1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Age of Decadence

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем MaxEd, 22 мар 2008.

  1. realavt Борец с форумным фашизмом

    realavt

    Регистрация:
    11 окт 2006
    Сообщения:
    8.035
    По-моему игра выглядит достаточно симпатично, хоть и чуток темновато. Олдскульно :) Ждем с нетерпением, кто б мог подумать что фанаты-одиночки будут спасать жанр ролевых игр...
     
  2. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Попробовал сейчас демку. Сразу видно, что делают игру настоящие фанаты Фоллаута: бои пошаговые, сложные, но интересные. Вероятность попадания крайне низкая даже при прокачанных статах) Дошел до Сарпедона и бросил. Багов конечно куча, вылетает регулярно. Так что окончательный релиз будет через год-другой :lol:
     
  3. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Ха, а о выходе боевой демо-версии как-то сообщить отдельно забыли... В общем, если кому лениво лазить по официальному форуму - демо-версия боевой системы, которую давно уже тестировали в закрытом режиме, наконец-таки стала доступна простым игрокам. С оффсайте файл, правда, убрали из-за перебора траффика, но все желающие могут скачать его на хорошей скорости из:

    1) Торрентов: http://www.bittorrent.am/torrent/4489377///Age-of-Decadence-(demo).html
    2) Файлопомоек:
    http://www.filefront.com/15216873/AoD_demo.exe/
    http://rs118.rapidshare.com/files/325928683/AoD_demo.exe
    http://depositfiles.com/files/33jtci9g8
     
    kreol нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    MaxEd, а системные требования там те, о которых заявляли? То есть поддержка видеокарт без шейдеров, Windows 98 - там всё это есть? Я просто сам очень жду эту игру, фактически - только её и жду, правда, демо-версию качать не буду.
     
  5. csarga

    csarga

    Регистрация:
    19 фев 2009
    Сообщения:
    176
  6. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    kreol, демка выпущена настолько неофициально, что никаких упоминаний о системных требованиях я не нашёл. А до выхода самой игры ещё достаточно далеко, поэтому финальных требований не знают, скорее всего, даже авторы.
     
    kreol нравится это.
  7. DeadlyDark

    DeadlyDark

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    369
    kreol, Судя по настройкам, игра поддерживает OpenGL.
    Не знаю, окажется ли эта инфа полезной.

    На моей профильной кофигурации не тормозила, так что я уже спокоен :rofl:
     
  8. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Вообще, демка показалась мне недооптимизированной. Например, при покупке или продаже предмета всё подвисает примерно на пол секунды.

    Остальные пвечатления: схватик достаточно сложные и интересные, но интерфейс местами раздражает (в том же магазине, в первую очередь, я не вижу, чтобы можно было продавать одетые предметы, а это неудобно). Впрочем, демка боевая, до выхода игры ещё многое изменится. Пока что то, что я виже, мне нравится достаточно, чтобы за это заплатить.

    И, ах да, надпись во время загрузки "Not enough memory. Loading DOS into upper memory block" очень порадовала :)
     
    Dimouse нравится это.
  9. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    MaxEd, а в каком виде будет релиз игры? На диске она выйдет?
     
  10. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Да, интересно... я тоже жду эту игру.

    Кстати, хотя я уже в Win98 не работаю давно, почему-то очень хотелось бы, чтобы эта игра работала и на ней. Не знаю, почему, но это было бы приятно. Может, как противопоставлению всему современному игрострою. Ну неважно. :)
     
  11. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Насколько ясно из английского форума, игра будет продаваться как в скачиваемом виде, так и на диске (но заметно дороже). Vince говорил как-то, что обсуждал возможность издания в России с нашими издателями, так что, возможно будет реально купить дисковую версию без сложностей с почтой. Но был ли достигнут какой-то договор - он не говорил, насколько я знаю, и на DTF никто не хвалился подобными достижениями.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.274
    Цена на диске меня мало интересует, я готов купить её (на диске, понятно, и в магазине в своём городе, максимум - в российском Интернет-магазине) за любые разумные деньги, потому что после выхода Mount and Blade и Gobliiins 4 это единственная игра из новых, которая меня интересует.
    Если её требования реальны - то она должна без проблем работать под Windows 98SE.
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это вы про вторую версию демы говорили? А то на пиратбае лежит какая-то вторая:

    http://thepiratebay.org/torrent/5247763/Age_of_Decadence_combat_demo__Release_2
     
  14. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Дней прошло уже много, но, да, действительно вышла вторая версия combat demo с множеством исправлений, впрочем, в основном в районе стабильности, а не геймплея.
     
  15. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Вышла третья версия демы - R3

    Список изменений:

    - Increased the range of 2-handed spear, so noone can get close without triggering interrupt attack.
    - Fixed the console log description text saying that the character has dodged while knocked down.
    - Getting attacked by ranged opponent in diagonally adjacent square resulted in player spinning around and turning back on attacker.
    - Fixed: "Have a skill maxed at 300, for example, swords. Equip a sword that give a bonus, like a gladius, and it will allow you to "add" points to the skill (but in reality those points are wasted, since the skill stays at 300). It shouldn't allow you to do that."
    - Fixed a crash caused by starting a dialogue again (after the final conversation), then trying to load a game.
    - Fast and precise shots were available for crossbows with the "help" of shortcuts.
    - Attacks of opportunity and spear interrupts don't work through the obstacles anymore.
    - Made town music looping.
    - Fixed displaced GUI screen switching buttons (alchemy, character, etc) in the inventory screen.
    - Fixed a nasty TGE's bug when reloading the game could crash if you've interrupted it when particle emitters were working.
    - Added WASD as alternative camera controls.
    - Fixed accumulating criticals when a projectile gets retargeted.
    - Fixed: the line of fire is shown as clear when you aim, but when you fire the projectile hits a wrong target.
    - Stray arrows do not fly through the building walls anymore.
    - Fixed a crash at saving/loading screen when some savegame has too long filename (over 27 characters). Buffer overrrun =\ . Give your saves shorter names if you're using R2.
    - You could escape dialogue anytime using 'I' or 'C' keys.
    - Changed the "To Hit Chance" formula.
    - Changed axes' split shields chance.
    - Changed throwing weapons and daggers' passive trait from "ignore armour" (DR set to 0) to "hit a weak spot" (DR is cut in half).
    - Aimed attacks' and passive weapon effects' descriptions in textbox do not start with "Critical Strike!" anymore.
    - Added an effect for critical strike + aimed torso attack combo: ignore armour completely (DR set to 0)
    - Minimum melee attack speed is now 2AP.
    - Modified ammo types effects: removed damage modifiers, added CS modifiers, tweaked DR modifiers.
    - Nets: added penalty to defence, doubled movement cost, changed THC formula.
    - Lowered Dodge counter-attack chance.
    - Fixed a bug which allowed you to counter-attack the character, who is normally out of your weapon range.
    - Fixed a mistake, when missing a knocked down character with your ranged weapon was reported as "dodge".
    - Now you can block/dodge only 4 attacks per turn without penalties; each subsequent attack in the same turn will be progressively harder (extra 5% bonus to THC) to block/dodge.
    - Fast/power attacks influence a chance to score a passive weapon effect.
    - Left-clicking the weapon slot shows a "chance to score a passive weapon effect" info in the textbox.
    - Taught AI to use nets.
    - Added cool items that do nothing mechanics-wise, but are still cool 8)
    - Tweaked spearman AI a bit.
    - Added more precise collision mesh to character bodies. One of results is that you don't have to point at character's legs to loot his body any more.
    - Added quicksave (F5) and quickload (F9) functions.
    - Gave some weapons the ability to split shields.
    - Counter-attacks are less common with two-handed weapons.
    - Some weapons increase their passive effect chance.
    - Shields no longer give increased block, but they reduce the chance of splitting.
    - Made some minor changes to weapon damage.
    - Because of the numerous changes to item properties and game mechanics, savegames from R1 and R2 won't work anymore. The game won't let you load them.
    - Made combat music looping.
    - Fixed ranged fighters' positioning problem.
    - Moved configuration file from game's subfolder to My Documents\My Games\Age of Decadence, to avoid problems with filesystem permissions on Vista/Win7.

    Радует, что исправили многие моменты, вызывавшие нарекания (типа слишком легкого разрубания щитов).
    Всем любителям походовой боевки в РПГ рекомендуется к ознакомлению.

    Ссылки на скачку можно найти на оф. форуме - http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,1259.75.html
     
    kreol и Tycho нравится это.
  16. MaxEd

    MaxEd

    Регистрация:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    1.006
    Лично у меня в R3 у противников отключился AI. Они стоят и не сопротивляются, делая всё упражнение довольно бесполезным :)
     
  17. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    360
    Это не только у тебя, разработчики уже патч соответствующий выпустили, для тех кто как я скачал демку едва она только появилась :)
    Вот: http://www.irontowerstudio.com/files/R3_patch.exe
     
    Tycho нравится это.
  18. Wotar <FONT COLOR="#ff0033">Олдгеймер</FONT>

    Wotar

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    407
    А тем временем нас посетило преприятнейшее известие, официальный сайт игры, со всеми описаниями теперь и на русском языке, что явственно намекает, на то в какой стране можно будет купить игру! Из вкусного так же новые видео. Свежачёк ((: (даю вариант видео с русскими субтитрами).
    YouTube - The Age of Decadence - Choices and Consequences (Russian)
    YouTube - The Age of Decadence - Carrinas Assassination
    Для полноты ощущений копирую с офф сайта особенности (так же там можно посмотреть\почитать: Новости, мир, история, персонажи, фракции, умения...):
    В общем: готовьте тарелки господа ((:.
     
    Orion, molary, kreol и ещё 1-му нравится это.
  19. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Они давно уже начали переводить сайт на русский.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:03 ----------

    2012.
     
  20. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Мое зрение меня не обманывает? Это и правда крупные предметы в инвентаре?! Как я по вам скучал!
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление