1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Аддоны, сиквелы, эпизоды, римейки, перезапуски, спин-оффы: ваше мнение

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Virgil, 21 мар 2005.

?

Какими вы их находите?

  1. В основном хорошие

    50,0%
  2. В основном плохие

    15,5%
  3. Где-то 50/50

    29,3%
  4. Мне пох*ю

    5,2%
  1. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Чем? Универсальным ядром, вокруг которого можно построить любую трёхмерную игру? Сейчас для лицензирования создают такие движки, на которых можно сляпать что угодно, хоть стратегию. Epic на этом собаку съели.

    Что касается срока жизни приставки, последнее поколение почему-то всё никак не загнётся, что уже не первый год вызывает вопли о технологическом застое. Такой вот расчёт на скорую смерть и необходимость замены девайса на более актуальный.
     
    Bato-San нравится это.
  2. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, Это уже по принципу скрести ежа с ужом и получишь 3 метра колючей проволоки. Не из него делали ибо это равно меняли, а на нём делали ! Возьми кусочек пластилина, сверни в шарик - это движок. Посыпь сахаром - конфета. Посыпь бриллиантами - украшение. А комок пластилина всё такой же. Вот я о чём. Хороша ли игра или нет - это другой вопрос. И как она выглядит - тоже. А вот что у неё внутри - это и есть суть. Вот Werecat13 меня правильно понял.

    Сознательность аудитории стала ещё ниже чем была. Наверное. Нехотят производителя поддержать.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
  3. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, ты другое говорил. Что чем не посыпай пластилин, кроме пластилина ничего не выйдет.

    Вот отсюда и приставание к движку и играм на нем.
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
  4. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Кстати, по теме: есть возможность конвертирования... контента UT2 игр, в UT 3 (без каких-либо проблем)?
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Maniac99, Нет там другого. Просто опущено одно слово перед Unreal в рассчёте на человеческий интеллект.

    INHELLER, EPIC его знает точно, но большая часть контента осталась вполне взаимозаменяема. Сомневаюсь правда, что это касается карт. Но для этого надо изучать тот самый SDK.
     
  6. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    Bato-San, значит, расчет не сработал :)
     
    Bato-San нравится это.
  7. Werecat13 Gone fishing

    Werecat13

    Регистрация:
    8 янв 2007
    Сообщения:
    5.506
    Bato-San, в таком случае, я одного не пойму: а зачем вообще обсуждать движок отдельно от сделанных на нём игр? Оно как бы само собой разумеется, что движок остаётся тем же. Если не доказывать, что игры на нём тоже получаются одинаковые, какое отношение всё это имеет даже не к римейкам, но хотя бы просто к выходящим играм?
     
    Eraser, unreal doom и Maniac99 нравится это.
  8. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    Рар дорожает только у барыг, полным-полно народу, который 3DO за 500 рублей продавал, сейчас в основном все барыги скупили и меньше, чем за 2 тысяч теперь не продадут.


    ты отстал от жизни лет на пятнадцать.


    Gears of War.
     
  9. destroyer Urusai!

    destroyer

    Регистрация:
    2 янв 2006
    Сообщения:
    1.101
    Ну зачем же так, самая характерная игра на UE3 это UE3 хД.
     
    Bato-San нравится это.
  10. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    Да, переиздание FFX в HD заставило призадуматься :) Оно понятно, что общее разрешение поднимут плюс вайдскрин, антиэлайзинг, тени может нормальные добавят, блум, выбросят модели пониженного качества. Но ролики же можно только апскейлить и обрезать снизу-сверху до формата 16:9 ?! Я просто не верю в то, что кто-то сможет откопать архивы моделей и сцен, перерендерить всё видео в HD, заново все смонтировать и озвучить, тупо дофига дорогостоящей работы. Хотя фиг их знает, вон FFVIII при выходе на компе щеголяла же честными роликами 640х480, что в два раза выше чем в оригинале. Хотя там стопудово заранее порт планировали (однако с задниками как-то не срослось), может и тут в тайных архивах лежат секретные ролики в разрешении хотя бы 1024х768, ждут своего времени :) Кстати, если кто помнит, в FFX было довольно много небольших одноэкранных локаций с фиксированной камерой, которые были по старинке отрендеренными фонами. При переходе в вайдскрин такие только резать. А этот кривой мокап? Трясучка вертексами в HD при крупных планах будет раздражать еще больше :) Озвучка опять же, более менее терпимая озвучка главных героев только в японском оригинале (да и та аматорская, но хоть не так бесит), благо фанаты андаб соорудили, надеюсь хоть два варианта озвучки предоставят.

    В общем, подозреваю что переиздание будет тупым апскейлом, битвы, скриптовые ролики и местность конечно же будут выглядет почетче, но вот с рендеренными роликами и пререндеренными локациями скорее всего получатся обрезки 4:3 -> 16:9, хуже чем в оригинале.
     
    Bato-San, Eraser и katarn нравится это.
  11. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.633
    в первый раз о такой игре слышу [​IMG]


    а может ролики изначально были 640 на 480 в расчете на ПК, просто в PS1 разместили худшие версии?
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    katarn
    UnrealEd 3 :spiteful:

    ---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

    katarn > Так вот.
    Я про именно про игры говорил. Какой-нибудь Nintendo World Championship стоит кучу бабла. Золотая версия ещё больше...
    Ром этой игры бесплатен.

    Утрированный пример, но понятный.

    Жаль что некоторых старых приставок становится всё меньше и меньше. Это печально.
     
  13. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, Offtop
    Нерда насмотрелся, я тебя спалил :D


    А насчет исчезновения приставок - хорошо, что некоторых становится больше. Те же Се5га и Денди, ага. Да и рынок карманных эмуляторов (и не только эмуляторов, см. Dendy MegaDrive) растет и ширится, уже есть устройства с эмуляцией первой плойки. Конечно, эмуляция весьма посредственная, но все-таки...
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Offtop
    Так я все выпуски нерда посмотрел.


    Это конечно хорошо, но постепенно исчезают SEGA Saturn и Dreamcast. Хорошо, хоть первый нормально эмулируется. А вот второй... Скорее бы сделали полноценный эмулятор под него.
    Многие другие платформы отлично эмулируются, что для меня куда удобнее.
    А карманные эмуляторы, да. Они тру. :)
     
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Так у PS1 разрешение вроде как 640x480 ? Смысла то было хуже делать. Да и процессор вполне тянул декодирование. А на скольких дисках шла версия для PS1 ?
     
  16. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, все впереди. Уверен, что рано или поздно и до них руки дойдут как у эмулятороделов, так и у китайских карманоэмуляторопроизводителей, во! :)
     
  17. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    Китайские производители эмуляторов кармана ? Круть.

    INHELLER, А я вот подумал, что было бы если бы Sega MegaDrive продолжила эволюционировать. Сколько бы игр уместилось на 4GB флеш-картридж, если на 1 CD-ROM влезают почти все известные игры для неё ? Кхм. И что интересно, такая реинкарнация вероятно имела бы немалый успех, даже без модификации остального железа. Да и карманный вариант без эмуляции тоже был бы очень тру.
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Bato-San > Вот китайцы это и реализовали. :)
    На 4 гига, влазит 99.9% ромов SMD (причём версии различных регионов).
     
  19. Maniac99 Из 90х

    Maniac99

    Регистрация:
    22 июл 2008
    Сообщения:
    3.634
    INHELLER, Bato-San, если скачать полный ромсет с рутрекера и распаковать его, он займет семь с лишним гигов. Но там еще есть хаки, разнорегиональные ромы и просто разные версии.
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Maniac99 > Зато в запакованном виде весит примерно столько. А zip... можно и (не знаю, как это называлось) устроить. Как в .pk3-4 в Q3/D3.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление