1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

А насколько мы старые (душой)?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 22 мар 2013.

  1. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    gudleifr, а на карте можно круг намалевать и обозвать его центр комплексом ПВО. Крутая симуляция же! Нарисуем зд модельку и окружим её сферой.
    Те же яйца вид сбоку.
     
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну всё тот же Red Alert... Токо с толпой живых людей.
     
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    pct, или набить в этот круг фишек и назвать "казаками".
     
  4. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.357
    не-не! тогда Battle Isle получится.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr,
    pct, с таким подходом, симулятор шпиона у вас будет состоять из одной надписи: "Совершенно Секретно." :lol:
     
    pct нравится это.
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Однажды я делал визуализацию тренировок пожарных в дымокамере. Этакая "тактическая RTS" с управлением по микрофону. Свои картинки было рисовать лень, поэтому отфотошопил бойцов из Incubation. А потом - и карту оттуда же. Получилось забавно. Правда, я "наигрался" еще во время отладки, но потом эта штука даже одному из пожарных жизнь спасла.
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Например, Техника-молодежи, 1941. Надо бы еще подсобрать по старым журналам тематические "психологические практикумы".
     
  8. AxXxB неадекват

    AxXxB

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    1.663
    Хотел порассуждать, но что-то лень и спать захотелось :), поэтому кратко (всё ИМХО, естественно):

    1. Меня в СССР не было; одни говорят, что там было плохо, другие, что хорошо - отсюда делаем кривой вывод, что было, скорее всего, в среднем по больнице как сейчас, в России.

    2. Из п.1 опять же криво следует, что отечественные игры, как и сейчас, были бы. Другие, конечно. И, скорее всего, по количеству примерно столько же.

    3. Неплохо было бы провести какой-нибудь приблизительный анализ относительной распространенности игр (т. е. "тираж" на душу населения) на Западе и в СССР и экстраполировать на сегодняшний момент (при условии, что развала не было) - получили бы картинку популярности. Не знаю, правда, что бы это дало) Просто ради интереса.

    4. А теперь, какими были бы игры. Как ни странно, но, по-моему, из полярных утверждений "клонировались бы с Запада с отставанием на n лет" и "делались бы рассчитанными на технически подкованного советского человека" следует одно: медиа-оформление бы страдало, упор бы ставился на воображение, много циферь и т. д. В общем, получили бы что-то вроде теперешних старых игр. Прямо раздолье для олдгеймера (душой) :)
     
    unreal doom, Helmut и Bato-San нравится это.
  9. Шерсть 102-й

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    2.241
    Ну, наверное, были бы ещё совсем другие игры. Типа, гэдээровские, венгерские и болгарские, а также, какие-нибудь лаосские и кампучийские, созданные при братской поддержке СССР.
     
  10. ShadowFlash

    ShadowFlash

    Регистрация:
    29 июн 2006
    Сообщения:
    326
    Всякие были бы, были же советско-японские фильмы и мультфильмы. А французы куда бы делись ?
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Почему-то все высказывающиеся принимают как данность сложившееся место компьютерных игр, их жанры, отношение к ним игроков и прочие условности маркетинга.
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, предлагаешь отбросить товарно-денежную систему и пофантазировать, как это было бы при полном коммунизме (а ля Полдень) ?

    С жанрами - сложнее. Базовые просто взяли из литературы, театра и кино. Ну и сами игры в последние годы стараются подогнать именно под кино.

    Отношение игроков - а откуда оно у них другое возьмётся, если современные игры воображение не развивают, а старые многими рассматриваются, как музейные экспонаты и форма прокачки чсв хоть в чём то ? Остаются, старые олдгеймеры, но и они тоже не все могут себе вообразить, как это можно смотреть на циферки, а видеть вселенную, для многих это сродни употреблению галлюциногенов (что тоже стало модно в последние 20 лет).

    Общество живёт в "потоке" - интерес представляет то, что легко достижимо при внешней "труднодостижимости", сорочьи принципы положены в основу всего, соответственно и "глубина" знаний молодых "экспертов" прямо пропорциональна времени действия очередной моды и выгоды получаемой от такого статуса. В дальнейшем те, кто останутся "экспертами" - автоматом перейдут в разряд "старых ворчунов, вспоминающих о временах, когда деревья были..." и молодёжь будет задорно пинать их по делу и без.
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  13. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Можно и так. Хотя я так далеко не заглядывал. Но даже в кап.мире достаточно места для развилок. Например, IBM PC удалось бы втюхать Пентагону, как планировалось. И персоналки пошли бы другим путем...
    Я не предлагаю не поставить все с ног на голову. Я ищу интересные идеи, которые не удалось реализовать "в потоке".
     
  14. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, Ну, скажем так - всё зависит от области приложения. То есть, мало производить пк в достаточных количествах. Надо, что бы они ещё и были кому то, зачем то нужны. В капиталистическом обществе создаётся искусственная проблема при которой часть прибыли следует потратить на расширение бизнеса по принципу: продали один пк, потратим деньги что бы сделать два пк. Но вот вопрос - а кому бы их продать то ? Надо расширить аудиторию. Но за счёт чего и кого ? Военным надо много чего считать, но они предпочитают надёжность, а надёжность - тормозит прогресс (тут многоэтажное объяснение, его опущу), а точнее впаривание фуфла под разработку новья. Да и рынок узковат. А вот домохозяйки... хм их много. Но им хватит и калькулятора ! Не хотят они обучаться. Они хотят кинцо мыльное смотреть при готовке обеда. Рабочие - этим плевать на всё после смены. Зачем им компьютер ? Дети - ну... вот дети много чего хотят, но денег у них нет. И тут... вау ! Игры ! Будем внедрять всё через игры ! Дети же хотят играть ? И любят быть круче сверстников. Ну - вот. Они увидят рекламу и... уломают предков. Приём испытанный в америке много раз.

    Теперь возьмём сектор ПК - а кто им собственно занимался то ? Ну, положим, что много кто. Но большинство идей как то не сильно были рассчитаны на "среднего человека". Да и дорогое это всё было. А кому вот сейчас может понадобиться компьютер без дисплея (собсно про это сказано в предыдущем моём посте) ? И тогда он тоже вызывал интерес равный, примерно, интересу к "марсианам" - круто, конечно, но зачем мне такое ?

    Так что прорыв был совершён только в области того, что могло быть подключено к обычному телевизору и выдавало более-менее приличную картинку, обладало доступным для среднего (на самом деле порог всегда много ниже) человека "уровнем вхождения". И это стали ... игровые приставки.
    До них то народ не брезговал ставить дома и электро-механические игровые автоматы.
    Поэтому переход был достаточно безболезнен и подразумевался сам собой.

    Но пк всё ещё были "не у дел" в этом секторе. До начала крупномасштабных действий Эппл. И вот тут то и началась тупая грызня за рынок. Каждый пытался предложить свою железку. Поэтому... Ну если бы IBM PC и ушёл к военным - там бы он и загнулся. А на его место встали бы всякие иные товарищи. Ибо принципы у большинства были те же, что и у PC, включая элементную базу.

    Тут, скорее, надо интересоваться производителями микросхем и разработчиками процессоров - ведь именно оттуда проистекают все современные сложности и достижения.

    А что было бы при коммунизме ? Деньги то ненужны никому ! Все работают ради любимого дела и даже просто ради удовольствия. Играя как бы. Каждый работает сколько может, по мере сил своих, никто и не думает халявить. Общество развивается. Но при этом не впадает в застой по причине "отсутствия денежной смазки" в критические моменты, чьей то жадности и подлости. а то и откровенного саботажа, как это имеет место быть в капиталистическом мире. Стало быть и игры были бы несколько другие - развивающие идеологию и стремление "приносить пользу человечеству" и "возлюбить ближнего больше, чем самого себя". Ну, не исключаю, что были бы и профилирующие игры для тех же будущих лесников и акушеров.:lol:
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  15. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Bato-San, в том-то и проблема. Либо - то же, что и тут, либо "идеологическая заумь"... А посредине?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  16. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    gudleifr, посередине - "холодная война" ! Это же самоочевидно и известно ! Именно в этот период и были самые большие продвижения в секторе пк и игр.
    И это было самое лучшее состояние всего человечества в целом - этакий "стимулятор мозговой активности". Желание выжить - лучшее средство от тупости, лени и безразличия.

    Так что между ними или игра на противопоставлениях. Даже в играх. Или сотрудничество.

    Но я не заумь имел в виду. Просто разница понимания прекрасного может быть парадоксальна. Вы готовы играть не в тамагочи, а в симулятор лечения миллиона хомячков ? Зная, что однажды будете их лечить в реальности ?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  17. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    И? И?!
    Это называлось станция юннатов. Помните Алису Селезневу?

    Например, в разговоре о геймплее, возник вопрос. Возможна ли компьютерная игра как произведение искусства?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    А чем у нас "произведения искусства" кончают ? Правильно - стоят в музеях и галереях. "Экспонаты руками не трогать".

    Очень милая девочка.:blush:
    А вы помните. в какие "игры" всё выливалось у них там ?
    Сплошные "космолёты и бластеры" при очень нежном отношении ко всему живому.
    А компьютеров было хоть отбавляй.

    и чё ? :D Шучу.
    Имеем то что имеем. А до этого и этого не было.

    Но, могу заявить следующее:
    Если бы не этот период - Запад никогда бы не развил индустрию игр ! За всё компьютерные и электронные игры он должен благодарить СССР, который оказывал необходимую стимуляцию в этом деле. Так что - все игры которые мы имеем на сегодня - по сути сделаны под влиянием идеалов СССР. Отсюда же и ненормальная тяга западников упомянать СССР в дело и не в дело до сих пор.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Фильмы тоже? Или тренажер фехтования в "Дюне" - по-моему, там неоднократно подчеркивалась его высокохудожественность.
    Так что целых два варианта:
    1. Компьютерная игра, настолько тщательна исполненная, что ее можно отнести к прикладному искусству.
    2. Великая компьютерная игра с общечеловеческим смыслом.

    Это хорошо, но немного не то. Например, то же "противостояние". Если Запад кидало от игр, где никто не умирает (G.I.Joe), до игр в концлагеря и ядерную войну, то наши военные игры тоже были своеобразны:
    1. изображение врагов не допускалось,
    2. где возможно, "война" заменялась на "маневры",
    3. ГТО, ГО, НВП, да и армия органично входили в жизнь, и позиционировались как игры гораздо более интересные.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    тоже. Или вы можете фильм руками потрогать именно как фильм ?
    Куда то в недосимуляцию всё время скатываемся дружно. Видимо на волне привычки к повальному 3D.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление