1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Таки, система слишком сложна и разнообразна, чтобы усложнять процесс прохождения чеков дополнительно.
    Например, если будут варианты Streetwise и Persuade, по тексту очень немногие (в особенности, новички) поймут, что есть что, а это необходимо хотя бы для того, чтобы знать, на какой чек у тебя лучшие шансы.
     
  2. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Если я захочу знать свои шансы заранее, я ещё раз сыграю в Нью-Вегас. Но это очень вряд ли. И плевать я хотел на "новичков" - я просто хочу, чтобы игра позволяла мне думать самому и самому же о своих шансах заботиться.

    А чтобы по текстам можно было понять - надо тексты писать соответственно.

    Указывать реально сработавший скилл после удачного прохождения чека было бы более чем достаточно. Заранее - к чёрту.
     
    napancux нравится это.
  3. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Добавляйте в конце фразы ИМХО ;)
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    В конце каждой? Вместо точек, что ли? :) Вроде слева каждого сообщения и так подписывается, чьё в нём "хо".
     
  5. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Beta Version, Lissandr, odl и ещё 1-му нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Погонял демку.
    Впечатления в целом отрицательные. Да, мирок вроде бы притягивает, классическая RPG-механика с виду кажется интересной. Но стоит немного поиграть, и весь шарм улетучивается. Опять баланс ни к черту, половина оружия только для галочки, многие возможности игры не реализуемы без высокого уровня и долгой прокачки. Соответственно бессмысленны вообще. Ибо к капу возвращаться в начало игры, ради какой-то чепухи... В общем, тоска. На старте рулят исключительно толстые танки. Ассассин со своим ножиком, что младенец, с лопаткой ковыряющийся в песочнице. Дальнобойное оружие о5 стреляет себе под ноги... Бой это цирк-шапито. С билдом, при котором промахов у меня практически не бывает, без минусов к урону (6-я сила), нож с уроном 4-8 наносит ворам в тряпках 1-2 урон (стрела из арбалета с таким же уроном, 5-6). Смотреть на это ковыряние по 20-25 ударов... ну точно детским совочком по голове стучишь. Бред. Еще один Underrail. Тексты/персонажи такие же серые и безликие, как в оном. В результате и не боевая РПГ, и не интерактивная книга. Если к релизу ситуация останется на текущем уровне – можно смело проходить мимо.
     
    napancux нравится это.
  7. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Твоя проблема в том, что ты, ни в чём не разобравшись, винишь игру. А дело ведь в том, что ты не знаешь её механики. Разберись, тогда суди.
     
  8. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Gladius, Тут дело не в механике. Дело в том, что если внутрь человека засунуть нож 25 раз, он умрёт. Если этого не случилось, доверие к миру падает до нуля. RPG это не механика, это не цифры, это не формулы.
     
    Lissandr нравится это.
  9. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    *epic facepalm*
    Ви таки издеваетесь? Может, вам ещё не нравится, что в Fallout перс остаётся жив после попадания пулей из винтовки в голову? Что в Arcanum нужно кромсать врага двуручным мечом 5 ходов, чтобы он опрокинулся? Что в Baldur's Gate подлый удар в спину чаще всего не является смертельным? Что в Planescape: Torment укус дракона не то что не лишает перса конечности, а даже особо HP не забирает?
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Кишмиш нравится это.
  10. Nil Любимый цвет — голубой

    Nil

    Регистрация:
    30 апр 2007
    Сообщения:
    1.974
    Gladius, Нет, не нравится. А что? Кстати, игры указанные прошел, и если fallout понравился (там не было особого заскока с циферками, большую часть времени просто разговаривали, бегали и радовались жизни [а враги и я между прочим стабильно умирали от 2-3 пуль, попавших в голову]), то прохождение Baldur's Gate 1 за мага я запомню на всю жизнь. Большего маразма, несуразности я давно не видел. Механика победила здравый смысл.
    Не указал маленькую, но принципиальную для меня деталь: Fallout не воспринимается так серьёзно, в нём действуют "законы мультфильмов". И даже в Baldur's gate можно было найти небольшое оправдание — там была магия, зачарованное оружие и артефакты, так что там всё возможно (хотя это действительно слабое оправдание по очень многим причинам).
    Ещё раз, я вас совершенно ясно понял, я понял, что вы хотите сказать. Ещё раз повторяю, мне не нравится механика в RPG в принципе, она совершенно в RPG НЕ НУЖНА ВООБЩЕ (ну насколько это технически возможно, по крайней мере стоит её полностью спрятать). Ни одной циферки, ни одной полосы здоровья, никаких "+1". Только предистория персонажа.
    И я не хочу уходить на этом от темы. Просто мне так не нравится, это всё.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2013
    Birm и ZoRg нравится это.
  11. NonGrat

    NonGrat

    Регистрация:
    2 дек 2008
    Сообщения:
    333
    IRL - да, в Unreal - нет.

    В идеале так и есть, на практике дело обстоит иначе.

    Тогда что вы делаете на игровом форуме, ведь СRPG не изменится никогда, как бы это не было печально. Спустя столько лет ожидать иного глупо.
    Единственную мне знакомую "ролевую" игру без ярко выраженной "механики" Народ не считает за CRPG как раз за отсутствие этой же "механики". Это я про Мор, если что.

    P.S. Я в душе тоже "романтик".
     
    Nil нравится это.
  12. trotof

    trotof

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    133
    С таким подходом в игры вообще играть не стоит, по-моему. Ведь в большинстве из них присутствуют подобные и всякие другие игровые допущения. Понятие Игра само по себе означает, что происходящее нужно воспринимать не всерьез, с должным уровнем абстракции, разве нет? Играть в игру, в которой и ты и тебя убивают с одного попадания, очень скучно, как мне кажется, отсюда и жертвование реализмом в угоду геймплею.
    Впрочем, 25 ударов на одного врага в беспартийной эпроге - это как-то уж чересчур, независимо от билда. Потому что опять же скучно. Во всем нужна мера.
     
    Lissandr нравится это.
  13. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    По Nil'у должно быть, примерно, как в Ultima IX.
     
  14. Gladius

    Gladius

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    163
    Блаблабла, из пустого в порожнее.

    Лучше почитайте, вот, например, статьи создателя Age Of Decadence Винса Веллера с рассуждениями о том, что же такое РПГ и с чем их едят, с обсуждением всем известных примеров (стена текста на английском)
    http://tinyurl.com/cct275x
    http://tinyurl.com/ccp6zz8
     
    Kirinyale и Birm нравится это.
  15. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Тут, как мне кажется, проблема в том, что многие изначально ее восприняли как нечто, очень похожее на фаллаут. А для многих фаллаут это куча болтовни, приключения и все такое. А оказывается, что AoD о другом)
     
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хех, вы что думаете, я один раз зашел в демо, не смог запилить первых врагов ножом, и вышел, обвинив игру шлаком? Никогда так не поступаю. Были протестированы около полутора десятков стартовых билдов. Из них три-четыре да, вполне работающих и не только танк со щитом. Например, мой ловкий «асОсиин» с копьем вполне эффектно выносил двух противников в легкой броне, ходов за 6-7 имея запредельный урон и реальное уклонение примерно от 40-45% вражеских атак. Проблема механики в том, что она абсолютно не сбалансирована. Рулит оружие с большими статами и точка. Кинжалы, метательные ножи, и масса другого не имеет смысла, и лежат на полках у торговцев просто для антуража. Оно бесполезно на старте и будет пылиться у барыг всю остальную игру, т.к. при прочих равных всегда уступает другому, более эффективному. Это я и называю дисбалансом – иметь 20-30-40 видов вооружения в игре, из которых применимы всего три-четыре-пять, потому что они атомная бомба в сравнении с остальными, к чему оно? Далее, сражения категорически затянуты. Порой настолько устаешь «пилить решетку напильником», что уже думаешь – лучше бы меня повесили... RPG в которых нужно сделать в упор 8-10-15-20 выстрелов по врагам, ничего кроме улыбки у меня не вызывают. К чему этот бессмысленный гринд? Чай не «Му-Му».
    В общем, механика боя совершенно уныла. И дело не в сложности.
    Заскучав от здешних сражений, решил сыграть «смазливым эльфом-дипломатом». Думал – ну уж тут то точно не прогадаю: только атмосферная вселенная, колоритные персонажи, интересные многовариантные задания, сложные отношения... ах, даже облизнулся, от предвкушения. Но где там! Серые болванчики, с такими же серыми проблемами, мямлящие какую-то серость. Да, отыграть игру за торговца-миротворца можно, и даже иногда за негодяя-златоуста. Вот только эмоций оно не оставляет никаких. Уровень здешних писателей, дизайнеров, программистов не дотягивает и до какой-нибудь отечественной «Трудно быть богом», в коей харизматичных персонажей и ситуаций было на порядок больше. Поэтому выйди игра в таком качестве механики/сюжета-сеттинга, потонет в море подобной ей серости, которая выходит ежегодно в инди. Что тут можно было делать 6-ть долгих лет, ума не приложу. «Инквизитор 2»...
     
  17. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    После такого сравнения и смотреть не хочется... но ради интереса — о чём, о другом?
     
  18. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    в каком смысле?


    о циферках, прокачках...
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    идеал рпг - РПГ без ролевой системы - круто, круто. олдгеймсру доставляет.
     
  20. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Ну как — зачем нам куча болтовни и приключения? Тут же о другом.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление