1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ну совсем без рандома - это вообще непонятно что выйдет, но от таких вещей, как вероятность промаха, можно избавляться и принципиально (как в TES после морровинда, где на те же кучи промахов подряд не жаловался только ленивый мазохист). А если не хочется - можно и как-нибудь хитро играться с реализацией рандома. Например, каждый промах на какое-то время увеличивает шанс попадания со следующей попытки. Вообще, много чего придумать можно, было бы желание. Но если желания нету - это подозрительно и печально.

    Хотя я всякие демки и бетки смотреть не буду, пожалуй. Мнение об ужасности боёвки и всего остального составлю уже по релизу.

    А как можно было в том же морровинде бодрость назвать усталостью, если значение прямо противоположное? Выпендриться людям захотелось. Считай, что это не уровень сложности, а уровень твоей крутости.
     
    molary нравится это.
  2. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Awesome — это, видимо, не к уровню сложности относится, а к уровню возможностей игрока.
     
    Kirinyale нравится это.
  3. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    MisterGrim, именно! Для сложности этот эпитет в принципе не подходит, т.к. слишком позитивен для обозначения чего-то, усложняющего жизнь. :)
     
  4. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, MisterGrim, ага, типа gode mode.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:43 ----------

    Упрощающего жизнь.
     
  5. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Я про сложность. Она - усложняет. Поэтому "awesome" - это точно не про неё.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Kirinyale, ну от тру олдскулл хардкор режима недалеко до awesome, мне так кажется :)
     
  7. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Разрешите перепостить скрин:
    [​IMG]
    Никаким Awesome тут и не пахнет, зато есть безнадёжный Insane.
     
  8. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Режим "Awesome", вестимо, назвали с ироничным юморком, в ответ на многочисленные жалобы новичков на сложность боёвки. В этом режиме все скиллпоинты распределяются автоматически, создавая изначально сильного воина. Исключительно для тренировки новичков, для изучения системы, стало быть.
    Соответственно, в этом режиме доступен только связанный с боевыми решениями контент.
    Кстати, для игрока, в совершенстве изучившего систему (>50 активных старых тестеров и дюжина геноцидно настроенных новичков, да и все, кто прошёл боевое демо, вообще-то), бой никогда не сводится к случайности, он сводится к использованию различных тактических ухищрений.
     
    NonGrat нравится это.
  9. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Полностью, пожалуй, нельзя. Но и говорить о "мастерстве боевой системы", когда персонаж может тупо убить с одного удара (а может и не убить) - это как-то лицемерно. Мастерство - оно в файтинге может быть, когда все зависит от твоих действий. А если клацнул мышкой и надеешься на милость рандома - это уже что-то другое.
    Это сарказм такой.
     
  10. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Ну, такое было в фоллауте, когда нужно было убить монстров намного превосходящих тебя по силе - многократный сейв-лоад для достижения своих критов и промахов врагов. Извращение конечно.

    А, теперь ясно.
     
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    molary, в фоллауте никто не говорил, что крит из снайперки - это "умение играть в игру", а человек особо упорный в деле сейв\лоада - "мастер боевой системы".
     
  12. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    А правда, что там в диалогах применение навыков подписывается, как это в последнее время стало модно? :spiteful:
     
  13. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    "Умение играть в игру" в данном случае - выбор верного оружия и брони, расположения на поле боя и верная последовательность действий, с учётом особенностей противников.

    Вполне обоснованный классический подход. Правда, обсуждалось, стоит ли их убрать, я не помню, чем это закончилось.
     
    NonGrat нравится это.
  14. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    NonGrat и Wolf Grey нравится это.
  15. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
  16. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    Звучит пафосно и саркастически по отношению к современному фентезийному мейнстриму, но неправда же? Я уже не помню подробностей, но были по сюжету какие-то набижавшие из ниоткуда гигантские демоны ф фот факими фубиффами, от которых насупил каюк цивилизации
     
  17. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Тут, вообще-то, не всё так очевидно, жестокий тиран-император с помощью магов и злых потусторонних сил сражался против варваров и их демонических потусторонних союзников. Так что, была битва зла со злом :)
     
  18. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Это где он такой классический? Я, конечно, много разной классики пропустил, но в играх, по которым сложилось моё представление о "правильных" RPG-диалогах (Fallout 1-2, BG2, Planescape), такой чепухи не было. От перспективы увидеть эту же ненавистную мне с некоторых пор гадость в игре, выпячивающей в том числе свою диалоговую часть, как-то даже пропадает желание всерьёз её ждать.

    Надеюсь, это хотя бы в опциях отключаться будет, если оставят.
     
  19. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    Kirinyale, я не имею понятия как это реализовано в сабже, но навскидку Lionheart, Neverwinter Nights, Vampire: The Masquerade - Bloodlines, Star Wars: Knights of the Old Republic ... и возможно, хотя могу ошибаться Temple of Elemental Evil, Icewind Dale 2.
     
    Gladius нравится это.
  20. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В NWN диалоги, хоть и не односложные, - образец шаблонности. Добрая реплика, злая, корыстная, угрожающая, шантажистская... вроде как-то так. Там немного поиграешь - и подсказки уже не сильно-то нужны. Так что это для меня вообще никаким боком не классика в данном отношении.

    Про остальное пока ничего не скажу. И всё же... бесит. :spiteful: Особенно когда доходит до такого, как в последних "фоллаутах".
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление