1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

А насколько мы старые (душой)?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем gudleifr, 22 мар 2013.

  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    IBM AT - 1984, так что уже середина.
    А развал ВТ СССР - внедрение IBM-клонов, свертывание кибернетических проектов - это 70-е.
     
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Видимо, тоже перестройка виновата, в прошлое на десяток лет бомбанула.

    Я не забыл изначальный вопрос: «как бы выглядели современные советские компьютерные игры, если бы СССР не развалился?». Но предмет обсуждения таков, что необходимо смоделировать условия, при которых бы он не развалился, так как от них и зависел бы результат.
     
    Лорд Лотар и Phanat нравится это.
  3. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Просто она началась раньше, чем считается "официально". Как репрессии 37-го.

    Не совсем. Упор был не на строгое моделирование процесса, а на поиск интересных идей, воплощение которых невозможно на Западе, но вполне по силам бы было государству основанному на разумных принципах.
     
  4. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Я же собрал, будучи нищим школьником и посетителем тех. кружка в доме пионеров. Не исключаю, что было некоторое преимущество в наличии под боком завода "Светлана" с собственным магазинчиком, но все же. Возможно, дефицит имелся ввиду несколько раньше. Или где-нибудь в деревне.
     
  5. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Конспирологию отставить.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

    Возможно. Потому что несколько позже я спектрум просто взял и купил. Но тогда уже можно было купить всё при наличии денег.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Надоели не подкрепленные никакими доводами реплики с Вашей стороны. Тем более - не по теме. Что Вы не любите коммуняк и не знаете истории, мы уже поняли. Может, пойдем дальше?
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Фантазировать о несостоявшемся светлом будущем? Идите.
     
    Phanat, Лорд Лотар и gudleifr нравится это.
  8. A.P.$lasH

    A.P.$lasH

    Legacy

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    4.667
    Я только первую половину 80-х застал, но тем не менее... Судить могу по своим ребятам-ровесникам, с которыми вместе росли, а также по "Юному технику" и "Технике - молодёжи" тех лет.

    В Союзе огромное внимание уделяли спорту, поэтому подозреваю, что мы бы легко создали что-нибудь наподобие выездного DOOMа, о котором писал Лукьяненко. Скажем, те же очки, которые Google только сейчас продвигает, в реальном времени анализирующие местность, дорисовывающие декорации.

    Игры, в большинстве своём, были бы на свежем воздухе.

    Кроме того, не в последнюю очередь, поддерживали бы развитие робототехники. Сомневающиеся, думаю, с интересом почитали бы тот же ЮТ. Роботами занимались бы ещё школьники :) Здесь Кир Булычёв мне ближе всех в качестве примера.

    Неудивительно, если тему не поддерживают те, кто жил в Союзе. Это ведь как если бы огромный пассажирский поезд с рельс сошёл, а у парня, который скатился с насыпи, тут же спрашиваю - а вот если бы не было аварии, тётка, которая тебе титан не включила, она бы до скольки лет дотянула?

    Тяжело думать о том, что могло бы быть :)

    По поводу вечного вопроса "почему мёртвый, раз хороший" - вечный ответ. Много хороших людей уже не с нами. И ушли они не потому, что хорошие.

    Я всё же Союз во многом как коллектив воспринимаю. Большую комнату людей, которые раньше лучше ладили, да :)
     
    Ulysses, Bato-San и gudleifr нравится это.
  9. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Советские DRM лучше обсудите. Какую-нибудь RedStarForce. Ибо нефиг советским пионерам и комсомольцам комуниздить деньги из государственного кармана, копируя созданные за государственный счет игры друг у дружки.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Нос, Чушь то городить зачем ? DRM - это всё капитализм. Как и всякие старфорсы.
     
  11. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    При советской-то цене на книги? И при повсеместном игрописании?
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Социализм социализмом, но заборы от этого строить не перестали. СССР бы точно подписал все те же международные соглашения о защите авторских прав, что и Россия и имел бы схожее внутренне законодательство о защите авторских прав.


    Не вижу ни каких противоречий. Единственным издателем и распространителем игр могло быть только государство вообще и какое-то из министерств в частности (Минкульт, например). Большую часть профита от торговли играми, опять же, получало бы государство. А оно свои пять копеек ни кода бы не позволило упустить. Так что казенная DRM поставлялась бы, скорее всего, вместе с каждой игрой.
     
  13. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    кхм. Потрясающее утверждение ! :rofl: Нет слов просто. СССР потому и был СССР, что полмира шли лесом вместе со своим идиотизмом в плане копирастии и стяжательства.
     
  14. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вы что-то путаете. Посмотрите, сколько игровых программ было опубликовано в периодике в нашей советской реальности. Авторское право? Если даже на Западе все понимают, что это - только тормоз? Скорее уж Биллу бы крылышки подрезали и заставили соблюдать GPL.
     
    Bato-San нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
  16. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
  17. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Так ты поинтересуйся, кто и что сейчас в школах преподает, вопросы отпадут сразу.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

    Так вообще-то об этом и тема.
    Может, ты все-таки пойдешь, а не мы?
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    gudleifr, потому что тоже самодеятельность. Для того что бы сделать нормальную игру (конкурентно способную) необходим в меру крупный коллектив, и так далее, и тому подобное. В подвале такое сделать было бы проблематично. Сам коммунистический строй не поощрял бы подобной самодеятельности, полагаю. Это как если бы кто то взял, и вдруг снял фильм. Поэтому это должно было бы иметь поддержку государства, в известной мере, не так ли? А могла ли бы эта поддержка вообще быть, если посмотреть на то, как сама вообще концепция компьютерных игр согласуется с комуннистической идеологией?
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2013
  19. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.525
    Лорд Лотар,
    Коммунистический строй не поощрял съемки кино в подвале, но в целом кино снимали отличное (лучше чем сейчас). Как ты это объяснишь?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:31 ----------

    Хейтеры Советского Союза, дело в том, что вы играете в команде вот таких вот людей, которые сейчас создают, так сказать, отечественный кинематограф например. Вам не стыдно?
     
    Bato-San нравится это.
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    DJKrolik, никак не объясню. Я нисколько не сомневаюсь в потенциальной гениальности Советского (и Российского) игропрома. Серьезно. Я просто сомневаюсь что в СССР игропром мог бы получить поддержку системы, и только.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление