1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

7000 игр на сайте

Тема в разделе "Новости сайта", создана пользователем Virgil, 6 окт 2017.

  1. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.272
    А тем временем у нас был взят очередной рубеж - в 7000 наименований в нашем каталоге. Это воистину огромное число, поэтому здесь стоит выразить благодарность всем тем, кто помогал наполнять наш сайт всё это время: разыскивать игры и патчи к ним, сканировать и редактировать обложки и мануалы, писать обзоры, тестировать, снимать скриншоты и записывать видеоролики, находить опечатки и вносить другие исправления, - и всем остальным причастным. В последнее время у нас появляется множество игр, о которых и в своё время никто не слышал, а сегодня есть возможность взглянуть и оценить самостоятельно, что скрывали пески времени. И теперь самое время пойти в этот самый каталог и открыть для себя новую страницу игровой истории!

    P.S. Также у нас проходит обкатку возможность запускать более мелкие игры прямо в браузере, минуя настройку досбокса и прочее, - следите за новостями.
     
    d0lphin, Lbmk, Чёрный Думер и 47 другим нравится это.
  2.  
  3. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    @Gerhalt, don't feed the troll. Он считает, что если 20-30 лет назад из установленного мамой/папой NC мог выбрать папку с игрой и — о чудо! — нужный EXE-файл (не вставая с горшка, заметим), то теперь он гуру DOS, ассемблера и машинных кодов.
    Простите.
     
    Lazix нравится это.
  4. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Один человек рассказывает другому про ГОГ. У этого другого >500 игр на этом распрекрасном ГОГе, ага.

    Я - лично я - категорически против "популяризации" любых сортов. Именно вот эта вот "популяризация" и доступность компьютерных технологий для любого орка с пятью классами образования является одной из трёх базовых причин упадка игростроя и заката Золотого Века компьютерных игр (две других - опять же "популяризация" Интернета (онлайн-игрища, мобильные игрища и другие Б~гопротивные девиации) и глобальная "популяризация" игр вообще, сделавшая их прибыльным бизнесом, а где бизнес - качество неизбежно падает, учим матчасть). Т.е. орки делают плохие игры: потому что они по-другому не умеют, потому что это не выгодно хозяевам банкета, потому что это не нужно потребителям, им подавай быструю смену впечатлений и погоню за количеством "ачивок в Стиме".

    Поначалу, когда ГОГ только появился, я был столь же восторженно настроен (о чём можно судить по количеству "имеющихся" у меня игр). Потом энтузиазм быстро пошёл на убыль. Во-первых, половина игр ни хрена не работает "из коробки". Всё бы ничего, но, во-вторых, после кардинального изменения политики ГОГа, с упором на погоню за Стимом, новые релизы, японский и инди-шлак, появление мутного "клиента", пока - ПОКА - необязательного (хотя, см. игру новую игру эадоровского Бокулева "Гремлины", первая ласточка, может, есть и ещё, перестал следить внимательно за гоговскими инволюциями) и всего прочего - уровень постпродажной поддержки снизился до фактически неотличимого от нуля, во всяком случае, что касается старых игр.

    Популяризация - это ВСЕГДА плохо. Разумеется, я говорю исключительно о сфере, подразумевающей создание и последующую продажу креативного, нематериального "продукта" (музыка, книги, игры и т.д.). К светодиодным лампочкам это ни в коей мере не относится. Ключевое слово - продажа. Если куда-то пришли Большие Деньги(тм) , всё - сливай воду, скоро всё превратится в унылый постапокалиптический шлак.

    Пока создание игр было хобби очкастых нердов и прочих асоциалов, и требовало определённых - недоступных оркам - навыков, и не было этого вашего вонючего Интернета, игры - ВНЕЗАПНО - были лучше, интереснее, реиграбельнее и в целом "культовее". Сейчас - остался лишь дутый, хайповый "культ", вроде того же Ведьзьмина или во что там сейчас играет почтеннейшая публика - в ремастеры? Опять же, а что ж так беззастенчиво эксплуатируем культовые игры прошлого, а? Не в силах сделать лучше, при нынешнем уровне технологий, с шейдерами и прочей чушью?

    Так что, вот тебе наш пролетарский ответ: спускай, товарищ, популяризацию в туалет!
    --- добавлено 9 окт 2017, предыдущее сообщение размещено: 9 окт 2017 ---
    Do not judge by yourself, boy.
     
    Alkeron нравится это.
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Популяризация — это ВСЕГДА хорошо. По самоочевидным причинам.
     
    Vuxen нравится это.
  6. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Vissavald, в некоторых моментах я разделяю Ваше мнение, но все же по поводу популяризации посмею не согласиться. Культовотость (практически) любого явления создается именно засчет общины заинтересованных граждан, то есть многих людей. Таким образом, кабы не популярность той же Кваки, едва ли она бы стала культовой, тем более в качестве киберспортивной дисциплины. Годные продукты всегда привлекут больше внимания и станут обьектом интереса дополнительной группы людей, которые не были адептами с момента анонса, но попробовать не отказались бы. Например, та же народная "Халва" никогда бы не была настолько известной, кабы не то количество внимания огромного числа людей, и ведь неспроста она так нравится многим. Будь она продуктом второго сорта, едва ли бы стала культовым явлением.
    То, что нынче релизится тьма-тьмущая всякого откровенного шлака на том же Стиме, ну так это лишь потому, что дядюшка Габен позволил такое. Хотя, вроде уже даже на "Вентиле" похоже начали понимать чем им это грозит, просто в свое время они избрали путь количества, а не качества. За примерами далеко ходить не нужно: вспоминаем хрестоматийные случаи из не столь давнего прошлого - политику Атари в духе "клепай игры как можешь, нам пох, выпустим как есть" и чем эта политика в итоге для них закончилась, и как поступили важные дядьки из Нинтендо.
    Мы живем в эпоху игрового изобилия, из чего вытекают характерные последствия. Не забываем еще и человеческий фактор учитывать: скажем, есть некий Вася Пупкин, он впервые видит 1 игру, затем следующую и т.д. так вот, наиболее яркие впечатления у такого Васи останутся именно от первых игр, поскольку пока игры в диковинку, они будут вызывать неподдельный интерес и восторг. Далее, в определенный момент попросту происходит пресыщение явлением и человек перестает восхищаться "этим дивным вкусом", зато начинает, что называется, перебирать харчами и воротить нос. Словом, ничего нового в таком поведении нет, всего-то психологическая особенность.
    И последнее: насчет гонораров. На чистом энтузиазме, скорее всего, далеко не уедешь, и любой автор чего бы то ни было имеет полное право (иногда скромно, а иногда и не очень) попросить за свой продукт отсыпать столько-то монет, ну а "бабло в промышленных масштабах", опять-таки скорее всего, будет вертеться там, где дохрена народу, но это ведь не означает, что там пора "сливать воду" и ничего дельного не выйдет. Толковые продукты всегда бвли, есть и будут, однако, стоит понимать и то, что чем выше ставки, тем выше и риски, поэтому и наблюдаем сегодня сиквелы сиквелов. С ремастерами отдельная история (которую бы лично я окрестил "знай наших!"), так как их назначение очевидно - познакомить современную публику со "шлягерами" ушедших лет, а также вернуть поклонникам частичку детства/юности. Лично мне обновленные Утиные Истории (игра) зашли на ура, с осовремененным Крэшем лично не знаком, но судя по видосикам, получилось очень даже ничего. Ну или та же Соникмания - отличный вариант, правда это формально не ремастер, но по сути она именно таковой и является.
     
    pudov83 нравится это.
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Популяризация - это усреднение. Не популюс подтягивается до некоего уровня, а продукт опускается к среднестатистическому уровню популюса (который во все времена, и уж тем более в наше, был и остаётся чуть менее чем плачевным).
    Применительно к компьютерным играм, эта популяризация привела к тому, что мы видим сейчас. А видим мы, если смотреть чуть глубже - упадок. Во всём, кроме количества.

    Так же не валиден аргумент, апеллирующий к отдельным тайтлам, вроде Кваки или Халвы. Прекрасно, они стали популярными. А что эта популярность принесла их создателям? Кроме гешефта? Они разве стали делать "ещё более лучшие игры"? Кроме того, этот аргумент не валиден ещё и по причине того, что создавались эти культовые игры как раз в эпоху очкариков и очкариками же, т.е. в условиях отсутствия широкой популярности, накатанной бизнес-модели эт цетера.

    Что же тогда, коли популярность ТАК полезна, в наше время ИСТИННО культовых игр практически не создаётся (маркетинговые хайп-тайтлы вроде всевозможных Ведьмаков, мусс-эффектов и прочего диван-диванити, паразитирующих, что характерно, на идеях и механиках прошлого, "до-популярного" этапа, я в расчёт не беру)?

    Так что дискутировать здесь смысла не вижу. "Самоочевидные причины" пользы популярности не проходят проверки никакими критериями: ни экономическими, ни философскими, ни аксиологическими.
     
    WERTA нравится это.
  8. Gerhalt Saturn Addict

    Gerhalt

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    3.956
    @Vissavald, "Они разве стали делать еще более лучшие игры?"
    Ку3 Арена, вторая Халва, дилогия Портал. Впрочем, насчет превосходства над оригиналами можно и поспорить. Однако, осмелюсь заявить о том, что эти игры как минимум НЕ хуже своих предков.
    Ваша мысль о стремлении продукта до уровня ср/стат.обывателя имеет здравое зерно, но и обьяснение такому явлению также крайне просто: спрос рождает предложение. Например, гипотетическая реклама пиццерии с доставкой: "тебе лень оторвать свою толстую *опу от дивана? Звони нам - доставим прямо на твой диван!" если бы потенциальный клиент не был готов платить, то и сервисов подобных не существовало бы, по крайней мере, не в таком количестве.
    Дело в том, что мэинстрим (равно как и нечто нишевое) всегда был, есть и, разумеется, никуда он не денется, ну а игры, в свою очередь, стали массовым явлением, эрго, превратились в тот самый мэинстрим. Хорошо ли это или же не совсем, откровенно говоря, рассуждать не охота. Я радуюсь тому, что у меня есть множество прекраснейших ретроигр не отравленных "лихорадкой" современности, а благодаря нашему народному ресурсу, тоже самое могут проделать тысячи (если не миллионы) людей искренне любящих те самые "ламповые" игры детства.
     
  9. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Я вообще не понимаю, как отличить культовую игру от раскручиваемой? Кстати, «Ведьмак» никто не раскручивал особо, он сам себя раскрутил.
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Поздравляю коллектив сайта с круглым числом игр! Это так хорошо, что вы есть!
    Если провести аналогию с Госфильмофондом, то ваш сайт мог бы стать Госигрофондом, если бы Минкульт больше обращал внимание на современный мир :) Надеюсь, что сайт будет становиться лучше с каждым годом.
     
  11. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Давай лучше будем надеяться, что никакой "Мин" на наш сайт внимания не обратит.)
     
    Sai-Fo-Dimos и Gerhalt нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @kreol, дело в том, что я верю в доброту людей (Возможно, это наивно, но это принцип), и правительства в том числе. И если оно что-то делает неправильно, то из добрых намерений (по крайней мере, для своих семей и друзей). Поэтому надо договариваться, если возможно.
    Я имел в виду только возможное создание фонда игр - в будущем. Фонд фильмов ни у кого не отбирал собственные архивы, приветствуя добровольную передачу редкостей себе. Потому, надеюсь, проблем у сайта не будет.
    А пока что сайт продолжает жить. Ведь если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2017
  13. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.192
    Ты просто Иешуа!

    Если ты говоришь это на полном серьёзе - то я, наверное, комментировать не буду.

    Да. Но ещё лучше, чтобы никакой "Мин" сюда не пришёл.

    Это совсем разные вещи. Давай не будем развивать эту тему, ладно? Тем более что:
    Именно так, да.
     
  14. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Offtop
    Ну разве что чуть-чуть приукрашиваю! Идеал и реальная жизнь всё же различаются.
    И если на этом сайте есть свой Моисей (не буду называть, догадаться нетрудно), то почему бы не быть Иешуа? Правда, для этой роли я слишком эгоистичен.
    Конечно, развивать не будем.
    Поздравляю и тебя тоже - без тебя многих этих игр здесь не было бы, да ещё и юбилей регистрации на сайте недавно был.
     
    Uka нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление