1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ADOM

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 4 ноя 2006.

  1. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Нет... Даже zа съедание гуманоидных трупов... Если ты напал на мирного жителя - это плохо... Если ты его потом съел, zначит, ты уже получил свой штраф когда на него напал... Если не получил - zначит, он мирным и не был, следовательно можно есть беz zаzрения совести... Это уже на совести Бискапа...)
     
  2. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Прям exploratoin survival какой то, а не рогалик... Остается только вместо тонн врагов сделать по 1 -2 на уровень но таких, что от них бегать придется, и получится тайловый deus. Все остальные элементы присудствуют явно - неожидданые смерти, голодуха...
     
  3. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Ну, побегать там ещё будет от кого...

    Система скорости понятна?..
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Да, мож кто уже упомянул, но если ходить сильно нагруженым, то потихоньку растет Strength.
     
  5. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    И падает Dexterity...

    Кстати, про то, что сила поднимается от пинания лестниц - это байка...)
    От пинания лестниц может случиться только одно - обрушится уровнь данжона и перс погибнет...) Но все вечно несутся проверять...)
     
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Хех, а я долго пинал лестницу, пока та не обвалилась, именно потому, что после второго удара мне выдали сообщение, что мол, 'strength + 1'. Видимо, повлияло, что-то другое.
     
  7. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    А я бил себя кнутом пока еда не кончилась потому, что там было написано "...воzможно, это сделает вас сильнее..."...)
     
  8. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    не совсем понятно, но спорно!

    мой лучник стрелял три раза за раунд (т.е. на три выстрела он тратил ~1000 энергии, а если точнее 334x3.. при скорости, которой я обладал, а именно 225 и семи лиговых сапогах... я был очень, очень проворен, практически неуловим:)

    кстати интересно, из тех кто проходил - какой рекорд по времени в игре?
    у меня - 28 дней
     
  9. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    *Вzдох...* Читай внимательнее, ты ничего не понял...
    1. Это НЕ спорно, потому что есть суть Бискаповского кода и вzято иz мануала...
    2. Семилиговые сапоги не имеют никакого отношения ни к чему кроме собственно ПЕРЕМЕЩЕНИЙ...
    3. Игрок может бить два раzа zа момент только в одном случае - если у него два оружия в руках... Во всех остальных случаях он может бить, стрелять, метать, пинать, кастовать и иzвращаться другими способами только один раz zа момент...
    4. Ты говоришь о том, что твой лучник стрелял трижды прежде чем кто-то ещё успевал сходить... Подсчитаем:
    Ты:------------------ Монстры со средней скоростью:
    1. 0 энергии...--------0 энергии...
    2. 225 энергии...------100 энергии...
    3. 450 энергии...------200 энергии...
    4. 675 энергии...------300 энергии...
    5. 900 энергии...------400 энергии...
    6. 1125 энергии... ----500 энергии...
    Тут твой ход...
    Ты стреляешь...
    791 энергии...
    7. 1016 энергии...-----600 энергии...
    Твой ход...
    Ты стреляешь...
    682 энергии...
    8. 907 энергии...------700 энергии...
    9. 1132 энергии...-----800 энергии...
    Твой ход...
    Выстрел...
    798 энергии...
    10. 1023 энергии...----900 энергии...
    Твой ход...
    Выстрел...
    689 энергии...
    11. 814 энергии...-----1000 энергии...
    -----------------------Ход мобов...
    -----------------------Делают что-нибудь...
    -----------------------0 энергии...
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2006
  10. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Мой друг ТэльТорон, роза пахнет розой, хоть розой назови её хоть нет...
    В итоге выходит, что получаются три действия. Никто не мыслит игровой энергией, когда играет (я надеюсь) все воспринимают информацию напрямую. А самое главное, что результат фактически тот же что и от трех атак в момент
     
  11. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Совершенно нет... Момент неделим, сколько скорость не увеличивай... А ходить втрое быстрее, чем монстр со скоростью 100 это ещё не атакавать трижды zа момент... Господин Quickling Bard со скорость 1500 докажет это всем сомневающимся...
     
  12. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Значит я чего то не понимаю... В схеме, которую ты написал четко видно, как игрок превосходит монстра в скорости атаки. Значит получается, что монстры могут наносить атаки в 2-3 этих самых момента. В общем добится преимущества в колличестве атак реально. Какую тогда роль играет этот самый момент, если суть в колличестве затрачиваемой энергии?
     
  13. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    Превед!

    Прости конечно, но убей себя и свои подсчёты, окей? могу выслать сейв сам побегаешь, посмотришь..))

    У лучника с уровнями снижается стоимость атак (плюшки такие) , это раз. Два - это определённые таланты, которые это число уменьшают ещё на 20%. Далее - там где отображается скорость, путём переключения можно так отобразить энергию затраченную за последне действие, количество стрел, колимество денег и кол-во ходов, на выбор, ставим энергию и видим следующию картину:
    один мой выстрел стоил, повторюсь, 334 энергии.
    скорость шага 500 энергии (сапоги),
    остальные же действия по номиналу так сказать, и это не смотря на запределную скорость.

    Вот так.
     
  14. BoaKaa Oldboy

    BoaKaa

    Legacy

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    2.319
    Magnetto,
    Прости, конечно, но тут не принято так говорить. Будь немного повежливей. Ok?

    ТэльТорон, а насчет лучника он прав: я в первый раз именно за лучника играл (и не доиграл, зараза) и обращал внимание на эти особенности.
     
  15. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Кстати это очень не логично. Для того, что бы сделать выстрел из лука, надо сначала прировнять лук, достать стрелу, натянуть тетиву, прировнять по линии левого гляза, и только потом отпустить. Рукопашных атак за это время можно сделать минимум три. Я уже молчу про скорость перезарядки пращи и арбалета
     
  16. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    To be able to act once in ADOM your character needs to
    accumulate at least 1000 energy points. Every acting being has a
    'speed rating' (SR) and a current energy rating (CER). ADOM divides
    each player turn into a number of segments. In each segment every
    being on the current level adds its speed rating to its current
    energy. Each being that passes the '1000 energy minimum' with its
    current energy rating is allowed to act. Afterwards the CER is
    reduced by 1000 (in most cases).
    The only limit is that you can act only once per segment (even speed scores of 2000+ can't help in this respect... although they are impossible to attain in any case).

    С Бискапом спорить будем?..)

    Magnetto, был бы модером - дал бы поинт...)

    Ты думаешь, я не zнаю про классовые абилки и снижение zатрат энергии?.. Ты не врубился в большую часть того, что я скаzал, что не удивительно, благо это долго и нудно...)
    Я доводил некоторыми способами свою скорость до двух тысяч и играл монахом, у которого стоимость передвижения, как иzвестно, очень и очень мала...
    Поэтому не надо бить себя пяткой в грудь, докаzывая что твой пример есть великое опровержение, до которого мне никогда не дойти...

    Помимо классовых абилок, как я уже писал выше, снижается стоимость энергии для атак оружием, для которого скилл > 0...

    Змей, Момент - это точка пересчёта игры... Ход почти у всех случается РЕЖЕ момента... Как правило всё это происходит не параллельно, для этого скорость и введена - кто-то быстрее, кто-то медленнее, а zначит, кто-то ходит чаще, а кто-то реже...

    Segment это и есть то, что я наzываю моментом...

    Количество атак это число атак zа раz... Больше одного оно не бывает у игроков, кроме случаев с двумя орудиями... Zато, скажем, у Claw Bug шесть атак zа раz...

    В чём раzница - объясняю на примерах...
    Игрок со скоростью 2000 будет ходить один раz в один момент... И атаковать он будет столько же раz zа момент...
    Claw Bug со скоростью 2000 будет ходить один раz в один момент... И каждый свой ход он будет атаковать шесть раz, всеми своими клешнями...

    Ещё, zабыл упомянуть, когда говорили про кастинг...

    1. MindCrafter'ы не могут кастовать иz HP...
    2. У магов при касте иz HP перманентно снижается мана (медленно, не сраzу, но ощутимо)
    3. Клерики и паладины не могут кастовать свои спеллы если они в плохих отношениях со своим божеством...
    4. Элементалисты не любят книжки, zато им меморайzы и спеллы даются просто с повышениям в уровне...
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2006
  17. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ух ты... вот это мне нравится... Настоящий маг. А то я до сих пор понять не могу почему меморайз кончается. Забыть заклинание при постоянном касте - нонсенс.
     
  18. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    маг то он настоящий, но.. скушный, хотя класс не из слабых, посмотреть на заклы и на мир ваще можно.. как собсно и пройти :)
    но ему дают сугубо специализированные спелы, фаерболлы, фрост болты.. элементальные в общем, что скушно и не рулит. Телепортацию, силу атласов, радующий каждый класс спелл Farsight, магическую ракету ту же..всё придётся с книг учить, которые, кстати, они очень даже любят, но падают они им намного реже..

    Вообще, как для новичка - можно попробовать приста. хилинг сразу, кастует хорошо, в рукопашной круче визарда.. Детект Айтем Статус - многим может показаться полезным, особенно если устали одевать проклятые вещи, которые не снимаются :)
    Музыка, опять же - нашёл бубен и все кошки в друзьях, да здравствует лучшее кольцо!)
     
  19. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    У них меморайz ограничен, тем не менее... На первых уровнях очень даже мал...

    Спелл не zабывается, на самом деле...
    Каждое существо обладает параметром "мана"... Мана это не сила как таковая, это степень свяzи с Mana Pool всего мира...
    То же и со спеллами... Способность кастовать спелл это только воzможность вытянуть силу иz Мана Пула и направить её определённым обраzом... Чем чаще ты это делаешь, тем сильнее иzнашивается свяzь...
    Всё логично... Если часто испольzовать острое оно станет тупым...
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ТэльТорон, и того великих магов не может существовать, ибо они "затупят" все заклинания... Однако. Я всю жизнь думал, что наоборот более частое использование магии (ну если бы она существовала) повлечет за собой скорее закрепление связи с заклинанием и "высшей силой". Ну да ладно, я же не Бискап.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление