1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аддоны, сиквелы, эпизоды, римейки, перезапуски, спин-оффы: ваше мнение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 21 мар 2005.

?

Какими вы их находите?

  1. В основном хорошие

    50,0%
  2. В основном плохие

    15,5%
  3. Где-то 50/50

    29,3%
  4. Мне пох*ю

    5,2%
  1. Minaro

    Minaro

    Регистрация:
    23 сен 2004
    Сообщения:
    571
    Какая иная мораль может быть в сказке про мрачное будущее (тем более приквеле - совершенно другой истории)?
    Сам опасался анимешности игры при просмотре тизеров, но когда игра вышла был приятно удивлен.
    Концовка понятней некуда. В первой части кстати было больше вопросов, ответы на которые мы получаем в Invisible War.

    p.s. Игра другая, но передает ощущения "игр тех лет". Не понимаю пустых придирок "тру-фанатов" (кто же я тогда?!) по этому поводу.
    p.s.s. Извините, но случайно зашел в тему - не удержался.

    Азиаты не разрабатывали эту игру! Они лишь издатели. Кошмар...
     
  2. Ankh

    Ankh

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Атлас в Биошоке был жуть каким пафосным и напыщенным, главгерой тот же "дурачок", утрированные и на голову долбанутые персонажи в ассмортименте.
    В DE: HR отхода от европы я сильно не заметил. У Боба Пейджа с головой всё вроде нормально, ЖАо отлично справляется ролью немного истеричной до власти женщины (простите мне это опредление), а в качестве героев выступают совсем не те люди. Я бы сказал что в игре больше чувств чем сухой логики. И в этом нет ничего японского и ничего европейского. Это то как оно есть.

    Я согласен, что стихия выразителности в играх уже не совсем та, что была раньше, в AAA продуктах у нас больше катсцен, меньше молчания, камера временами старается, но уж такие времена. Видимо прежним стилем насытились по горло и решили попробовать другого. Думаю, если хорошо поискать, что-то из "старого" духа всё ещё можно найти. Потом на смену придёт ещё какое-нибудь веяние. Это нормально.
     
  3. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    618f6d63245c6e3156d9d081c921f41e.png 97d7a2864ca572e05744758153b6363b.png

    Попросту говоря, картинка справа - сразу цепляет взгляд и нравится, зато слева - штамповка, мимо которой пройду. Вот и вся разница между условно "западным" и японским подходами.

    Болезненно утонченная, пронзительная эстетика против серости, надуманности и посредственности, признаком которой обычно и служит стремление к "умным" диалогам, "серьезному" сюжету и пресным цитатам из классиков.

    Извиняюсь перед форумчанами за излишне эмоциональный пост.
     
  4. SubV

    SubV

    Регистрация:
    26 ноя 2007
    Сообщения:
    562
    Ну, если на то пошло, не Атлас, а Атлант. Поскольку первый Биошок - это ответ на роман Айн Рэнд "Атлант расправил плечи". Напыщенным он должен быть по определению, потому что таковы объективисты, какими их описала г-жа Розенбаум. Я немного не то имею в виду. В японских игрушках, а также в тех, где издателями выступали японцы, сюжет слишком детский, в нем нет никакого подтекста, никакой глубины. Дело в том, что эти товарищи научились копировать западную культуру, но фишки ее так и не просекли.

    Создатели первого Deus Ex старались показать реалистичный мир недалекого будущего. Там есть глобальная банковская система, Евросоюз, который трещит по швам, Ротшильды-Рокфеллеры, Тройственная комиссия, Ванденберг, Зона 51, система Эшелон и т.д. Летает главгерой на обычном вертолете, а не на футуристичном аппарате, который (по идее) вообще не сможет подняться в воздух. Голограммы в DX1 примитивны, и их никак нельзя принять за живого человека.

    А в DX:HR обо всем этом забыли, превратив культовую игру про мировой заговор и судьбы человечества в детскую стелс-пострелушку с анимешными боссами. Сюжет не стыкуется с событиями первой части, он упрощен и лишен какой-либо морали. Зато сделали зачем-то огромные летающие города и антарктические базы в духе "Звездных войн". Приделали номинальные концовки, которые ни на что не влияют и толком не отличаются друг от друга. Повторюсь - игра неплохая, но пустенькая. Чисто развлекаловка в духе японских Metal Gear Solid и иже с ними.

    Вот Rockstar взять. Эту компанию совершенно не коснулась анимешная мода, наоборот, они высмеивают ее, продолжая гнуть свою линию. Разве у Square Enix получилась бы такая отличная, продуманная до последних мелочей игра, как L.A. Noire? Ведь не удержались бы, вставили бы и туда парочку няшных моментов, чем запороли бы весь замысел.

    ---------- Сообщение добавлено в 04:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:57 ----------

    За что извиняться? Каждый имеет право на свое мнение, мы ведь не при тоталитарном строе живем.

    Я высказываю свое мнение по вопросу, кто-то согласен, кто-то нет. Это нормальное явление.

    По поводу "серости" DX1... боюсь, с вами многие не согласятся. Очень многие.
     
  5. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.031
    Рад за них. И тем не менее: DX - банален, и изощренный ум/восприятие там не требуются. Для коммерческого изделия - это великолепно, но для творчества - приговор.
     
  6. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Как будто шмапы - это искусство.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.647
    Говоря просто, это бред сивой кобылы на почве полного отсутствия знаний. Само собой "Не читал, но не одобряю" и "Мне Рабинович напел".
    Если тролление - очень толстое и с применением стандартных штампов, без выдумки.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2013
    Minaro, Noelemahc и pause_break нравится это.
  8. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Долго смеялся. В игре нет ничего выдающегося, кроме лиц.
     
  9. B13

    B13

    Регистрация:
    6 дек 2003
    Сообщения:
    3.657
    pause_break, это же квест чистой воды, чего от него ждать то выдающегося? В него прикольно играть - как сериал смотреть. по делу в день/неделю
     
  10. Ankh

    Ankh

    Регистрация:
    10 июл 2006
    Сообщения:
    14
    Huh?
    http://bioshock.wikia.com/wiki/Atlas

    Насколько я помню, социальная и человеческая составляющие были затронуты и раскрыты отлично.

    О, да. Ругали все. Ничего анимешнего даже близко не увидел, обычный босс файт как и во многих играх (независимо от страны). Притом вполне по игре, если пришёл без пушек, то осмотрись и найди решение. Но тем не менее фрустрировали они многих и первое появление было довольно шокирующим. Но это уже не по теме.

    Это уже кажется что-то старое с представлений 90-х.
    По поводу вертолёта - вполне себе надежды на будущее. Говорят что модель могла быть взята с этого - http://en.wikipedia.org/wiki/V-22_Osprey - осталось только технологии прикрутить.
    Игра в мечтах о технологии в будущем, независимо от их реализации. Как было в Дэусе так и осталось. Я не отвечаю за банки и Ротшильдов, но акцент игры был не на них, а на людях, в любом случае. За что они взялись, то и показали. Окружающий же мир нареканий не вызывал.


    Удивление. Впервые слышу. Но какой бы ни был ответ, это к теме не относится.
     
  11. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    есть в этом, что-то фрейдовское...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.992
    MetroidZ, есть в этой картинке что-то фаллическое...
     
  13. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Ну если на то пошло, то использование транслитерации ИЗНАЧАЛЬНОГО АНГЛИЙСКОГО НАПИСАНИЯ ИМЕНИ не является ошибкой.

    Да вы расист, батенька!

    DXHR происходит в "золотой век" технологий (отсюда и цветовая гамма), внушительный кусок которых вокруг Дженсена (или им самим) уничтожается по ходу сюжета (отсюда и двойственность Human Revolution в названии), в то время как DX1 - после многолетнего культурного застоя на фоне глобальной эпидемии. Смутное время наставшее после резко оборваного Ренессанса. Номинальные концовки для того чтобы всё это буйство одинаково приводило к событиям DX1, если вы не заметили.

    Все геймплейные изменения (кроме боссов) продиктованы рынком. Как бы вам ни хотелось, но сейчасошний игрок игру с геймплеем DX1 не купит тем тиражом, который окупит её бюджет. А делать РПГ с озвучкой диалогов без бюджета это чревато со всех сторон и пахнет всеми традиционными проблемами кикстартера.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Это про которых любили долгие годы в сюжете копаться,гм
     
  15. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Минимум, один человек утверждает, что сюжет всей серии MGS очень дырявый и бредовый, несмотря на достоинства.
     
  16. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Gamerun, насчет всей серии - это перебор, но за угробищный МГС4 Кодзиму стоило бы привселюдно выпороть...
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    В любом случае, имхо в Хьюман революшен не сумели дотянуть до планки, которую задали концепцией "киберреннесанса"
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.290
    Это один из [двух] жанров, настолько близкий к чистому искусству, насколько это возможно в играх.
    Интерактивные инсталляции, если угодно.

    Более искусством может стать только шмап, который сам в себя играет. [Но периодически получает пулю и просит монетку для продолжения.]
     
    Bato-San нравится это.
  19. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.568
    Тонкий намек, что искусство=игровой процесс? Ну-ну.
     
  20. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.132
    Состоялся ПК-релиз Another World — 20th Anniversary Edition

    http://games.compulenta.ru/744064/

    Есть у меня переиздание посвященное 15 летию игры. Интересно, эту игру так и будут через каждые пять лет перевыпускать (и на разные устройства)?
     
    Bato-San нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление