1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

А вы встречали игру с 3D-графикой, в которой объекты отбрасывали бы несколько теней?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Newbilius, 8 янв 2011.

  1. Teron Lifeslayer Malkavian

    Teron Lifeslayer

    Регистрация:
    14 ноя 2004
    Сообщения:
    7.603
    Это артефакты от включенного сглаживания. Давно известный факт.
     
    Grue13 нравится это.
  2. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Кстати, а моды к Quake а-ля Tenebrae, Dark Places итп? ;)
     
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Но это же не моды.

    У кого UDK есть? Lightmass-таки в каком смысле статический? В том, что там есть фаза предвычислений? И он работает только для статической геометрии?
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    R4kk00n
    99%, что так. Вроде, оно с помощью рендереров бейкуется(что-то вроде "загадочного" Vertex Color-a). :yes:
     
  5. TheBypasser

    TheBypasser

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    756
    Offtop
    Ну, "мод" - сокращение от "модификация", так что модификация движка также попадает под этот термин (буржуи - так просто делят на "game mod" и "engine mod").
     
  6. Antr00plasm

    Antr00plasm

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    1.910
    Ну Blade of Darkness первое, что приходит в голову.
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    И чего вы про эту тему вспомнили?

    В Blade of Darkness, к слову, всего один динамический источник света. Поэтому и тень одна. Можете проверить на досуге.
     
  8. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Только что проверил. Зажёг факел, вышел на свет - появилась вторая тень.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Werecat13, от тебя вторая тень? Стенсильная? Или динамическая от геометрии уровня, помимо лайтмэпа?
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Все современные футбольные симуляторы: в тёмное время суток подсвеченные с четырёх сторон футболисты дают соответственно четыре тени.
     
  11. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    R4kk00n, от меня. Стенсильная. Они там все стенсильные, лайтмэпов я в этой игре не видел.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  12. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Werecat13, а я помню, что один всего источник был. Проверить, что ли?..
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Сэкономлю твоё время.

    c02199cd71a732c83a3c34e1b944100a.jpg

    Правда, тени от объектов категорически не желают нормально наслаиваться друг на друга.

    258c0927bdcd4913afad67a7138a1d61.jpg
     
  14. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Тогда уж не только современные, но и классика конца 90-х. Ну, и все последующее.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
  16. Gipsy_King_87

    Gipsy_King_87

    Регистрация:
    21 сен 2012
    Сообщения:
    519
    Я заметил как минимум две тени у хранителя подземелья (персонаж с рогами) в игре "Dungeon Keeper 2". Это видно в тот момент, когда он в конце уровня идёт (заставка на движке), чтобы взять очередной кристалл. Ещё сейчас всплыло в памяти, что в аркаде "The Gift" ("Подарочек") главный герой также отбрасывал несколько теней. По-моему, у него их было больше, чем две, так как в игре очень много источников света. Тем более, что головоломки связаны как раз с ними.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление