1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аддоны, сиквелы, эпизоды, римейки, перезапуски, спин-оффы: ваше мнение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 21 мар 2005.

?

Какими вы их находите?

  1. В основном хорошие

    50,0%
  2. В основном плохие

    15,5%
  3. Где-то 50/50

    29,3%
  4. Мне пох*ю

    5,2%
  1. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Mafia II
    Не понравилась тем, что под обёрткой сиквела неумело скрывается ремейк.
     
  2. NemCe Uncommon Common

    NemCe

    Регистрация:
    25 мар 2006
    Сообщения:
    1.675
    lolwat? Йа просто желаю услышать развернутый ответ по этому вопросу))
     
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    NemCe, Слишком много в этой игре слизано с первой части.
    все миссии второй части - изменённые части первой.
     
  4. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.919
    Однако при всем этом Мафия 2 разительно отличается от первой хотя бы главным героем и его мотивацией. Томми, попавший в криминал случайно и не совсем по своей воле, поступавший по совести и затем пытавшийся из этого криминала выбраться - гораздо более приятный персонаж, нежели тупоголовый и жадный Вито.
    Отношение игрока к герою сильно влияет на итоговое восприятие игры.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  5. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.536
    Вот поэтому мне всегда больше Джо нравился. А Вито - просто тряпка.
    Джо: Давай сегодня пойдём туда-то.
    Вито: ОК.
    Джо: А давай сделаем то-то и то-то.
    Вито: ОК.:worthy:
     
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Мафия 2 - она настолько не Мафия 1, что это прямо недостаток, о чем вы

    Эти "сходства" - претензии аля "в хл1 была монтировка и в deus ex была монтировка, все - deus ex клон халфлайфа"
     
    Birm и NemCe нравится это.
  7. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Добавлю капельку своей ненависти:
    1) Duke Nukem Forever - ярчайший и самый главный пример лютого облома в продолжениях серий за весь геймерский опыт. Конечно, говенные продолжения выходили и раньше, но чтобы НАСТОЛЬКО хреновые у игры ТАКОГО масштаба и ностальгически настолько любимых, плюс, которую делали НАСТОЛЬКО долго - никогда. Увы, но самое лучшее в этой игре - ее коллекционка, на которую облизываюсь до сих пор. Тот случай, когда разномастные ништяки не относящиеся непосредственно к игре радуют в разы сильнее, чем сама игра. Один бюст Дюка чего стоит. И, да, кстати, кидание говном - это лучшее, что есть в игре. И это безумно печально...
    2) Postal 3. Тут все ожидаемо, кроме одного. Честно, я ожидалд, что все будет намного хуже, а так даже смог пройти половину "хорошей" кампании. Но говно неимоверное, даже фильм Уве Болла в разы лучше. И озвучка от Куража ни к селу, ни к городу. Кстати, с коллекционкой тот же случай, что и у Дюка - она неплоха, плюшевый Кроччи, всякие прочие ништяки. Такое чувство, что чем хреновей игра - тем больше стараются над ее коллекционкой. Логично.
    3) Мафия 2. Шикарное было начало! Очень атмосферное и приятное! Идешь с чемоданом, вокруг творится жизнь. Думаешь, вот она - идеальная игра про Мафию грядет! Дальше будет круто! А дальше идет игра... Хм... Не совсем та, что ожидалась. Я абсолютно отключил мозг при игре, но мысль "что-то здесь неправильно" не отпускала. Особенно, в реакциях главгероя. Особенно, в одной конкретной реакции, самой, имхо, важной. Хрен с ним "пошли барыжить наркотиками-ок, пошли"! В самом конце, когда спойлер - реакция тот же "ОК", по сути! И одно это может убить ВСЕ позитивное впечатление об игре, если оно было.
    4) Мах Payne 3, конечно же! Ну, тут даже говорить много не хочу. Игра оказалась в чем-то хуже даже третьего Постала. В чем? От Постала я ждал полного говна, а получил говно, но не конченное. В случае же с Максом, я до последнего надеялся на то, что все будет, хотя бы, средне, а получилось ниже среднего, увы. Ограничение на оружие, недостаток патронов (да, мне их не хватало катастрофически, особенно, вспоминая свинцовые дожди в настоящих Максах), система УКРЫТИЙ (что дальше? Serious Sam 4 - стелс-экшн?), резкая смена места действия (блин, неужели нельзя было перенести место действия, хотя бы, в Чикаго или Лос-Анджелес какой-нибудь?), мотивации и имиджа - все это убило в моих глазах игру, которую я честно пытался пройти. Хватило лишь на половину. Иногда я думаю дать игре второй шанс. Но что-то меня останавливает...
    5) Commandos 3. Насколько прекрасна была вторая часть, настолько же ужасна оказалась третья. Любимый персонаж, подводник, появляется в 1 (!) миссии за всю игру. Геймплей из головоломно-спокойного сместился на экшеново-кипешный, куча миссий с резким ограничение времени, уменьшение карт до размера носового платка, да и вся продолжительность игры уменьшилась в разы. Итог - еще один сериал скатившийся в третьей части в УГ... Блин, даже шутан по Коммандос и то такой попоболи не вызывал...

    Фуф, вроде первая часть ненависти закончилась. :)
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
    unreal doom, Virgil, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  8. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Maniac99, реквестирую вторую часть :)
     
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.739
    Странно, прошел Нюкем Форевер не без удовольствия*, особенно понравились эпизоды с машинкой и на кухне.

    *старый добрый дюк3д с юзерскими картами всегда держу на харде, одно другому не противоречит
     
    Dr Slash нравится это.
  10. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ладно, вот вторая часть моих геймерских обломов :)
    1) Меч и Магия: Герои 6. Не к ночи упомянута будет, конечно, но... Это даже в чем-то ХУЖЕ, чем DNF. Обожаю 2ую и 3ью части Героев, до сих пор не люблю 4ую часть, но даже она в тысячу раз лучше абсолютно выкидишной 6ой! Блин, они даже не удосужились нормальный вид города сделать! Захват шахт через захват замка. Серьезно? Покупка всех воинов империи в одном замке, после предварительной перестройки (при необходимости)? Обалдеть... Странно что разрабы не стали делать по мотивам "Героев Меча и Магии" интерактивную хентай-новеллу про хомяков в плену у антропоморфных тентаклей, по уровню близости к оригиналу было бы, имхо, даже ближе... В общем, меня хватило на 2-3 миссии. После этого забил и больше не подходил к этой бяке.
    2) Крутой Сэм 2 и 3. Не ненависть, конечно, но лютое разочарование. В случае со 2ой частью, потому что ее делали в приступе шизофрении. В случае с 3ей - потому что ее делали в агонии Call of Duty. И неизвестно, что еще хуже...
    3) Кейн и Линч 2. Ууууууууу. Просто "Ууууууу". Честно скажу - первая часть не была шедевром. Имхо, крепкий шутан на 7,5 - 8 баллов, пострелял и заби(ы)л. Сюжет неплохой, вполне кинцо. Недостаток разнообразия в геймплее уравнивается разнообразием декораций. Но это в первой. А что во второй части? Интересное начало, в духе "за пару часов до этого". Сразу ждешь интересных поворотов, которые привели главных героев к такой жести, ожидаешь разнообразие декораций и надеешься на интересные геймплейные находки. Итог же - беги, садись в укрытие и стреляй. Повторять 5-6 часов с учетом переигрывания сложных мест. Весь сюжет - меньше половины страницы. Абсолютно весь сюжет сиквела. Декорации - сплошной Китай, со всей игры смог запомнить только китайские улицы с домами и переулками (4/5 игры), шоссе и аэропорт (по 1 уровню, кажется). Причем все в вырвиглазном, хоть и стильном, виде "типа на камеру все снято". Но стиль тут только ради стиля - никакое кино не снимают, никакого реалити-шоу не происходит, просто все в стиле мокьюментари. Deal with it! А концовка... Такой слив еще надо умудрится сделать! В общем, если у серии были фанаты, то не уверен, что после второй части их стало больше...

    Вторая часть подошла к концу, надеюсь, старый брюзга Маньяк не сильно вам надоел. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:58 ----------

    Кишмиш, были неплохие моменты, особенно, в начале. И, да, уровень на кухне, соглашусь, шикарен. Но, увы, даже такой хороший уровень не смог вытянуть всю игру, это, скорее, то самое исключение, подтверждающее правило...
     
    A National Acrobat, Eraser, Virgil и 2 другим нравится это.
  11. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    В тылу врага 2 после очень удачной первой части это был фэйл. И не просто фэйл, а адовый провал, в который покатилась игра. Игра вышла глючной, ИИ демонстрировал чудеса самоубийственной изобретательности, геймплей скатился к мясной аркаде, что для тактической игры смерти подобно. Пара аддонов несколько исправила дело, но поздно... Впрочем, игра безусловно является самой веселой в серии, потому что без смеха смотреть на происходящее никак не получается.

    Max Payne 3, что про него сказать... Это не Max Payne ни в одном глазу. Графон завезли, мультиплеер завезли, мясо завезли, Макса забыли. Серия, по всей видимости, на этой игре закончится.

    F.E.A.R. 3... Две пушки в одни руки, укрываемся, перекатываемся, регенерируем, прокачиваем уровни... В скрипотовй сценке выпили ГГ вотрой части, показали лицо героя первой, завезли кооп с призраком, попутно выкинув на помойку сюжет аддона ко второй части. Надо ли продолжать?

    Hitman: Absolution - худшая игра в серии. За то с графоном! Можно: укрываться, перекатываться, убить всех врагов нажатием одной кнопки. Иногда разрешают убивать каких-то левых чуваков потому что они плохие. А иногда не разрешают. Сценаристам видней, кому нужно умереть от рук лысого клона, а кому - нет.

    Splinter Cell: Conviction Можно: укрываться, перекатываться, убить (почти) всех врагов нажатием одной кнопки и разбить головой гада унитаз и раковину. А можно раковину и унитаз! И в этом заключается нелинейность и глубокий моральный выбор. И как шутер, и как стелс откровенно неудачна, худшая игра в серии.
     
    Virgil и Sylvester нравится это.
  12. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Как и в первой части собственно

    Концовка вполне нормальная, просто она не в аэропорту происходит.

    В аэропорту - эпилог.

    За такой офигенский графический и аудиодизайн игре еще и не такие косяки можно простить ящитаю
     
    Guyver нравится это.
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    silent_fog, да, только в первой части разнообразие декораций было несоизмеримо большим. Хоть глаз не замыливался. Графический дизайн, как я уже и отмечал, хорош, но это фишка ради фишки, ничем не обоснованная и не подкрепленная. И это не та игра, где исключительно дизайн может вытянуть геймплей. К тому же, эффект камеры быстро надоедал, даже начинал раздражать.
     
  14. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Ага, помню когда из годного городского сеттинга игра вдруг ВНЕЗАПНО перебралась в какую-то банановую республику - хотелось лицом об клавиатуру биться

    Последний раз такую тупость себе их же Hitman позволял, кстати
     
    Maniac99 нравится это.
  15. MR.BUSTER

    MR.BUSTER

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    35
    Хмм... Есть у меня несколько зловонных сиквелов в памяти. Начнем с кучек поменьше.
    1) Medal of honor 2010 и Warfighter. Не ненавижу, но тухловато даже на фоне Airborne(который мне очень даже понравился). Однообразная гамма, затянутый геймплей, невразумительная стрельба. Хотели сделать по-реалистичней, а вышло уныло.
    2) Rayman Raving Rabbits 2 на PC. Эх, какой же зажигательной была первая часть. Вроде ничего такого, а для небольших тусовок самое то. Выходит вторая: Wii получает 50 игр, PC получает 15, хреновую графику и ужасное управление. Такой свиньи давно никто не подкладывал пк-шникам.
    3) Leisure Suit Larry: Magna Cum Laude. Нужно ли что-то говорить? Ни Ларри, ни адвенчуры, ни юмора. Испохабили и угробили всю серию. Про Box Office Bust вообще писать стыдно.
    4) Postal 2 Штопор жжот. Оригинальный постал мне нравился. Отличная игра в жанре треш: угар, мясо, кишки, стеб и все в одном флаконе. А вот Штопор жжот(эксклюзивный! аддон для России) это кал. Большая такая куча дерьма, которую наши разрабы в середине нулевых закидывали в свои "игры". Ужасные "шутки", убогое исполнение, бредовый сюжет - все это Штопор жжот. Одна из немногих игр, которые вызывают отвращение.
    5) Serious Sam 2. Добрались до самого смердящего. Эта гадина разбила мне сердце. Как же я ждал эту игру, до самого конца не верил отзывам и рецензиям. И вот, первый запуск, первый монстр...что это за резина? Почему я стреляю из какой-то игрушки по другим игрушкам? Почему моя двустволка не разрывает врагов на куски, а смачно пердит мне в колонки? Собрал все стволы, пошатался по убогим локациям, понял что потерял несколько часов своей жизни. Даже скажу, что потерял часть своей детской невинности, стал более скептичным и недоверчивым. Одно из самых больших разочарований юности.
    Пожалуй, все на сегодня. Спасибо за внимание :rolleyes:
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    silent_fog, было и такое. Самому никогда не нравились джунглеуровни, причем, не только здесь...

    Кстати, вспомнил еще один сиквел-разочарование - Bloodrayne 2. Очень любил первую часть, перепроходил неоднократно, ждал вторую, и вот, когда она, наконец, вышла, купил, поставил, и... И она не пошла, ибо MX440 не поддерживал шейдеры. Из-за этого игра надолго была забыта до лучших времен. А когда комп стал ее тянуть, то я даже частично пожалел, что она запустилась. Какой-то унылый экшен, Бладрейн стала совсем дохлой, куча заданий "накидай кого-то куда-то" каждые несколько минут, а уровень "накидай на колонки 4х дебилов сразу" бесил меня лишь чуть меньше, чем миссия с притягиванием имперского корабля в Force Unleashed... В итоге, так и не смог пройти, ибо игралось все дико уныло и постоянно возникали какие-то затупы. да что там, даже сама Рейн стала выглядеть куда хуже, хотя, казалось бы...
     
  17. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    От нечего делать, просматривал сейчас скидки в стиме. И наткнулся на одну игру, которая умудрилась меня дважды сурово обломать за две части. В первой части она обломала, потому что основную интригу так и нераскрыла, а вторая часть обломала потрясающей унылостью. Речь идет о Still Life. И, да, я знаю, что до Still life была еще одна игра в серии, но, увы, у меня она так и не пошла, так что знаком я только с этими двумя. Так вот, про вторую часть. Первое, что я ожидал увидеть - это, логично, концовку предыдущей части.Однако, очень долгое время игра делает вид, что прошлой части не было ВООБЩЕ. А вместо этого идет какое-то потрясающе занудное расследование, с адским пиксельхантингом и унылым повторением детективных фишек снова и снова, снова и снова, снова и... Ну вы поняли. Графика потеряла все обаяние и шарм. Развязка сюжета прошлой части раскрывается где-то в середине игры, когда про нее и забыл уже почти. Хотя вру. Не забыл, иначе бы дальше первых пары экранов бы не стал играть из-за общего уныния. Возможно, так и было задумано изначально? В общем, обычная распродажа напомнила мне про то, что иногда не стоит портить положительное впечатление от квеста его продолжением. Даже незаконченная история Still life была в разы лучше полностью законченной второй части.
     
  18. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    А тем временем, RWS пообещали выпустить... Ремейк ПЕРВОЙ части на Unreal Engine 4! Интересное решение. И уж точно неоднозначное...
     
  19. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    Вот на самом деле авторы обновленного SS наводят путаницу, ибо это не ремастер, а римейк

    Ремастеры выглядят вот так



    и те, кто ждет от ремастера вот такого



    а потом обижается - тот сам себе злобный буратино

    https://en.wikipedia.org/wiki/Remaster
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2016
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Ну собсно, что и требовалось доказать, "ремастер" игры в худшем своём воплощении - это "всего побольше, мазки пошире, краски погуще" и плюём на оригинал движка, хапая что подвернётся, ради бюджета, пиара и чего угодно. Что получится тому пусть и радуются.

    Нормальный же ремастер игры включает в себя изрядную долю ремейка именно в отношении программной части и бережного отношения к стилю и атмосфере оригинала, но при этом и грамотное введении нового, что бы не получить на выходе просто растянутый под огромное разрешение набор кубиков с обновлёнными текстурами и "рисованными задниками".
     
    Последнее редактирование модератором: 21 мар 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление