1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ADOM

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 4 ноя 2006.

  1. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    vnef, получить можно например сожрав pixie, или из лужи... или еще каким-нибудь не помню каким макаром.
    ганс получить контроль небольшой -- можешь глянуть спойлеры. Вообще лужи -- это gambling, можно иногда так упится, что пожалеешь, что вовремя не остановился :-))
    надешь блинкдога -- начинаешь заниматься фермерством, пока не выпадет труп, съедаешь, получаешь контроль. Телепорт -- Ctrl-T вроде.
    Каждый убитый блинкдог -- чуть-чуть смещение к хаотику.
     
  2. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Ещё, кажется можно от displacer beast получить контроль... Беz этой абилки (есть у mindcrafter'ов на первом же уровне, кстати) невоzможно контролировать никакой телепорт, даже если ты сам его скастовал...
    Не вводи народ в zаблуждение... Ctrl+T - активация ловушки... Телепорт не выzывается никак, он приходит случайно и обычно когда это совсем не нужно... Иногда помогает, но чаще только сокращает дорогу, а в остальных случаях мешает... С ним очень сложно читать спеллбуки, да и вообще делать что-нибудь длительное... А беz контроля это вообще убийственная вещь...
    Рекомендуется только не zанимающимися книгами классам... Минус майндкрафтеры... Если есть Seven League Boots или другие сократители энергетических zатрат и кирка - тоже лучше иzбавиться... Кирку можно получить, убив Dwarf'а или Dwarven Chaos Knight...
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2006
  3. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Хм... прошу пардону -- очень давно в ADOM игрался, забыл многое. Но еще помню зачем нужен был Ctrl-T и почему у меня в памяти это ассоциируется с телепортом ;-)
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2006
  4. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    Так он что, даже при наличии teleport control все равно приходит случайно? Сие не есть хорошо... Да, вот еще полуламерский вопрос - у меня в инвентаре лежит куча одиночных стрел. Как их упаковать в один большой bundle of XX arrows?
     
  5. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Allexedge, никак... они разные (разный дамадж, blessed\cursed) - одинаковые сами упаковываются...
    хотя, возможно их надо идентифицировать, чтоб узнать что они одинаковые... непомню точно.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2006
  6. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Именно так... Раzные упаковать нельzя; одинаковые, при условии, что ты zнаешь, что они одинаковые, упаковываются сами... Чтобы идентифицировать снаряд можно просто применить его по наzначению... В кого стрелять - не важно...
    Но это не рекомендуется если таковых снарядов у тебя мало... Там вполне может окаzаться arrow of dragon slaying, например... А при проверке стрела может раzбиться...
    Если у тебя bundle of 10+ стрел - стреляй в пол смело...
     
  7. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Заинтересовался тут небольшими подсчетами: просто кошмар, насколько Бимскапу пришлось пожертвовать реалистичностью ради баланса!

    А подсчеты такие: Маленький хоббит съедает 5,7 кг орочьей грудинки за 5 мин 27 сек. После этого он через 2 ч 45 мин уже снова хочет есть, а еще через 20 минут уже практически загибается от голода - слабеет, не может ходить. Ну и метаболизм, однако!

    С другой стороны, без этого было бы гораздо неинтересней играть, а то - поел и полдня сыт, скуучно!
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Я тоже об этом думал...)
    Реалиzм там много где не уместен... Если представить себе, что zа минуту можно сожрать zдорового орка, сырым, и от него даже костей не останется - напрашиваются определённые мысли... Обмен веществ ускоренный до жути... Сила у персонажей, да и вообще у всего населения мира просто титаническая - со средненьким покаzателем силы можно не напрягаясь унести с собой примерно восемь орочьих/человечьих трупов, немного напрягшись - ~12, совсем поднатужившись - ещё штук шесть...

    Но это всё курит в сторонке по сравнению с невероятным объёмом вещмешка героя... Конечно, к этому уже все привыкли, и обычно это не выzывает подколов, но в АДОМе это переходит все границы...
    Картина буквами, поzдний этап игры:
    Ожесточённое сражение, полчища раzных тварей прут на одно странное существо... Гигантские крысы, орки, кобольды, кабаны, духи старейшин летучих мышей, вомпиры, тролли, старые драконы, маниакальные рыцари хаоса, желеобраzные сгустки, раzноцветные вортексы, бехолдеры, да половина всего монструария AD&D и ещё маленькая тележка... Всех их объединяет одно - преzрение к уродам... Особенно к тому, что перед ними... А иначе этого гряzного монстра не наzовёшь...
    Оно наzывает себя гуманоидом, но кроме этого оно может скаzать только четыре вещи:
    y
    n
    Сбавь цену!..
    Dubidu!!! (Ventriloquism skill)...
    На нём нет одежды, только килограммы брони, одетой прямо на голое тело, побрякушек, костяных браслетиков, светящихся металлических перчаток, колец, лёгких сандалий, оно носит огромный башенный щит, маленький серенький кинжалик и длинный лук... До пояса у него спускается борода, отросшая zа годы странствий, где-то на таком-же уровне болтается кирка... У него огромные, красные глаzа - оно никогда не спит... Оно родилось в пещере или провело детство в zакрытой бочке, ведь оно отлично видит в пещерах беz намёка на источники света, но видит лишь на 20-30 метров при дневном свете...
    Оно выдыхает смолы, плюётся кислотой, у него есть рога и когти, иz него растут антенны, раz в несколько минут оно вдруг исчеzает и потом приходит вновь иz другого конца пещеры, бешено матерясь... При этом оно ни на минуту не лишается божественного благословления...
    Оно всегда куда-то спешит, оно всегда голодно и поедает убитых врагов, порой даже не zакончив бой!.. А иногда происходит самое страшное - оно вдруг садится на пол и открывает свой рюкzак...

    Что происходит потом никто не понимает... Zа какие-то доли секунды оно вытаскивает иz рюкzака и раzбрасывает в стороны шлемы, каски, шляпы, ворох амулетов, свёрнутые в трубочку плащи, несколько раzноцветных кирас и комплектов редчайшей брони, вешалку с ремнями, целую витрину с редчайшей красоты кольцами и браслетами, меховые варежки, боевые перчатки, тяжёлые сапоги и zапасные сандалии, несколько десятков топоров, мечей, кинжалов, секир, алебард и великих артефактных клинков, одинокий кнут, сотни и тысячи пергаментов, свитков, тяжёлых пыльных фолиантов, zаписок, раzбрасывается драгоценными камнями, луками, арбалетами, пращами, стрелами, болтами, камнями, оно достаёт оттуда НАКОВАЛЬНЮ, куски руды, свитки, целую гору zолота, тысячу раzных склянок и бутылочек с непонятными жидкостями, и наконец достаёт одну, самую маленькую бутылку, открывает её... поливает ей трупик только что убитой ящерицы, zа те же доли секунды складывает всё, что валяется в округе обратно в свой маленький беzдонный рюкzачок, набрасывается на ящерицу, проглатывает её целиком, вскакивает, раскидывает всех вокруг и снова куда-то убегает...
     
    kis, Vladar, Enlightened и 2 другим нравится это.
  9. VNEF

    VNEF

    Регистрация:
    6 авг 2006
    Сообщения:
    385
    Кстати, О. Как этим скиллом нормально пользоваться? Или чревовещание тут так, для кучи, чтобы было?
     
  10. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    vnef, Нормально - это когда он = 100 и у тебя есть хотя бы один ход в zапасе прежде чем монстр тебя ударит...) Он конфуzит на несколько ходов, но иногда на 1, то бишь уже кончается к твоему следующему ходу... Опасная штука, хотя иногда может спасти жиzнь... Я ей от Kranach'а как-то отбился - он отковылял в сторонку, я пока перебил магией его свору, а когда он включился он остался уже один...)
     
  11. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Насчет трупов не соглашусь: труп орка в инвентаре весит ровно шесть кило, что предполагает уже явно отделенное от костей пригодное к употреблению филе (но то, что для его получения с трупа требуется меньше минуты, уже странно)
     
  12. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Просто там орки маленькие :)
     
  13. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Зато одна нормальная, хоть и большая банка "завтрак туриста" (large rations), весит целых десять килограммов!
     
  14. Allexedge Загадочный зверёк

    Allexedge

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    1.424
    А что? Ведро с консервами :)
    Проблема с телепортилисом решилась путем смерти перса :( Зашел в магазинчик, только взял пару вещичек, как меня выкинуло за двери. Моментально выбежал мерчант и начал кидаться монетами. С третьего попадания уложил. Жалко, такой хороший был паладин 12-го левела...
     
  15. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    В копилку глупых смертей:

    Увлекся поиском скрытых дверей и "убил себя апстену"...



    И в догонку вопросик: а что такое виши, откуда берутся? Уже столько про них начитал, а сам не видел...

    И еще - лужи и колодцы это не одно и то же, и опять же, где их искать?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2006
    Каинхару нравится это.
  16. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Тема-тема, поднимись,
    На вопрос ответ найдись!

    Задолбался три дня ждать.
    Еще вопрос - нашел таки один пул, напился, получил проклятие, невидимость, снятие проклятия, три стайки змей, защиту от лучей смерти. Вопрос: от невидимости что-то плохое будет, кроме того, что жрать постоянно охота?
     
  17. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    Невидимость весьма вредна в зависимости от стадии игры -- поговрить с народом очень сложно, ибо Potion of Visibility -- весьма редкая штука... и действует на только на время (вроде)

    Добавлено через 22 секунды
    виш = wish
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2006
  18. Dorten Homosuck fantard

    Dorten

    Регистрация:
    24 окт 2006
    Сообщения:
    1.578
    Да знаю я, что виш=wish, вопрос в том, откуда они берутся, как используются и каковы потенциальные возможности. По прочтению некоторых описаний прохождения у меня появилось стойкое ощущение, что это чуть ли не предмет! Хотя предмет "желание" - это как-то странно.
     
  19. Crusader Mike

    Crusader Mike

    Регистрация:
    25 ноя 2006
    Сообщения:
    335
    :-) Wish -- это когда у тебя спрашивают "what do you wish for?". Есть несколько способов получить unlimited wish. Например, если ты смотрел ссылку посвященную моему прохождению, то должен был обратить внимание на мои параметры, особенно Speed. :-)
    Понятное дело, что после запуска wish engine'а герой становится воплощением творца на земле -- чего хочет, того и желает.
    За способами -- лезь в гугль, я тебя спойлить не буду, сам помнится жалел, что начитался всего.
     
  20. Kerokero

    Kerokero

    Регистрация:
    5 фев 2006
    Сообщения:
    573
    Очень вредная штука, ты начинаешь переоценивать свои возможности, и будешь пытаться пройти мимо крутого монстра, забыв что он может видеть невидимок.
    Лучше вести себя так, как будто у тебя невидимости нет.
     
    Dorten нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление