1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
  2. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    NonGrat, Offtop
    Опять же преувеличение. В большинстве случаев мудрость и интеллект нужны для получения дополнительного опыта\денег в квестах или для 6-ой опции в диалоге с 5-ю вариантами.
    То что манчкины и прочие любители "получить все квесты за один раз" играют в P:T с позиции минимизации\максимизации не делает эти статы необходимыми. Квесты и без этого берутся, сюжет двигается, игра проходится.



    Gladius, а сколько примерно часов геймплея в бете?

    PS
    Мда, поиграл.
    Есть ли рабочий билд для наемника, чтобы со 100% вероятностью выиграть первый бой?
    Потому что я ничего вообще не могу сделать. Вернее могу, но на моем пути вечно встает какой-то идиотизм. Например, три подряд промаха с 80-процентным шансом попасть. Или убийца обезоруживающий каждый ход. Или 15 критических ударов от убийцы подряд. Или то, что тканевая броня убийцы защищает лучше, чем металическая у наемника. Или смерть от одного удара после кат-сцены.
    Боевка, по крайней мере в первых боях, настолько зависима от удачи, что это просто цирк.
    Еще "позабавило", как интересное проникновение в гостиницу под покровом ночи превратилось в три клика в диалоге, вместо какого-либо игрового процесса.

    PPS Почитал коменты разработчиков на их форуме. Мда, как я и боялся, это та порода снобских инди-разрабов, которые считают, что знают лучше игроков, как играть в игры.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
  3. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Правило AoD: чем проще избежать бой, тем он будет сложнее ;)

    Попробуй Str 10, Dex 8, daggers 49, Con 4, Per 6, Int 8, Cha 4.

    Как раз наоборот. Все 4 года сущесвтования форума разрабы прислушиваются к пожеланиями игроков и их воплощают.

    Насчёт "трёх кликов" - таков уж олдскул-подход. Darklands, PS:T, original Bard's Tale чем плохи?
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2012
  4. katarn

    katarn

    Legacy

    Регистрация:
    23 ноя 2006
    Сообщения:
    12.648
    Может это тебе так кажется, потому что ты с ними давно общаешься, как я понимаю.
     
  5. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
  6. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Олдскул-подход состоит в отыгрыше роли, о которой разрабы AoD прожужжали нам уши на всех форумах. Проникновение в гостиницу под покровом ночи - это отыгрыш вора, а не дипломата, и диалогом оно не должно ограничиваться. В PST был стелс и можно было воровать. Есть там возможность пробраться в гостиницу без болтовни, взломав замок и пробравшись мимо охранников? Если нет, то очень плохо.
     
  7. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Три способа, разными методами. А почему это вор не может в определённых ситуациях быть дипломатом? Другой вор вполне может быть брутальным расшибателем черепов, а третий взламывать замки, в чём проблема?

    Поиграйте сами, разберитесь, тогда уж судите :)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------

    ЗЫ: фан-трейлер о брутальности боёвки :spiteful:
    http://www.youtube.com/watch?v=3JSV1ei6OjY
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Gladius, убил таки, правда другим билдом. Но блин, при одних и тех же действиях я один раз выжил с половиной хп, а в другой раз умер не доведя даже до badly wounded. Не люблю такой рандом.

    В плейнскейпе нужно было, ориентируясь на содержание диалога, выбрать нужный вариант из многих (причем правильных вариантов зачастую было несколько и вели они к разным веткам). Тут же нужно только кликнуть в диалоге из двух вариантов на ту строчку, где написано название разговорного скилла. Как по мне, разница огромна.
    Ну и когда мне предлагают прокрасться куда-то, я ожидаю реального геймплея с патрулирующими охранниками, прятками в тени и т.д. А тут, как метко заметили на форуме АоД, интерактивная книга.
     
    Lysen нравится это.
  9. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Доступные варианты выбора в Text Adventures зависят от того, какие скиллы у тебя прокачены - только при его наличии на уровне, более-менее приближённому к уовню успешного чека, они высвечиваются. Есть и ситуации выбора дальнейших действий без чеков - убить Кассиуса или отвести к Антидасу; убить Карринаса или переметнуться на стоону имперцев; атаковать гильдию убийц или убраться восвояси, провоцировать Антидаса или заключить с ним мирный договор, использовать Power tube для производста руды или приберечь на будущее, и т.д.

    PS:T тоже все называют интерактивной книгой ;)

    Что касается боёвки, создание успешного боевого билда, продуманное инвестирование полученных SP и верный выбор оружия и брони в зависимости от слабых и сильных сторон противника увеличивают шансы на победу в разы.
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
  10. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    А сложность где-то настраивается? Только что начал за убийцу и спокойно за пару-тройку ходов обычными атаками завалил первого противника, потеряв всего 6 хитов, а все вроде говорят, что очень сложная боёвка и особенно самый первый бой...

    http://s019.radikal.ru/i642/1203/08/f0300edfadd4.jpg

    Переиграл, на всякий пожарный. Уже по мне крит, но ничего принципиально не поменялось. В чём, собственно, сложность?

    http://s019.radikal.ru/i638/1203/8e/fe27f2800df1.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 мар 2012
  11. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
  12. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Опрашивают народ, что улучшать в демо
    http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,2564.0.html
     
  13. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Скоро будет новый билд беты и русский перевод (готов где-то на 60%).
     
  14. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    А игра на сколько процентов готова известно?:)
     
  15. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    В 2013 будет :)
    Кнопка для слабых духом
    d75d194b569c6d6620cc469381b94555.png
     
  16. Wrathchild

    Wrathchild

    Регистрация:
    3 ноя 2004
    Сообщения:
    2.179
    Опять все не как у людей.
     
  17. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    То есть кнопка "awesome" что вроде должно означать "круто" - это казуальный режим для идиотов?
     
  18. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Бросаются, блин, из крайности в крайность =\
    Достаточно было бы просто вырезать элемент случайности из боев и все было бы нормально. И глупо выглядят эти фразочки про "mastering the system", когда большая часть смертей происходит не из-за действий игрока, а из-за того, что смерть может наступить от одного критического удара или когда персонаж три раза подряд промахивается имея высокий шанс попасть.
    Впрочем, мое мнение о разработчиках только подтвердилось.
     
  19. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Или для тех, кто вообще не за боями играть пришёл. Уже знаю, кому из наших общих знакомых такое может прийтись по вкусу. :)
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Вырезать элемент случайности из боёв это как, позвольте узнать? Я просто действительно слабо себе представляю как можно избавиться от разброса в уроне, от критов и всего такого прочего. В фоллауте, напомню, бои происходили не без помощи регулярного сейв-лоада.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------

    Я тоже знаю и не считаю его, упаси боже, идиотом, мне просто непонятно название режима. Как можно easy сложность называть awesome, так как ассоциации прямо противоположные. Круто - тру - сложно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление