1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ADOM

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Змей, 4 ноя 2006.

  1. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Поэтому я люблю лёд. Бьёт как и любой спелл больно, воду замораживает, вещи на моей памяти ни разу не портил, если и умеет, то, значит делает это редко.

    Добавлено через 46 секунд
    Им даже двери сносить можно. В общем универсальная фиговина (не зря я всегда к магии воды тяготел)
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2006
  2. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Да, ты прав - для вещей пожалуй самый безопасный спелл... НО! на каких то големов (iron или steel) оно уже не действует, а кислота - вполне...
     
  3. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Ну логично, что металл не берёт. Его сильно остудить надо, что бы вред нанести. Тут только если жидкий азот :) У них случайно к огню и молнии иммуна нет?
     
  4. Mahuyar Omega-тестер... в запасе...

    Mahuyar

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    561
    Вполне может быть... точно не помню... они вообще крепкие твари - ковыряльником махать замаешься пока завалишь (если завалишь)
     
  5. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    големов в игре не так уж много, к тоже 90% всех големов сидит в dark forge.. хорошо ломаются руками и lighting спелами.. к огню, помоему, иммунны. И сам огнём жгут - так что шмотки которые хорошо горят (луки, костяные браслеты, плащи) лучше снять и оставить.. от болтов хорошо уворачиваются, но всё же ими можно убить.. но шарами убиваются в разы шустрее, два башенных и колдуй себе из коварда.. :)


    а вообще рекомендую раскачивать magic missile.. действительно серьёзные противники обычно иммуны к огню, молнии, льду.. а есть и те у которых иммун ко всему.
    а вот от стрелы резиста нет, плюс она от стен отражается, иногда бывает полезным бить из-за игла, скажем в корридор по которому к тебе идёт злой и страшный Ancient Chaos Wyrm.. :))

    дешевое но мощное заклинание :)
     
  6. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21

    смешно :)

    из книг ты можешь кастовать до смерти :) другими словами книга не пропадёт, если ты из неё кастуешь, только при заучивании..))

    так и есть.. и учится она немного хуже, и стоит немного дороже.. но Acid Ball при высоком показателе Wi это очень, очень мощная штука :)

    Качайте Wi, товарищи маги.. качайте! большой радиус шаров это круто.
    плюс на рр и hp положительно влияет..
     
  7. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Так он для того и изучал, чтобы зачитав книжку практически до дыр, сохранить ее для каста. Двойная польза - меморайз по полной + бесконечный каст.
     
  8. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Наконец-то...
    Не думаю, что он не понял, просто ему нужно было продолжать говорить что-нибудь оскорбительное...)

    Magnetto, два башенных щита это лол... Все бонусы берутся только иz одного, лучшего... Второй только обуzа...

    Кстати, в АДОМе неплохо реалиzовано обращение со щитом (кхм, про реалиzм лучше умолчать)... Веzде, где я видел щиты они давали или фиксированную zащиту/броню или фиксированный шанс блока... Zдесь такого, кажется, вообще нет...
    Щит даёт zащиту... Предположим, у игрока 40 zащиты беz щита и 50 со щитом... Так вот, блок будет происходить только тогда, когда у монстра будет выпадать атака такая, какая беz щита вела бы к попаданию (41-50 в данном случае)... Только тогда блок считается... Всё остальное считается уворотом...
    И, соответственно, растущий скилл даёт прибавки...
    Как дело обстоит с бронёй не zнаю... Она, похоже, считается всегда...
    Всё иz личных наблюдений, уверен в этом быть не могу, но опыт покаzывает, что скорее всего это правда... Не нашёл места, где бы это было описано... Хотя, может, в обновлённом ascii-guide есть, у меня до этого был довольно старый...

    При тактике "берсерк" щит игнорируется и прокачаться не может... При коварде оружие не качается... Градации также присутствуют...
     
  9. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Я умру в старости спокойно, хоть до кого то в этом мире дошло, как правильно реализовывать парирование!
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.648
    Вообще-то в Дьябле 2 это реализовано. Идёт проверка защита vs атака. Если промах - то промах. Если попадание - идёт проверка на % блока. Правда бонус к защите от щита учитывается в первой проверке. Но это логично... Скажем - монстр изначально ткнул куда-то в твой щит. Ты сам не блокировал, но защита сработала.

    Но в ADOM это реализовали раньше, конечно.
     
  11. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Это не то, это процент блока. Т.е. если срабатывает условие, то идет проверка на шанс. Это бред. 15% блока баклером размером с пол-руки это кошмар. Щитом блокировать легко, и никаких шансов тут быть не может. А в адоме реализованно в виде плюса к защите, который обязывает блокировать, если он (плюс) помог избежать атаки, т.е. получается, что поняв эффективность атаки ИП, резко прикрылся щитом, иначе получил бы по жбану. Я сам такой принцип давно использую :)
     
  12. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    Это наzывается "броня", а не "zащита"...

    Ко всему прочему ещё ведь и скилл растёт...

    Змей, Блокать-то не сложно, а вот то, что при блоке щитом рука немеет после пары принятых на щит ударов обычно всеми умалчивается...) А хождение с башенным щитом это вообще лол... Так и вижу - идёт воин и тащит перед собой эту махину, пыхтит... Периодически останавливается, ставит её на пол и выглядывает, монстров ищет... Если видит - начинает драzнить... Монстр прибегает и воин начинает бегать вокруг щита на полусогнутых...
     
    Dorten, Змей, Mahuyar и ещё 1-му нравится это.
  13. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    ТэльТорон, сильно... особенно 2х башенных щита, это уже не воин а самоходный броневик ранних моделей, вот только стрелять ему не из чего
     
  14. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    На всякий случай выскажусь насчёт начальных квестов...
    Zаметил вот что... Выполнил квест на собачку - получил lawful boost, небольшой... После этого пошёл сдавать кранача шерифу... Он меня поблагодарил, бросил мне деньги под ноги и ушёл... Почему-то при раzговоре с ним снижается элайнмент, у меня он сниzился ровно настолько, насколько повысился от спасения собачки...

    Попробовал не брать деньги... Не ведёт ни к чему, похоже... Я с них ушёл и они остались лежать... Шериф походил немного и их не тронул... Я их подобрал и попробовал всучить шерифу - он меня ни zа что обматерил и скаzал, что вzяток не берёт... Короче, бонус так и потерялся, а деньги пришлось вzять...

    Дальше: другие два квеста...

    Первый даёт деревенский староста, серый такой, старый, к zападу от оzерца живёт...
    Второй даёт друид...

    Проблема в том, что они, как уже было скаzано, вzаимоисключающие...

    Теперь чуть подробнее о каждом...

    1. Квест на плотника...
    1) Он достаточно лёгкий, никаких ограничений на время не имеет...
    2) Внутри сидит полеzный Jarod...
    3) Единственный гарантированный источник получения скилла Healing и Bridge Building...

    Тут приторможу... Раньше я считал Healing совершенно необходимым скиллом, так как беz него, думал я, не жиzнь, слишком слабая регенерация...
    Ага, верно, регенерацию он усиливает... Вопрос в том, насколько...
    Тестеры иz гайда выявили: ~8 хитов zа сто ходов... Для кого-то это много, но мне мало... Тем более, что это не жиzненно важно для многих классов, а некоторые классы/расы имеют скилл и так...

    Дальше - Bridge Building... Скилла более бесполеzного я не zнаю... Во-первых его можно качать только таская с собой повсюду этот дурацкий мануал... Во-вторых чтобы его испольzовать нужно нарубить деревьев... Для этого нужен Hatchet (подойдёт только он) и живое дерево вне Terinyo... Живое в обоих смыслах - обычное цветущее или иz Animated Forest (для последнего топор не нужен)... Деревья рубятся очень долго, zа это время проходит слишком много времени, получается слишком много коррапта и тратится слишком много еды... Потом нужно ещё таскать с собой брёвна, которые весят, кажется, 800 каждый... И после всего этого нужно найти несчастный источник воды и раz десять подряд обломиться иz-zа неудачи...

    На самом деле скилл сделан для одного-единственного места в игре - пещеры с Ring of The High Kings, ибо искомая комнатка окружена оzером с пираньями и простым смертным там не пройти, а Frost Bolt как бы есть не у всех...

    Тем не менее я игнорирую этот скилл и беру его только для того, чтобы остальные не так быстро zамедлялись в прокачке (система описана ранее)...

    Даже то, что Frost Bolt ни в каком месте не гарантирован не делает его необходимым и даже полеzным, имхо... Уж хоть одну палку "of ice" с более чем двумя zарядами в игре найти можно, и ко времени похода к пираньям она уже должна иметься...

    Кстати, монстры со способностью cold-breath (white dragons) или кастующие ice bolt (ogre magi) на воду также её zамораживают... При касте в сторону воды zамораживается только одна, соседняя клетка... Максимальный вес, который выдерживает лёд - две тысячи... Вес персонажа не учитывается, только инвентарь...

    4) Остаток: проклятый potion of rust removal, топорик, несколько исцелений от Джарода...
    Кстати, хаоты не получают от него ничего...
    Если персонаж уже zнает скилл Healing в момент демонстрации "mercy" Джароду - он поднимает этот скилл немного и даёт стетоскоп или potion of ultra healing... Проявить милосердие можно не только притащив к нему бешеного алкоголика-плотника, но и вылечив раненого монстра спеллом Heal (остальные вариации, кажется, не учитываются)...

    Итого:
    Скилл Healing и Bridge Building, мануал, топор, масло, исцеление, lawful boost, снижение цен в магаzине в Териньо после выполнения, и, если повеzло, стетоскоп или potion of ultra healing...

    Стетоскоп штука полеzная - уzнаются детальные характеристики монстра - хп, уровень, атака, etc... Благословлённый стетоскоп уzнаёт больше всего... Ещё им можно слушать череz двери и получить информацию о том, что zа ней (коридор или zал), и сколько там примерно монстров...

    2. Квест друида...
    1) Для начала как правило непомерно труден... Ограничения на время не имеет...
    2) Единственный гарантированный способ получить скилл Herbalism... А если он и так =100, то он даёт Gardening... Это всё при варианте "knowledge"... Если выбрать повер даёт Frost Bolt и палку льда, которые и есть отличная альтернатива плотниковскому делу...
    Если Herbalism = 100 и Gardening = 100 друид даёт палку и книгу беz спроса...
    3) Keethrax владеет артефактом - Black Torc... Это амулет с неплохими бонусами... Перманентно проклятый и дающий носителю статус doomed, что не есть хорошо в начале-середине игры... Если испольzовать амулет в качестве метательного оружия - он имеет хороший урон и всегда воzвращается...
    4) Keethrax всегда оставляет трупик... Трупик этот есть ну совсем не стоит, а стоит его притащить к друиду и всучить ему... Друид переварит своего бывшего однокласс'ника и конечным продуктом станет potion of cure corruption, что есть очень-очень хорошо и который немедленно будет отдан игроку...
    5) У Keethrax'а в свите наблюдаются Giant Slug'и... Эти господа неприятно плюются, воняют и буянят, но если иz них выпадет трупик нужно прыгать от счастья... Поедание его даёт перманетный Acid Immunity...

    Итого: Хороший шанс получить Acid Immunity, артефакт, potion of cure corruption и Herbalism/Gardening/Frost Bolt & wand of ice на выбор...

    Лично я с некоторых пор предпочитаю друидский квест...

    Нда, иzвестно, что персонажей-друидов не атакуют нейтральные животные... В пещере Keethrax'а они все zлые и нехорошие, так что атакуют даже друидов...

    К слову про иммунитеты: берегите как zеницу ока трупики Lightning Lizard... Их благословлённый (!..) трупик даёт иммунитет к электричеству с шансом в 12.5%...

    А, ещё одно... Когда поднимаешься/спускаешься по лестнице и рядом с тобой есть монстры, которые тебя видят - они идут zа тобой... То же самое происходит и при уходе в Wilderness...
    Так что можно спокойно вzять себе в компаньоны Шерифа или Друида, или какую-нибудь нейтральную тварь иz данжона... При переходе в Wilderness если они стоят рядом - идут zа тобой, а при первой же битве окаzываются на соответствующей местности рядом с тобой и бьют всех, кто им враждебен... Шериф особенно любит бандюков и радостно вопит когда их видит...
    После этого если уйти иz клетки обратно в Wilderness и не вzять с собой это существо оно остаётся в Wilderness и периодически будет встречаться как рэндомное событие - игроку будет доложено о встрече и спрошено о том, поzволит ли он присоединиться существу к игроку в путешествии...
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2006
  15. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    польза от этого только на бумаге, увы) каст из книг ОЧЕНь дорогое удовольствие, да и не в адоме с книгами напряга, просто нет. :)

    дальше..
    лол, это ты :)

    Ясное дело, что для того что бы отражать атаки хватит и одного щита, но щит сам по себе даёт прибавку как и PV так и к DV, что полезно.

    вот скажем ternium tower shields даёт [+16, +6], два же дают +32 к пробиваемости, и +12 к поглощеию урона.. а разниа между 40 и 72 DV очень ощутима)

    И бридж билдинг рулит, я почти всегда строил мосты)

    По поводу коррупции вообще бред, деревья рубятся в лесу где ВООБЩЕ её нет))

    и скил качается прекрасно, тоскать с собой книгу не обязательно..

    но вообще, конечно, всегда есть альтернативные варианты прохождения.. вы видели как лучник кидает Huge Rock's? :) выбиваешь им дверь, потом телепортируешься и забираешь кольцо.. и никаких мостов нинада, ни деревянных (которые кстати намного прочнее, ни леденых)


    PS: а ещё я эту реку, с пираньями, переплывал)

    А ещё немного по поводу щитов.

    Щит в игре вообще крайне полезная штука, так что бросайте вы эти посохи т одевайте щит и желательно какой-то pole arm (тоже хороший бонус к DV)

    так вот щиты. Каждый уровень навыки "щит" даёт +2 дополнительных DV к тем что у вас есть, т.е. на 10 уровне это уже +20.. очень хорошо!
    Но навык этот растёт до уровня который ограничен модификатором DV вашего щита..
    Т.е. скажем вы нашли щит wooden shield [+3, +1] - это значит что с этим щитом ваш навык прокачается максимум до 6-го уровня..
     
  16. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    1. С появлением соответствующих талантов это становится не таким уж дорогим удовольствием...
    2. Для виzарда да, почти нет... ПОЧТИ... Потому как Knock'и и Magic Missile'ы-то падают постоянно, а вот добиться некоторых спеллов весом побольше бывает проблематично...
    У остальных проблема с книгами ЕСТЬ, особенно если не сгенерилось ни одного магаzина, торгующего исключительно ими...

    Перепроверил, согласен... Иzвиняюсь... В мануале написано неточно и я отнёс это к щитам вообще, хотя это касается только бонусов от shield mastery...

    А про 90-day limit ты, я смотрю, и не слышал?..

    Угу... А вот материалы обяzательно...

    Да, отлично работает, особенно если учесть, что на этом уровне телепортация zапрещена...

    Манчкин...) Попробуй повторить это виzардом с 20-30 toughness...)

    Не совсем...

    Скилл владения щита даёт +2 DV zа свой уровень...
    Правило ноль: скилл не может дать бонус, больший чем удвоенный модификатор щита...
    Правило раz: скилл щита вырастет на 1 только в том случае, если от этого будет прок с текущим щитом...

    Так что в примере с wooden shield скилл будет расти до 3, потому что при уровне 4 бонус будет 8, а это больше, чем DV щита 3*2, то есть толку от скилла 4 не будет... И если его прокачать до 4 с другим щитом, а потом вzять wooden, то надбавок тоже не будет, раzумеется...
     
  17. Magnetto

    Magnetto

    Регистрация:
    9 ноя 2006
    Сообщения:
    21
    по поводу манчкина %)) - это просто была цель, и я троль/хилер её осуществил))

    по поводу щитов.. да, имеел в виду именно то что ты описал, другими всем искать артный щит Протектор (+20 к ДВ), качацца, а потом одевать этерниуный, там PV больше %)

    и ещё по поводу начала в адоме..

    Если играешь не магом, или просто нет доступа к спелу Knock, да и просто полезно, я с тех пор как попробовал всегда это делал остальными:
    Надо (можно, желательно) стать членом гильдии воров.
    Глава гильдии возмёт тебя и научит навыку пик покетс (скил равен единице). Далее, прокачав этот скил хотя бы до 20 можно успешно воровать (это бывает полезным, часто воруются свитки, бутылки, кольца.. в списке лучших краж у меня были ring of ice и phase dagger - он весит 5 единиц, а на воровство лимит помоему 10, тяжелее шмотки не воровались).. у вора после определённого уровня качества украденных шмотак очень приятно удивляет..

    Вообщем сделав примерно 20-30 успешных краж можно к нему вернуться и получить возможность выучить/прокачать следующие скилы: Pick Locks, Pick Pockets, Detect traps, Disarm traps, Stealth и Climbing.
    Последнее очень полезно для Wizards, т.к. одниим из условий для попадания в Rift (где визард может найти КАЖДУЮ книгу КАЖДОГО заклинания в игре). Естественным путём прокачать климбинг до 100 будет ооочень напряженным занятием.
    А у Главы Гильдии можно попрактиковаться практически - т.е. увеличить шанс улучшения скила, так и теоретически - увеличить показатели костей, максимум помоему 4d5, не помню точно))

    но больше всего люблю детект трапс, т.к. очень неприятно когда двери в ловушках уничтожают girdle of giant strength или seven league boots...+ этот навык полезен в Пирамиде и Храме Маны.. дизарм ловушек тоже полезен, особенно с дверями.. но ловушки на полу, которые ты уже определил, практически не срабатывают если ты на них наступил..

    Конечно же тренировки платные.

    Если вы родились без хилинга, то лучше получите сначала его, а потом, став НЕ законником, идите бандитский городок.

    Где, кстати, есть ещё один квест, который даёт шериф когда тебе исполнился 12-ый уровень.. это пойти туда и убить злого бандита, у которого ещё два охранника..
    в принципе ничего особенного в нём нет, но он травит ядом, так что лио расстреливайте издалеко, либо если деретесь в рукопашку запаситесь резистом к яду или бутылками..
     
  18. Каинхару Lawful Evil

    Каинхару

    Legacy

    Регистрация:
    4 мар 2005
    Сообщения:
    3.126
    В последних версиях в поzдней игре DV важнее PV, так как хай-левельные монстры очень любят бить под броню, да ещё и портят её часто... Я тоже раньше был пристрастен к PV, потом остыл... DV и вправду спасает больше...

    Добавлю: лоуфулов туда не берут иz принципа...\

    Для тех, кто не врубается во всю полеzность этого скилла: воруют в АДОМе не у тех, кто тебя не видит и не у нейтралов, а у врагов, прямо во время боя...) Именно поэтому он _полеzен_ - это, фактически, дополнительный лут с доброй половины всех монстров... Ограничения: нельzя воровать у тех, у кого нет карманов; если один раz успешно обчистил - второго раzа не будет...
    В гайде zафиксированы случаи воровства артефактов... Это, конечно же, вселенская редкость...
    Хинт: у гремлинов есть карманы... Гремлины бесконечны, слабы и доступны почти в любой момент в соответствующем месте... Там можно ТАК раzжиться при наличии терпения, что просто... просто манч...)

    Никогда не видел проблемы в этом, всегда качал при получении уровня потихоньку...

    А детект трапс это действительно must have'ный скилл... Беz него жить ну очень плохо в некоторых местах... А ещё ведь иногда в данжонах генеряца комнаты, полные ловушек...
    Основная проблема, как обычно, раzрушение инвентаря... Если от огня ещё можно zащититься кольцом льда, то от кислоты и вzрывающихся рун на двери ничего не спасёшь, всё самое нужное обяzательно радостно помрёт...

    Найденные на полу ловушки легко обходятся при одном условии... Нормальный Dexterity... Эльфам на них плевать, а вот троллям придётся обzавестись и диzармом... Впрочем, он в любом случае _нужен_, по крайней мере в ранне-средней игре, ибо ловушки на дверях срабатывают в любом случае, кроме самых раzрушительных или исключительных(наковальни, скалы, серебряный ключ), коие начально-средней игре не свойственны...

    Pick Locks бесполеzен беz thieves picks, а они выпадают редко... Да и вообще не видно в нём нужды... Ловушки он не обходит, IIRC, а zакрытые двери просто вышибаются ногой...

    От стелса большинству персонажей толку мало...

    Однако все предложенные скиллы нужно вzять по одной простой причине, которая уже была описана ранее (система прокачки скиллов), не жалея денег и как можно раньше...

    Когда мастер-вор научит всему, чему zнает, его можно убить - игрок становится главой гильдии воров... Он ей становится в любом случае если убить Йергиуса, zа исключением zаконников, IIRC...

    Убивать crime-lord'ов можно и не дожидаясь квеста от Шерифа, он всё равно zачтёт его выполнение в случае успеха...
    Хиты у гопника не восстанавливаются, так что можно пострелять/покастовать в него и уйти в лес, а потом повторить... Однако для начала он мужик крутой и в рукопашную с ним соваться не стоит, не только иz-zа яда... У него ещё несколько атак, он не тормоz и хитов у него прилично для соответствующего этапа игры...

    Однако он вместе со всей сворой легко убивается несколькими fire/frost/etc bolt'ами, им только дай в линейку выстроиться перед игроком... В качестве награды они zавещают игроку несколько тысяч zолотом, а шериф даст блесснутый амулет zакона (при длительном ношении на шее двигает элайнмент в сторону L+)...

    Между прочим, Хотценплотц тоже даёт два квеста, но они для zлобных хаотов... Первый - убить Джарода (если вzят квест на плотника)... Наградой будет иzуродование PC mad доктором (что-то он там нехорошее делает, не помню) и тоже получение healing'а, кажется...

    Второй - убить шерифа... Квест можно выполнить и беz поднимания на уши всего Териньо - как было скаzано выше, шерифа можно выманить в лес...
     
  19. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Че-то фуллскрин не врубаецца. Может, командной строкой нужно, а то я не помню уже.
     
  20. Змей

    Змей

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3.685
    Wrathchild, да таже фигня, кстати. Именно версия 1.1.1
    Но я уже привык. Повысил в свойствах приложения размер и жирность шрифта, и стал тот же самый фулкскрин, но окном легче оперировать :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление