1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

After Reset

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем kavlad, 31 май 2013.

  1. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    Ну реально! Первый эпизод игры в духе Fallout? Это как ее распилили?
     
  2. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    ZoRg54321, ну как как. Пилой!

    Считай сам. Бюджет первого фола 2 миллиона баксов.
    Ребятишки собрали чуть больше ста тысяч.
    Что можно сделать за такие деньги? Vault 13 и Shady Sands.
     
  3. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.761
    kavlad, ну прикол то в том, что я могу идти в SS, а могу пойти в другое место. А тут?
    А насчет бюджета, это точно? Мне казалось меньше
     
  4. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    ZoRg54321, о чём я и говорю - с бюджетом в 100 штук в F1 можно было бы сходить в SS, а можно в другое место - в Vault 13. Ибо мест там было бы всего два.

    Конечно, неточно!
    Разработка игры началась в начале 1994 года, всего на создание игры было выделено около трёх миллионов долларов

    P.S. Я очень люблю работать википедией :)
     
    ZoRg нравится это.
  5. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Интервью с Никсоном.

     
  6. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Ну чо... игруля добралась до Early Access.
    Налетай не скупись, полтора косаря за штучку.
    Уважаемый редактор Никсон отписался типа "Wasteland 2 же по такой же цене продавали до релиза, а мы что хуже что ли".

    Сцылко на всяк случай - http://store.steampowered.com/app/335850/

    Выглядит игра малость лучше, чем в начале :)
    [​IMG]

    Но самый первый обзор срывает покровы :)

    В камментах на поцона накинулись, типа ты даже не заценил игру.
    На что он опять срывает покровы:
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
  7. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    Посмотрел ролик - графика прикольная, необычная, красивая.
    Не занимались бы фигней, делали бы шутер вид сверху от третьего лица - игра бы получилась, бабла заработали бы, известность приобрели.
    Никакой рпг они не сделают.
     
  8. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Зафиксируем.
     
  9. MetalManiac32

    MetalManiac32

    Регистрация:
    23 июл 2013
    Сообщения:
    362
    Давай ещё зарефлексируем.:spiteful:

    Эх, жалко комп юнити-игры не тянет.
     
  10. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.512
    kavlad,
    Можно не фиксировать. Я из будущего пишу.
     
  11. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Алисаааа???!!!! Не признал со спины :)
     
  12. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Собственно, продублирую из Стима:

    Надеюсь, Никсон не обидится, ведь я ему за три ключа ничего хорошего не обещал (как и другим разработчикам, дающим ключи мне лично и на раздачу).
     
    мыловар нравится это.
  13. nop

    nop

    Регистрация:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    2.297
    Посмотрел арты - копипаста из фола чуть ли не до взятия цветов пикселей пипеткой. Следующие выглядят как копипаста локаций shadowrun. Потом вообще какое-то уг.. Просто очень хочется денег, ага.
     
  14. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    nop, там каких только копипаст нету - даже из Терминатора :)
     
  15. Nevrous

    Nevrous

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    40
    А еще он отрицательные рецензии по удалял, оставив всего 3-4 штуки.
    И почему-то в хабе именно этой "очередной игры в РД" начали тусоваться стимовские модераторы сообщества. По крайней мере мне так показалось.
    Тот результат, которого они добились за время выхода первой техно-демки, должен точно так же распространяться - за ничего. Но товарищ кивает в сторону дядьки с 30-летним стажем в разработке и издательстве, и считает, что ничего в этом зазорного нет.
    Голова-в-банке очень рад выходу в РД, но вот только "решить вопросы с обновлением билдов и дистрибуцией" можно было в рамках закрытой версии для вкладчиков, как это происходило с Вечностью и другими играми, открыто не шедших в релиз/рд раньше времени.
     
  16. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Nevrous, человек хочет денег. естественное желание, разве можно его за это осуждать? :)
     
  17. Nevrous

    Nevrous

    Регистрация:
    4 янв 2009
    Сообщения:
    40
    kavlad, с одной стороны верно. С другой, можно оглянуться на опыт Ксенонавтов, прочитав постмортем. Их подход может и полон ошибок (но я ему больше симпатизирую), но по крайней мере они не продавали воздух, и не бегали по ресурсам, любезничая со всеми подряд, как это делает голова-в-банке.
    В общем, палка о двух концах, особенно когда не знаешь, как у самого пойдет подобный процесс.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление