1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

8bit/Mod music

Тема в разделе "IBM PC-несовместимое", создана пользователем Dimouse, 11 май 2008.

  1. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    хз, вроде обычная там мелодичность. и вообще, у многих старых метал-групп музыка вполне классическая, если заменить электрогитары, басы и вот это всё металлическое на "обычные" музыкальные инструменты - часто на выхлопе получится нечто в духе типичного репертуара симфонического оркестра. ну то есть мелодии там построены вполне по канонам старой доброй классической оркестровой музыки.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2022
    Master of Games нравится это.
  2. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.940
    Есть ремикс, и очень похожий, но мне оригинал больше понравился :)

     
    Retrogamer нравится это.
  3. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    В смысле с использованием огибающих?
    Меня кстати тоже удивляло, почему в классических играх никто не писал музыку с ними именно для спектрума.
    Возможно эта штука была как-то сильно ограничена, или на других чипах ее проще было использовать.
    Сам как-то было дело потыкался и ничего не понял, смутно помню что можно было в редакторе выбрать пилу и циферками менять частоту. Но по-моему, она никак не была привязана к частоте основной ноты.
     
  4. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    нет.
    практически все спектрумовские (и не только) проигрыватели и трекеры работают по кадровому прерыванию, т.е. 50Гц в данном случае, и не позволяют изменять регистры звуковых чипов с бОльшей частотой.
    но, на AtariST часть трекеров и их проигрывателей умеет использовать программируемые таймеры этой платформы для управления звуковым чипом на значительно бОльших частотах, и таким образом получать необычные звучания, недостижимые иными методами на Yamaha YM2149F, и типично напоминающее SID из С64.
     
  5. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.099
    На sid по-моему звучание определяется теми возможностями синтеза звука, которые в нем присутствуют, а не изменением максимальной частоты с которой программа закидывает в него ноты.
    Хотя если рассматривать вариант с полу-программным синтезом на ямахе и убийством всего процессорного времени, тогда наверное да, понадобится частота намного больше той, на которой работает sid.
     
  6. MetalliC

    MetalliC

    Регистрация:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    698
    само собой
    убийство всего процессорного времени будет лишь в примитивных микрокомпьютерах типа спектрумов или амстрадов. в чуть более навороченных железках с программируемыми таймерами генерящими прерывания не всё так плохо, если скажем на частоте несколько килогерц будет вызваться коротенькая подпрограмка меняющая регистр громкости одного канала, или частоты огибающей, оно конечно будет отжирать некоторое количество времени процессора но уже не супер критичное.
    к тому же, еще есть игровые приставки и аркадные автоматы, типично имеющие отдельный процессор (а то и не один) в звуковой подсистеме, и там сам Бог велел использовать его на полную катушку.
     
  7. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.233
  8. Tigoro AI General

    Tigoro

    Регистрация:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    3.233
    PDP-8/M Plays Popcorn


    В оригинале это было возможно в таком виде (вывод звука в AM-радио диапазоне)
     
    Денис15 нравится это.
  9. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82
    чип Pokey прекрасен, поставил бы его на второе место после SID
     
    SanTix и Ahnx нравится это.
  10. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82
  11. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82
  12. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Почему на второе? :) Вот такое SID бы не потянул. Жаль только, что программировать POKEY научились только к закату этой системы.
     
    Денис15 нравится это.
  13. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82
    количество хитов на pokey не так много + sid в плане генерации звука ушел дальше, хотя по проигрыванию pcm семплов проигрывает
     
  14. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
     
    Денис15 и Ahnx нравится это.
  15. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82
    годный релиз, жаль только автор mod'ами не делится)
     
  16. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82

    (AY8930) *P*owerful *S*ample *G*enerator
     
  17. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82

    The Commodordion
     
    id0 и Ahnx нравится это.
  18. Денис15

    Денис15

    Регистрация:
    6 апр 2012
    Сообщения:
    82

    Vectorman - Oshin Thing / Tidal Surge (YM2612 Rearranged)
     
    id0 нравится это.
  19. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    35.342
    Смотрите, что нашел!





    Товарищ D4XX известный ремиксер амижных и т.п. треков. У него там еще куча таких подборок есть.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2024
    Денис15 и Ahnx нравится это.
  20. Ahnx

    Ahnx

    Регистрация:
    23 мар 2021
    Сообщения:
    196
    Сделал для себя вот такую подборку треков демосцены из SceneSat, влезающую на обычный CD. Это - то, что у меня наиболее ассоциируется со сценой.



    Странно, закачал на SoundCloud треки с тэгами оригинальных исполнителей, а в плейлисте всё равно пишет имя моего эккаунта. Ну, да ладно.
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление