1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Графика как раз самая пустяковая проблема проекта.
     
  2. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Lissandr, я написал о том чего мне не хватает в игре.
     
  3. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    Не вышла бы игра той же что в бете - безынтерактивной текстовой новеллой, а графику любую можно стерпеть ради процесса
     
  4. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Polite_Orc, а в чём на ваш взгляд заключается безынтерактивность?
    Хорошо бы в сравнении с другими играми.
     
  5. Polite_Orc

    Polite_Orc

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    523
    В Baldurs Gate можно обчистить карманы любого прохожего. В Fallout можно применить бухло на алкашах. В Arcanum можно выбивать двери кидая в них динамит. В Gothic можно выпить на спор в таверне, курить шмаль и расспрашивать горожан об их жизни. В Скайриме можно приручать диких животных. В System Shock можно взламывать турели и читать компьютеры.
    В хороших компьютерных рпг можно исследовать мир для обнаружения дополнительных опций, взаимодействовать с окружением, подслушивать варианты решений в диалогах, открывать секреты на картах, совершать фоновые действия связанные с ролью персонажей. Словом, совершая ролевые действия, перемещаться в хотя бы в двухмерном пространстве, а не в одномерной прокрутке диалогов в векторе "сверху вниз".
    В бете, в которую я когда-то играл, весь отыгрыш это выбор одного из очевидных путей, очевидное вкачивание всех игровых плюшек в этот пункт с последующим автоматическим прощелкиванием всех игровых диалогов согласно вложенным в конкретную ветку прохождения вектором. Нет шансов на неудачу, нет необходимости что-то собирать, изучать. Даже взаимодействие с окружением было на уровне "вы вляпались в триггер, вам показывается стена текста, что вы что-то увидели или унюхали".

    Когда три ключевые ролевые опции выбора "У" - "убей/укради/уболтай" это буквально выбор текста в окне "1.начать бой/2.украсть/3.уболтать/4.выход из диалога", все как-то показалось лишенным смысла.

    Очень интересно, насколько сильные подвижки произошли со времен первой беты в этом плане.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2014
    kavlad, legule, A National Acrobat и 6 другим нравится это.
  6. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Polite_Orc, Скорее всего, так и останется. Последняя версия, которую я видел, существенных подвижек не принеслa.
     
  7. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Polite_Orc, хмммм, а мне такая концепция по нраву. По-моему, в том же Darklands задания были реализованы аналогичным способом.
     
  8. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Полностью согласен с Polite_Orc.

    Игры все же должны быть интерактивными. Это их главная особенность и достоинство.

    А то я помню, как играя в какую-то демку за вора, мне предложили прокрасться в комнату некоего торговца. Только вместо собственно управления персонажем и обходом стражи, мне нужно было просто нажать одну из опций в диалоге и пройти числовую проверку навыка стелса.

    Это уже не игра, а черт знает что.
     
    ZoRg нравится это.
  9. m00n1ight

    m00n1ight

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    270
    Это не ролевые действия и они вообще никакого отношения не имеют к ролевым играм.
    Вы в какую-то другую бету играли, а не ту, что есть сейчас. Возможно, на Тероне так оно и было, но с момента появления Маадорана и связанного с ним, там всё иначе. И шансов на провал более чем достаточно, напротив, чтобы не проваливаться, приходится постоянно держать пул неизрасходованных очков, вкладывая их по мере необходимости в нужные навыки.

    Возможно, я вас разочарую, но это ролевая игра в чистом виде.

    3d6ce268c7a27442e9449a7f654e5257.png

     
    Последнее редактирование: 11 сен 2014
    makiavelli737 нравится это.
  10. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.711
    Как будто без кубика никуда, ни вправо ни влево.
    Также такой подход к терминологии, на мой взгляд, приводит к тому, что только настольный DnD ролевая игра, а остальное - не ролевая игра и от лукавого.
     
    Lissandr нравится это.
  11. napancux Hydra Dominatus

    napancux

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    2.117
    Я хочу видеть игру, в которую, уж простите, интересно играть.

    А соответствует ли она какому-то постороннему определению или нет - меня мало волнует.
     
    Hekk нравится это.
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.777
    Gamerun, чаще "элита" ролевая ноет о том, что почти все "ролевые игры" - совсем не ролевые, так как нету этого мнимого "отыгрыша роли"
     
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Ребята, спойлерните, а присутствует ли в игре собственно какой-то фантастический элемент? Или все как бы псевдоисторично?
     
  14. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Чистое фентези, якобы в антураже римско-подобных декораций. Однако по факту от Рима – там только шоблы в маскарадных костюмах, ибо авторы ничего не смыслят ни в истории древнего Рима, ни в его культуре. Поэтому не более чем очередная сказка с маскарадом. Сюжетно – эдакий «римский» постапокалипсис.
     
  15. Рама

    Рама

    Регистрация:
    15 фев 2008
    Сообщения:
    2
    Собственно играл только в Терроне, но... безынтерактивность? В BG можно красть у любого? Здесь можно убить ЛЮБОГО, а после снять с него всю экипировку.
    Вместо стэлса на карачках, с преследованием слепо-глухо-немого непися, игра предлагает текстовые квесты, хорошо прописанные и вариативные. Скучно и неинтерактивно, да.
    Это постапокалиптический мир и причины катастрофы будут упоминаться, чаще всего в иносказательной форме. Также никуда не денутся артефакты оставшиеся с других времен и все такое.
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2014
  16. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Хорошо прописанные и вариативные текстовые квесты были в «Космических рейнджерах». Но это точно не про AoD. Сабж даже на фанатскую «Звездные волки 2: Гражданская война» по уровню проработки заданий и характеров не тянет. :)
     
  17. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Ну это вы их сильно перехвалили.
     
  18. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    Offtop
    Тогда примеры в студию, где уровень проработки текстовых квестов был хотя бы равным, или более высоким. В КР каждый ТК был своей маленькой проработанной игрой, зачастую с кучей путей, задач и вариантов. Не говоря уже об атмосфере и текстах. Как бы то ни было, сабжу до такого уровня еще столько же лет разработки и полная смена команды на несоизмеримо более профессиональную.
     
  19. kavlad

    kavlad

    Регистрация:
    3 авг 2004
    Сообщения:
    747
    Lissandr,
    Честно сказать не знаю ни одной из более менее свежих игр с текстовыми квестами по типу КР. Нет их и в AoD, а то что есть - совершенно не похоже на саму идею текстовых квестов в КР.

    Лично мне текстовые квесты в КР не понравились совершенно. Вообще как идея.
    Но получается, что сравнить мне их не с чем, т.к. это лишь "миниигра", а из тестовых игр я видел только продукцию Infocom да Level 9.
     
  20. Lissandr Седой ретроманьяк

    Lissandr

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    1.710
    kavlad, В том-то и дело, что я не про вкусы говорил, а про уровень работы. Несмотря на общий пародийно-иронический стиль, в заданиях раскрывалось много «лоре» мира, характеры рас, их манера поведения, культура, история и т.д. Ничего подобного в AoD нет и в помине. Квесты – сплошная серость, несмотря на их вариативность. Да, есть светлые идеи, и сама система квестов, будь она реализована должным образом, могла бы стать изюминкой проекта, но, увы. Игра уступает всем более-менее интересным RPG выходивших последние лет 10 по уровню исполнения, в том числе и части ММО. Может быть, к релизу ее немного причешут, но изменить убогую боевку, переписать весь сюжет/задания/сеттинг – уже не судьба. В лучшем случае выйдет крепенький ориентированный на вариативность заданий середнячок без изысков на любителя.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление