1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аддоны, сиквелы, эпизоды, римейки, перезапуски, спин-оффы: ваше мнение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 21 мар 2005.

?

Какими вы их находите?

  1. В основном хорошие

    50,0%
  2. В основном плохие

    15,5%
  3. Где-то 50/50

    29,3%
  4. Мне пох*ю

    5,2%
  1. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Эээээ. На PS3/X-Box 360? o_O

    В наши дни это нонсенс. Я понимаю, если речь идёт играх прошлого тысячелетия, но сравнительно современных? o_O
     
  2. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    была аппаратная, была программная
    может чего-то путаю
    факт, что что-то было точно совершенно

    тупо вырезали. Ты разве не понимаешь? Зачем им обратная совместимость, когда они те же игры будут продавать по новому кругу? Естественно, что чуть-чуть изменят, да на BR запихают, чтобы на PS2 не проигрывалось. Было пять миллионов - ничего не сделали - еще половинку лимончика (а может и больше) сделают, а?


    шо этот контент уже выпустили, пусть мне в ПСН патч для PSP-версии МГСа выложат, чтобы я мог на ПС3 в него играть, с фига ли они меня не предупредили, что все это будет на ПС3? Мне на ПСП оно не надо. И не стоит говорить, что они с самого начала не думали о порте - такие дела не делаются так, что проснулся и - бац! - пацаны, бросайте MGS5, сегодня мы Peace Walker на Xbox360 портируем ([​IMG]), с Витой Сони уже точно не отвертится - они уже объявили, что хотят сделать игры и платформы взаимозаменяемыми. Что ж, если все экзы виты выйдут на ПС3, то мне Вита-то и не нужна, мухаха.


    а почему я за нее два раза платить должен?
     
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Ладно еще на разных платформах, а когда на одной, и платить нужно даже не за римейк, а за возможность новой установки? Перерасходовал количество активаций/деактиваций - или тряси похренистическую техподдержку, либо покупай заново ту же самую игру. Извиняюсь за оффтоп.
     
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    А откуда нам знать, что ты не хитрый халявщик?..

    Не. Всё равно бред получается... Даже с учётом этого, какого фига игры x-летней (которые, к тому же, УЖЕ неплохо окупились) давности стоят столько же, сколько и новые?

    Вас тупо разводят, чуваки. [​IMG]
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Это ты прикололся так ? Срок годности на программные продукты вроде ещё не повесили... Хотя конечно с точки зрения морального устаревания и износа техники, которую уже непроизводят...
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Не, ну вот кстати не совсем, игры тоже дешевеют. Не сразу, но дешевеют.
     
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Ну да. Не повесили. Только основную прибыль-то они получили. Да и по современным меркам, у этих продуктов весьма посредственная графика + затраты на портирование КУДА меньше, чем на создание этих игр В ГОД ВЫПУСКА ОРИГИНАЛА.
    Тебе не кажется малость издевательским требование полной стоимости игры как год его выхода?

    Я понимаю, что тру герои за дополнительный набор шапок должны заплатить больше, чем за саму игру. Но вам не кажется, что это малость... неразумно?
     
  8. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, Дешевеют. И дорожают, когда становятся раром. НО, когда перестают производить и поддерживать аппаратуру, цена на программный продукт меняться необязана, вплоть до того момента пока не сломается последний экземпляр этой аппаратуры. С другой стороны, производители хитро полагают, что раз они что то уже неподдерживают некоторое время, то и люди уже это всё повыбрасывали и позабыли до степени "ностальжи за любые деньги". Что вполне логично. Опять же, убеди своего соседа что ему нужна SEGA, а не X-BOX, есть принцип самого "нового и лучшего" и средний человек ему следует.
     
  9. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, да вообще кого-то убеждать гнилое дело. А вот Сега с Денди сейчас обретают новую жизнь, даже сетевые магазины ими барыжить начали :)
     
    INHELLER нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Рар же только коллекционеров интересует. А для "просто поиграть", доставать игры не проблема.
    Да и они выпускают не редкие игры, а реальные хиты, которые достать не проблема.
    Сама цена формируется согласно затратам. Затраты на портирование куда ниже, чем на создание этих игр. Конечно и есть цена на програмные продукты, но развитие идёт уж слишком быстрыми темпами, чтобы сохранялись оригинальные цены.
    По идее, должна была бы быть ситуация "никто не купит игру х-летней давности за такую цену", но... пипл хавает (sic!).

    ---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------

    Ах да. Между SEGA и X-Box вышло не хилое количество поколений приставок. А между X-Box/PS2 и X-Box 360/PS3?
    Да и у многих могли сохраниться эти приставки... и игры.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, INHELLER, Консоли изначально были рассчитаны на короткий срок жизни (на них же будут интенсивно играть мелкие, неаккуратные и злобные дети, а также низкоинтеллектуальные работяги под ящик пива ну и домохозяйки, которые спокойно поставят сверху цветок и польют его сверх меры) и выкачивание денег из народа. Поэтому и нет у них ничего толком кроме видеовыхода и джойстиков. И не будет. Потому как иначе это будет уже не видеоприставка, а полноценный компьютер. Пусть и с иной чем у PC аппаратурой. Но тогда, упс, его же с матом, но расхачат и будут делать игры и патчи все кому не лень. А сейчас этим занимаются избраные и они вполне достойны наших денег за их тяжёлый и рабский труд на благо любителей консолей. Добавим к этому разницу знаний у игравших и не игравших, но желающих приобщиться.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Они уже полноценные компьютеры.
    Да, я понимаю что всё это для выкачивания денег, но на фиг вестись на это?

    Немного откорректировать код так же сложно как и создать Hi-End игру? :\

    Да и живут эти приставки (в качестве стандартов) достаточно долго. Вот. последнее поколение уже лет 5 не менялось.
     
  13. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Ну да.

    А на движке Unreal получаются только бледные клоны Unreal, причём у всех. Самые наглые клоны - Rune и Batman: Arkham Asylum.

    Хорошо иметь простой взгляд на вещи.
     
    katarn и unreal doom нравится это.
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Werecat13 > Смех смехом, но какую-то версию SNES сделали не плоской, чтобы люди стаканы с соком не ставили на приставку!
    Так что идиотонепроницаемость тут нужна.
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    Не, самый наглый клон Unreal - Deus Ex.
     
    Werecat13 нравится это.
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    *опять про свое* Bioshock...

    И, кстати, Mirror's Edge еще.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

    А, еще вспомнил McGee's Grimm и Ball. Все таки, тут все чисто от разрабов зависит.
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Дык читай в моём предыдущем посте на какую аудиторию это рассчитано. Она и ведётся. Ибо пофиг.

    Эмм... В случае откомпилированого (бинарного) ассемблерщик почешет затылок, засунет код в ольку или сайс и поменяет пару байт. СPP программист начнёт писать всё с нуля. Ибо так проще. Зато заплатят хорошо. А если без приколов, что все игры с олдгейма великолепно пашут подо всеми операционками подряд ? И дык чего это их так долго (если вообще когда-нибудь) патчат, если это так легко да просто ?

    Ребята, что вы к анрилу привязались ? Движок у игры какой ? Его радикально, хотя бы на 50% изменили ? Нет ? Тогда с чего он перестанет, технически, быть тем чем и был ? Ну это как начинку бентли засунуть в корпус запорожца - ну нестанет от этого движок бентли зазовским. А визуальное оформление и вид карты, физики и т.д. роли не играют, просто движок это позволяет, даром что в самом анриле что то не реализовали. На запорожце с движком бентли можно разогнаться, но не факт что до конца трассы хоть уши долетят.
     
  18. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.298
    UE3 вообще очень generic движок. Кто сейчас назовёт самую характерную игру, которую можно было бы считать образцом "игры на UE3"?
    Печеньки в шкафу на верхней полке.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Bato-San нравится это.
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, ага, вот только и Запорожец Бентли не станет, даже если в него восемь его движков поставить. И смысл вообще покупать движок, если он настолько не устраивает, что его менять капитально надо? Проще новый написать или другой купить. Да и речь шла не о том КАК движок МЕНЯЛИ, а что из него ДЕЛАЛИ. И на движке Анрила далеко не всегда получается Анрил.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San
    Так читал уже. Но, ведь, те же silent_fog, Дарк Шнайдер, Aganov устроили неслабое бурление в защиту этого явления (чую, опять меня наивным назовут). :yes:

    Крайне сомневаюсь, что они не хранят исходников.

    Многие игры с О-Г хз какого года. Герои Российского, игрового труда, аж по десяток патчей выпускают после релиза своих "шедевров".

    Даже в самом сложном случае, не нужно платить большей части художникам и многим другим участникам торжества. Да и большая часть реализации уже бывает выполнена. Просто нужно пересадить движок на новую версию приставки. Затраты куда ниже, чем при создании самих игр.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление