на искусственный интеллект и нелинейность. Увы, в Syndicate формула осталась неизменной: зигзаг удачи – короткий уровень, а неумные черти из табакерки – события. Вряд ли это настолько плохо, учитывая, что обобщённый уровень исполнения оказался пристойным, но после десятилетия однообразного застоя почему-то хочется уже какой-нибудь свежести и новаторства. Смехотворная прокачка, на которую скупо и в сюжетном порядке выдают аж по одному баллу, новаторством считаться никак не может (разве что данью ущербной тенденции); игру к тому же можно проскочить, не хватаясь за шведскую щедрость.

    [​IMG]

    О сюжете, кроме его традиционной банальности, сказать более нечего. А вот с дополнительной информацией о наболевшем будущем и его синдикатах дела идут обстоятельнее и не уступают таким шедеврам, как Mass Effect 3, например; почитать есть чего, правда, расплывающиеся перед выпученными глазами буквы не всегда способствуют.

    В хлам!​


    Графику, похоже, шустро тянет прежний движок собственного пошива, обкатанный то тут, то там, и если бы не излишне обильное сияние всего и вся, соскребающее необвыкшую сетчатку, – было бы сносно и сочно. Звук предельно хорош, а музыка – что-то среднее между чем-то и дабстепом – заставляет закрыть глаза на неровности и шероховатости и открыть уши для удовлетворяющих потоков. К тому же именно музыка впрыскивает в кровяное русло остатки адреналина, подстёгивая вялость игрока в минуту ожесточенных потасовок, которые бывают.

    [​IMG]

    Анимация, как и ожидалось, слабовата даже по меркам Чака Норриса, а вот хлюпающая расчленёнка – одна из десятка приятных мелочей, верно удерживающих дырявый корабль на плаву. К мелочам же присовокупляются визуальный стиль, не уступающий Blade Runner’у или какому-нибудь Hard Reset, упитанность мобов и многочисленные средства расправы над ними, хотя призраком F.E.A.R. и тут пропитан каждый затвор и ударно-спусковой механизм, не хватает только высокоскоростного пенетратора, пуляющего гвоздями, и призрака сексуально озабоченной девочки.

    Тчк.


    Типично, но не плохо. И коротко.

    Пока существуют этакие бодрые крепыши, жанр продолжает цепляться за жизнь усохшими пальцами; мобильные платформы превалируют, консоли отмирают, а ПК… ПК по-прежнему там же, где и был, и, страшно подумать даже, где окажется.
    Если такая же обыденность повторится в Dishonored от известного аркана французов – нужно будет по-доброму уходить в монастырь и забыть об FPS до второго пришествия былого.

    Вопрос преемственности больно стучит по лобным долям, но если и у облизанного фанатами Halo есть собственная RTS, то почему бы и у подзабытой стратегии от богоподобной Bullfrog не случиться сбитому FPS? Лишний повод вспомнить былое и тряхнуть стариной. DOS навсегда!

    И под занавес невозможно избежать намёков на то, что игра-де всё-таки ориентирована на кооперативное прохождение и там-то только и раскрывает весь свой могучий потенциал. Что же, всякое бывает, но брюзжащему сингл-ориентированному IyK’у не довелось забрести в дебри совместной игры, и он традиционно ограничился одиночным режимом, о чём и поведал.

    Осмотреть нельзя пропустить.​
     

    Вложения:

    • 1.jpeg
      1.jpeg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      3.848
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      417,3 КБ
      Просмотров:
      3.853
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      85 КБ
      Просмотров:
      3.600
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      74,2 КБ
      Просмотров:
      3.592
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      157,9 КБ
      Просмотров:
      3.357
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
    ntr73, Caleb Cabal, Alexandrin и 9 другим нравится это.
  2.  
  3. garif12

    garif12

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Копирование материала

    Отличный обзор. Мне конечно кажется что Синдикат больше похож на ДЕУС ЭКС, даже в каком то роде он пытался его клонировать. Игра, на пару вечером вполне приемлимо.
     
  4. drk_patr1ck Z-z-z-z

    drk_patr1ck

    Регистрация:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    2.040
    отличная подборка скриншотов))
     
    Caleb Cabal, drugon, Котэ и 4 другим нравится это.
  5. Phoenix849

    Phoenix849

    Регистрация:
    5 июл 2008
    Сообщения:
    1.098
    Со скриншотами перебор, имхо.
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Со скриншотами в точку
     
    Котэ нравится это.
  7. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Phoenix849, вам не угодишь...
     
  8. Birm

    Birm

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    1.985
    Понравилось как написано. Только мало, на обзор слабо тянет.
    А скриншоты даа, мрачное будущее без вопросов.

    Авторитет - опасная ловушка. Рага это доказала, Синдикат подтвердил.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
  9. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Там действительно ничего, кроме блюма, на экране не бывает? :)
     
    Жук нравится это.
  10. Tyler Durden

    Tyler Durden

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    71
    Bloom очень сильно достал, ну почему они не могли не делать такой идиотской палитры? При этом на консолях всё нормально(играл на хвох) Это главный недостаток игры по моему. И где вообще нормальные настройки графики?
    Зато это единственная игра в которой очень хорошо используется Motion Blur.

    Кстати забыли упомянуть, но дизайн некоторых локаций и атмосфера хай-тека переданы отлично. Даже лучше, чем в Deus Ex HR.
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2012
  11. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Tyler Durden, ну, я надеялся, что упоминание о Blade Runner и Hard Reset как бы на что-то, может, и намекнёт...
     
  12. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Действительно, очень похожа на F.E.A.R. (если точнее, то на второй). А скрины можно было выложить и нормальные.
     
  13. Xenium

    Xenium

    Регистрация:
    16 янв 2012
    Сообщения:
    373
    Судя по скринам и обзору - играть не стоит, да?:)
     
  14. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Жук, скриншоты выедают глаза =0
     
    Birm нравится это.
  15. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    Xenium, а где в обзоре, который, между тем, слабо тянет на обзор, сказано, что играть не стоит? Или что игра, например, плохая?

    Такое на любителя, дело вкуса. Мне понравилось, я порцию (в размере одной штуки) удовольствия получил, как получил его от, скажем, F.3.A.R. или от Darkness II, или от, прости хосспаде, Crysis 2; но я свято убежден, что существуют эстеты, которым стандартизированная рельса, знакомая года эдак с 1998-го, придётся не по вкусу и даже не по запаху, так как не кошерно и вообще не камильфо, и вообще!

    katarn, игра выедает их ещё сильнее. Приходится щуриться, надевать очки и стрелять наугад, хотя тут есть такая штука, как самонаводящиеся патроны. Удобная, к слову, штука.
     
  16. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    мне кажется, что F.E.A.R. 3 и Crysis 2 очень разные игры. В остальное просто не играл.
     
  17. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Удовольствия от собсна стрельбы тут больше чем в фире 2\3 в разы, где то на уровне фир1.

    То есть пушки очень клево ощущаются, убивают часто и быстро итд.

    Тока в отличие от фира 1 тут нету беды с дизайном уровней
     
    Жук нравится это.
  18. Жук

    Жук

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    768
    katarn, разные, спорить не стану, но обе - y.o.b.a. с претензией. Обе - стандартны до не могу. Обе - консольны до предела и за пределами этого предела.
    К тому же, я об том, что удовольствие-то сопоставимо, несмотря даже на размер бюджета или качество исполнения. Или жанр. Я не фанатею от таких игр, но они меня здорово развлекают, как намедни и сабж.
     
  19. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    И самоубивающиеся враги. Нет, правда есть!

    Жму руку за геройский самоотверженный поступок по прохождению этого. Меня и на полчаса не хватило.
     
  20. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Alexandrin, Ну а если не иронизировать, а посмотреть трезво, то окажется что сабж довольно непростой, не press x to win
     
  21. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Press uninstall and be a winner in dat case.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление